Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

А не обсудить ли нам одно стихотворение?

Привет, девушки!
Что-то как-то скучновато сегодня на форуме. Вот и зародилась у меня крамольная мысль обсудить одно стихотворение (НЕ МОЕ!!!), которое не дает мне покоя уже несколько лет. Не дает мне оно покоя, потому что особо душевные родители регулярно размещают его в разных родительских чатах.  Со словами благодарности учителям.
Я намеренно умолчу о своем отношении к этому стихотворению. Вернее напишу позже. Но очень мне любопытно, совпадает ли мое мнение с вашим мнением, уважаемые обитательницы форума. 
Стихотворение очень длинное, практически поэма. Поэтому в топике напишу маленькую часть, остальное - в комментариях.
Спасибо всем осилившим и ответившим. Призываю никого не ругаться и отнестись к теме с юмором. Если уже была такая тема - маякните, пожалуйста, закрою. 
Итак:

Нелюбимый ученик.
Она стояла перед классом
Всех поприветствовала сразу
Взглядом окинула детей
Весь класс был очарован ей.

Учитель речь произнесла
Что рада видеть всех она
Что одинаково всех любит
Любимчиков иметь не будет.

Ее слова неправдой были
Был в классе тот, что не любила.
В грязной одежде тихий мальчик
Сидел за партой, в комок сжавшись.

Он плохо пах, был нелюдим
Сидел за партою один.
Никто с ним в классе не дружил
Весь класс шестой, о нем забыл.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
256
Пульхерия Ивановна
Отношение к стихотворению - ну, такое...как говорят мои студенты)) Явно не вершина художественного творчества))

Если говорить о самом учителе и его поступке. На мой учительский взгляд, героиня - никудышная учительница. Она обладает профессиональным недостатком, который для учителя критичен: чтобы обратить внимание на ребёнка, как в учебном, так и в личностном плане, ей нужно, чтобы ребёнок стал её любимчиком. Мальчика-сироту она пожалела. А если бы этот мальчик не был сиротой? А если бы он был опрятным и симпатичным, но малоспособным троечником? А если бы она не увидела характеристику первого учителя? Грош цена учителю, который интересуется ребёнком не потому, что он её ученик, а потому, что для этого есть какие-то дополнительные сентиментальные причины, типа сиротства. Все дети достойны внимания учителя (неважно, как они выглядят, каково их семейное положение и даже каковы их способности). Всех детей нужно учить.
СсылкаПожаловаться
Ящер
Согласна.
СсылкаПожаловаться
миссис Ш, 1 ребенок
Таких учителей, которые душой болеют за каждого ученика осталось единицы. Сейчас в школе оказывают услугу.
СсылкаПожаловаться
гостья
За душу не платят.Идеи общей,такой, как построение коммунизма нет.Зачем вкладывать свою душу в чужого ребенка,она просто выполняет свою работу.
СсылкаПожаловаться
Helga
Не понравилось- Учитель во время «переобулась». Вообще не понятно с каким умыслом писать в чате с учителем (если я правильно поняла)? Что бы что? Чтобы учитель в каждом захудалом «замарашке» бриллиант видела , типа чуткости побольше к ученикам ? Или что?
СсылкаПожаловаться
Колокольчик Комарова, 2 ребенка
История очень неоднозначная. Почитала чужие записи, а поутру кааак начала "учить добру".
Ну а художественные достоинства стихотворения и обсуждать нечего. Хотя, может, как раз из-за качества стихотворения и смысл истории исказился.
СсылкаПожаловаться
гостья
Как по мне,так сентиментальный опус, пробивающий на слезу.Типа,и я зачем я на свет появился и зачем меня мать родила.Автор-ученик средних классов или взрослый но недозревший.Повторяю,это мое восприятие.
СсылкаПожаловаться
Просто Марина 69
Точно. Именно этот стиль.
СсылкаПожаловаться
Аноним 9, 2 ребенка
стих, естественно, ужасен. про художественную ценность, наверное, писать не надо) но оно и по смыслу какое-то лицемерное, невзаправдошное...
СсылкаПожаловаться
Сентиментально. Утопично. Неправдоподобно. Коряво. Не образно. Прямолинейно.
Замысел самой истории трогательный, конечно.
СсылкаПожаловаться
Крысатуля, 2 ребенка
Я даже замысел не особо разглядела из-за убогого изложения.
СсылкаПожаловаться
Ну..... Я могла бы в прозе эту историю красиво и приятно написать.
СсылкаПожаловаться
Крысатуля, 2 ребенка
Тут тебе - и детство, тут тебе и время))
СсылкаПожаловаться
Не, я принципиально чужими идеями не пользуюсь.
Для меня ценность самостоятельно написанного рассказа именно в придумке полноценного законченного сюжета.
СсылкаПожаловаться
Крысатуля, 2 ребенка
Вот почему в этот раз вообще ничего в мою, гостеприимно полупустую голову, не залетает? Идей нет от слова "совсем". Обычно после получения задания что-то брезжить начинает.
СсылкаПожаловаться
Так дедлайн еще не скоро. Ты только в экстремальных условиях успешно творишь!
СсылкаПожаловаться
Крысатуля, 2 ребенка
Я успешно дорабатываю в экстремальных условиях. А идею вынашиваю долго, обкатываю внутри. Иногда, конечно, на ходу могу что-то написать, но чаще пытаюсь подумать.
СсылкаПожаловаться
КлЁпа, 2 ребенка
А у меня, как ни странно, на ходу сложилось ))) Концовку только надо придумать )))
СсылкаПожаловаться
Крысатуля, 2 ребенка
Счастливая Вы! Мне бы так
СсылкаПожаловаться
Ящер
Для меня ценность самостоятельно написанного рассказа именно в придумке полноценного законченного сюжета.


 Я птичка 
СсылкаПожаловаться




Да видела я уже эту картинку в твоей теме. Знаешь, ее можно в качестве комментария в любую тему вставлять!
СсылкаПожаловаться
Крысатуля, 2 ребенка
Это же БГ? Птичку жалко)) (Хотя БГ я люблю)
СсылкаПожаловаться
Ящер
Договорились. Я беру ежа-омебу, а ты это.
СсылкаПожаловаться
Крысатуля, 2 ребенка
И зефирные щечки, не забудь!
СсылкаПожаловаться
Ящер
Да помню я! Щас вставлю.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru