Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое отношение должно быть к оценкам?

Аноним
Здравствуйте, иногда слышу, читаю, что должно быть спокойное отношение к оценкам, но тут опять же противоречия, если спокойное, то интереса к ним нет тогда. Но ведь не должен ребёнок бояться двойки или тройки и лучше чтобы боялся? Я запуталась в этом. Как вы считаете? 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
251
Фея с топором, 1 ребенок
я спокойно отношусь, оценки-это показатель для ребенка, где он не доработал, так и объясняю дочери
не хочу неврозов из за 4 ок
СсылкаПожаловаться
Ононим тринадцатый
Я считаю, что оценки и знания-разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Ононим тринадцатый
Я считаю, что оценки и знания-разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Это почему?
СсылкаПожаловаться
Лимбо
Это почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому, что оценки - вещь очень субъективная.
Потому, что можно тупо что-то зазубрить, угадать циферки и буковки, но при этом нифига не знать.
СсылкаПожаловаться
Потому, что оценки - вещь очень субъективная.
Потому, что можно тупо что-то зазубрить, угадать циферки и буковки, но при этом нифига не знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А учитель на что? Оценки не за угадывание в школе ставят.
СсылкаПожаловаться
Незнакомка
А учитель на что? Оценки не за угадывание в школе ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При нынешней системе аттестации оценки ставятся именно за угадывание.
СсылкаПожаловаться
Незнакомка
А учитель на что? Оценки не за угадывание в школе ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Учитель не святой и тоже может быть далеко не объективен, например, из-за каких-либо личных причин.
СсылкаПожаловаться
Незнакомка
А учитель на что? Оценки не за угадывание в школе ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот есть у меня знакомый. Медалист. Хороший мальчик, но не семи пядей во лбу. Но школе нужны медалисты, и хорошему мальчику по литературе натянули (мягко говоря) "пятерку". А он НИ ОДНОЙ книги по программе не прочитал. Сам признавался. И слова в текст плохо складывал.
СсылкаПожаловаться
Потому, что оценки - вещь очень субъективная.
Потому, что можно тупо что-то зазубрить, угадать циферки и буковки, но при этом нифига не знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это разово, но не постоянно, глупо верить что если у ребенка одни 3-ки, то на самом деле он гений не оцененный
СсылкаПожаловаться
Шпулька
это разово, но не постоянно, глупо верить что если у ребенка одни 3-ки, то на самом деле он гений не оцененный
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Была я по одному предмету отличницей. Произошёл конфликт с учителем, и стала я... троечницей.
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmmВ ответ на Когда я стану кошкой...
Была я по одному предмету отличницей. Произошёл конфликт с учителем, и стала я... троечницей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я всегда была не очень удобная ученица, любила вопросы ненужные задать и прочее, но ни один учитель не завалил, просто как, если знаешь все
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmm
Я всегда была не очень удобная ученица, любила вопросы ненужные задать и прочее, но ни один учитель не завалил, просто как, если знаешь все
СсылкаПожаловаться
История переписки6
2 года до конфликта было все отлично, на все вопросы отвечала и т.д. и т.п., а после просто тупо ставились тройки, независимо ни от чего.
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmmВ ответ на Когда я стану кошкой...
2 года до конфликта было все отлично, на все вопросы отвечала и т.д. и т.п., а после просто тупо ставились тройки, независимо ни от чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Со мной этот номер не прошёл, я всегда была правдорубом, пошла бы к родителям, завучу и т. Д.
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmm
Со мной этот номер не прошёл, я всегда была правдорубом, пошла бы к родителям, завучу и т. Д.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Именно после похода к зав.отделением все и началось. Тоже правдорубом была (и остаюсь).
Но, как говорится, дуракам закон не писан(((
СсылкаПожаловаться
2 года до конфликта было все отлично, на все вопросы отвечала и т.д. и т.п., а после просто тупо ставились тройки, независимо ни от чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
О меня тоже одна учительница мягко сказать недолюбливала, так как у нее был какой конфликт с мамой( а она завуч школы) .. при этом я очень любила этот предмет. Ну 5 не ставила, но до 3 тоже было сложно топить...
СсылкаПожаловаться
2 года до конфликта было все отлично, на все вопросы отвечала и т.д. и т.п., а после просто тупо ставились тройки, независимо ни от чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понимаю вас. У меня был конфликт с классным руководителем, и по английскому было 4, несмотря на то, что знала я язык лучше, чем она)))
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmm
Я всегда была не очень удобная ученица, любила вопросы ненужные задать и прочее, но ни один учитель не завалил, просто как, если знаешь все
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ага. Меня завалить было сложновато. Но учитель русского языка это делала очень умело. И ладно бы по языку. Но по литературе. Правда я ей тоже ни один мозоль оттоптала.
Сын тоже был неудобным учеником. Он ещё и не готовился к тем предметам, которые не нравились. Не знаю. Пятый курс полет нормальный. Уже меня напрягает его стремление быть первым.
СсылкаПожаловаться
Анастасия, 2 ребенкаВ ответ на Редиска
Редиска
Ага. Меня завалить было сложновато. Но учитель русского языка это делала очень умело. И ладно бы по языку. Но по литературе. Правда я ей тоже ни один мозоль оттоптала.
Сын тоже был неудобным учеником. Он ещё и не готовился к тем предметам, которые не нравились. Не знаю. Пятый курс полет нормальный. Уже меня напрягает его стремление быть первым.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ни один мозоль - и с таким не сложно завалить ?
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Ни один мозоль - и с таким не сложно завалить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну я к русскому особо претензий не имела. А к литературе да
СсылкаПожаловаться
Светлана ------, 3 ребенкаВ ответ на Редиска
Редиска
Ага. Меня завалить было сложновато. Но учитель русского языка это делала очень умело. И ладно бы по языку. Но по литературе. Правда я ей тоже ни один мозоль оттоптала.
Сын тоже был неудобным учеником. Он ещё и не готовился к тем предметам, которые не нравились. Не знаю. Пятый курс полет нормальный. Уже меня напрягает его стремление быть первым.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не одну мозоль.
СсылкаПожаловаться
Виктория, 3 ребенкаВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Я всегда была не очень удобная ученица, любила вопросы ненужные задать и прочее, но ни один учитель не завалил, просто как, если знаешь все
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне всю младшую школу учительница только 3 одни ставила. Она меня всё Витой пыталась назвать, а я ей каждый раз объясняла, что я Вика - Виктория, а Вита - это Виталина. Какое было её удивление, когда с 5 класса я стала хорошисткой, а выпускалась второй по успеваемости (после круглого отличника).
СсылкаПожаловаться
Хеленка, 1 ребенокВ ответ на Шпулька
Шпулька
это разово, но не постоянно, глупо верить что если у ребенка одни 3-ки, то на самом деле он гений не оцененный
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас пишут ручками стиралками. И балы не снижает им, а кто ими не пользуется, тем только так за грязь снижает. Где справедливость? И какая тут справедливая оценка, когда подходит к ученику, указывает ему на ошибку, тот стирает и пишет правильно. И вуаля, оценка выше. И причём кому-то разрешает ими пользоваться, а кому-то замечания делает. И действительно отличники из класса знают на отлично или это ее субъективная оценка
СсылкаПожаловаться
Хеленка
У нас пишут ручками стиралками. И балы не снижает им, а кто ими не пользуется, тем только так за грязь снижает. Где справедливость? И какая тут справедливая оценка, когда подходит к ученику, указывает ему на ошибку, тот стирает и пишет правильно. И вуаля, оценка выше. И причём кому-то разрешает ими пользоваться, а кому-то замечания делает. И действительно отличники из класса знают на отлично или это ее субъективная оценка
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда я училась у меня была соседка. Мы одного возроста но учились в разных школах. Так вот я была троишница но матиматику знала хорошо а она отличница. Но как раз математику домашнии задание я ей постоянно помогала делать. Позже еще и физику. Сама она по этим предметам у доски не могла ни чего решить. Выручали именно домашнии задание и отличные оценки по другим предметам.
СсылкаПожаловаться
Когда я училась у меня была соседка. Мы одного возроста но учились в разных школах. Так вот я была троишница но матиматику знала хорошо а она отличница. Но как раз математику домашнии задание я ей постоянно помогала делать. Позже еще и физику. Сама она по этим предметам у доски не могла ни чего решить. Выручали именно домашнии задание и отличные оценки по другим предметам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На домашках на 5 не выйти никогда, главное, это проверочные, контрольные, самостоятельные, по ним и оценивают по четвертям
СсылкаПожаловаться
Шпулька
это разово, но не постоянно, глупо верить что если у ребенка одни 3-ки, то на самом деле он гений не оцененный
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Цитата учителя истории в школе, в которую мы только перешли ( в предыдущей была 5, и дочь историю до этого любила и знала):
" У Вашей дочери джинсы от бренда, который я себе никогда позволить не смогу, и Вы хотите, чтобы у нее была пятерка?"
Правда, с тех пор 10 лет прошло, может сейчас уже не позволяют себе подобного.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас