Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Трудности с дочерью-подростком

Счёт не мою пользу
Девочки, посоветуйте что-нибудь, уже руки опускаются. Моя дочь очень трудно и плохо учится. Закончила 6 класс. Ну как закончила, до сих пор ходит и сдает долги. Сегодня их было 3 таких девочки из всей параллели. Из её класса все отстающие уже всё сдали.
Но это не главная трудность. Хуже всего, что дочь у меня крайне ненадёжная, может просто не прийти переписывать, скажет, что не нашла учительницу. Она как не от мира сего, будет ждать, но где-то возле другого кабинета, пока другие дети будут сдавать долги.
В таких случаях учителя меня предупреждают, говорят, чтобы я проконтролировала наличие дочери. 
Тогда я сама лично её привожу к учительнице. Сегодня был как раз такой день, я отпросилась с работы, чтобы отвести дочь в школу и убедиться, что она сдала хоть что-нибудь.
Учительница сказала, что  я могу остаться и если будут затруднения, объяснила дочери, помогла.
Сама дочь никогда не попросит о помощи, будет просто сидеть над пустым листком. Если она забывает тетрадь или ручку, тоже так сидит весь урок и ничего не пишет. Некоторые учителя замечают и дают запасную ручку/листочек, а некоторые ставят двойку за то, что не работала на уроке.
И вот я сижу, наблюдаю за дочерью и вижу, что она зависла и не работает. Подхожу, хочу хотя бы узнать, что именно непонятно. Она начинает злиться, прямо шипит на меня :"уходи, отойди!". Отталкивает меня, загораживает работу и карточку с заданиями.
Понятно, что ей стыдно, что мать такую взрослую приводит. Но иначе никак - даже с моей помощью еле как на тройки.
В ноябре были на ГПМПК, я очень просила перевести дочь на упрощённую программу, но нет. А она быстро утомляемая, вообще не тянет общую.
Мне  самой уже реветь хочется, бьюсь как рыбы об лёд, настолько всё тяжело.
А хуже всего, что дочь так обращается со мной. Мне стыдно перед учительницей за её поведение.
Ладно бы я тоже была грубой с дочерью, но нет. Никаких физических наказаний, наоборот, наверное, я слишком уж мягкая с ней, не ору, ни наказываю.
Муж может рявкнуть, но он никогда не делает уроки с ней - нервы не выдерживают.
И вот сижу я сейчас на работе, и прямо домой не хочется идти, стараешься, бьёшься, а в ответ "уходи!, отстань"
Что посоветуете?
Диагноз есть, детский психиатр пишет размытое "сниженные когнитивные способности не уточнённого характера" или что-то вроде этого. Там F и цифры.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
338
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Счёт не мою пользу
Счёт не мою пользу
насчёт медикаментозного - дошло до того, что я сама говорю врачам, какой препарат нам выписать, они и выписывают...
я бы и рада, если б правильный диагноз поставили, но за эти 3-4 года, что мы плотно обследуемся, ничего нет
А я вижу, что с ней что-то не так... Она заметно отличается от других детей в классе. Замкнутая, ни с кем не разговаривает, не дружит. Всегда сидит за последней партой, погружённая в себя.
Дома начинаем решать, и такое впечатление, что она не была на уроке, всё мимо ушей.
История переписки2
а вы ее не затюкали часом?
тут сам поверишь, что сумасшедший, если мама всю жизнь тебя и других в этом убеждает
Счёт не мою пользуВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
а вы ее не затюкали часом?
тут сам поверишь, что сумасшедший, если мама всю жизнь тебя и других в этом убеждает
История переписки3
я дома только утром до 7 утра и вечером после 7
дочь ВСЕГДА ложится спать в 21-00, т к рано встаём
За пару часов я не только не затюкала, но и наверное, даже мало уделяю ей времени
Счёт не мою пользу
я дома только утром до 7 утра и вечером после 7
дочь ВСЕГДА ложится спать в 21-00, т к рано встаём
За пару часов я не только не затюкала, но и наверное, даже мало уделяю ей времени
История переписки4
Может в этом и проблема, что Вы мало уделяете внимания дочери? Я со своей 2 года готовила её к школе: ходили на всевозможные развивашки, учили её писать, читать, считать. Начали заниматься с 4.3 лет. Ровно 2 года не переставая. Затем 1-2 класс я сидела с ней бок об бок, провешивали все задания, лепили, рисовали, участвовали во всём, что можно (все олимпиады, конкурсы и т.п.). Занимались много, что-то делали вперёд. 4 года упорного труда. Моя дочь очень ленива, мне было сложно объяснить, зачем нужна учёба. Ещё она пошла на год раньше в школу, чем ровесники. Нам было нелегко. Но благодаря моему упорному труду, дочь поняла, что от неё хотят и ради чего это надо делать. Может, Вы недостаточно с ней занимались? Как Вы готовили её к школе? Как она училась в началке? Если Вы уверены, что вложили в неё хорошие знания, а проблема, что есть скрытый диагноз, то ищите грамотного врача. Пожелаю Вам и девочке крепкого здоровья, терпения и успехов в учёбе. На самом деле учиться легко. С каждым годом легче и легче, при условии, что в ребёнка с малых лет вложено много знаний, что он всесторонне развит и эрудирован. В первую очередь-это заслуга родителей.
Счёт не мою пользуВ ответ на Мария
Мария
Может в этом и проблема, что Вы мало уделяете внимания дочери? Я со своей 2 года готовила её к школе: ходили на всевозможные развивашки, учили её писать, читать, считать. Начали заниматься с 4.3 лет. Ровно 2 года не переставая. Затем 1-2 класс я сидела с ней бок об бок, провешивали все задания, лепили, рисовали, участвовали во всём, что можно (все олимпиады, конкурсы и т.п.). Занимались много, что-то делали вперёд. 4 года упорного труда. Моя дочь очень ленива, мне было сложно объяснить, зачем нужна учёба. Ещё она пошла на год раньше в школу, чем ровесники. Нам было нелегко. Но благодаря моему упорному труду, дочь поняла, что от неё хотят и ради чего это надо делать. Может, Вы недостаточно с ней занимались? Как Вы готовили её к школе? Как она училась в началке? Если Вы уверены, что вложили в неё хорошие знания, а проблема, что есть скрытый диагноз, то ищите грамотного врача. Пожелаю Вам и девочке крепкого здоровья, терпения и успехов в учёбе. На самом деле учиться легко. С каждым годом легче и легче, при условии, что в ребёнка с малых лет вложено много знаний, что он всесторонне развит и эрудирован. В первую очередь-это заслуга родителей.
История переписки5
она ходила лет с 4 на рисование (любит рисовать) и на занятия по подготовке к школе
она очень грамотно пишет, так называемая врожденная грамотность, это из-за того, что любит читать и много читает
в начальных классах хорошо читала (только очень тихо), техника чтения одна из лучших в классе
тоже без конца с ней занималась, но толку...
Счёт не мою пользу
она ходила лет с 4 на рисование (любит рисовать) и на занятия по подготовке к школе
она очень грамотно пишет, так называемая врожденная грамотность, это из-за того, что любит читать и много читает
в начальных классах хорошо читала (только очень тихо), техника чтения одна из лучших в классе
тоже без конца с ней занималась, но толку...
История переписки6
По гуманитарным предметам у Вашей девочки хорошие оценки? У неё проблема с математикой или конкретно каким-то одним предметом? Может, репетитор исправит эту проблему? Ещё Вы пишите, что девочка скромная. И я такая была в детстве. Часто стеснялась. Но я со своими девочками с малых лет устраняю эту черту. К примеру, говорю, чтоб в магазине что-то купили, чтоб продавец-консультант показал что-то и т.д., т.е.снова мой труд «убрать, искоренить» скоромность. Ещё заставляла, учила знакомиться. Младшая с лет 3 без комплексов. Подходит к детям, спрашивая: «Как зовут, сколько лет, в какой садик ходят и т.д.», т.е.я научила заводить друзей. Я не врач, но по Вашему описанию не видно, что у девочки какие-то заболевание, не понятно, есть ли оно...Специалист грамотный нужен ещё раз всё проверить, но я б начала с грамотного репетитора. Впереди целое лето! Упорство, целеустремлённость и труд творят чудеса.
Счёт не мою пользуВ ответ на Мария
Мария
По гуманитарным предметам у Вашей девочки хорошие оценки? У неё проблема с математикой или конкретно каким-то одним предметом? Может, репетитор исправит эту проблему? Ещё Вы пишите, что девочка скромная. И я такая была в детстве. Часто стеснялась. Но я со своими девочками с малых лет устраняю эту черту. К примеру, говорю, чтоб в магазине что-то купили, чтоб продавец-консультант показал что-то и т.д., т.е.снова мой труд «убрать, искоренить» скоромность. Ещё заставляла, учила знакомиться. Младшая с лет 3 без комплексов. Подходит к детям, спрашивая: «Как зовут, сколько лет, в какой садик ходят и т.д.», т.е.я научила заводить друзей. Я не врач, но по Вашему описанию не видно, что у девочки какие-то заболевание, не понятно, есть ли оно...Специалист грамотный нужен ещё раз всё проверить, но я б начала с грамотного репетитора. Впереди целое лето! Упорство, целеустремлённость и труд творят чудеса.
История переписки7
Да, трудности чаще с математикой, проблемы есть с английским.
Но те предметы, где нужно говорить, тоже не блещут - обществознание, география. Письменно делает, устно не может ответить
Пятёрки только по рисованию.
Заядлая ОптимисткаВ ответ на Счёт не мою пользу
Счёт не мою пользу
Да, трудности чаще с математикой, проблемы есть с английским.
Но те предметы, где нужно говорить, тоже не блещут - обществознание, география. Письменно делает, устно не может ответить
Пятёрки только по рисованию.
История переписки8
Чистой воды гуманитарий. Отдавайте в художку. Там, возможно, ее область. Штриховка - монотонные действия очень успокаивает. Акварель - очень приятная эмоциональная техника. Масло - плотное, материальное... лепку попробовать и тд. Не теряйте время, может на там раскроется. Заодно и терапия и друзья по интересам.
Счёт не мою пользуВ ответ на Заядлая Оптимистка
Заядлая Оптимистка
Чистой воды гуманитарий. Отдавайте в художку. Там, возможно, ее область. Штриховка - монотонные действия очень успокаивает. Акварель - очень приятная эмоциональная техника. Масло - плотное, материальное... лепку попробовать и тд. Не теряйте время, может на там раскроется. Заодно и терапия и друзья по интересам.
История переписки9
Да, я водила её в кружок в садике, она всегда хорошо рисовала
Но в школе она бы не смогла продолжить, т к далеко. Еле как домой из школы приходила, много-много раз терялась, а их заставляли выключать в школе телефон. Естественно, выйдя из школы она забывала включить. Не передать словами, что мы с мужем испытываем каждый раз, когда её ищем.
То забыла телефон, то сел аккумулятор, то звук выключила.
Сейчас ходит на кружок, делает игрушку из валяной шерсти, ей очень нравится. Но когда просят на выставку, никогда не даёт, или соглашается какую-нибудь вещь, которую не так жалко, а так всеми игрушками очень дорожит, никому не даёт
Иногда я вожу её на мастер-классы по рисованию, например, пастелью. Она это любит
Заядлая ОптимисткаВ ответ на Счёт не мою пользу
Счёт не мою пользу
Да, я водила её в кружок в садике, она всегда хорошо рисовала
Но в школе она бы не смогла продолжить, т к далеко. Еле как домой из школы приходила, много-много раз терялась, а их заставляли выключать в школе телефон. Естественно, выйдя из школы она забывала включить. Не передать словами, что мы с мужем испытываем каждый раз, когда её ищем.
То забыла телефон, то сел аккумулятор, то звук выключила.
Сейчас ходит на кружок, делает игрушку из валяной шерсти, ей очень нравится. Но когда просят на выставку, никогда не даёт, или соглашается какую-нибудь вещь, которую не так жалко, а так всеми игрушками очень дорожит, никому не даёт
Иногда я вожу её на мастер-классы по рисованию, например, пастелью. Она это любит
История переписки10
Поговорить с педагогом и не выключать ее телефон. В сфере, которую любит легче укрепится и обрести друзей. Училища нет у Вас в городе?
Счёт не мою пользуВ ответ на Заядлая Оптимистка
Заядлая Оптимистка
Поговорить с педагогом и не выключать ее телефон. В сфере, которую любит легче укрепится и обрести друзей. Училища нет у Вас в городе?
История переписки11
Есть, даже несколько
Заядлая ОптимисткаВ ответ на Счёт не мою пользу
Счёт не мою пользу
Есть, даже несколько
История переписки12
Ведите ее туда и срочно)) если она там будет, как рыба в воде, это просто прекрасно. В нашей группе в худодке какие только чудаки не учились и именно они давали наилучший результат. В школах двоишники-троишники и аутсайдеры, а в школе и в училище "гении".
Заядлая ОптимисткаВ ответ на Заядлая Оптимистка
Заядлая Оптимистка
Ведите ее туда и срочно)) если она там будет, как рыба в воде, это просто прекрасно. В нашей группе в худодке какие только чудаки не учились и именно они давали наилучший результат. В школах двоишники-троишники и аутсайдеры, а в школе и в училище "гении".
История переписки13
*художке
Счёт не мою пользу
Да, я водила её в кружок в садике, она всегда хорошо рисовала
Но в школе она бы не смогла продолжить, т к далеко. Еле как домой из школы приходила, много-много раз терялась, а их заставляли выключать в школе телефон. Естественно, выйдя из школы она забывала включить. Не передать словами, что мы с мужем испытываем каждый раз, когда её ищем.
То забыла телефон, то сел аккумулятор, то звук выключила.
Сейчас ходит на кружок, делает игрушку из валяной шерсти, ей очень нравится. Но когда просят на выставку, никогда не даёт, или соглашается какую-нибудь вещь, которую не так жалко, а так всеми игрушками очень дорожит, никому не даёт
Иногда я вожу её на мастер-классы по рисованию, например, пастелью. Она это любит
История переписки10
Забейте на школьные правила. Предупредите преподавателя, что ваша дочка телефон выключать не будет в целях безопасности.
Счёт не мою пользуВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Забейте на школьные правила. Предупредите преподавателя, что ваша дочка телефон выключать не будет в целях безопасности.
История переписки11
Это в начальной заставляли всех выключать, сейчас так строго не требуют, это она сама
Такое впечатление, что она боится, что звонок на её телефон привлечёт к ней внимание
Мы когда идём по школе и я что-то говорю, она злится, ей кажется, что другие люди могут услышать, стесняется. Хотя в школе такой шум
Счёт не мою пользу
Это в начальной заставляли всех выключать, сейчас так строго не требуют, это она сама
Такое впечатление, что она боится, что звонок на её телефон привлечёт к ней внимание
Мы когда идём по школе и я что-то говорю, она злится, ей кажется, что другие люди могут услышать, стесняется. Хотя в школе такой шум
История переписки12
Это не впечатление - это реальный страх. Только не внимания ,а наказания или резких слов.
Представьте ,что вы в какой-то момент вдруг оказываетесь голой на площади, полной людей. Вот это ее постоянное состояние. Даже ваша фраза "ну что ты опять боишься" причиняет ей боль. Не говорите с ней об этом. Не напоминайте. Если есть возможность найти хорошего психолога - отведите к нему. Если нет - просто идите по маленьким шагам. Составьте себе график (ей не показывайте), разбейте любое действие на маленькие шажки - и предоставляйте ей возможность делать эти шажки. Но ни в коем случае не ругайте, даже не упоминайте о ее проблеме. Говорите, что любите ее любую ,что доверяете ей ,что верите в нее. Что все это - временные трудности.
Вы пишите, что она ничего не пишет на уроках. Попросите ее поставить будильник на вибро на уроке - чтобы он давал ей возможность прийти в себя (учителя предупредите, объясните ситуацию). И не сидите с ней - покажите доверие.
Наверное, это наследственное. У нас сын был такой же. Но он еще и боялся оставаться один в детском центре. Я две недели переезжала со стулом от стола к двери комнаты, где занятия проходили). Буквально по метру двигалась. Потом так же за дверь выезжала. Еще месяц дверь была приоткрыта и моя нога в ней торчала)). У нас были просто золотые преподаватели - они все это терпели)). Самый большой кошмар начался ,когда я стала уходить из центра без него (занятия шли 4 часа). Мы ему телефон купили - и я так же продвигалась, рассказывая ,что если он позвонит, я приду через 5 минут, через 10 и т.д. Через год он стал меня отпускать на 4 часа. 1 сентября в школе было адом - опять же я благодарна учительнице, она все понимала и не злилась. И по кабинетам я с ним ходила - он отказывался выходить из своего класса. А однажды я пришла - и увидела, как мой "испуганный" ребенок влетает в класс и орет "пацаны, бежим, там пирожки в столовую принесли!" А через два года он сказал мне, что его не надо возить в школу - он едет сам.
У вас тоже это будет.
Ю-ЮВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Это не впечатление - это реальный страх. Только не внимания ,а наказания или резких слов.
Представьте ,что вы в какой-то момент вдруг оказываетесь голой на площади, полной людей. Вот это ее постоянное состояние. Даже ваша фраза "ну что ты опять боишься" причиняет ей боль. Не говорите с ней об этом. Не напоминайте. Если есть возможность найти хорошего психолога - отведите к нему. Если нет - просто идите по маленьким шагам. Составьте себе график (ей не показывайте), разбейте любое действие на маленькие шажки - и предоставляйте ей возможность делать эти шажки. Но ни в коем случае не ругайте, даже не упоминайте о ее проблеме. Говорите, что любите ее любую ,что доверяете ей ,что верите в нее. Что все это - временные трудности.
Вы пишите, что она ничего не пишет на уроках. Попросите ее поставить будильник на вибро на уроке - чтобы он давал ей возможность прийти в себя (учителя предупредите, объясните ситуацию). И не сидите с ней - покажите доверие.
Наверное, это наследственное. У нас сын был такой же. Но он еще и боялся оставаться один в детском центре. Я две недели переезжала со стулом от стола к двери комнаты, где занятия проходили). Буквально по метру двигалась. Потом так же за дверь выезжала. Еще месяц дверь была приоткрыта и моя нога в ней торчала)). У нас были просто золотые преподаватели - они все это терпели)). Самый большой кошмар начался ,когда я стала уходить из центра без него (занятия шли 4 часа). Мы ему телефон купили - и я так же продвигалась, рассказывая ,что если он позвонит, я приду через 5 минут, через 10 и т.д. Через год он стал меня отпускать на 4 часа. 1 сентября в школе было адом - опять же я благодарна учительнице, она все понимала и не злилась. И по кабинетам я с ним ходила - он отказывался выходить из своего класса. А однажды я пришла - и увидела, как мой "испуганный" ребенок влетает в класс и орет "пацаны, бежим, там пирожки в столовую принесли!" А через два года он сказал мне, что его не надо возить в школу - он едет сам.
У вас тоже это будет.
История переписки13
Просто я изначально знала и понимала ситуацию - а вы не были к ней готовы. Но у вас есть возможность вытянуть ребенка. И плюньте на учителей. У нас все возмущаются, что я задеваю "священных коров", но проблема наших учителей в том, что они не способны искать индивидуальный подход к ребенку. И они не обладают знаниями по психологии и не хотят чего-либо учить. Редко когда бывает иначе.
Кстати ,вы можете прорабатывать с дочерью ситуации ,которые происходят с ней в школе - чтобы она не терялась и знала, что ответить.
Заядлая Оптимистка
Чистой воды гуманитарий. Отдавайте в художку. Там, возможно, ее область. Штриховка - монотонные действия очень успокаивает. Акварель - очень приятная эмоциональная техника. Масло - плотное, материальное... лепку попробовать и тд. Не теряйте время, может на там раскроется. Заодно и терапия и друзья по интересам.
История переписки9
Согласна с Вами.
Заядлая Оптимистка
Чистой воды гуманитарий. Отдавайте в художку. Там, возможно, ее область. Штриховка - монотонные действия очень успокаивает. Акварель - очень приятная эмоциональная техника. Масло - плотное, материальное... лепку попробовать и тд. Не теряйте время, может на там раскроется. Заодно и терапия и друзья по интересам.
История переписки9
Вы сейчас пошутили? Вы гуманитариев видели ? Они трещат так, что не остановишь. Устные предметы- литература, история, география их конек. Не все, у кого трудности с математикой гуманитарии. Некоторые просто плохо учатся. Это не в обиду дочке автора .
Счёт не мою пользу
Да, трудности чаще с математикой, проблемы есть с английским.
Но те предметы, где нужно говорить, тоже не блещут - обществознание, география. Письменно делает, устно не может ответить
Пятёрки только по рисованию.
История переписки8
По поводу английского, то у моей дочери тоже возникли проблемы. Мы всегда только с репетитором. 3 раза в неделю. Если все предметы, я могла подсказать, то с английским у меня возникли сложности. Математика дана не всем. Встречала множество людей с высокими зарплатами, которые говорили, что по математике у них была слабая «3». Другое дело, если абсолютно со всеми предметами беда, то это уже проблема. Конечно, Вам видней, но может остановиться и не искать диагнозы? Лучше это время потратить на занятия с дочерью, это время на репетиторов...Поверьте, не всё у Вас плохо, как это Вы видите. Грамотный репетитор сотворит чудеса. Впереди целое лето. При правильной организации досуга Вы подтяните «хвосты». Любите девочку, хвалите за малейшие достижение. Нет такой двери, которую не откроет любовь) Любовь преодолеет все преграды на Вашем пути.
Счёт не мою пользу
Да, трудности чаще с математикой, проблемы есть с английским.
Но те предметы, где нужно говорить, тоже не блещут - обществознание, география. Письменно делает, устно не может ответить
Пятёрки только по рисованию.
История переписки8
Простите, нечаянно пожаловалась(((
Счёт не мою пользу
Да, трудности чаще с математикой, проблемы есть с английским.
Но те предметы, где нужно говорить, тоже не блещут - обществознание, география. Письменно делает, устно не может ответить
Пятёрки только по рисованию.
История переписки8
Обществознание и география на сегодняшний день отвратительно поданы в учебниках. Невозможно уловить мысль, темы абсолютно не информативны. На основные найдите репетитора, а эти делайте сами. Я своему нахожу инфу по теме в инете, распечатываю и пересказываю тезисами, чтобы понял. Прошу , чтобы мне эти тезисы рассказал. Распечатку даю с собой. Только так двойки исчезли.
ШипучкаВ ответ на Лилия
Лилия
Обществознание и география на сегодняшний день отвратительно поданы в учебниках. Невозможно уловить мысль, темы абсолютно не информативны. На основные найдите репетитора, а эти делайте сами. Я своему нахожу инфу по теме в инете, распечатываю и пересказываю тезисами, чтобы понял. Прошу , чтобы мне эти тезисы рассказал. Распечатку даю с собой. Только так двойки исчезли.
История переписки9
Биология туда же! "Воды -море "! Информации 25%от текста!Ужас!
ЛилияВ ответ на Шипучка
Шипучка
Биология туда же! "Воды -море "! Информации 25%от текста!Ужас!
История переписки10
Согласна. Мои пока с биологией без меня справляются. Не знаю, как дальше будет
НастасьяВ ответ на Счёт не мою пользу
Счёт не мою пользу
она ходила лет с 4 на рисование (любит рисовать) и на занятия по подготовке к школе
она очень грамотно пишет, так называемая врожденная грамотность, это из-за того, что любит читать и много читает
в начальных классах хорошо читала (только очень тихо), техника чтения одна из лучших в классе
тоже без конца с ней занималась, но толку...
История переписки6
К сожалению, ничего не могу Вам посоветовать, знаю только, что есть специалист дефектолог, и он тоже занимается такими вопросами - обучаемости, если совсем просто объяснять.
Но Ваша дочь напоминает мне мальчика Блока из сериала "Бывает и хуже". Это младший ребенок в семье и он именно такой, и читать очень любит, чему они все удивляются. Его называют странным, но ни о каких диагнозах не говорят... и чтение - это его фишка. Там есть серия, где мама пытается найти ему друзей, приглашает его в гости, а он предпочитает книгу. Но он в итоге тоже находит себе странного друга, и даже странную девушку.
Мама НаташаВ ответ на Мария
Мария
Может в этом и проблема, что Вы мало уделяете внимания дочери? Я со своей 2 года готовила её к школе: ходили на всевозможные развивашки, учили её писать, читать, считать. Начали заниматься с 4.3 лет. Ровно 2 года не переставая. Затем 1-2 класс я сидела с ней бок об бок, провешивали все задания, лепили, рисовали, участвовали во всём, что можно (все олимпиады, конкурсы и т.п.). Занимались много, что-то делали вперёд. 4 года упорного труда. Моя дочь очень ленива, мне было сложно объяснить, зачем нужна учёба. Ещё она пошла на год раньше в школу, чем ровесники. Нам было нелегко. Но благодаря моему упорному труду, дочь поняла, что от неё хотят и ради чего это надо делать. Может, Вы недостаточно с ней занимались? Как Вы готовили её к школе? Как она училась в началке? Если Вы уверены, что вложили в неё хорошие знания, а проблема, что есть скрытый диагноз, то ищите грамотного врача. Пожелаю Вам и девочке крепкого здоровья, терпения и успехов в учёбе. На самом деле учиться легко. С каждым годом легче и легче, при условии, что в ребёнка с малых лет вложено много знаний, что он всесторонне развит и эрудирован. В первую очередь-это заслуга родителей.
История переписки5
Подскажите, а какова причина отдавать ребенка в школу на год раньше, если необходимы были 2 года подготовки к школе, а потом ещё 2 года бок об бок с ней нужно было сидеть? Это потребность или мамины амбиции?