Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А не обсудить ли нам одно стихотворение?

Крысатуля
Привет, девушки!
Что-то как-то скучновато сегодня на форуме. Вот и зародилась у меня крамольная мысль обсудить одно стихотворение (НЕ МОЕ!!!), которое не дает мне покоя уже несколько лет. Не дает мне оно покоя, потому что особо душевные родители регулярно размещают его в разных родительских чатах.  Со словами благодарности учителям.
Я намеренно умолчу о своем отношении к этому стихотворению. Вернее напишу позже. Но очень мне любопытно, совпадает ли мое мнение с вашим мнением, уважаемые обитательницы форума. 
Стихотворение очень длинное, практически поэма. Поэтому в топике напишу маленькую часть, остальное - в комментариях.
Спасибо всем осилившим и ответившим. Призываю никого не ругаться и отнестись к теме с юмором. Если уже была такая тема - маякните, пожалуйста, закрою. 
Итак:

Нелюбимый ученик.
Она стояла перед классом
Всех поприветствовала сразу
Взглядом окинула детей
Весь класс был очарован ей.

Учитель речь произнесла
Что рада видеть всех она
Что одинаково всех любит
Любимчиков иметь не будет.

Ее слова неправдой были
Был в классе тот, что не любила.
В грязной одежде тихий мальчик
Сидел за партой, в комок сжавшись.

Он плохо пах, был нелюдим
Сидел за партою один.
Никто с ним в классе не дружил
Весь класс шестой, о нем забыл.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
250
Крысатуля, 2 ребенка

Лошадка, 1 ребенок
И.....
нн
Я правильно поняла, что до этого в классе был другой учитель? Как же она могла допустить такое отношение к этому мальчику в классе?
Крысатуля, 2 ребенка
Однажды завуч этой школы
Просила дать анализ новый
Характеристикам детей
И отчитаться перед ней.

Взялась руководитель классный
За дело быстро, не напрасно.
Она «вела» их только год
Но знала всех наперечет.

И так мальчонку не любила
Что напоследок отложила.
Но как была удивлена
Когда его досье прочла.
«Он лучезарный, умный мальчик» -
Писал учитель в первом классе.
«Все пишет чисто, аккуратно
Учить его всегда приятно»

Учитель пишет во втором-
«Он лучший ученик во всем.
Семью его беда застала
Неизлечимо больна мама»

«Смерть мамы потрясла его» -
Учитель пишет про него -
«Он засыпает прямо в классе
Разбило мальчика несчастье.
Друзей не стало у него
На «автомате» он живет» -
Прочла. За мальчика обидно.
Вдруг за себя ей стало стыдно.

Но хуже и стыднее было,
Когда подарки ей дарили
На Новый год ученики
С бантом красивые кульки.

А тот, что самый нелюбимый
Принес подарок некрасивый.
В простой коричневой обертке
Смеялись дети с его свертка.

Учитель смех остановила
Воскликнула – Как же красиво!
Сиял браслет, его, на ней
В нем не хватало пять камней.
Еще там был флакон духов
Не доставало до верхов.
Она побрызгала тотчас же
Духи на шею и запястье.

Был мальчик счастлив, улыбался
После уроков задержался.
Сказал учительнице прямо -
«Вы пахнете как моя мама!»

И не одна душа не знала
Как после слов таких рыдала.
Ночь не спала, а поутру
Стала учить детей добру.

Так пробегали день за днем
Он лучшим стал учеником.
Учитель всех детей любила
Его же, больше всех ценила.
А через год жизнь разлучила
Она теперь других учила.
Под дверью класса своего
Нашла от мальчика письмо.

В письме он признавался ей
Что лучше всех учителей
Из тех, что были у него
За жизнь короткую его.

Через пять лет, опять письмо
Он пишет с колледжа его.
А дальше - университет
Лучше ее учителя нет.

Еще прошло немного лет
Стал доктором, теперь, студент
Учителей хороших знал
Лучше ее, он не встречал.
А годы шли, он возмужал
Учителя не забывал
Все продолжал ей письма слать
Она ему теперь как мать.

В одном письме ей написал
Что свое счастье повстречал.
Что скоро свадьба у него
Просил приехать на нее.

Чтоб в этот день, счастливый самый
Была с ним рядом, вместо мамы.
Ее – нет ближе в целом свете.
Она согласием ответит.

Браслет одела с янтарями
С недостающими камнями.
Духи купила, его мамы
Пусть будет он счастливый самый.

При встрече обнялись они
Родные, он узнал, духи.
Эмоций тех не передать -
Он обнимал родную мать.
А после радости и слез
Слова такие произнес:
«Спасибо вам за все, что было
Что верили, что дали силы.

Что нужность чувствую свою
Что верю я и жизнь люблю.
Что доброте меня учили
Вы для меня примером были»

В слезах, ответ дала ему
Нет, это ты учил добру.
Не знала, как учить порой
Пока не встретилась с тобой.
Обожаемая и Самая ЛюбимаяВ ответ на Крысатуля
Крысатуля
Однажды завуч этой школы
Просила дать анализ новый
Характеристикам детей
И отчитаться перед ней.

Взялась руководитель классный
За дело быстро, не напрасно.
Она «вела» их только год
Но знала всех наперечет.

И так мальчонку не любила
Что напоследок отложила.
Но как была удивлена
Когда его досье прочла.
«Он лучезарный, умный мальчик» -
Писал учитель в первом классе.
«Все пишет чисто, аккуратно
Учить его всегда приятно»

Учитель пишет во втором-
«Он лучший ученик во всем.
Семью его беда застала
Неизлечимо больна мама»

«Смерть мамы потрясла его» -
Учитель пишет про него -
«Он засыпает прямо в классе
Разбило мальчика несчастье.
Друзей не стало у него
На «автомате» он живет» -
Прочла. За мальчика обидно.
Вдруг за себя ей стало стыдно.

Но хуже и стыднее было,
Когда подарки ей дарили
На Новый год ученики
С бантом красивые кульки.

А тот, что самый нелюбимый
Принес подарок некрасивый.
В простой коричневой обертке
Смеялись дети с его свертка.

Учитель смех остановила
Воскликнула – Как же красиво!
Сиял браслет, его, на ней
В нем не хватало пять камней.
Еще там был флакон духов
Не доставало до верхов.
Она побрызгала тотчас же
Духи на шею и запястье.

Был мальчик счастлив, улыбался
После уроков задержался.
Сказал учительнице прямо -
«Вы пахнете как моя мама!»

И не одна душа не знала
Как после слов таких рыдала.
Ночь не спала, а поутру
Стала учить детей добру.

Так пробегали день за днем
Он лучшим стал учеником.
Учитель всех детей любила
Его же, больше всех ценила.
А через год жизнь разлучила
Она теперь других учила.
Под дверью класса своего
Нашла от мальчика письмо.

В письме он признавался ей
Что лучше всех учителей
Из тех, что были у него
За жизнь короткую его.

Через пять лет, опять письмо
Он пишет с колледжа его.
А дальше - университет
Лучше ее учителя нет.

Еще прошло немного лет
Стал доктором, теперь, студент
Учителей хороших знал
Лучше ее, он не встречал.
А годы шли, он возмужал
Учителя не забывал
Все продолжал ей письма слать
Она ему теперь как мать.

В одном письме ей написал
Что свое счастье повстречал.
Что скоро свадьба у него
Просил приехать на нее.

Чтоб в этот день, счастливый самый
Была с ним рядом, вместо мамы.
Ее – нет ближе в целом свете.
Она согласием ответит.

Браслет одела с янтарями
С недостающими камнями.
Духи купила, его мамы
Пусть будет он счастливый самый.

При встрече обнялись они
Родные, он узнал, духи.
Эмоций тех не передать -
Он обнимал родную мать.
А после радости и слез
Слова такие произнес:
«Спасибо вам за все, что было
Что верили, что дали силы.

Что нужность чувствую свою
Что верю я и жизнь люблю.
Что доброте меня учили
Вы для меня примером были»

В слезах, ответ дала ему
Нет, это ты учил добру.
Не знала, как учить порой
Пока не встретилась с тобой.
Стих этот не читала, но читала полноценный рассказ, по которому этот стих и был написан. Что могу сказать если учитель Человек, то это влияет на все стороны жизни....
Крысатуля, 2 ребенка
Прошу прощения, пришлось редактировать - вставилось с ссылками. Я копировать устала. Читать - еще сложнее))
Жанна Иванова, 3 ребенкаВ ответ на Крысатуля
Крысатуля
Прошу прощения, пришлось редактировать - вставилось с ссылками. Я копировать устала. Читать - еще сложнее))
я, право, не знаю, насколько могу быть откровенной... чтобы никого не задеть... это Не стихи, это - слабо рифмованные строки тяжело больного графоманией автора... мало того, они ещё и сделаны плохо, беда с ударениями, про знаки препинания молчу...
Назвать такое стихотворением - это воспитание дурного вкуса...
Помню, в Вики даже про С.Щипачева было написано, что это - не поэт (сейчас отредактировали), а уж это злотворчество даже рядом не бывало с его произведениями))
вопящая в терновникеВ ответ на Жанна Иванова
Жанна Иванова
я, право, не знаю, насколько могу быть откровенной... чтобы никого не задеть... это Не стихи, это - слабо рифмованные строки тяжело больного графоманией автора... мало того, они ещё и сделаны плохо, беда с ударениями, про знаки препинания молчу...
Назвать такое стихотворением - это воспитание дурного вкуса...
Помню, в Вики даже про С.Щипачева было написано, что это - не поэт (сейчас отредактировали), а уж это злотворчество даже рядом не бывало с его произведениями))
История переписки2
Присоединяюсь... бред сивой кобылы для не знаю даже какой аудитории ...
КлЁпа, 2 ребенка
Я его читала.. Вы хотите отношение к самому произведению или к учителю?
Крысатуля, 2 ребенкаВ ответ на КлЁпа
КлЁпа
Я его читала.. Вы хотите отношение к самому произведению или к учителю?
К стихотворению. Я просто в родительском чате как-то написала, что реально думаю по этому поводу. Огребла знатно.
КлЁпа, 2 ребенкаВ ответ на Крысатуля
Крысатуля
К стихотворению. Я просто в родительском чате как-то написала, что реально думаю по этому поводу. Огребла знатно.
История переписки2
Ну вот ниже коммент... согласна полностью, и добавить нечего...
Крысатуля, 2 ребенкаВ ответ на КлЁпа
КлЁпа
Ну вот ниже коммент... согласна полностью, и добавить нечего...
История переписки3
Я пока помолчу))
ИвгаВ ответ на Крысатуля
Крысатуля
К стихотворению. Я просто в родительском чате как-то написала, что реально думаю по этому поводу. Огребла знатно.
История переписки2
Опыт подсказывает, что в родительских чатах нельзя писать ни о чем, кроме вопросов по дз, если это нач школа, или прочих вещей, касающихся учеб.процесса.
Крысатуля, 2 ребенкаВ ответ на Ивга
Ивга
Опыт подсказывает, что в родительских чатах нельзя писать ни о чем, кроме вопросов по дз, если это нач школа, или прочих вещей, касающихся учеб.процесса.
История переписки3
Полностью с Вами согласна. Мы еще, правда, именинников поздравляем с др. И это, как ни странно, приятно
Кицунэ, 1 ребенокВ ответ на Ивга
Ивга
Опыт подсказывает, что в родительских чатах нельзя писать ни о чем, кроме вопросов по дз, если это нач школа, или прочих вещей, касающихся учеб.процесса.
История переписки3
В родительском чате и вопросы, касающиеся ДЗ надо озвучивать максимально корректно.
Я однажды ссылку на решебник дала, вау что было...
"Так вот откуда наш учитель домашние задания берет!"
Смеяться или плакать


Ивга
Недавно по wa мне видео присылали, где тётя это произведение читала. Я не люблю некачественные, примитивные стихотворения, тем более те, в которых рифма страдает. Сентиментально - не более.
ИвгаВ ответ на Ивга
Ивга
Недавно по wa мне видео присылали, где тётя это произведение читала. Я не люблю некачественные, примитивные стихотворения, тем более те, в которых рифма страдает. Сентиментально - не более.
Для подобных стихов подходит название "недопоэтический мусор".
ИринаВ ответ на Ивга
Ивга
Для подобных стихов подходит название "недопоэтический мусор".
История переписки2
вот точно. Соплевыжимательная рифмованная бредятина
ИвгаВ ответ на Ирина
Ирина
вот точно. Соплевыжимательная рифмованная бредятина
История переписки3
Ага. Только НЕДОрифмованная, поскольку с рифмой тоже наблюдаются проблемы.
Виталян РазгибаевВ ответ на Ирина
Ирина
вот точно. Соплевыжимательная рифмованная бредятина
История переписки3
Озвучьте, или дайте ссылку на то произведение которое Вы считаете самым качественным? ПС. Понятие качество применено мною, именно ссылаясь на Ваши оценочные характеристики искусства..ПСС. По-мне об искусстве невозможно судить вообще, оно либо трогает, либо не трогает душу. Либо поднимает дух, либо нет
Biene GibtesauchВ ответ на Виталян Разгибаев
Виталян Разгибаев
Озвучьте, или дайте ссылку на то произведение которое Вы считаете самым качественным? ПС. Понятие качество применено мною, именно ссылаясь на Ваши оценочные характеристики искусства..ПСС. По-мне об искусстве невозможно судить вообще, оно либо трогает, либо не трогает душу. Либо поднимает дух, либо нет
История переписки4
Для того, чтобы подобное «искусство» подняло дух, дух должен быть весьма неотяжеленным интеллектом. То же можно сказать о душе, которую трогает подобное «искусство». Но вы имеете право наполнять свою душу тем, чем считаете нужным. Просто не выдавайте ее за эталон прекрасного. Для сравнения почитайте даже не Пушкина и Тютчева, почитайте Асадова. Он не мой любимый поэт, но стихосложением (а это искусство со своими законами, которые надо изучать и учиться применять) владеет все же на порядок лучше автора опуса из топика.
Жанна Иванова, 3 ребенкаВ ответ на Biene Gibtesauch
Biene Gibtesauch
Для того, чтобы подобное «искусство» подняло дух, дух должен быть весьма неотяжеленным интеллектом. То же можно сказать о душе, которую трогает подобное «искусство». Но вы имеете право наполнять свою душу тем, чем считаете нужным. Просто не выдавайте ее за эталон прекрасного. Для сравнения почитайте даже не Пушкина и Тютчева, почитайте Асадова. Он не мой любимый поэт, но стихосложением (а это искусство со своими законами, которые надо изучать и учиться применять) владеет все же на порядок лучше автора опуса из топика.
История переписки5
замечательно) жалею, не успела прочитать ветку, которую почистили((
ИвгаВ ответ на Виталян Разгибаев
Виталян Разгибаев
Озвучьте, или дайте ссылку на то произведение которое Вы считаете самым качественным? ПС. Понятие качество применено мною, именно ссылаясь на Ваши оценочные характеристики искусства..ПСС. По-мне об искусстве невозможно судить вообще, оно либо трогает, либо не трогает душу. Либо поднимает дух, либо нет
История переписки4
Понимаете, Виталя, невозможно назвать самое качественное поэтическое произведение, поскольку талантливых произведений искусства великое множество. Приведу лишь пример:
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи ещё хоть четверть века-
Всё будет так. Исхода нет.

Умрёшь, начнёшь опять сначала,
И повторится всё, как встарь -
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
(Александр Блок)
Какой глубокий смысл А. Блок уместил в этих строках.
Вы пишете об искусстве, хотя обсуждаемое подобие стихотворения к искусству никакого отношения не имеет. Не всякое сочетание слов, тем более с нарушением рифмы, ритма, является искусством. Одним из признаков произведения искусства является мастерство, которое в обсуждаемом творении отсутствует. После этого не имеют смысла рассуждения о принадлежности этого набора слов к искусству.
рыжий листопадВ ответ на Ирина
Ирина
вот точно. Соплевыжимательная рифмованная бредятина
История переписки3
Классно сказали. Надо запомнить))))
Vera KovarskiВ ответ на Ивга
Ивга
Недавно по wa мне видео присылали, где тётя это произведение читала. Я не люблю некачественные, примитивные стихотворения, тем более те, в которых рифма страдает. Сентиментально - не более.
Этот бред нельзя никаким словом назвать. Лучше бы прозой, но опять таки грамотной прозой, объяснили ситуацию. Вот с какой целью ваять подобную дичь?