итак, начальная школа 3й класс. все темы с ребенком приходится разбирать дома, все объяснять (речь о математике). Такое ощущение что в классе им тупо показывают как оформить надо и все а смысл не доносят..ну или до моего по какой то причине не доходит....Говорю если что то неясно то можно задать вопрос учителю, отвечает нам запретили спрашивать, учитель сказала - объясняю один раз, если Вы все мне вопросы будете задавать то ничего не успеем... (может это и оправдано...но мне такой подход конечно не нравится)...
вопрос Вам приходится заниматься с ребенком дома? уроки контролируете?
понятно что дети разные, мне скорее надо понять что это вариант нормы а то чет я психовать начинаю по этому поводу..
короче, у меня такое же наболевшее!
короче, у меня такое же наболевшее!
и это лингвистическая гимназия
и это лингвистическая гимназия
не, ну язык так не учат-тупым заучиванием текстов
не, ну язык так не учат-тупым заучиванием текстов
Деть мой в третьем, кажется, не помнит вообще ничего из того, что училось во втором.
Учить слова - это отдельная песня(( мы на это тратим дохренища времени и нервов.
Деть мой в третьем, кажется, не помнит вообще ничего из того, что училось во втором.
Учить слова - это отдельная песня(( мы на это тратим дохренища времени и нервов.
я предполагаю, что идут они еще с царских времен, когда ученики в гимназии приходили уже с разговорным фр, нем и оставалось только грамматику подтянуть, по аналогии с русским языком
а тут ни аудирования, ни разговорной спонтанной речи, тупое воспроизведение диалогов по ролям и пересказ текстов, ну и диктанты
и вишенка на тортике-платные допы по языку
я предполагаю, что идут они еще с царских времен, когда ученики в гимназии приходили уже с разговорным фр, нем и оставалось только грамматику подтянуть, по аналогии с русским языком
а тут ни аудирования, ни разговорной спонтанной речи, тупое воспроизведение диалогов по ролям и пересказ текстов, ну и диктанты
и вишенка на тортике-платные допы по языку
я предполагаю, что идут они еще с царских времен, когда ученики в гимназии приходили уже с разговорным фр, нем и оставалось только грамматику подтянуть, по аналогии с русским языком
а тут ни аудирования, ни разговорной спонтанной речи, тупое воспроизведение диалогов по ролям и пересказ текстов, ну и диктанты
и вишенка на тортике-платные допы по языку
Вроде как его ввели в обязательном порядке сдавать на ЕГЭ с 2022 года... По крайней мере собирались
Вроде как его ввели в обязательном порядке сдавать на ЕГЭ с 2022 года... По крайней мере собирались
У меня один уже закончил школу. А второй пока не пошел). Поэтому я пока спокойна
не, ну язык так не учат-тупым заучиванием текстов
и это лингвистическая гимназия
короче, у меня такое же наболевшее!
Я уже на стену лезу, а всего 3 недели учёбы прошло.
У нас ещё и уроки по 35 минут, это главный дебилизм. Пока собрались, пока раскачались и на работу по теме минут 15. Классная работа по русскому 5 строчек занимает.