Из названия ясно, что вопрос достаточно узконаправленный, а именно вопрос связан с двуязычностью. Мы с сыном живем в Германии, сыну нет ещё 4х лет, я мать одиночка. Когда он из яслей переместился в детсад, я с (видимо излишним) нетерпением ожидала когда он наконец заговорит на немецком. Я же согласно всем советам тогда говорила с ним исключительно на русском, на котором он к детскому саду говорил уже очень хорошо. В группе детсада уже был русский мальчик, который, пробыв там 1 год к приходу моего сына, так и не заговорил на немецком. Это, конечно, подстегнуло мою панику. И я заговорила с сыном по-немецки. Но нет счастья в жизни. Сейчас, через полгода после указанных событий, он перестал отвечать мне по-русски, если я с ним по-русски говорю. На русском у него появился маленький акцент. Вопрос такой-поделитесь методами, если знаете, как в такой сложной ситуации (один родитель) сохранить оба языка.
Из за этой короны школы и так ужасно отстают, а если всем детям придётся подстраиваться под самых слабых то нам придётся переводить ребёнка в частную школу, потомучто иначе это будет издевательство над нашим ребёнком.
Я пока в наблюдателях, доверяю процесс обучения дочке тк боюсь больше навредить ну и она в помощи не нуждается. Дочка в первом классе поэтому могу пока расслабиться
Учителя у нас хорошие, пытаются под всех подстроиться. Всегда готовы прийти на помощь, о чём не устают повторять.
Я сейчас раздумываю не оставить ли дочку на домашнем обучение. Ходят и так через день, а теперь ещё каждый раз будут на первом уроке тестировать на вирус. Получается первый урок выпадает, а остальное время дети подстраиваются под самых слабых...
По-другому мы учёбу представляли...
. Но хотя бы основные предметы оставили. И два часа в неделю религия теперь мы с мужем упражняемся и в вязании крючком и выращивании фасоли хз зачем второкласнику фасоль на подоконнике
Среди третьих классов единственная прошла на городской уровень математической олимпиады. Пришла домой и возмущается: "МАМА! Меня забрали с РИСОВАНИЯ! Чтобы я решала олимпиаду! Ты понимаешь?! С РИСОВАНИЯ!"
Спрашиваю, сложные ли были задания и сколько она выполнила, а в ответ: "Да не помню я какие были задания! Я успела на РИСОВАНИЕ только в самом у концу и поэтому у меня только один зайчик на рисунке, а могла бы трёх нарисовать, если бы меня не забрали. КАК им только в голову пришло всместо рисования математику проводить?"
....Молодец Верочка ! Городской уровень это здорово !
....Молодец Верочка ! Городской уровень это здорово !
....Она может пока просто не присмотрелась к учительнице ? Может со временем привыкнет к ней...
....Она может пока просто не присмотрелась к учительнице ? Может со временем привыкнет к ней...
Через год в группу к дочке пришла русская девочка, они в саду общались на немецком, но стоило выйти за порог сада тут же переходили на русский, как будто программу переключали)))