Здравствуй, форум. Старшему внуку ставят СДВГ, пока под вопросом, но очень похоже. По специалистам повели из за поведенческих проблем в основном, хотя есть и другие. Возраст 6 лет. Поделитесь, пожалуйста позитивным опытом по ряду вопросов:
1. Есть ли какие то эффективные приемы и методы в общении и взаимодействии? Ребенок часто возбуждается на ровном практически месте и это тяжело ему и всем вокруг.
2. Есть ли опыт более позднего начала обучения в школе. Ребенок летний, в июне будет 7 лет, думаю, сад откажет оставить его еще на год.
3. Корректровали образовательный план в связи с диагнозом? Например, изначально хотели гимназия- профиль -институт, а переиграли -школа -колледж -армия и это кажется вам сегодня верным решением.
4. Какое допобразование было долгосрочным? Очень любит рисовать и лепить. Но кажется, что нужнее спорт
Да, я осознаю, что проблема эта его и родителей касается больше, чем меня. Но я периодически вписываюсь в некоторые планы, например взять к себе на какое то время и для этого проехать с ним на поезде туда - обратно тысячу километров. Всем откликнувшимся большое спасибо. Отвечать буду с перерывами.
1. Пусть рисует, когда рисует он занимается, то чем ему нравится- ребёнок учится концентрироваться, спокойно сидеть и заниматься любимым делом долго.
2. Посоветую научить читать и попытаться привить любовь к чтению. Главное подобрать интересную по возрасту литературу, ходить в библиотеки на всякие мастер-классы.
3. Не давать никаких гаджетов, телефонов, мультиков. Просто выключить у телевизора антенну, чтобы не включался. Телефоны и планшеты убрать. Помучается дня два-три, а потом найдёт чем заняться - почитать, порисовать, поиграть, погулять, попеть.
4. Не торопиться со школой, если можно, то пойти на год позже.
1. Пусть рисует, когда рисует он занимается, то чем ему нравится- ребёнок учится концентрироваться, спокойно сидеть и заниматься любимым делом долго.
2. Посоветую научить читать и попытаться привить любовь к чтению. Главное подобрать интересную по возрасту литературу, ходить в библиотеки на всякие мастер-классы.
3. Не давать никаких гаджетов, телефонов, мультиков. Просто выключить у телевизора антенну, чтобы не включался. Телефоны и планшеты убрать. Помучается дня два-три, а потом найдёт чем заняться - почитать, порисовать, поиграть, погулять, попеть.
4. Не торопиться со школой, если можно, то пойти на год позже.
А пока ждите год, за год столько может всего произойти, причем в обе стороны
И еще. У нас не принято "лечить" уколами и огромным количеством лекарств. Только коррекция.
И еще. У нас не принято "лечить" уколами и огромным количеством лекарств. Только коррекция.
Лечение, ноотропы, сейчас еще есть нейропсихологи.
Много спорта, это дисциплинирует и дает энергии выйти в нужное русло.
Жесткий режим, минимум гаджетов и телевизора.
К 13 перешел в такую флегму... куда все делось)