Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

уроки

Пожалуй сменю ник
итак, начальная школа 3й класс. все темы с ребенком приходится разбирать дома, все объяснять (речь о математике). Такое ощущение что в классе им тупо показывают как оформить надо и все а смысл не доносят..ну или до моего по какой то причине не доходит....Говорю если что то неясно то можно задать вопрос учителю, отвечает нам запретили спрашивать, учитель сказала - объясняю один раз, если Вы все мне вопросы будете задавать то ничего не успеем... (может это и оправдано...но мне такой подход конечно не нравится)...
вопрос Вам приходится заниматься с ребенком дома? уроки контролируете? 
понятно что дети разные, мне скорее надо понять что это вариант нормы а то чет я психовать начинаю по этому поводу..
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
171
Пожалуй сменю ник, 2 ребенкаВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
А ничего, что у учительницы могут быть свои маленькие дети, которых, к примеру, в садик закинуть надо, и в 7 утра в школе она физически быть не может. И объяснение объяснению рознь. Если не понял какой-то момент или запутался, можно после урока подойти спросить, но это быстрый вопрос. Если ребенку надо заново урок разжевать, то тут, увы, только репетитор.
История переписки3
ну смысл какой то урок то должен нести? какой то минимум ну хоть иногда должен в голове после урока оставаться, я допускаю что кто то что то не понял, ну раз ну два но не систематически же...у меня реально возникает вопрос какого они вообще на уроках делают если дома вечером начинается самообучение...и уж репетитор в 3ем классе это за гранью...
Наталия ЖуроваВ ответ на Пожалуй сменю ник
Пожалуй сменю ник
ну смысл какой то урок то должен нести? какой то минимум ну хоть иногда должен в голове после урока оставаться, я допускаю что кто то что то не понял, ну раз ну два но не систематически же...у меня реально возникает вопрос какого они вообще на уроках делают если дома вечером начинается самообучение...и уж репетитор в 3ем классе это за гранью...
История переписки4
Вы знаете, если учитель реально филонит, и в классе НИКТО ничего не понимает, для этого есть родительские собрания, нужно понять, что именно происходит, обратиться всем классом к директору, требовать открытые уроки, в общем, действовать сообща. Если хотя бы половина класса усваивает нормально, значит, просто продолжать помогать своему ребенку, пока он не дозреет до самостоятельной учебы.
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на Пожалуй сменю ник
Пожалуй сменю ник
ну смысл какой то урок то должен нести? какой то минимум ну хоть иногда должен в голове после урока оставаться, я допускаю что кто то что то не понял, ну раз ну два но не систематически же...у меня реально возникает вопрос какого они вообще на уроках делают если дома вечером начинается самообучение...и уж репетитор в 3ем классе это за гранью...
История переписки4
Надо понять, не понимает только ваш ребенок или несколько таких (не большинство, одним словом). Или не понимает весь класс/большинство класса. От этого зависят дальнейшие действия и решения
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Колокольчик Комарова
Колокольчик Комарова
Надо понять, не понимает только ваш ребенок или несколько таких (не большинство, одним словом). Или не понимает весь класс/большинство класса. От этого зависят дальнейшие действия и решения
История переписки5
Вот прям очень согласна. Для кого и как объясняет учитель, если понимает его объяснения пара человек в классе?
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Вот прям очень согласна. Для кого и как объясняет учитель, если понимает его объяснения пара человек в классе?
История переписки6
Хотя статистический метод в данном случае тоже может дать осечку.
В школе дочки в прошлом году была крайне своеобразная учительница русского языка. Стали обсуждать это в родительском чате. Человек пять - резко против нее, человек пять - столь же резко за. Остальные 20 молчат. Ну и как это понимать? И что делать?
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Колокольчик Комарова
Колокольчик Комарова
Хотя статистический метод в данном случае тоже может дать осечку.
В школе дочки в прошлом году была крайне своеобразная учительница русского языка. Стали обсуждать это в родительском чате. Человек пять - резко против нее, человек пять - столь же резко за. Остальные 20 молчат. Ну и как это понимать? И что делать?
История переписки7
Это средняя школа, я так понимаю? Если средняя - я бы обратилась к классному руководителю. Попробовала бы выяснить успеваемость по классу по данному предмету. «Молчунам» иногда вообще все равно, чего да как. Включая знания и оценки ребёнка.
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Это средняя школа, я так понимаю? Если средняя - я бы обратилась к классному руководителю. Попробовала бы выяснить успеваемость по классу по данному предмету. «Молчунам» иногда вообще все равно, чего да как. Включая знания и оценки ребёнка.
История переписки8
5 класс это был. Классному руководителю еще более безразлично. Сначала пытались через нее решать вопросы, но она самоустранилась. Учительницу в итоге к новому году то ли попросили, то ли сама ушла. Но потом все второе полугодие учителя, можно сказать, не было. Временные учителя, замены. Год коту под хвост. Лучше бы осталась первая, хотя я сама и начала кампанию против нее.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Колокольчик Комарова
Колокольчик Комарова
5 класс это был. Классному руководителю еще более безразлично. Сначала пытались через нее решать вопросы, но она самоустранилась. Учительницу в итоге к новому году то ли попросили, то ли сама ушла. Но потом все второе полугодие учителя, можно сказать, не было. Временные учителя, замены. Год коту под хвост. Лучше бы осталась первая, хотя я сама и начала кампанию против нее.
История переписки9
Жесть( «учителя», блин….
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
А ничего, что у учительницы могут быть свои маленькие дети, которых, к примеру, в садик закинуть надо, и в 7 утра в школе она физически быть не может. И объяснение объяснению рознь. Если не понял какой-то момент или запутался, можно после урока подойти спросить, но это быстрый вопрос. Если ребенку надо заново урок разжевать, то тут, увы, только репетитор.
История переписки3
Тут вопрос соотношения таких детей у одного учителя. Если в классе 5 из 25 отстают - то вопросы к родителям. А если 20 из 25 и это не спецшкола - то вопрос к учителю.
Наталия ЖуроваВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Тут вопрос соотношения таких детей у одного учителя. Если в классе 5 из 25 отстают - то вопросы к родителям. А если 20 из 25 и это не спецшкола - то вопрос к учителю.
История переписки4
С этим соглашусь, выше так и написала.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Маргарита Пучнина (Буслаева)
Маргарита Пучнина (Буслаева)
Но и учителя должны нормально объяснять а не так что пол класса не понимают и ходят к репетиторам. Когда я училась наша математичка с 7 утра была в школе, можно было раньше придти и она еще раз объяснит и успеешь домашку сделать.
История переписки2
У нас была прекрасная учительница по математике в начальной школе. Спасибо ей большое. Заложила базу. но классе в 3ем некоторые родители стали жаловаться, что задания слишком сложные. Она отказалась от нашего класса, дали другую. Только у тех детей, родители которых жаловались, лучше то с математикой не стало.
Андрияшка Ольгина, 3 ребенка
С сыном приходиться сидеть, бдить, контролировать. Объяснять пока нет необходимости, но усидчивости никакой и сам не хочет ничего делать. Очень удручает.
Маргарита Пучнина (Буслаева)
Помогала с уроками дочери уже в 9 классе в основном по математике. В начальной школе только проверяла что б уроки были сделаны, по крайней мере письменные. Вообще не понимаю зачем столько времени тратить на объяснение как правильно оформить если на ЭГЕ тупо надо проставить галочки в нужных местах.
К нам учителя на родительские собрания приходили и объясняли родителям
как оформлять работы прием большинство родителей заинтересованно слушали ( это было классе в 7). Я сторонница более раннего перерезания пуповины между родителем и ребенком и предоставления ребенку максимальной самостоятельности ( не путать с пофигизмом родителей).
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на Маргарита Пучнина (Буслаева)
Маргарита Пучнина (Буслаева)
Помогала с уроками дочери уже в 9 классе в основном по математике. В начальной школе только проверяла что б уроки были сделаны, по крайней мере письменные. Вообще не понимаю зачем столько времени тратить на объяснение как правильно оформить если на ЭГЕ тупо надо проставить галочки в нужных местах.
К нам учителя на родительские собрания приходили и объясняли родителям
как оформлять работы прием большинство родителей заинтересованно слушали ( это было классе в 7). Я сторонница более раннего перерезания пуповины между родителем и ребенком и предоставления ребенку максимальной самостоятельности ( не путать с пофигизмом родителей).
Откуда эта хрень про галочки в "ЭГЕ"?
Маргарита Пучнина (Буслаева)В ответ на Колокольчик Комарова
Колокольчик Комарова
Откуда эта хрень про галочки в "ЭГЕ"?
История переписки2
Хотела написать ОГЭ или как там это в 9 классе называется. Я не сильно вникала в порядок экзаменов так как свои сдала давным давно а экзамены дочери это ее зона ответственности. Открывала тетради подготовки - там именно галочки нужно было проставить.
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на Маргарита Пучнина (Буслаева)
Маргарита Пучнина (Буслаева)
Хотела написать ОГЭ или как там это в 9 классе называется. Я не сильно вникала в порядок экзаменов так как свои сдала давным давно а экзамены дочери это ее зона ответственности. Открывала тетради подготовки - там именно галочки нужно было проставить.
История переписки3
В ЕГЭ по математике или физике штук 20-25 задач разной сложности. Все их нужно решить, а не выбрать ответ.
Маргарита Пучнина (Буслаева)В ответ на Колокольчик Комарова
Колокольчик Комарова
В ЕГЭ по математике или физике штук 20-25 задач разной сложности. Все их нужно решить, а не выбрать ответ.
История переписки4
Мы пошли простым путем - после 9 класса колледж потом институт минуя ЕГЭ поэтому как ЕГЭ проходят не знаю. Тогда и правила оформления нужно в 10-11 классе вдалбливать а не занимать по пол урока с 1 класса. Так то конечно не успеет учитель нормально тему объяснить и проработать ее.
9витеэтажкаВ ответ на Маргарита Пучнина (Буслаева)
Маргарита Пучнина (Буслаева)
Хотела написать ОГЭ или как там это в 9 классе называется. Я не сильно вникала в порядок экзаменов так как свои сдала давным давно а экзамены дочери это ее зона ответственности. Открывала тетради подготовки - там именно галочки нужно было проставить.
История переписки3
Вы открывали их, но не читали. потому что там не просто надо "галочки проставить", а поставить их в квадратики с правильными ответами.
Т.е. чтобы поставить галочку туда, куда нужно, надо прочитать задание, подумать и найти правильный ответ.
Маргарита Пучнина (Буслаева)В ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Вы открывали их, но не читали. потому что там не просто надо "галочки проставить", а поставить их в квадратики с правильными ответами.
Т.е. чтобы поставить галочку туда, куда нужно, надо прочитать задание, подумать и найти правильный ответ.
История переписки4
Я это писала в ключе что с 1 класса много времени учитель на уроке отводит на правильное оформление задания, решения и ответа (сколько клеточек отступить и т.д.) вместо того что б объяснять материал и решать примеры а в конце концов это оформление никому не нужно.
9витеэтажкаВ ответ на Маргарита Пучнина (Буслаева)
Маргарита Пучнина (Буслаева)
Я это писала в ключе что с 1 класса много времени учитель на уроке отводит на правильное оформление задания, решения и ответа (сколько клеточек отступить и т.д.) вместо того что б объяснять материал и решать примеры а в конце концов это оформление никому не нужно.
История переписки5
У дочери такого не было.
То, что отступать от предыдущей классной или домашней работы нужно 4 клетки вниз, это по-моему очень просто, тут нечего долго объяснять.
И сейчас в 5 классе ничего такого нет. Правила есть, но они очень простые. Даже исправления за ошибку не считают, например, как это было в начальной школе. Если исправил сам, разумеется, без чьей либо подсказки.
Что то вам не повезло.
Маргарита Пучнина (Буслаева)В ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
У дочери такого не было.
То, что отступать от предыдущей классной или домашней работы нужно 4 клетки вниз, это по-моему очень просто, тут нечего долго объяснять.
И сейчас в 5 классе ничего такого нет. Правила есть, но они очень простые. Даже исправления за ошибку не считают, например, как это было в начальной школе. Если исправил сам, разумеется, без чьей либо подсказки.
Что то вам не повезло.
История переписки6
У нас строже было. И вниз между работами только определенное количество клеточек и слева и между заданиями и еще много всяких ограничений я не запоминала особо.
Минона, 3 ребенка
А что там такое в 3 классе сложное? Вернитесь назад, где то упустил, поэтому не понимает
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
А что там такое в 3 классе сложное? Вернитесь назад, где то упустил, поэтому не понимает
Надо найти где пробел. Если не делает текстовые задачи, значит проблема не в учителе и даже не в математике, а в понимании прочитанного. Значит даются задание на это - разбор текста по словам. Если не может считать - вернуться назад в таблицу сложения-вычитания до 20 и разбор числа. Через это ребенок будет считать в уме быстро, нужен уход от пальцев. опять же понимание состава числа поможет в дальнейшен переводить см в мм и т.д.
ЮлияВ ответ на Минона
Минона
Надо найти где пробел. Если не делает текстовые задачи, значит проблема не в учителе и даже не в математике, а в понимании прочитанного. Значит даются задание на это - разбор текста по словам. Если не может считать - вернуться назад в таблицу сложения-вычитания до 20 и разбор числа. Через это ребенок будет считать в уме быстро, нужен уход от пальцев. опять же понимание состава числа поможет в дальнейшен переводить см в мм и т.д.
История переписки2
А вы не подскажите мне,вот моей никак не удаётся состав чисел,по другому никак нельзя научить считать?Или уже нужен репетитор?
Паола, 1 ребенокВ ответ на Юлия
Юлия
А вы не подскажите мне,вот моей никак не удаётся состав чисел,по другому никак нельзя научить считать?Или уже нужен репетитор?
История переписки3
Только каждый день решать примеры. Мой каждый день все лето долбил, сейчас решает. Но стоит только пару дней пропустить, как начинает тормозить. Поэтому по 1--3 упражнения, но каждый день. Второй класс.