Девочки, посоветуйте что-нибудь, уже руки опускаются. Моя дочь очень трудно и плохо учится. Закончила 6 класс. Ну как закончила, до сих пор ходит и сдает долги. Сегодня их было 3 таких девочки из всей параллели. Из её класса все отстающие уже всё сдали.
Но это не главная трудность. Хуже всего, что дочь у меня крайне ненадёжная, может просто не прийти переписывать, скажет, что не нашла учительницу. Она как не от мира сего, будет ждать, но где-то возле другого кабинета, пока другие дети будут сдавать долги.
В таких случаях учителя меня предупреждают, говорят, чтобы я проконтролировала наличие дочери.
Тогда я сама лично её привожу к учительнице. Сегодня был как раз такой день, я отпросилась с работы, чтобы отвести дочь в школу и убедиться, что она сдала хоть что-нибудь.
Учительница сказала, что я могу остаться и если будут затруднения, объяснила дочери, помогла.
Сама дочь никогда не попросит о помощи, будет просто сидеть над пустым листком. Если она забывает тетрадь или ручку, тоже так сидит весь урок и ничего не пишет. Некоторые учителя замечают и дают запасную ручку/листочек, а некоторые ставят двойку за то, что не работала на уроке.
И вот я сижу, наблюдаю за дочерью и вижу, что она зависла и не работает. Подхожу, хочу хотя бы узнать, что именно непонятно. Она начинает злиться, прямо шипит на меня :"уходи, отойди!". Отталкивает меня, загораживает работу и карточку с заданиями.
Понятно, что ей стыдно, что мать такую взрослую приводит. Но иначе никак - даже с моей помощью еле как на тройки.
В ноябре были на ГПМПК, я очень просила перевести дочь на упрощённую программу, но нет. А она быстро утомляемая, вообще не тянет общую.
Мне самой уже реветь хочется, бьюсь как рыбы об лёд, настолько всё тяжело.
А хуже всего, что дочь так обращается со мной. Мне стыдно перед учительницей за её поведение.
Ладно бы я тоже была грубой с дочерью, но нет. Никаких физических наказаний, наоборот, наверное, я слишком уж мягкая с ней, не ору, ни наказываю.
Муж может рявкнуть, но он никогда не делает уроки с ней - нервы не выдерживают.
И вот сижу я сейчас на работе, и прямо домой не хочется идти, стараешься, бьёшься, а в ответ "уходи!, отстань"
Что посоветуете?
Диагноз есть, детский психиатр пишет размытое "сниженные когнитивные способности не уточнённого характера" или что-то вроде этого. Там F и цифры.
я бы и рада, если б правильный диагноз поставили, но за эти 3-4 года, что мы плотно обследуемся, ничего нет
А я вижу, что с ней что-то не так... Она заметно отличается от других детей в классе. Замкнутая, ни с кем не разговаривает, не дружит. Всегда сидит за последней партой, погружённая в себя.
Дома начинаем решать, и такое впечатление, что она не была на уроке, всё мимо ушей.
+ как написала, ищите хорошего репетитора, ищите ребенку занятия вне школы, чтобы пусть не друзья, но хорошие знакомые и жизнь в реале появилась... и следите за тем в каких местах она в инете зависает. на таких детей легко воздействовать,какую-нибудь дурь в голову поместят ребенку...
+ как написала, ищите хорошего репетитора, ищите ребенку занятия вне школы, чтобы пусть не друзья, но хорошие знакомые и жизнь в реале появилась... и следите за тем в каких местах она в инете зависает. на таких детей легко воздействовать,какую-нибудь дурь в голову поместят ребенку...
в интернете я ей школьный материал ищу и она смотрит, или к уроку что-то
про репетитора думаю
в интернете я ей школьный материал ищу и она смотрит, или к уроку что-то
про репетитора думаю
читать любит, но сама не может ходить в библиотеку, постесняется
я вынуждена с ней идти и пока я разговорами отвлекаю библиотекаря, она себе книжки найдёт
стесняется, что её начнут расспрашивать какие книги ей интересны, а она не может рассказать
уроки сама редко делает, сначала ленится, потом перед моим приходом вроде как начинает лёгкие уроки делать, трудные только вместе
читать любит, но сама не может ходить в библиотеку, постесняется
я вынуждена с ней идти и пока я разговорами отвлекаю библиотекаря, она себе книжки найдёт
стесняется, что её начнут расспрашивать какие книги ей интересны, а она не может рассказать
уроки сама редко делает, сначала ленится, потом перед моим приходом вроде как начинает лёгкие уроки делать, трудные только вместе
Да, может она у вас очень стеснительная, а может это боязнь общения с людьми, а не стеснение. Аутизма у вас точно нет, а вот РАС может быть.
Да, может она у вас очень стеснительная, а может это боязнь общения с людьми, а не стеснение. Аутизма у вас точно нет, а вот РАС может быть.
читать любит, но сама не может ходить в библиотеку, постесняется
я вынуждена с ней идти и пока я разговорами отвлекаю библиотекаря, она себе книжки найдёт
стесняется, что её начнут расспрашивать какие книги ей интересны, а она не может рассказать
уроки сама редко делает, сначала ленится, потом перед моим приходом вроде как начинает лёгкие уроки делать, трудные только вместе
но с другой стороны, 12 лет((( Всё-таки что-то не так в плане психического здоровья. Меняйте психиатра.
но с другой стороны, 12 лет((( Всё-таки что-то не так в плане психического здоровья. Меняйте психиатра.
ни на улице, ни в библиотеке
просто не может
я много раз пыталась, это нереально, не силком же заставлять
ни на улице, ни в библиотеке
просто не может
я много раз пыталась, это нереально, не силком же заставлять
ни на улице, ни в библиотеке
просто не может
я много раз пыталась, это нереально, не силком же заставлять
ни на улице, ни в библиотеке
просто не может
я много раз пыталась, это нереально, не силком же заставлять
ни на улице, ни в библиотеке
просто не может
я много раз пыталась, это нереально, не силком же заставлять
Но пошла в школу - и все, даже стих перед классом прочесть был подвиг (лично для меня, мама наверное и не знала про это, я была отличница).
Во взрослом возрасте пошла работать операционистом в банк. Помню первые 2 недели было очень тяжело улыбаться незнакомым людям. А потом я себе сказала, что это работа! это вот как знать программу или инструкцию.
И с тех пор если мне куда-то надо обратиться, в организацию какую то или по делу, а я стесняюсь, то я включаю "рабочий режим". Набрала воздуха, здравствуйте, и понеслась...
Но пошла в школу - и все, даже стих перед классом прочесть был подвиг (лично для меня, мама наверное и не знала про это, я была отличница).
Во взрослом возрасте пошла работать операционистом в банк. Помню первые 2 недели было очень тяжело улыбаться незнакомым людям. А потом я себе сказала, что это работа! это вот как знать программу или инструкцию.
И с тех пор если мне куда-то надо обратиться, в организацию какую то или по делу, а я стесняюсь, то я включаю "рабочий режим". Набрала воздуха, здравствуйте, и понеслась...
Я что-то похожее ей говорила, типа, притворись на некоторое время героем из мультика или книги, как будто это не ты, а он разговаривает. Но она только улыбается, пока не смогла так.
но с другой стороны, 12 лет((( Всё-таки что-то не так в плане психического здоровья. Меняйте психиатра.
Я до сих пор не пойду лишний раз ни в одно учреждение, пока не припрет, сама первая не буду ни с кем знакомиться, на незнакомые номера по телефону не отвечаю. Почему, объяснить не могу. Тем не менее, живу же.
Кстати, это одна из причин, почему я больше не хочу детей - чтоб лишний раз не высовываться и не контактировать с посторонними. Мне просто хорошо только наедине с собой, и все.
читать любит, но сама не может ходить в библиотеку, постесняется
я вынуждена с ней идти и пока я разговорами отвлекаю библиотекаря, она себе книжки найдёт
стесняется, что её начнут расспрашивать какие книги ей интересны, а она не может рассказать
уроки сама редко делает, сначала ленится, потом перед моим приходом вроде как начинает лёгкие уроки делать, трудные только вместе
У нас мальчик занимается на теннисе, вообще аутист. Да дорого, индивидуальные занятия у него, не для того чтоб стать теннисистом, но чтобы поднять концентрацию, координацию, навыки общения. тренер грамотная, где видит его начинает плющить, чуть отступит, где-то продавит... он в агрессию как обычно не кидается, соглашается с ней потихоньку, учиться общаться.
поищите какой спорт или рисование или еще что, не командное, но так чтоб в не большой группе заниматься. Судя по комментариям, ребенку часто трудно переступить через стеснение и начать общаться, в итоге откат по учебе, в итоге она решила просто слиться, перестала бороться, считать это дело(учебу) важным. Ведь если оно не важно,то и не так больно когда 2ка. может ошибаюсь, но вам изначально надо ее мягко научить немного через стеснительность переступать. не кидать в реку и заставлять барахтаться, а спокойно, потихонечку...
У нас мальчик занимается на теннисе, вообще аутист. Да дорого, индивидуальные занятия у него, не для того чтоб стать теннисистом, но чтобы поднять концентрацию, координацию, навыки общения. тренер грамотная, где видит его начинает плющить, чуть отступит, где-то продавит... он в агрессию как обычно не кидается, соглашается с ней потихоньку, учиться общаться.
поищите какой спорт или рисование или еще что, не командное, но так чтоб в не большой группе заниматься. Судя по комментариям, ребенку часто трудно переступить через стеснение и начать общаться, в итоге откат по учебе, в итоге она решила просто слиться, перестала бороться, считать это дело(учебу) важным. Ведь если оно не важно,то и не так больно когда 2ка. может ошибаюсь, но вам изначально надо ее мягко научить немного через стеснительность переступать. не кидать в реку и заставлять барахтаться, а спокойно, потихонечку...
насчёт рисования можно попробовать, спорт вряд ли, много других диагнозов. Кувырки нельзя, есть лишний вес (немного), не толстая, просто плотненькая
насчёт рисования можно попробовать, спорт вряд ли, много других диагнозов. Кувырки нельзя, есть лишний вес (немного), не толстая, просто плотненькая
насчёт рисования можно попробовать, спорт вряд ли, много других диагнозов. Кувырки нельзя, есть лишний вес (немного), не толстая, просто плотненькая
--
У меня сын очень стеснительный был... сейчас осталось еще, но жизни школьной и общественной не мешает. Спорт тоже помог.
насчёт рисования можно попробовать, спорт вряд ли, много других диагнозов. Кувырки нельзя, есть лишний вес (немного), не толстая, просто плотненькая
насчёт рисования можно попробовать, спорт вряд ли, много других диагнозов. Кувырки нельзя, есть лишний вес (немного), не толстая, просто плотненькая
читать любит, но сама не может ходить в библиотеку, постесняется
я вынуждена с ней идти и пока я разговорами отвлекаю библиотекаря, она себе книжки найдёт
стесняется, что её начнут расспрашивать какие книги ей интересны, а она не может рассказать
уроки сама редко делает, сначала ленится, потом перед моим приходом вроде как начинает лёгкие уроки делать, трудные только вместе
в интернете я ей школьный материал ищу и она смотрит, или к уроку что-то
про репетитора думаю
в интернете я ей школьный материал ищу и она смотрит, или к уроку что-то
про репетитора думаю
По вашим постам судя - она не знает куда шаг ступить, чтоб ее не посчитали "с диагнозом", вот и не ступает... у меня было в детстве несколько похожих месяцев, когда мне буквально говорили куда ногу поставить прежде чем шагнуть...))) у меня был ступор))) и прошел не сразу. Это ужасно тяжело для психики
в интернете я ей школьный материал ищу и она смотрит, или к уроку что-то
про репетитора думаю