Всем привет!
Ездили мы тут на неделю отдыхать, снимали квартиру через сайт на букву А.
В принципе получили то, что и ожидали. При выезде хозяйка прошла по всей квартире, заглянула в шкафчики, холодильник, приняла у нас квартиру без претензий.
Через два часа после того как мы расстались позвонила: "Домработница сказала, что не хватает чашки от сервиза. Вы забрали или разбили?" Мы 100% не били и так же 100% не забрали. Если бы кто-то из семьи разбил чашку, то мы тут же бы сказали хозяйке. Но мы не били. И я при заселении эти несчастные чашки не пересчитывала, так же как и тарелки с ложками, так что даже не могу сказать сколько чашек было когда мы въехали.
Сейчас хозяйка оставила о нас отзыв, но прочитать мы его можем только после того как напишем свой. И вот не знаю что писать? Упоминать ли эту историю? В целом нам всё понравилось, но последний аккорд испортил всё впечатление.
И очень хочется знать, что же про нас написали в отзыве.
Все понравилось. Жилье сдали, уехали, все ок. Затем арендодатели обнаружили пропажу чашки. Мы не брали. При въезде не пересчитывали.
Жилье рекомендуем. Чашки при приёмке / сдаче считайте.
Все понравилось. Жилье сдали, уехали, все ок. Затем арендодатели обнаружили пропажу чашки. Мы не брали. При въезде не пересчитывали.
Жилье рекомендуем. Чашки при приёмке / сдаче считайте.
Сочувствую вам!
На фоне залога наша история вообще ерунда.
Мы тоже с 8летней дочкой были и в квартиру приходили только ночевать. Но она не могла разбить, вернее разбить могла, скрыть - нет.
У вас же это не единственный отзыв . Даже если среди 10 положительных попадётся один отрицательный , вам же из- за этого не перестанут сдавать квартиры .
У вас же это не единственный отзыв . Даже если среди 10 положительных попадётся один отрицательный , вам же из- за этого не перестанут сдавать квартиры .
меня бы тоже такой звонок напряг, принял квартиру значит на этом все, остальные претензии не принимаю, кто знает а была там та чашка вообще изначально, и действительно ли она исчезла с вашим отьездом