Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое отношение должно быть к оценкам?

Аноним
Здравствуйте, иногда слышу, читаю, что должно быть спокойное отношение к оценкам, но тут опять же противоречия, если спокойное, то интереса к ним нет тогда. Но ведь не должен ребёнок бояться двойки или тройки и лучше чтобы боялся? Я запуталась в этом. Как вы считаете? 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
251
1345678911
SalomeaВ ответ на Летяга
Летяга
О! У нас похоже. Оценки с 6го класса с 11-12 лет. У нас пока не начались, 5ый класс. Но подруга говорит у них психолог в школе беседует с детьми по поводу оценок чтобы правильно относились.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Действительно, похоже)
СсылкаПожаловаться
Ленка
для меня 2-это сигнал, что ребенок либо не понимает материал, либо не учил. в процессе общения понятно что из этих двух вариантов.
ребенок следит за средним баллом и исправляет, если можно исправить.
СсылкаПожаловаться
ЛенкаВ ответ на Ленка
Ленка
для меня 2-это сигнал, что ребенок либо не понимает материал, либо не учил. в процессе общения понятно что из этих двух вариантов.
ребенок следит за средним баллом и исправляет, если можно исправить.
СсылкаПожаловаться
у меня старшенький любит запустить какой-нибудь предмет, а потом истерить: меня исключат, я тупой..
я учу его не эмоционировать, а дело делать
СсылкаПожаловаться
Елена Таисова
Плохая оценка - причина разобраться в проблеме обучения, где сбой в системе "родители-ученик-учитель", найти пробел, если надо - подучить, повторять дома. Бывает ребенок мозгами не дорос еще, стоит быть терпимее.
Надо сравнивать успехи-как было у него ранее/как стало сейчас.
СсылкаПожаловаться
Оценки не должны быть целью.
Но в то же время в рассуждения "оценки не показатель знаний" не верю.
Если есть знания, то и оценки автоматом будут хорошие.
Может быть не одни только отлично, но близко к этому.
СсылкаПожаловаться
Оценки не должны быть целью.
Но в то же время в рассуждения "оценки не показатель знаний" не верю.
Если есть знания, то и оценки автоматом будут хорошие.
Может быть не одни только отлично, но близко к этому.
СсылкаПожаловаться
вот такого же мнения, а умный двоечник это какие то сказки
СсылкаПожаловаться
Света, 2 ребенкаВ ответ на Шпулька
Шпулька
вот такого же мнения, а умный двоечник это какие то сказки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это утопия
СсылкаПожаловаться
Аноним N факториал
тройка тройке рознь)
Это как приходит сын и говорит: "мама похвали меня. У меня по диктанту двойка, но я сделал не 13 ошибок, а всего пять"
СсылкаПожаловаться
штиль на море
Оценка - это обратная связь. Она показывает, как ученик справился с данным заданием в данный момент времени. Все. Эмоциональную окраску оценкам придают родители, когда ребенка ругают или хвалят.
СсылкаПожаловаться
штиль на море
Оценка - это обратная связь. Она показывает, как ученик справился с данным заданием в данный момент времени. Все. Эмоциональную окраску оценкам придают родители, когда ребенка ругают или хвалят.
СсылкаПожаловаться
Неверно выразилась, не всегда родители. Значимым взрослым может быь и бабушка и старший брат, допустим. Учитель или классный руководитель, тренер - по значимости для ребенка от родителей в огромном отрыве.
СсылкаПожаловаться
Нечто осеннее
Ребёнок сам решает, какие оценки ему нужны.
Моей нравилось, когда хвалят. Вот чтобы бабушка похвалила (а это редкость, не то что мама) , нужны были 5ки. Потом уже другие приоритеты. Нам помог математический лагерь, где мозги повернули в сторону математики и физики.
Ну и учителя, неравнодушных и любящие!!!! наших детей)). Нам с учителями потом повезло. Классный руководитель к ним относится, как к своим и носится с ними до сих пор!, в 9 классе.
СсылкаПожаловаться
***Lucky***, 1 ребенок
Оценки не важное-сама считаю и дочь учу)я прилагаю кучу времени,сил и денег,чтоб дать ей как можно больше возможностей учиться и развиваться,ее учу взять от этого максимум)а уж как выйдет,так выйдет)у нас в семье нет культа высшего образования(хотя есть у всех)
СсылкаПожаловаться
штиль на море
Наибольший эффект имеет подход, когда преимущественно силы, время и другие ресурсы направлены на то, что у ребенка получается лучше всего и ему очень интересно. Остальные предметы нужно подтягивать до уровня, чтобы не тормозили развитие явно выраженных задатков.
Наблюдала, как огромное количество времени и сил тратится, например, на 5 по математике, а в итоге ребенок поступает в консерваторию,сколько слез пролито и нервов потрачено вникуда. И обратный подход - ребенок так увлечен биологией и химией, что занимается даже летом, математику, физику, географию едва дотягивает до 4. Сейчас - оперирующий хирург.
СсылкаПожаловаться
штиль на море
Наибольший эффект имеет подход, когда преимущественно силы, время и другие ресурсы направлены на то, что у ребенка получается лучше всего и ему очень интересно. Остальные предметы нужно подтягивать до уровня, чтобы не тормозили развитие явно выраженных задатков.
Наблюдала, как огромное количество времени и сил тратится, например, на 5 по математике, а в итоге ребенок поступает в консерваторию,сколько слез пролито и нервов потрачено вникуда. И обратный подход - ребенок так увлечен биологией и химией, что занимается даже летом, математику, физику, географию едва дотягивает до 4. Сейчас - оперирующий хирург.
СсылкаПожаловаться
Очень соглашусь! Историю знала на уровне «не 2 и ладно», не нужна она мне в жизни от слова совсем!
СсылкаПожаловаться
Мария, просто Мария
Очень соглашусь! Историю знала на уровне «не 2 и ладно», не нужна она мне в жизни от слова совсем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я любила и знала, историю КПСС, в том числе) А в работе и жизни практически не использовала и многие детали стерлись из памяти, как и не было их.
СсылкаПожаловаться
штиль на море
А я любила и знала, историю КПСС, в том числе) А в работе и жизни практически не использовала и многие детали стерлись из памяти, как и не было их.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слава богу, история кпсс прошла мимо меня))) в институте единственный предмет, который я пересдавала дважды - история финансов.
СсылкаПожаловаться
штиль на море
Наибольший эффект имеет подход, когда преимущественно силы, время и другие ресурсы направлены на то, что у ребенка получается лучше всего и ему очень интересно. Остальные предметы нужно подтягивать до уровня, чтобы не тормозили развитие явно выраженных задатков.
Наблюдала, как огромное количество времени и сил тратится, например, на 5 по математике, а в итоге ребенок поступает в консерваторию,сколько слез пролито и нервов потрачено вникуда. И обратный подход - ребенок так увлечен биологией и химией, что занимается даже летом, математику, физику, географию едва дотягивает до 4. Сейчас - оперирующий хирург.
СсылкаПожаловаться
Я к Вам. Меня дрючили за все оценки. И?.. нафиг мне та История Казахстана (ненавидела её) или биология (так себе, вообще интереса не было. Цветы сажать умею)).
Надо усилять сильное. Со своими детьми в началке занимаюсь, вижу как развивается ребёнок. И в гимназии уже держу на контроле его/её сильные предметы ("не ленись! Давай-давай...мож ещё в этом челендже поучаствуем? ";). А на остальные...ну чтоб не катастрофа была, и ладно.
СсылкаПожаловаться
Витуська, 1 ребенокВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
Я к Вам. Меня дрючили за все оценки. И?.. нафиг мне та История Казахстана (ненавидела её) или биология (так себе, вообще интереса не было. Цветы сажать умею)).
Надо усилять сильное. Со своими детьми в началке занимаюсь, вижу как развивается ребёнок. И в гимназии уже держу на контроле его/её сильные предметы ("не ленись! Давай-давай...мож ещё в этом челендже поучаствуем? ";). А на остальные...ну чтоб не катастрофа была, и ладно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаете, это тоже не всегда срабатывает. Мне очень легко давалась математика, я любила этот предмет, считала великолепно, видела формулы в написанном примере, но заниматься по жизни чем то связанным с этим не хотела категорически, то же можно сказать и про гуманитарные предметы, а вот биологию и химию, особенно неорганику, терпеть не могла, но именно они , в итоге, мне были нужны для поступления. У сына похожая история. Химия, биология, литература, язык - без проблем и с интересом, а поступать решил в автотранспортный техникум, куда нужна была ненавистная и малопонятная математика))))) Поэтому я всегда против, когда ребенку с малых лет пытаются задать некое направление, а на остальное не обращать внимание, до определенного момента надо все знания поддерживать на определенном уровне, это не сложно, в принципе, а уже когда определиться с дальнейшими планами можно где то поднажать, а где то и отпустить.
СсылкаПожаловаться
SwetLa
В шестом классе старший сын запустил пару предметов (сейчас говорит, что из-за лени), стал скрывать плохие оценки. Думал, подтянет сам. Но не смог. Из школы стали приходить письма о невыполненных домашних заданиях и не сданных работах. Я ругалась, он стал эти письма прятать. Так продолжалось до тех пор, пока мне не позвонила школьный психолог и очень спокойно и внятно объяснила, что мой сын на грани нервного срыва и очень боится приходить домой. Боится меня. Вот тут мне пришлось многое переосмыслить. Говорили сначала с мужем, потом все вместе с сыном. Смогли убедить не боятся разговаривать с нами, не скрывать проблемы и оценки. Я перестала психовать из-за оценок. Муж объяснил мне, как уже выше писали, что в табель по окончании школы никто не смотрит. Письма перестали приходить. В прошлом году поступил в университет. Сейчас младший пошёл в шестой класс. Свои ошибки больше не повторяю.
СсылкаПожаловаться
Ольга Дьякова, 4 ребенка
Мне оценка ребёнка нужна для понимания динамики уровня знаний по предмету. Если, допустим, дочь получала пятёрки, а потом выплыл трояк, выясняю причины. А если предмет не даётся, и тройка - её стабильная оценка, то смысла копья ломать не вижу, выше головы не прыгнешь.
СсылкаПожаловаться
Елизавета Пиксаева, 2 ребенка
Мы второй год живем по правилам - тройка это три дня без гаджетов, двойка пять дней без гаджетов. Я не ору, не трачу нервы, плюс глаза у них отдыхают. Старший периодически приходит с предложением - а давай ты меня напорешь и отдашь телефон и пароль от компа? ))))) Но нет, я жестока )))
СсылкаПожаловаться
Наталия Журова
Я смотрела, за что оценка снижена, у сына и пятерки, и четверки, и тройки бывали. Бывало, что четверть без троек, и всего пара четверок, а в другой и пара троек появлялась. В общем, смотрю самостоятельную/контрольную работу, по сути все правильно, но где-то концовку забыл, где-то не так оформил, в итоге, тройка. Говорю, чтоб внимательнее был в следующий раз, а так, молодец. Так и говорила, главное, не оценка, а знания. Не было культа оценок. Это после моего собственного детства, когда все должно было быть идеально (по собственной инициативе), листы дрались пачками из-за неправильной запятой, лезвия использовались регулярно срезать тонюсенький слой бумаги со случайной микроскопической ошибкой, зачеркивания не допускались. Но, думаю, у меня это уже типа ОКР было. Мама рассказала, что во втором классе она меня немного пристыдила за "грязь" в тетради, после этого началось, она себя после 100 раз винила.
СсылкаПожаловаться
Наталия Журова
Я смотрела, за что оценка снижена, у сына и пятерки, и четверки, и тройки бывали. Бывало, что четверть без троек, и всего пара четверок, а в другой и пара троек появлялась. В общем, смотрю самостоятельную/контрольную работу, по сути все правильно, но где-то концовку забыл, где-то не так оформил, в итоге, тройка. Говорю, чтоб внимательнее был в следующий раз, а так, молодец. Так и говорила, главное, не оценка, а знания. Не было культа оценок. Это после моего собственного детства, когда все должно было быть идеально (по собственной инициативе), листы дрались пачками из-за неправильной запятой, лезвия использовались регулярно срезать тонюсенький слой бумаги со случайной микроскопической ошибкой, зачеркивания не допускались. Но, думаю, у меня это уже типа ОКР было. Мама рассказала, что во втором классе она меня немного пристыдила за "грязь" в тетради, после этого началось, она себя после 100 раз винила.
СсылкаПожаловаться
Еще, помню, в первом классе нам выдавали карточки с оценками, красные пятерки, зеленые четверки, синие тройки. Приношу красивую зеленую четверку, но мама не оценила, и "девиз" у нас появился, не помню, тогда или позже, "четверка - все равно, что двойка". Короче, в моем случае эта тактика была ужасной, но дети разные, заранее не поймешь, какой тактики придерживаться.
СсылкаПожаловаться
Наталия Журова
Я смотрела, за что оценка снижена, у сына и пятерки, и четверки, и тройки бывали. Бывало, что четверть без троек, и всего пара четверок, а в другой и пара троек появлялась. В общем, смотрю самостоятельную/контрольную работу, по сути все правильно, но где-то концовку забыл, где-то не так оформил, в итоге, тройка. Говорю, чтоб внимательнее был в следующий раз, а так, молодец. Так и говорила, главное, не оценка, а знания. Не было культа оценок. Это после моего собственного детства, когда все должно было быть идеально (по собственной инициативе), листы дрались пачками из-за неправильной запятой, лезвия использовались регулярно срезать тонюсенький слой бумаги со случайной микроскопической ошибкой, зачеркивания не допускались. Но, думаю, у меня это уже типа ОКР было. Мама рассказала, что во втором классе она меня немного пристыдила за "грязь" в тетради, после этого началось, она себя после 100 раз винила.
СсылкаПожаловаться
Один в один! И про меня, и про моего ребенка (только дочка у меня). Обычно у неё 4 и 5, но если "трояк" начинаю узнавать причины, всегда - невнимательность. Не так прочитала/забыла/неправильно оформила. А у меня комплекс отличницы всегда был и тяжело с ним жить. Поэтому дочке говорю, что важны знания, но и внимательность надо развивать, это тоже важно. Получила тройку - в следующий раз внимательнее. Не поняла - спроси, повторим. Но расстраиваться не стОит.
СсылкаПожаловаться
Настасья
Один в один! И про меня, и про моего ребенка (только дочка у меня). Обычно у неё 4 и 5, но если "трояк" начинаю узнавать причины, всегда - невнимательность. Не так прочитала/забыла/неправильно оформила. А у меня комплекс отличницы всегда был и тяжело с ним жить. Поэтому дочке говорю, что важны знания, но и внимательность надо развивать, это тоже важно. Получила тройку - в следующий раз внимательнее. Не поняла - спроси, повторим. Но расстраиваться не стОит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас вообще получилось, что в его 13 лет мы переехали в Англию, он без знания языка, в школу по возрасту, какие там оценки могли быть, их, кстати, почти и не ставили никому, были проценты от выполненного задания или еще какие-то оценки нарастающим итогом, я даже не вникала, что это все означает. Занимались дома сами по русским учебникам, т.к. не знали, вернемся ли. И я четко видела, что знания в соответствии с программой прибавляются. А реальные оценки его по английской программе я только через 3 года узнала по финальным экзаменам)
СсылкаПожаловаться
1345678911
Подпишитесь на нас