Девочки, посоветуйте что-нибудь, уже руки опускаются. Моя дочь очень трудно и плохо учится. Закончила 6 класс. Ну как закончила, до сих пор ходит и сдает долги. Сегодня их было 3 таких девочки из всей параллели. Из её класса все отстающие уже всё сдали.
Но это не главная трудность. Хуже всего, что дочь у меня крайне ненадёжная, может просто не прийти переписывать, скажет, что не нашла учительницу. Она как не от мира сего, будет ждать, но где-то возле другого кабинета, пока другие дети будут сдавать долги.
В таких случаях учителя меня предупреждают, говорят, чтобы я проконтролировала наличие дочери.
Тогда я сама лично её привожу к учительнице. Сегодня был как раз такой день, я отпросилась с работы, чтобы отвести дочь в школу и убедиться, что она сдала хоть что-нибудь.
Учительница сказала, что я могу остаться и если будут затруднения, объяснила дочери, помогла.
Сама дочь никогда не попросит о помощи, будет просто сидеть над пустым листком. Если она забывает тетрадь или ручку, тоже так сидит весь урок и ничего не пишет. Некоторые учителя замечают и дают запасную ручку/листочек, а некоторые ставят двойку за то, что не работала на уроке.
И вот я сижу, наблюдаю за дочерью и вижу, что она зависла и не работает. Подхожу, хочу хотя бы узнать, что именно непонятно. Она начинает злиться, прямо шипит на меня :"уходи, отойди!". Отталкивает меня, загораживает работу и карточку с заданиями.
Понятно, что ей стыдно, что мать такую взрослую приводит. Но иначе никак - даже с моей помощью еле как на тройки.
В ноябре были на ГПМПК, я очень просила перевести дочь на упрощённую программу, но нет. А она быстро утомляемая, вообще не тянет общую.
Мне самой уже реветь хочется, бьюсь как рыбы об лёд, настолько всё тяжело.
А хуже всего, что дочь так обращается со мной. Мне стыдно перед учительницей за её поведение.
Ладно бы я тоже была грубой с дочерью, но нет. Никаких физических наказаний, наоборот, наверное, я слишком уж мягкая с ней, не ору, ни наказываю.
Муж может рявкнуть, но он никогда не делает уроки с ней - нервы не выдерживают.
И вот сижу я сейчас на работе, и прямо домой не хочется идти, стараешься, бьёшься, а в ответ "уходи!, отстань"
Что посоветуете?
Диагноз есть, детский психиатр пишет размытое "сниженные когнитивные способности не уточнённого характера" или что-то вроде этого. Там F и цифры.
я бы и рада, если б правильный диагноз поставили, но за эти 3-4 года, что мы плотно обследуемся, ничего нет
А я вижу, что с ней что-то не так... Она заметно отличается от других детей в классе. Замкнутая, ни с кем не разговаривает, не дружит. Всегда сидит за последней партой, погружённая в себя.
Дома начинаем решать, и такое впечатление, что она не была на уроке, всё мимо ушей.
тут сам поверишь, что сумасшедший, если мама всю жизнь тебя и других в этом убеждает
тут сам поверишь, что сумасшедший, если мама всю жизнь тебя и других в этом убеждает
дочь ВСЕГДА ложится спать в 21-00, т к рано встаём
За пару часов я не только не затюкала, но и наверное, даже мало уделяю ей времени
дочь ВСЕГДА ложится спать в 21-00, т к рано встаём
За пару часов я не только не затюкала, но и наверное, даже мало уделяю ей времени
она очень грамотно пишет, так называемая врожденная грамотность, это из-за того, что любит читать и много читает
в начальных классах хорошо читала (только очень тихо), техника чтения одна из лучших в классе
тоже без конца с ней занималась, но толку...
она очень грамотно пишет, так называемая врожденная грамотность, это из-за того, что любит читать и много читает
в начальных классах хорошо читала (только очень тихо), техника чтения одна из лучших в классе
тоже без конца с ней занималась, но толку...
Но те предметы, где нужно говорить, тоже не блещут - обществознание, география. Письменно делает, устно не может ответить
Пятёрки только по рисованию.
Но те предметы, где нужно говорить, тоже не блещут - обществознание, география. Письменно делает, устно не может ответить
Пятёрки только по рисованию.
Но в школе она бы не смогла продолжить, т к далеко. Еле как домой из школы приходила, много-много раз терялась, а их заставляли выключать в школе телефон. Естественно, выйдя из школы она забывала включить. Не передать словами, что мы с мужем испытываем каждый раз, когда её ищем.
То забыла телефон, то сел аккумулятор, то звук выключила.
Сейчас ходит на кружок, делает игрушку из валяной шерсти, ей очень нравится. Но когда просят на выставку, никогда не даёт, или соглашается какую-нибудь вещь, которую не так жалко, а так всеми игрушками очень дорожит, никому не даёт
Иногда я вожу её на мастер-классы по рисованию, например, пастелью. Она это любит
Но в школе она бы не смогла продолжить, т к далеко. Еле как домой из школы приходила, много-много раз терялась, а их заставляли выключать в школе телефон. Естественно, выйдя из школы она забывала включить. Не передать словами, что мы с мужем испытываем каждый раз, когда её ищем.
То забыла телефон, то сел аккумулятор, то звук выключила.
Сейчас ходит на кружок, делает игрушку из валяной шерсти, ей очень нравится. Но когда просят на выставку, никогда не даёт, или соглашается какую-нибудь вещь, которую не так жалко, а так всеми игрушками очень дорожит, никому не даёт
Иногда я вожу её на мастер-классы по рисованию, например, пастелью. Она это любит
Но в школе она бы не смогла продолжить, т к далеко. Еле как домой из школы приходила, много-много раз терялась, а их заставляли выключать в школе телефон. Естественно, выйдя из школы она забывала включить. Не передать словами, что мы с мужем испытываем каждый раз, когда её ищем.
То забыла телефон, то сел аккумулятор, то звук выключила.
Сейчас ходит на кружок, делает игрушку из валяной шерсти, ей очень нравится. Но когда просят на выставку, никогда не даёт, или соглашается какую-нибудь вещь, которую не так жалко, а так всеми игрушками очень дорожит, никому не даёт
Иногда я вожу её на мастер-классы по рисованию, например, пастелью. Она это любит
Такое впечатление, что она боится, что звонок на её телефон привлечёт к ней внимание
Мы когда идём по школе и я что-то говорю, она злится, ей кажется, что другие люди могут услышать, стесняется. Хотя в школе такой шум
Такое впечатление, что она боится, что звонок на её телефон привлечёт к ней внимание
Мы когда идём по школе и я что-то говорю, она злится, ей кажется, что другие люди могут услышать, стесняется. Хотя в школе такой шум
Представьте ,что вы в какой-то момент вдруг оказываетесь голой на площади, полной людей. Вот это ее постоянное состояние. Даже ваша фраза "ну что ты опять боишься" причиняет ей боль. Не говорите с ней об этом. Не напоминайте. Если есть возможность найти хорошего психолога - отведите к нему. Если нет - просто идите по маленьким шагам. Составьте себе график (ей не показывайте), разбейте любое действие на маленькие шажки - и предоставляйте ей возможность делать эти шажки. Но ни в коем случае не ругайте, даже не упоминайте о ее проблеме. Говорите, что любите ее любую ,что доверяете ей ,что верите в нее. Что все это - временные трудности.
Вы пишите, что она ничего не пишет на уроках. Попросите ее поставить будильник на вибро на уроке - чтобы он давал ей возможность прийти в себя (учителя предупредите, объясните ситуацию). И не сидите с ней - покажите доверие.
Наверное, это наследственное. У нас сын был такой же. Но он еще и боялся оставаться один в детском центре. Я две недели переезжала со стулом от стола к двери комнаты, где занятия проходили). Буквально по метру двигалась. Потом так же за дверь выезжала. Еще месяц дверь была приоткрыта и моя нога в ней торчала)). У нас были просто золотые преподаватели - они все это терпели)). Самый большой кошмар начался ,когда я стала уходить из центра без него (занятия шли 4 часа). Мы ему телефон купили - и я так же продвигалась, рассказывая ,что если он позвонит, я приду через 5 минут, через 10 и т.д. Через год он стал меня отпускать на 4 часа. 1 сентября в школе было адом - опять же я благодарна учительнице, она все понимала и не злилась. И по кабинетам я с ним ходила - он отказывался выходить из своего класса. А однажды я пришла - и увидела, как мой "испуганный" ребенок влетает в класс и орет "пацаны, бежим, там пирожки в столовую принесли!" А через два года он сказал мне, что его не надо возить в школу - он едет сам.
У вас тоже это будет.
Представьте ,что вы в какой-то момент вдруг оказываетесь голой на площади, полной людей. Вот это ее постоянное состояние. Даже ваша фраза "ну что ты опять боишься" причиняет ей боль. Не говорите с ней об этом. Не напоминайте. Если есть возможность найти хорошего психолога - отведите к нему. Если нет - просто идите по маленьким шагам. Составьте себе график (ей не показывайте), разбейте любое действие на маленькие шажки - и предоставляйте ей возможность делать эти шажки. Но ни в коем случае не ругайте, даже не упоминайте о ее проблеме. Говорите, что любите ее любую ,что доверяете ей ,что верите в нее. Что все это - временные трудности.
Вы пишите, что она ничего не пишет на уроках. Попросите ее поставить будильник на вибро на уроке - чтобы он давал ей возможность прийти в себя (учителя предупредите, объясните ситуацию). И не сидите с ней - покажите доверие.
Наверное, это наследственное. У нас сын был такой же. Но он еще и боялся оставаться один в детском центре. Я две недели переезжала со стулом от стола к двери комнаты, где занятия проходили). Буквально по метру двигалась. Потом так же за дверь выезжала. Еще месяц дверь была приоткрыта и моя нога в ней торчала)). У нас были просто золотые преподаватели - они все это терпели)). Самый большой кошмар начался ,когда я стала уходить из центра без него (занятия шли 4 часа). Мы ему телефон купили - и я так же продвигалась, рассказывая ,что если он позвонит, я приду через 5 минут, через 10 и т.д. Через год он стал меня отпускать на 4 часа. 1 сентября в школе было адом - опять же я благодарна учительнице, она все понимала и не злилась. И по кабинетам я с ним ходила - он отказывался выходить из своего класса. А однажды я пришла - и увидела, как мой "испуганный" ребенок влетает в класс и орет "пацаны, бежим, там пирожки в столовую принесли!" А через два года он сказал мне, что его не надо возить в школу - он едет сам.
У вас тоже это будет.
Кстати ,вы можете прорабатывать с дочерью ситуации ,которые происходят с ней в школе - чтобы она не терялась и знала, что ответить.
Но те предметы, где нужно говорить, тоже не блещут - обществознание, география. Письменно делает, устно не может ответить
Пятёрки только по рисованию.
Но те предметы, где нужно говорить, тоже не блещут - обществознание, география. Письменно делает, устно не может ответить
Пятёрки только по рисованию.
Но те предметы, где нужно говорить, тоже не блещут - обществознание, география. Письменно делает, устно не может ответить
Пятёрки только по рисованию.
она очень грамотно пишет, так называемая врожденная грамотность, это из-за того, что любит читать и много читает
в начальных классах хорошо читала (только очень тихо), техника чтения одна из лучших в классе
тоже без конца с ней занималась, но толку...
Но Ваша дочь напоминает мне мальчика Блока из сериала "Бывает и хуже". Это младший ребенок в семье и он именно такой, и читать очень любит, чему они все удивляются. Его называют странным, но ни о каких диагнозах не говорят... и чтение - это его фишка. Там есть серия, где мама пытается найти ему друзей, приглашает его в гости, а он предпочитает книгу. Но он в итоге тоже находит себе странного друга, и даже странную девушку.