Всем здравствуйте!Дано-девочка 8 лет,многое преодолено,осталось-нарушение эмоционально-волевой сферы,и я так поняла это не лечится и она не перерастёт,как когда-то обещал невролог.Пройдён невролог,психиатр,здорова.Многочисленные занятия психолога,нейрокоррекция у нейропсихолога,отдано много денег,а результата нет.Что имеем-гиперактивный мочевой пузырь,лечим 3 года,без толку,тики шеей,прошли курс лечения,не помогло,периодически крутит,рвёт волосы,редко,но всё-таки,грызёт ногти,и извиняюсь,стабильно 2 раза в год из-за этого глисты,неуверенная в себе,если что-то не получается,психует,ломает ручки,сколько ручек сломано,ужас,а дешёвыми ручками писать не хочет,рычит,кричит,рвёт волосы.Учитель пока терпит,а она так ведёт себя только по математике и русскому.Спортом заниматься не хочет,ходили на офп,2 тренера от неё отказались,индивидуально денег нету я устала.Я знаю, что есть на форуме мамы особенных детей,да и просто поговорите со мной.Я больше так не могу,я постоянный клиент невролога,невролог уже отказывается меня лечить.Сплю плохо,просыпаюсь каждый час,от тревоги,то хожу по комнате и ищу что-то.А дочь ещё становится вредней,не хочет в школу,ничего не хочет.Постоянно ноет,ворчит.У меня от психоматики болит всё тело.В общем жду советов,если это поможет.
Найдите безопасное средство для сброса нервного напряжения. Всякие спинеры, попиты ваш вариант.
Может договориться чтобы ломала не ручки, а карандаши? И поставить коробочку для поломки карандашей. И если видите что н получается что то, сразу прервитесь для выпуска пара на карандашах. Т.е. перехватывать до.
А что такое гиперактивный мочевой пузырь?
А вам успокоительное прописывали? Невролог это по неврологии, а у вам нечто психотерапевта нужно
Начните с себя самой, у меня нет советов, но вам надо самой научиться отключаться, переключаться... займитесь вместе с ней спортом... не знаю, вместе выходите в лес и кричите, сбрасывайте отрицательные эмоции вместе, обнимайте деревья...
Поэтому вам и советуют терапию для вас.
Вы много сделали, попробуйте на какое-то время перерыв, просто передохнуть.
Поэтому вам и советуют терапию для вас.
Вы много сделали, попробуйте на какое-то время перерыв, просто передохнуть.
Зачем ей вот прям щас английский??? У девочки невроз на обычных предметах, а вы еще какое-то обучение ей помимо хотите вписать.
Зачем ей вот прям щас английский??? У девочки невроз на обычных предметах, а вы еще какое-то обучение ей помимо хотите вписать.
Так что забейте, на тройку натянете.
Снять с дочки нагрузку, облегчить ей жизнь .
У знакомых ситуация была. До 5 класса ребенок был в немецкой школе: психи, ор, кидания..
Измучилась все.
Перевели в обычную школу, слабенькую притом.
Как то устаканилось все .
В 9 классе подтянули математику, поступил в нормальный техникум, а там как другим человеком стал
Работает сейчас вполне успешно, и по душе, и по финансам.
Зачем ей вот прям щас английский??? У девочки невроз на обычных предметах, а вы еще какое-то обучение ей помимо хотите вписать.
Я вот в прошлом году столкнулась с таким ребенком, как педагог. И мама там была один в один. Мне время от времени попадаются дети с проблемами, попадались разные, но такого встретила впервые.
Даже не поняла, что это, в знакомую сетку знакомых диагнозов не вписывался. Мальчик умный , даже есть способности конкретно к моему предмету, но поведение 4х летки в 8. Это очень странно смотрелось, и тоже нытье, нежнлание работать на занятии, обвинение всех и вся во всем. Нежелание ходить в школу, бассейн, ко мне..везде проблемы с успеваемостью
Получила я его в следствии смерти коллеги, он перешел по наследству . Из- за прошлогоднего ковида никого не отчисляли , не имели права, так он остался на 2й класс
Весь год он меня выматывал, скандалил, плакал, просто сидел ничего не делал, выводил меня из- себя планомерно и умело( ни разу не поддалась). А, главное, что я видела, что при наличии данных, он делал все с неимоверным трудом, просто с нечеловеческим усилием, как мне штангу в 500 кг поднимать.
Я его к экзамену привела, он его ВЫДЕРЖАЛ со скандалом но донес, как мог. Конечно в сравнении с обычными детьми это выглядело печально, и коллеги хором сказали, что не надо оно ему, готовим к отчислению. Мне сначала было обидно, я видела, какую работу свернула, уже понимала, что там диагноз.
Сейчас рада, что он ушел, он у меня столько крови выпил, временами до трясучки не хотела его видеть.
Я вот в прошлом году столкнулась с таким ребенком, как педагог. И мама там была один в один. Мне время от времени попадаются дети с проблемами, попадались разные, но такого встретила впервые.
Даже не поняла, что это, в знакомую сетку знакомых диагнозов не вписывался. Мальчик умный , даже есть способности конкретно к моему предмету, но поведение 4х летки в 8. Это очень странно смотрелось, и тоже нытье, нежнлание работать на занятии, обвинение всех и вся во всем. Нежелание ходить в школу, бассейн, ко мне..везде проблемы с успеваемостью
Получила я его в следствии смерти коллеги, он перешел по наследству . Из- за прошлогоднего ковида никого не отчисляли , не имели права, так он остался на 2й класс
Весь год он меня выматывал, скандалил, плакал, просто сидел ничего не делал, выводил меня из- себя планомерно и умело( ни разу не поддалась). А, главное, что я видела, что при наличии данных, он делал все с неимоверным трудом, просто с нечеловеческим усилием, как мне штангу в 500 кг поднимать.
Я его к экзамену привела, он его ВЫДЕРЖАЛ со скандалом но донес, как мог. Конечно в сравнении с обычными детьми это выглядело печально, и коллеги хором сказали, что не надо оно ему, готовим к отчислению. Мне сначала было обидно, я видела, какую работу свернула, уже понимала, что там диагноз.
Сейчас рада, что он ушел, он у меня столько крови выпил, временами до трясучки не хотела его видеть.
И таскала его на спорт, на английский, все это через нервы , психозы. С одной стороны тут пишут- оно ей надо? А с другой мама говорит - она может. Так вот - тот пацан тоже может . И прогресс для его ситуации был виден большой. И тут прямо выводы не сделать- оставить в покое, ПРИНЯТЬ , значит полнейший деграданс. Развитие только через психозы, но оно есть.
Вот что тут скажешь?
И таскала его на спорт, на английский, все это через нервы , психозы. С одной стороны тут пишут- оно ей надо? А с другой мама говорит - она может. Так вот - тот пацан тоже может . И прогресс для его ситуации был виден большой. И тут прямо выводы не сделать- оставить в покое, ПРИНЯТЬ , значит полнейший деграданс. Развитие только через психозы, но оно есть.
Вот что тут скажешь?
У вас девочка собранная, умная, добрая, отзывчивая, ей не хватает вашей безоговорочной любви и принятия. Ей некому на вас пожаловаться.
У вас девочка собранная, умная, добрая, отзывчивая, ей не хватает вашей безоговорочной любви и принятия. Ей некому на вас пожаловаться.
У вас девочка собранная, умная, добрая, отзывчивая, ей не хватает вашей безоговорочной любви и принятия. Ей некому на вас пожаловаться.