Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое отношение должно быть к оценкам?

Аноним
Здравствуйте, иногда слышу, читаю, что должно быть спокойное отношение к оценкам, но тут опять же противоречия, если спокойное, то интереса к ним нет тогда. Но ведь не должен ребёнок бояться двойки или тройки и лучше чтобы боялся? Я запуталась в этом. Как вы считаете? 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
251
Если большой конкурс и одинаковые баллы ЕГЭ.
Ну никогда не поверю, что троешник вдруг нужные предметы сдал на 100,
что легко поступил в тот же МГУ на бюджет.

Вообще забавно, как про оценки тема, так не показатель знаний,
как кто выложит свой аттестат с 3 или ребенка,
так куда вы смотрели, надо было учиться лучше т т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Троечник в обычной школе и троечник в гимназии/лицее - это два очень разных троечника
СсылкаПожаловаться
Мария, просто Мария
Троечник в обычной школе и троечник в гимназии/лицее - это два очень разных троечника
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему? Я без шуток.
СсылкаПожаловаться
Ночная фурия
Почему? Я без шуток.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вот смотрите. Я училась в обычной школе, на физике мы читали параграфы учебника вслух и решали простецкие задачи. У меня было 5. Однако без репетитора поступить в физмат лицей я не смогла - уровень задач там совсем другой. А вот троишники из лицея (3 по физике) вполне себе поступили на бюджет в технический вуз. Поступили бы 11-тиклассники из моей школы без доп занятий? Нет, ни в жизни. А они поступили. Плюс ещё в обычной школе монают по всем предметам, нужны они будут или нет, а в лицее на все непрофильное смотрят сквозь пальцы. Пришёл - 3 уже будет, а если что-то сказал/написал - не грех и 4 поставить.
СсылкаПожаловаться
Мария, просто Мария
Ну вот смотрите. Я училась в обычной школе, на физике мы читали параграфы учебника вслух и решали простецкие задачи. У меня было 5. Однако без репетитора поступить в физмат лицей я не смогла - уровень задач там совсем другой. А вот троишники из лицея (3 по физике) вполне себе поступили на бюджет в технический вуз. Поступили бы 11-тиклассники из моей школы без доп занятий? Нет, ни в жизни. А они поступили. Плюс ещё в обычной школе монают по всем предметам, нужны они будут или нет, а в лицее на все непрофильное смотрят сквозь пальцы. Пришёл - 3 уже будет, а если что-то сказал/написал - не грех и 4 поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В принципе да, согласна. Про то, что отличник в обычной школе и гимназии -два разных отличника, вроде понятно. А про троечника как-то не подумала.
СсылкаПожаловаться
Ночная фурия
В принципе да, согласна. Про то, что отличник в обычной школе и гимназии -два разных отличника, вроде понятно. А про троечника как-то не подумала.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тут надо оговориться, что поступили не все куда хотели, но приемлемый вариант в бюджете выбрали все. А типа «отличник» из обычной школы физику бы просто завалил, не решив необходимого минимума.
Но это касается именно специфичных предметов. По остальным, как правило, особых знаний не дают, но, имхо, это и не нужно. Старшие классы - время специализации и фокусировки на предметах для поступления.
СсылкаПожаловаться
Ночная фурия
Почему? Я без шуток.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сын ученик физмат лицея. С 5 класса задачи на комбинаторику(теория вероятности). Математика + физика + информатика углубленное изучение. На момент конца 7 класса (сейчас  в 8-ом)  спокойно решит 80% заданий ОГЭ по математике за 9 класс. В мае им давали задания и они решали, кто хотел и у кого было не менее 4, тем их выставили в ЭЖ
СсылкаПожаловаться
Сын ученик физмат лицея. С 5 класса задачи на комбинаторику(теория вероятности). Математика + физика + информатика углубленное изучение. На момент конца 7 класса (сейчас  в 8-ом)  спокойно решит 80% заданий ОГЭ по математике за 9 класс. В мае им давали задания и они решали, кто хотел и у кого было не менее 4, тем их выставили в ЭЖ
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну он у вас наверно не троечник.
У меня есть предубеждение, что те, кто учится на 3 в таких заведениях (с углубленным изучением предметов, например) - скорее убежденные лентяи и пофигисты, которые не хотят стараться, чем просто не тянут. Те, кто не тянет, не поступают в специфические заведения.
СсылкаПожаловаться
Ночная фурия
Ну он у вас наверно не троечник.
У меня есть предубеждение, что те, кто учится на 3 в таких заведениях (с углубленным изучением предметов, например) - скорее убежденные лентяи и пофигисты, которые не хотят стараться, чем просто не тянут. Те, кто не тянет, не поступают в специфические заведения.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Он не троечник, но дается все трудно. И среди 3 далеко не все пофигисты. Когда поступают -это одно. А вот учиться и дойти до 11 класса - это другое. У нас с 5 по 7 была горе-учитель по математике. Приходилось много помогать и пояснять. И так все на нашем потоке. Либо репетиторы, либо помощь родителей. В этом году нам кардинально поменяли состав учителей. и по математике дали чудесного учителя. Она поясняет САМА, никаких презентаций. Но и дерет с них 3 шкуры. Каждый 2-ой урок СМ работа. Но детям она понравилась.
Р.s/ вчера делал алгебру часа 3, до часу ночи сидел. Много задано и все объемное. Сегодня 7 уроков и также все будет.
СсылкаПожаловаться
Он не троечник, но дается все трудно. И среди 3 далеко не все пофигисты. Когда поступают -это одно. А вот учиться и дойти до 11 класса - это другое. У нас с 5 по 7 была горе-учитель по математике. Приходилось много помогать и пояснять. И так все на нашем потоке. Либо репетиторы, либо помощь родителей. В этом году нам кардинально поменяли состав учителей. и по математике дали чудесного учителя. Она поясняет САМА, никаких презентаций. Но и дерет с них 3 шкуры. Каждый 2-ой урок СМ работа. Но детям она понравилась.
Р.s/ вчера делал алгебру часа 3, до часу ночи сидел. Много задано и все объемное. Сегодня 7 уроков и также все будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да, от учителя тоже зависит очень много. Когда я училась в школе, у нас была учительница по физике, чудесная, как объясняла, понимали все, даже самые слабые ученики. Хотя и строгая она была, требовательная. Но мы задачки щелкали, как орешки. Разные, очень было интересно. Потом она заболела и ушла. На ее место пришла другая. Она и сама-то, похоже, не сильно понимала предмет. И оставшиеся 3 года мы занимались заучиванием параграфов учебника наизусть и записью формул в тетради. Задачи практически не решали. Надо ли говорить об уровне этих знаний))Я 10-11 класс занималась физикой с репетитором и на курсах при универе.
СсылкаПожаловаться
Почему зря, если дочь поступила на бюджет?
Вуз на средний балл аттестата тоже смотрит,
не только на результаты ЕГЭ по нужным предметам.
Не дергали бы вы столько лет, возможно и бюджета не было бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вуз смотрит только на результаты ЕГЭ. Оценки в аттестате никакой роли не играют.
СсылкаПожаловаться
Незнакомка
Конструктивное должно быть отношение к оценкам, как к индикатору. Без истерик садиться и «подтягивать» нужные темы.
СсылкаПожаловаться
Хочу в Простоквашино, 4 ребенка
Я не ругаю за оценки. Но дети четко знают, что 5 и 4 это нормально. над 3 надо бы поработать, а двойки исправляем.
СсылкаПожаловаться
ирина
бояться и психовать из-за оценок вообще не нормально. Родительские психи только от неоправдавшихся ожиданий. Хочется, чтоб ребенок хорошо учился и при этом не хочется прикладывать усилий. А типа, нервничаешь, значит, неравнодушен. Но это вранье самому себе
СсылкаПожаловаться
Salomea
У нас начались оценки (8 кл.). Как нам на собрании сказали классные, хоть они и всех детей любят, но по правилам знания должны оценивать. С учениками тоже беседы ведут, объясняют зачем эти оценки)
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmmВ ответ на Salomea
Salomea
У нас начались оценки (8 кл.). Как нам на собрании сказали классные, хоть они и всех детей любят, но по правилам знания должны оценивать. С учениками тоже беседы ведут, объясняют зачем эти оценки)
СсылкаПожаловаться
8 класс и начались, а до этого что
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmm
8 класс и начались, а до этого что
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего, в детской/начальной школе отметок нет. Есть что-то типа проверочных экзаменов в течение года, итоги (в процентах, таблицах) показывают на беседах с родителями, как правило, между такими контрольными заметен прогресс.
СсылкаПожаловаться
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на Salomea
Salomea
Ничего, в детской/начальной школе отметок нет. Есть что-то типа проверочных экзаменов в течение года, итоги (в процентах, таблицах) показывают на беседах с родителями, как правило, между такими контрольными заметен прогресс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
8 класс - это у вас сколько лет?
СсылкаПожаловаться
Колокольчик Комарова
8 класс - это у вас сколько лет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нашей 12, позже в этом году 13. Т.к. в школу идут в год, когда исполняется 6 лет. Ей на момент начала семестра в первом классе (это всегда август) было 5,9.
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmmВ ответ на Salomea
Salomea
Нашей 12, позже в этом году 13. Т.к. в школу идут в год, когда исполняется 6 лет. Ей на момент начала семестра в первом классе (это всегда август) было 5,9.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо, мчто у нас оценки с первого класса все-таки, проще отследить, что в голове
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmm
Хорошо, мчто у нас оценки с первого класса все-таки, проще отследить, что в голове
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прекрасно без оценок отслеживаются знания, если есть хоть какое то общение с ребёнком. Да и дети менее пришибленные когда их не оценивают постоянно.
В России тоже есть школы где оценки в начальной школе отменены. Причём по просьбе самих же учителей. Потому что маленьких детей оценки только портят.
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmmВ ответ на Летяга
Летяга
Прекрасно без оценок отслеживаются знания, если есть хоть какое то общение с ребёнком. Да и дети менее пришибленные когда их не оценивают постоянно.
В России тоже есть школы где оценки в начальной школе отменены. Причём по просьбе самих же учителей. Потому что маленьких детей оценки только портят.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Глупости пишите с умным видом
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmm
Глупости пишите с умным видом
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это не глупость. Племянница учиться в Липецке в гимназии. Отдельные классы в нашем регионе в качестве эксперимента отказались от оценок с 1 по 4 класс. .
СсылкаПожаловаться
Анастасия, 2 ребенкаВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Хорошо, мчто у нас оценки с первого класса все-таки, проще отследить, что в голове
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет сейчас оценок в первом классе. И в первой четверти второго тоже нет, со второй начнутся.
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Нет сейчас оценок в первом классе. И в первой четверти второго тоже нет, со второй начнутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У нас в первом не было, а сейчас есть...причем учитель снижает оценку за исправления( ребенок написал, сразу понял,что ошибся, исправил - оценка снижена). Обидно немного, но конфликтовать не хочется.
СсылкаПожаловаться
ЛетягаВ ответ на Salomea
Salomea
У нас начались оценки (8 кл.). Как нам на собрании сказали классные, хоть они и всех детей любят, но по правилам знания должны оценивать. С учениками тоже беседы ведут, объясняют зачем эти оценки)
СсылкаПожаловаться
О! У нас похоже. Оценки с 6го класса с 11-12 лет. У нас пока не начались, 5ый класс. Но подруга говорит у них психолог в школе беседует с детьми по поводу оценок чтобы правильно относились.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас