Дочке 7 лет. В этом году пошла в школу. Характер такой с детства, просто уже силы заканчиваются это терпеть.
Примеры- куда бы мы ни пошли, везде ноет, что все не так- то чего так далеко идем (прошли от подьезда 5 метров к машине), то зачем мы сюда идем (в магазин), то пить хочу.....причем прямо сейчас. До магазина дойти за водичкой- это бесконечное нытье.
С БМ в разводе, когда жили вместе было так же. Сейчас, к сожалению, вижу все тоже самое...... Пошли гулять, например, в Кремль. Чуть вышли из машины- заныл- жарко/холодно/чего вам дома не сиделось/а пиво тут не продают/ куда вы так летите/чего так медленно идете/чего ты деньги тратишь на мороженое/лошадок)
А дочка ныла даже в Сочи!!! Все не так. Везде скучно. Надо скакать перед ней постоянно.Хотя уже поперебывала везде где только можно, качели, карусели, батуты......
Я понимаю, что избаловала. Что пыталась дать то, чего не было у меня.
Сейчас все, что не предложи, начинается нытье....ну опяяяятььььь, ну мааааам.
Хотя потом нравится, и за уши не вытянешь из детского центра, но вот собрать туда- это нервы
Кино вчера - не хочу, батуты, не хочу.... до парка ногами идти...далеко. И вес таким капризным тоном и нытьем((((
Сама виновата, знаю, но как все исправить?????
Используйте положительное подкрепление, а не наказание.
Про друзей забудьте. Я всех вычеркнула из своей жизни. Смотреть на их лица невыносимо. И тут такие же отписались уже.
Активное слушание.
Вода, сок, сладости с собой.
Терпения Вам.
Используйте положительное подкрепление, а не наказание.
Про друзей забудьте. Я всех вычеркнула из своей жизни. Смотреть на их лица невыносимо. И тут такие же отписались уже.
Активное слушание.
Вода, сок, сладости с собой.
Терпения Вам.
автор, прислушайтесь!
автор, прислушайтесь!
У Вас нейротипичный ребёнок? Если да, то Вам повезло.
Везёт не всем.
У Вас нейротипичный ребёнок? Если да, то Вам повезло.
Везёт не всем.
да, написали.. в садике те же лица и в школе тоже ) и на улице, капризные, ноющие дети и мамы вместо воспитания любой каприз выполняющие ни у кого положительных эмоций не вызывают. так что надо понимать, что скакать придется долго и прыгать при этом все выше по ходу роста ребенка, запросы расту с возрастом и претензии и пр.
да, написали.. в садике те же лица и в школе тоже ) и на улице, капризные, ноющие дети и мамы вместо воспитания любой каприз выполняющие ни у кого положительных эмоций не вызывают. так что надо понимать, что скакать придется долго и прыгать при этом все выше по ходу роста ребенка, запросы расту с возрастом и претензии и пр.
Потому что сначала, ой да он ребёнок, он балуется, да пусть, ну хочет, да ничего страшного, а потом????..... Потому что я точно знаю, что начинается псих и нытье, и его будет не остановить, ну разве что убить. Не поможет ничего!
Потому что вдвоём я могу сказать и сделать то, что нужно, чтобы привести ребенка в чувство.
Потому что сначала, ой да он ребёнок, он балуется, да пусть, ну хочет, да ничего страшного, а потом????..... Потому что я точно знаю, что начинается псих и нытье, и его будет не остановить, ну разве что убить. Не поможет ничего!
Потому что вдвоём я могу сказать и сделать то, что нужно, чтобы привести ребенка в чувство.
Используйте положительное подкрепление, а не наказание.
Про друзей забудьте. Я всех вычеркнула из своей жизни. Смотреть на их лица невыносимо. И тут такие же отписались уже.
Активное слушание.
Вода, сок, сладости с собой.
Терпения Вам.
Можете пример привести? Чем то, что делает автор отличается от того, что предлагаете вы?
Можете пример привести? Чем то, что делает автор отличается от того, что предлагаете вы?
Например мне надо завтра сделать 1,2,3.
Ребенку надо его 1,2,3..
Мы за неделю проговорили, за день, сегодня и завтра с утра.
И не отступаем от плана.
Это сильно снижает шанс нытья и истерик. Просто по плану вчера заказали стол, заплатили кредит,сходили в конкретную игровую. И почти без истерик и совсем без нытья.
После сада все точно. В этом месте поесть, в этом поиграть, сделать домашку, купать, спать.
Моему 6 лет.
Всех посторонних взрослых я убрала. Теть, дядь и прочих родственников держу на расстоянии.
Автору поэтому и предлагаю обсудить, составить план и по плану. Без вариаций на тему, по возможности.
Например мне надо завтра сделать 1,2,3.
Ребенку надо его 1,2,3..
Мы за неделю проговорили, за день, сегодня и завтра с утра.
И не отступаем от плана.
Это сильно снижает шанс нытья и истерик. Просто по плану вчера заказали стол, заплатили кредит,сходили в конкретную игровую. И почти без истерик и совсем без нытья.
После сада все точно. В этом месте поесть, в этом поиграть, сделать домашку, купать, спать.
Моему 6 лет.
Всех посторонних взрослых я убрала. Теть, дядь и прочих родственников держу на расстоянии.
Автору поэтому и предлагаю обсудить, составить план и по плану. Без вариаций на тему, по возможности.
если настаиваешь, начинает орать
если настаиваешь, начинает орать
Мне не объяснить как это разруливать, но оно получается. Потихоньку. Раз за разом.
если настаиваешь, начинает орать
Хотя у меня складывается ощущение, что вот в этих двух описываемых случаях причины нытья у ребенка разные...
Можете пример привести? Чем то, что делает автор отличается от того, что предлагаете вы?
будет сидеть и дуться без планшета и мультиков, но лучше себя вести не начнет.
будет сидеть и дуться без планшета и мультиков, но лучше себя вести не начнет.