Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как правильно поступить?

Манюня Хнуш
Всем привет!
Ездили мы тут на неделю отдыхать, снимали квартиру через сайт на букву А.
В принципе получили то, что и ожидали. При выезде хозяйка прошла по всей квартире, заглянула в шкафчики, холодильник, приняла у нас квартиру без претензий.
Через два часа после того как мы расстались позвонила: "Домработница сказала, что не хватает чашки от сервиза. Вы забрали или разбили?" Мы 100% не били и так же 100% не забрали. Если бы кто-то из семьи разбил чашку, то мы тут же бы сказали хозяйке. Но мы не били. И я при заселении эти несчастные чашки не пересчитывала, так же как и тарелки с ложками, так что даже не могу сказать сколько чашек было когда мы въехали.
Сейчас хозяйка оставила о нас отзыв, но прочитать мы его можем только после того как напишем свой. И вот не знаю что писать? Упоминать ли эту историю? В целом нам всё понравилось, но последний аккорд испортил всё впечатление. 
И очень хочется знать, что же про нас написали в отзыве.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
202
16789
ЛИРИКА
Добрый день. Ну как там у вас?Выяснили про отзыв?)
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на ЛИРИКА
ЛИРИКА
Добрый день. Ну как там у вас?Выяснили про отзыв?)
Мы написали нейтральный отзыв, там в процессе оценки условий можно написать пожелание арендадателю, которое кроме неё никто не увидит. Мы ей посоветовали при заселении проверять комплектность посуды вместе с гостями.
У неё в отзыве всего одна фраза: "Я не буду давать своё мнение". И понимай как хочешь.
16789