Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Логопедическая группа

KOROLEVA
Здравствуйте всем,кто разбирается, просветите пожалуйста по такому вопросу,ребенок 4.5 в средней группе сейчас,в январе примерно будет комиссия отбирать деток в логогруппу,я недавно спросила у заведующей,мы же пройдем,у моего сына нет речи,несколько отдельных слов, предложения из двух-трёх слов на уровне "мама дай ням-ням". Слов 25 примерно использует. Так она ответила что скорее всего нас не возьмут,потому что речи нет. Мы не подходим под критерии. Нужно делать инвалидность,тогда сразу возьмут. И сама же говорит,что ребенок абсолютно нормальный,все понимает и ведёт себя хорошо. Наш невролог в декабре ещё говорила,да,весной начинайте делать инвалидность,ему это надо,и вам деньги на лекарства и т.д. Недавно были у нее уже не настаивает,говорит,смотрите сами,вам если оформите денежки на него будут дополнительные. В октябре собираемся ложится на обследование,чтобы МРТ, энцефалограмму сделать,да и вообще,чтобы врачи направили в какое- то ещё русло. Деньги лишними не будут,у нас сейчас не очень мат.положение,но делать инвалидность ребенку только ради денег? на худой конец справимся без этой пенсии. А как быть с садом? Имеют нам право отказать в логогруппе без статуса инвалида?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
210
Дарья С
Заведующая не при чем. Вам от нее нужно только направление на мппк. И даже не от нее, а модно от невролога или участкового логопеда. По моему опыту, с отсутствием речи не брали. Задача логогруппы поставить звуки и решить лого проблемы чтоб дети пошли в школу, массовую по возможности. И инвалидность не поможет. Сходите на комиссию, скорей всего попекомендуют коррекционный сад для детей с зпр.
KOROLEVA, 1 ребенокВ ответ на Дарья С
Дарья С
Заведующая не при чем. Вам от нее нужно только направление на мппк. И даже не от нее, а модно от невролога или участкового логопеда. По моему опыту, с отсутствием речи не брали. Задача логогруппы поставить звуки и решить лого проблемы чтоб дети пошли в школу, массовую по возможности. И инвалидность не поможет. Сходите на комиссию, скорей всего попекомендуют коррекционный сад для детей с зпр.
Проблема в том,что у нас нет таких садов,в нашем городке обычные сады и в двух из них есть логопедические группы,в одном из них мы.
Оксана, 1 ребенокВ ответ на KOROLEVA
KOROLEVA
Проблема в том,что у нас нет таких садов,в нашем городке обычные сады и в двух из них есть логопедические группы,в одном из них мы.
История переписки2
Инвалидность это вообще последнее что нужно делать, с таким "грузом" ребенку дальше жить...Лучше найдите грамотного дефектолога, толку от логопеда в данном случае нет!
Дарья СВ ответ на Оксана
Оксана
Инвалидность это вообще последнее что нужно делать, с таким "грузом" ребенку дальше жить...Лучше найдите грамотного дефектолога, толку от логопеда в данном случае нет!
История переписки3
Лучше , конечно, жить без речи, за два года до школы, когда обычные дети уже читать учатся. Ребенку давно нужна квалифицированная, комплексная помощь, и если инвалидность, которую, к слову, просто так не дают, поможет помощь получить, значит надо оформлять, в все, что положено и добиваться того, чего не додали. Стучаться во все двери. Время уходит. А не думать о " грузе" и сопли жевать.
Оксана, 1 ребенокВ ответ на Дарья С
Дарья С
Лучше , конечно, жить без речи, за два года до школы, когда обычные дети уже читать учатся. Ребенку давно нужна квалифицированная, комплексная помощь, и если инвалидность, которую, к слову, просто так не дают, поможет помощь получить, значит надо оформлять, в все, что положено и добиваться того, чего не додали. Стучаться во все двери. Время уходит. А не думать о " грузе" и сопли жевать.
История переписки4
Так я согласна со всем что пишете, нужна помощь и родители должны уже во все окна и двери стучаться и ребенка водить и возить на все что только можно, да, это недешево, все это мы проходили и денег я потратила очень много, но ребенка привели в порядок и в школу пошел после 7-ми лет.Но инвалидность это не выход, это только ухудшит его же характеристику..но это мое мнение, Вы или автор вольны поступать как угодно..
Дарья СВ ответ на Оксана
Оксана
Так я согласна со всем что пишете, нужна помощь и родители должны уже во все окна и двери стучаться и ребенка водить и возить на все что только можно, да, это недешево, все это мы проходили и денег я потратила очень много, но ребенка привели в порядок и в школу пошел после 7-ми лет.Но инвалидность это не выход, это только ухудшит его же характеристику..но это мое мнение, Вы или автор вольны поступать как угодно..
История переписки5
Да без речи, есть характеристика, нет ее ... Тем более ей не по психиатрии предлагают, а по онр.( Я про такой вариант не слышала, но может и есть). Автор из маленького городка, где ничего нет, значит надо везти куда то, с инвалидность хоть на проезд льготы. Попользуется до школы, решит проблемы и снимет ( ттт). Наше гос - во себе топор не уронит, снимет махом, чтоб не тратиться.
Оксана, 1 ребенокВ ответ на Дарья С
Дарья С
Да без речи, есть характеристика, нет ее ... Тем более ей не по психиатрии предлагают, а по онр.( Я про такой вариант не слышала, но может и есть). Автор из маленького городка, где ничего нет, значит надо везти куда то, с инвалидность хоть на проезд льготы. Попользуется до школы, решит проблемы и снимет ( ттт). Наше гос - во себе топор не уронит, снимет махом, чтоб не тратиться.
История переписки6
25 слов в наличии имеется, можно двигаться дальше, хоть и медленно, но нужно что-то делать для этого автору!Все что даже снимается навсегда остается в памяти(в смысле в деле)..
Иннельда Ишер, 2 ребенкаВ ответ на Оксана
Оксана
Так я согласна со всем что пишете, нужна помощь и родители должны уже во все окна и двери стучаться и ребенка водить и возить на все что только можно, да, это недешево, все это мы проходили и денег я потратила очень много, но ребенка привели в порядок и в школу пошел после 7-ми лет.Но инвалидность это не выход, это только ухудшит его же характеристику..но это мое мнение, Вы или автор вольны поступать как угодно..
История переписки5
Какую характеристику? Комиссию на эту инвалидность нужно проходить каждый год, если ситуация исправится, с ребенка ее тут же снимут, уж поверьте, за копейку пенсии удавятся. Зато возможно у автора появится способ что-то изменить, раз уж матположение настолько не очень.
Пожалуй сменю ник, 2 ребенкаВ ответ на Оксана
Оксана
Так я согласна со всем что пишете, нужна помощь и родители должны уже во все окна и двери стучаться и ребенка водить и возить на все что только можно, да, это недешево, все это мы проходили и денег я потратила очень много, но ребенка привели в порядок и в школу пошел после 7-ми лет.Но инвалидность это не выход, это только ухудшит его же характеристику..но это мое мнение, Вы или автор вольны поступать как угодно..
История переписки5
Но инвалидность это не выход, это только ухудшит его же характеристику

чем? для чего? реально думаете что деть с особенностями развития дойдет до ...олимпийского спорта? службы в высоких постах в органах? или где она ему что ухудшить может?
Natali MurkinaВ ответ на Оксана
Оксана
Так я согласна со всем что пишете, нужна помощь и родители должны уже во все окна и двери стучаться и ребенка водить и возить на все что только можно, да, это недешево, все это мы проходили и денег я потратила очень много, но ребенка привели в порядок и в школу пошел после 7-ми лет.Но инвалидность это не выход, это только ухудшит его же характеристику..но это мое мнение, Вы или автор вольны поступать как угодно..
История переписки5
Никакую характеристику инвалидность не портит, тем более, что её можно потом снять...
Татьяна Собольникова, 2 ребенкаВ ответ на Оксана
Оксана
Инвалидность это вообще последнее что нужно делать, с таким "грузом" ребенку дальше жить...Лучше найдите грамотного дефектолога, толку от логопеда в данном случае нет!
История переписки3
Какой груз? Ее легко снимают, если необходимость отпадает! Это первое, что надо делать, если дают.
МарГоша, 4 ребенкаВ ответ на KOROLEVA
KOROLEVA
Проблема в том,что у нас нет таких садов,в нашем городке обычные сады и в двух из них есть логопедические группы,в одном из них мы.
История переписки2
Так в большенство проф. садов убрали и на базе обычных сделали по 1-3 группы в зависимости от сада. По поводу рекомендации вашей заведующей об инвалидности, то осаживайте ее рекомендации жестко. Напишите заявление запрос в сад о предоставлении вашему ребенку характеристику для комиссии. Берите направление от невролога или логопеда и идите на мппк. Они принимают решение о предоставлении места или нет, получайте от них заключение и отдавайте заведующей на исполнение. Единственное не поняла зачем вам ждать января??? У вас сроки горят, возраст идет и чем старше ребенок, тем сложнее будет что то исправлять.
Пожалуй сменю ник, 2 ребенкаВ ответ на KOROLEVA
KOROLEVA
Проблема в том,что у нас нет таких садов,в нашем городке обычные сады и в двух из них есть логопедические группы,в одном из них мы.
История переписки2
Вы понимаете как занимается логопед в логогруппе с обычными детьми?..у них очень хорошая программа, большая нагрузка, огромное количество домашнего задания,...в основном это групповые занятия и немного индивидуальных. На групповых занятиях по общей программе (а другой не будет ибо Ваш ребенок сейчас в статусе остальных) Ваш ребенок не получит НИЧЕГО так как речи нет вообще и это следствие я так понимаю неврологии все ж раз инвалидность предлагают. В итоге смысл от таких занятий? Получив инвалидность, с Вашим ребенком работать смогут уже в иной форме, по адаптированной программе.
Может правильнее принять что ребенок требует особого внимания и из этого исходить...что страшного в инвалидности? разве потом если вдруг все нормализуется ее не снимут? чем это может помешать ему в будущем?
Дарья С
По последнему предложению , имеют право, отказать, естественно. Логогруппа для детей с нарушением речи, а не ее отсутствием.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Дарья С
Дарья С
По последнему предложению , имеют право, отказать, естественно. Логогруппа для детей с нарушением речи, а не ее отсутствием.
Нам не отказали.
Дарья СВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Нам не отказали.
История переписки2
А во сколько вас взяли? Нас брали после пяти .чтоб на комиссии уже пять было. Ни одного ребенка с отсутствием речи не было.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Дарья С
Дарья С
А во сколько вас взяли? Нас брали после пяти .чтоб на комиссии уже пять было. Ни одного ребенка с отсутствием речи не было.
История переписки3
На комиссии были в 3,8. В сад пошли в 5,2.
Дарья СВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
На комиссии были в 3,8. В сад пошли в 5,2.
История переписки4
Все же город у вас большой, с местами , может, полегче. У нас были с нами на комиссии близнецы с отсутствием предложений, их сразу в коррекционку отправили. В нашей группе детей без речи не было, но у нас и сеть коррекционных садов обширная.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Дарья С
Дарья С
Все же город у вас большой, с местами , может, полегче. У нас были с нами на комиссии близнецы с отсутствием предложений, их сразу в коррекционку отправили. В нашей группе детей без речи не было, но у нас и сеть коррекционных садов обширная.
История переписки5
Толку-то, что город большой? На наш микрорайон 1 логосад на 100 мест, а детей было 250. Вот тебе и мегаполис. И берут только с 5 лет, а до что хочешь, то и делай, это исключительно проблемы родителей.
У дочери была группа для детей с ТНР и т.п. диагнозами, самая тяжелая в саду.
ЮлияМммВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Толку-то, что город большой? На наш микрорайон 1 логосад на 100 мест, а детей было 250. Вот тебе и мегаполис. И берут только с 5 лет, а до что хочешь, то и делай, это исключительно проблемы родителей.
У дочери была группа для детей с ТНР и т.п. диагнозами, самая тяжелая в саду.
История переписки6
В большом городе больше возможностей

У автора ничего и никого нет вине городе и как ребенка будут реабилитировать, непонятно

Я, благодаря своей пробиваемости и возможностям большого города выправила ребенка , но это труд бесконечный им долгий
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на ЮлияМмм
ЮлияМмм
В большом городе больше возможностей

У автора ничего и никого нет вине городе и как ребенка будут реабилитировать, непонятно

Я, благодаря своей пробиваемости и возможностям большого города выправила ребенка , но это труд бесконечный им долгий
История переписки7
Большой город тут не при чем, пробиваемость да, мне тоже помогла.
ЮлияМммВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Большой город тут не при чем, пробиваемость да, мне тоже помогла.
История переписки8
Какие причем, у автора ни центров реабилитации инвалидов нет, ни логопедов-дефектологов,ини сада зпр, думаю и школы речевой тоже

Как ребенка вытаскивать без всего этого, я не знаю
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на ЮлияМмм
ЮлияМмм
Какие причем, у автора ни центров реабилитации инвалидов нет, ни логопедов-дефектологов,ини сада зпр, думаю и школы речевой тоже

Как ребенка вытаскивать без всего этого, я не знаю
История переписки9
В большом городе с этим тоже проблемы, если они и есть (центры и специалисты), то к ним очереди километровые.
ЮлияМммВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
В большом городе с этим тоже проблемы, если они и есть (центры и специалисты), то к ним очереди километровые.
История переписки10
Мне повезло, и практически все р сразу, я билась насмерть и деньгами спонсировала центр инвалидов, р ребенок там был год, вместо положенных 3 месяца на полный день, такой рывок был,ух
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на ЮлияМмм
ЮлияМмм
Мне повезло, и практически все р сразу, я билась насмерть и деньгами спонсировала центр инвалидов, р ребенок там был год, вместо положенных 3 месяца на полный день, такой рывок был,ух
История переписки11
Мы добились результата другими методами.