Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какое отношение должно быть к оценкам?

Аноним
Здравствуйте, иногда слышу, читаю, что должно быть спокойное отношение к оценкам, но тут опять же противоречия, если спокойное, то интереса к ним нет тогда. Но ведь не должен ребёнок бояться двойки или тройки и лучше чтобы боялся? Я запуталась в этом. Как вы считаете? 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
251
Фея с топором, 1 ребенок
я спокойно отношусь, оценки-это показатель для ребенка, где он не доработал, так и объясняю дочери
не хочу неврозов из за 4 ок
Ононим тринадцатый
Я считаю, что оценки и знания-разные вещи.
ЛимбоВ ответ на Ононим тринадцатый
Ононим тринадцатый
Я считаю, что оценки и знания-разные вещи.
Это почему?
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Лимбо
Лимбо
Это почему?
История переписки2
Потому, что оценки - вещь очень субъективная.
Потому, что можно тупо что-то зазубрить, угадать циферки и буковки, но при этом нифига не знать.
НезнакомкаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Потому, что оценки - вещь очень субъективная.
Потому, что можно тупо что-то зазубрить, угадать циферки и буковки, но при этом нифига не знать.
История переписки3
А учитель на что? Оценки не за угадывание в школе ставят.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Незнакомка
Незнакомка
А учитель на что? Оценки не за угадывание в школе ставят.
История переписки4
При нынешней системе аттестации оценки ставятся именно за угадывание.
РоМашкусВ ответ на Незнакомка
Незнакомка
А учитель на что? Оценки не за угадывание в школе ставят.
История переписки4
Учитель не святой и тоже может быть далеко не объективен, например, из-за каких-либо личных причин.
НастасьяВ ответ на Незнакомка
Незнакомка
А учитель на что? Оценки не за угадывание в школе ставят.
История переписки4
Ну вот есть у меня знакомый. Медалист. Хороший мальчик, но не семи пядей во лбу. Но школе нужны медалисты, и хорошему мальчику по литературе натянули (мягко говоря) "пятерку". А он НИ ОДНОЙ книги по программе не прочитал. Сам признавался. И слова в текст плохо складывал.
ШпулькаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Потому, что оценки - вещь очень субъективная.
Потому, что можно тупо что-то зазубрить, угадать циферки и буковки, но при этом нифига не знать.
История переписки3
это разово, но не постоянно, глупо верить что если у ребенка одни 3-ки, то на самом деле он гений не оцененный
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Шпулька
Шпулька
это разово, но не постоянно, глупо верить что если у ребенка одни 3-ки, то на самом деле он гений не оцененный
История переписки4
Была я по одному предмету отличницей. Произошёл конфликт с учителем, и стала я... троечницей.
Юлия 71 mmmВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Была я по одному предмету отличницей. Произошёл конфликт с учителем, и стала я... троечницей.
История переписки5
Я всегда была не очень удобная ученица, любила вопросы ненужные задать и прочее, но ни один учитель не завалил, просто как, если знаешь все
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Я всегда была не очень удобная ученица, любила вопросы ненужные задать и прочее, но ни один учитель не завалил, просто как, если знаешь все
История переписки6
2 года до конфликта было все отлично, на все вопросы отвечала и т.д. и т.п., а после просто тупо ставились тройки, независимо ни от чего.
Юлия 71 mmmВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
2 года до конфликта было все отлично, на все вопросы отвечала и т.д. и т.п., а после просто тупо ставились тройки, независимо ни от чего.
История переписки7
Со мной этот номер не прошёл, я всегда была правдорубом, пошла бы к родителям, завучу и т. Д.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Со мной этот номер не прошёл, я всегда была правдорубом, пошла бы к родителям, завучу и т. Д.
История переписки8
Именно после похода к зав.отделением все и началось. Тоже правдорубом была (и остаюсь).
Но, как говорится, дуракам закон не писан(((
Лошадка, 1 ребенокВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
2 года до конфликта было все отлично, на все вопросы отвечала и т.д. и т.п., а после просто тупо ставились тройки, независимо ни от чего.
История переписки7
О меня тоже одна учительница мягко сказать недолюбливала, так как у нее был какой конфликт с мамой( а она завуч школы) .. при этом я очень любила этот предмет. Ну 5 не ставила, но до 3 тоже было сложно топить...
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
2 года до конфликта было все отлично, на все вопросы отвечала и т.д. и т.п., а после просто тупо ставились тройки, независимо ни от чего.
История переписки7
Понимаю вас. У меня был конфликт с классным руководителем, и по английскому было 4, несмотря на то, что знала я язык лучше, чем она)))
РедискаВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Я всегда была не очень удобная ученица, любила вопросы ненужные задать и прочее, но ни один учитель не завалил, просто как, если знаешь все
История переписки6
Ага. Меня завалить было сложновато. Но учитель русского языка это делала очень умело. И ладно бы по языку. Но по литературе. Правда я ей тоже ни один мозоль оттоптала.
Сын тоже был неудобным учеником. Он ещё и не готовился к тем предметам, которые не нравились. Не знаю. Пятый курс полет нормальный. Уже меня напрягает его стремление быть первым.
Анастасия, 2 ребенкаВ ответ на Редиска
Редиска
Ага. Меня завалить было сложновато. Но учитель русского языка это делала очень умело. И ладно бы по языку. Но по литературе. Правда я ей тоже ни один мозоль оттоптала.
Сын тоже был неудобным учеником. Он ещё и не готовился к тем предметам, которые не нравились. Не знаю. Пятый курс полет нормальный. Уже меня напрягает его стремление быть первым.
История переписки7
Ни один мозоль - и с таким не сложно завалить ?
РедискаВ ответ на Анастасия
Анастасия
Ни один мозоль - и с таким не сложно завалить ?
История переписки8
Ну я к русскому особо претензий не имела. А к литературе да
Светлана ------, 3 ребенкаВ ответ на Редиска
Редиска
Ага. Меня завалить было сложновато. Но учитель русского языка это делала очень умело. И ладно бы по языку. Но по литературе. Правда я ей тоже ни один мозоль оттоптала.
Сын тоже был неудобным учеником. Он ещё и не готовился к тем предметам, которые не нравились. Не знаю. Пятый курс полет нормальный. Уже меня напрягает его стремление быть первым.
История переписки7
Не одну мозоль.
Виктория, 3 ребенкаВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Я всегда была не очень удобная ученица, любила вопросы ненужные задать и прочее, но ни один учитель не завалил, просто как, если знаешь все
История переписки6
Мне всю младшую школу учительница только 3 одни ставила. Она меня всё Витой пыталась назвать, а я ей каждый раз объясняла, что я Вика - Виктория, а Вита - это Виталина. Какое было её удивление, когда с 5 класса я стала хорошисткой, а выпускалась второй по успеваемости (после круглого отличника).
Хеленка, 1 ребенокВ ответ на Шпулька
Шпулька
это разово, но не постоянно, глупо верить что если у ребенка одни 3-ки, то на самом деле он гений не оцененный
История переписки4
У нас пишут ручками стиралками. И балы не снижает им, а кто ими не пользуется, тем только так за грязь снижает. Где справедливость? И какая тут справедливая оценка, когда подходит к ученику, указывает ему на ошибку, тот стирает и пишет правильно. И вуаля, оценка выше. И причём кому-то разрешает ими пользоваться, а кому-то замечания делает. И действительно отличники из класса знают на отлично или это ее субъективная оценка
Юлия Бугаенко ПрекраснаяВ ответ на Хеленка
Хеленка
У нас пишут ручками стиралками. И балы не снижает им, а кто ими не пользуется, тем только так за грязь снижает. Где справедливость? И какая тут справедливая оценка, когда подходит к ученику, указывает ему на ошибку, тот стирает и пишет правильно. И вуаля, оценка выше. И причём кому-то разрешает ими пользоваться, а кому-то замечания делает. И действительно отличники из класса знают на отлично или это ее субъективная оценка
История переписки5
Когда я училась у меня была соседка. Мы одного возроста но учились в разных школах. Так вот я была троишница но матиматику знала хорошо а она отличница. Но как раз математику домашнии задание я ей постоянно помогала делать. Позже еще и физику. Сама она по этим предметам у доски не могла ни чего решить. Выручали именно домашнии задание и отличные оценки по другим предметам.
Юлия 71 mmmВ ответ на Юлия Бугаенко Прекрасная
Юлия Бугаенко Прекрасная
Когда я училась у меня была соседка. Мы одного возроста но учились в разных школах. Так вот я была троишница но матиматику знала хорошо а она отличница. Но как раз математику домашнии задание я ей постоянно помогала делать. Позже еще и физику. Сама она по этим предметам у доски не могла ни чего решить. Выручали именно домашнии задание и отличные оценки по другим предметам.
История переписки6
На домашках на 5 не выйти никогда, главное, это проверочные, контрольные, самостоятельные, по ним и оценивают по четвертям
И опять о дюнах и барханахВ ответ на Шпулька
Шпулька
это разово, но не постоянно, глупо верить что если у ребенка одни 3-ки, то на самом деле он гений не оцененный
История переписки4
Цитата учителя истории в школе, в которую мы только перешли ( в предыдущей была 5, и дочь историю до этого любила и знала):
" У Вашей дочери джинсы от бренда, который я себе никогда позволить не смогу, и Вы хотите, чтобы у нее была пятерка?"
Правда, с тех пор 10 лет прошло, может сейчас уже не позволяют себе подобного.