итак, начальная школа 3й класс. все темы с ребенком приходится разбирать дома, все объяснять (речь о математике). Такое ощущение что в классе им тупо показывают как оформить надо и все а смысл не доносят..ну или до моего по какой то причине не доходит....Говорю если что то неясно то можно задать вопрос учителю, отвечает нам запретили спрашивать, учитель сказала - объясняю один раз, если Вы все мне вопросы будете задавать то ничего не успеем... (может это и оправдано...но мне такой подход конечно не нравится)...
вопрос Вам приходится заниматься с ребенком дома? уроки контролируете?
понятно что дети разные, мне скорее надо понять что это вариант нормы а то чет я психовать начинаю по этому поводу..
Я уже на стену лезу, а всего 3 недели учёбы прошло.
У нас ещё и уроки по 35 минут, это главный дебилизм. Пока собрались, пока раскачались и на работу по теме минут 15. Классная работа по русскому 5 строчек занимает.
С учителем связи ноль, в прошлом году писала ей в чате электронного дневника, задавала вопрос - игнор.
Не знаю везде ли так, но я очень недовольна качеством преподавания в нынешних школах.
С учителем связи ноль, в прошлом году писала ей в чате электронного дневника, задавала вопрос - игнор.
Не знаю везде ли так, но я очень недовольна качеством преподавания в нынешних школах.
короче, у меня такое же наболевшее!
Сейчас та же бадяга с английским. Разговорный отлично. Профессиональный бесподобно. Грамматика просто караул
В старших классах тоже, но там по строже немного.
И плюс у школы финансовое поощрение какое то есть, поэтому тоже нельзя.
На самих детей всем положить. Плоды всего этого вы увидим лет через 8, может раньше.
Школе не надо, родители работают, и им некогда, либо у самих базовые знания не очень, есть "весёлые компании" где этим детям рады и они чувствуют себя нужными. Ну а потом происходит....
В старших классах тоже, но там по строже немного.
И плюс у школы финансовое поощрение какое то есть, поэтому тоже нельзя.
На самих детей всем положить. Плоды всего этого вы увидим лет через 8, может раньше.
Школе не надо, родители работают, и им некогда, либо у самих базовые знания не очень, есть "весёлые компании" где этим детям рады и они чувствуют себя нужными. Ну а потом происходит....
В наши времена так же было.
очень понимаю....может отсюда и у моих тараканов ноги растут..
очень понимаю....может отсюда и у моих тараканов ноги растут..
И да, очень часто разные дети по-разному воспринимают/понимают/запоминают слова учителя (это я про "учитель сказала - объясняю один раз, если Вы все мне вопросы будете задавать то ничего не успеем..."
проблема только с математикой?
проблема только с математикой?
И если ваш сын стабильно в начале чего-то нового ни в зуб ногой, а потом к концу нормально все знает и может что-то сделать, пусть даже считает, что филонит - мне и такие мысли в голову приходили, то требовать от учителя что-то бесполезно. Ему надо просто сесть, постепенно напитаться, набраться способов. Дальше все пойдет.
Так же еще даже среди математиков есть деления на типы мышления - кому и что легче дается: кто-то пишет километры элементарных вещей и мысль не теряет, кто-то элегантно в одно действие все эти километры может пройти. Вариаций много ))) И видно это в МГУ и СПбГУ, где высшее, что дальше некуда. )))
Т.е. смотрите более детально, классифицируйте случаи затыков, и время тоже фактор. Может и пробелы какие-то увидите, типа, знал и выветрилось.