Привет, девушки!
Что-то как-то скучновато сегодня на форуме. Вот и зародилась у меня крамольная мысль обсудить одно стихотворение (НЕ МОЕ!!!), которое не дает мне покоя уже несколько лет. Не дает мне оно покоя, потому что особо душевные родители регулярно размещают его в разных родительских чатах. Со словами благодарности учителям.
Я намеренно умолчу о своем отношении к этому стихотворению. Вернее напишу позже. Но очень мне любопытно, совпадает ли мое мнение с вашим мнением, уважаемые обитательницы форума.
Стихотворение очень длинное, практически поэма. Поэтому в топике напишу маленькую часть, остальное - в комментариях.
Спасибо всем осилившим и ответившим. Призываю никого не ругаться и отнестись к теме с юмором. Если уже была такая тема - маякните, пожалуйста, закрою.
Итак:
Нелюбимый ученик.
Она стояла перед классом
Всех поприветствовала сразу
Взглядом окинула детей
Весь класс был очарован ей.
Учитель речь произнесла
Что рада видеть всех она
Что одинаково всех любит
Любимчиков иметь не будет.
Ее слова неправдой были
Был в классе тот, что не любила.
В грязной одежде тихий мальчик
Сидел за партой, в комок сжавшись.
Он плохо пах, был нелюдим
Сидел за партою один.
Никто с ним в классе не дружил
Весь класс шестой, о нем забыл.
Из лавров претендую лишь на лавровый листочек в борще!
Сижу рыдаю
Сижу рыдаю
Только я люблю женские
Только я люблю женские
И что тут началось! Больше всего мне понравилась фраза: а вот нам, простым людям, такие стихи очень нравятся. Вот и стало мне интересно мнение "простых людей", к которым я и себя отношу.
И что тут началось! Больше всего мне понравилась фраза: а вот нам, простым людям, такие стихи очень нравятся. Вот и стало мне интересно мнение "простых людей", к которым я и себя отношу.
С этим ничего не поделаешь. Где написано, что наш вкус - эталон, а вкус к таким стихам плох?! То-то и оно. Понять и простить
С этим ничего не поделаешь. Где написано, что наш вкус - эталон, а вкус к таким стихам плох?! То-то и оно. Понять и простить
Но я вообще язва в таких случаях.
Но я вообще язва в таких случаях.
Не считаю себя авторитетом в литературе, чтобы судить о ее качестве. Могу высказывать только субъективные оценки: почему мне что-то нравится или не нравится.
Не считаю себя авторитетом в литературе, чтобы судить о ее качестве. Могу высказывать только субъективные оценки: почему мне что-то нравится или не нравится.
- это про утопию.
- это про утопию.