Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое отношение должно быть к оценкам?

Аноним
Здравствуйте, иногда слышу, читаю, что должно быть спокойное отношение к оценкам, но тут опять же противоречия, если спокойное, то интереса к ним нет тогда. Но ведь не должен ребёнок бояться двойки или тройки и лучше чтобы боялся? Я запуталась в этом. Как вы считаете? 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
251
Цитата учителя истории в школе, в которую мы только перешли ( в предыдущей была 5, и дочь историю до этого любила и знала):
" У Вашей дочери джинсы от бренда, который я себе никогда позволить не смогу, и Вы хотите, чтобы у нее была пятерка?"
Правда, с тех пор 10 лет прошло, может сейчас уже не позволяют себе подобного.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и? вы мне что хотите этим доказать? что если ребенок получает одни 3-ки то на самом деле учитель ему завидует? ну так решайте вопрос тогда на уровне взрослых, проверить знания очень легко
СсылкаПожаловаться
Шпулька
и? вы мне что хотите этим доказать? что если ребенок получает одни 3-ки то на самом деле учитель ему завидует? ну так решайте вопрос тогда на уровне взрослых, проверить знания очень легко
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ничего не хочу доказать, просто рассказываю, до какой степени учителя могут быть "тоже люди".
На всех уровнях жизнь уже сама вопросы решила)))
И я точно знаю, что оценка очень часто не отражает уровень знания и понимания предмета.
СсылкаПожаловаться
Ничего не хочу доказать, просто рассказываю, до какой степени учителя могут быть "тоже люди".
На всех уровнях жизнь уже сама вопросы решила)))
И я точно знаю, что оценка очень часто не отражает уровень знания и понимания предмета.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не встречала ниодного троечника, который бы знал предмет на более высокую оценку. На более низкую-да, на более высокую-нет, но многие родители таких детей считают своё чадо непризнарным гением, к которому
Учителя придираются, либо завидуют.
СсылкаПожаловаться
Ничего не хочу доказать, просто рассказываю, до какой степени учителя могут быть "тоже люди".
На всех уровнях жизнь уже сама вопросы решила)))
И я точно знаю, что оценка очень часто не отражает уровень знания и понимания предмета.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это один учитель, а если по всем предметам 2 и 3 то не надо строить иллюзий
СсылкаПожаловаться
Шпулька
и? вы мне что хотите этим доказать? что если ребенок получает одни 3-ки то на самом деле учитель ему завидует? ну так решайте вопрос тогда на уровне взрослых, проверить знания очень легко
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если одни тройки, то дело в ребенке. Другой вопрос, когда оценки скачут. У моего табель был похож на кардиограмму инфарктника при смерти. Но если кол по математике означал, что он просто забил на уроки, то две-три тройки по белорусскому конкретно напрягали. Потому что учитель его аттестовал только исходя из письменных работ и исправить не давала. Если один предмет проваливается, то это уже к преподавателю
СсылкаПожаловаться
Цитата учителя истории в школе, в которую мы только перешли ( в предыдущей была 5, и дочь историю до этого любила и знала):
" У Вашей дочери джинсы от бренда, который я себе никогда позволить не смогу, и Вы хотите, чтобы у нее была пятерка?"
Правда, с тех пор 10 лет прошло, может сейчас уже не позволяют себе подобного.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Надо было сказать, что из сэконд хэнда)))) но я в шоке, правда.
СсылкаПожаловаться
Надо было сказать, что из сэконд хэнда)))) но я в шоке, правда.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я тоже была в шоке. Это было сказано вполне громко, в учительской, где были другие люди кроме нас. Т.е., вроде как, норма.
СсылкаПожаловаться
Цитата учителя истории в школе, в которую мы только перешли ( в предыдущей была 5, и дочь историю до этого любила и знала):
" У Вашей дочери джинсы от бренда, который я себе никогда позволить не смогу, и Вы хотите, чтобы у нее была пятерка?"
Правда, с тех пор 10 лет прошло, может сейчас уже не позволяют себе подобного.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ой, напомнили мне молодую и злющую училку по Социологии в Универе.
Отвечаю билет , расслабленно протягиваю зачетку (у меня одни отлично, после- красный диплом). И вдруг она ставит ХОР. Я прошу объяснить. И вдруг она изрыгает: « Зачем вам с такой внешностью красный диплом? Папика найдете»…. Занавес.
СсылкаПожаловаться
ежеВика
Ой, напомнили мне молодую и злющую училку по Социологии в Универе.
Отвечаю билет , расслабленно протягиваю зачетку (у меня одни отлично, после- красный диплом). И вдруг она ставит ХОР. Я прошу объяснить. И вдруг она изрыгает: « Зачем вам с такой внешностью красный диплом? Папика найдете»…. Занавес.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И что? Так и ушли с хор?
Жесть просто.
СсылкаПожаловаться
Ридикулус Анонимус
И что? Так и ушли с хор?
Жесть просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ушла. На следующий день пошла на кафедру оспаривать и пересдавать..
СсылкаПожаловаться
ежеВика
Ушла. На следующий день пошла на кафедру оспаривать и пересдавать..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы крутая. Я в своё студенчество не пошла бы, молча скушала обиду.
СсылкаПожаловаться
Ридикулус Анонимус
Вы крутая. Я в своё студенчество не пошла бы, молча скушала обиду.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я тихая была и очень скромная. Ничего бы не пыталась сделать. Но меня очень поддержала подруга- решительная, смелая и очень небезразличная.
СсылкаПожаловаться
ежеВика
Я тихая была и очень скромная. Ничего бы не пыталась сделать. Но меня очень поддержала подруга- решительная, смелая и очень небезразличная.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Здорово, когда есть такие подруги.
СсылкаПожаловаться
ежеВика
Ой, напомнили мне молодую и злющую училку по Социологии в Универе.
Отвечаю билет , расслабленно протягиваю зачетку (у меня одни отлично, после- красный диплом). И вдруг она ставит ХОР. Я прошу объяснить. И вдруг она изрыгает: « Зачем вам с такой внешностью красный диплом? Папика найдете»…. Занавес.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да уж...)))
СсылкаПожаловаться
Цитата учителя истории в школе, в которую мы только перешли ( в предыдущей была 5, и дочь историю до этого любила и знала):
" У Вашей дочери джинсы от бренда, который я себе никогда позволить не смогу, и Вы хотите, чтобы у нее была пятерка?"
Правда, с тех пор 10 лет прошло, может сейчас уже не позволяют себе подобного.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чушь какая, это решить на раз, двамож но было, если знания есть, никто никогда не завалит на 3
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmm
Чушь какая, это решить на раз, двамож но было, если знания есть, никто никогда не завалит на 3
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что "чушь какая" ?
Решить то можно, и решилось всё. Но ведь она это сказала, причём на полном серьезе
СсылкаПожаловаться
ежеВика, 3 ребенкаВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Чушь какая, это решить на раз, двамож но было, если знания есть, никто никогда не завалит на 3
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы знаете как легко вывести даже взрослого человека, уверенного в своих знаниях из состояния равновесия?
А ребенка «запрессовать» до невнятного мычания преподавателю под силу.
Даже в письменной работе.
СсылкаПожаловаться
Света, 2 ребенкаВ ответ на Шпулька
Шпулька
это разово, но не постоянно, глупо верить что если у ребенка одни 3-ки, то на самом деле он гений не оцененный
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с вагоном знаний
СсылкаПожаловаться
Света Митина, 1 ребенокВ ответ на Шпулька
Шпулька
это разово, но не постоянно, глупо верить что если у ребенка одни 3-ки, то на самом деле он гений не оцененный
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас физик в свое время просто так всем пятерки ставил, молодой после института, мы нифига на уроках не понимали. У всего класса были отличные оценки, а в физике ни в зуб ногой.
СсылкаПожаловаться
Потому, что оценки - вещь очень субъективная.
Потому, что можно тупо что-то зазубрить, угадать циферки и буковки, но при этом нифига не знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, может быть 5-ка липовая...но вот не наоборот..если 4 - то точно, знаний не хватает...не одна, понятно, а четвертная.. не могут быть отличный знаний у ребенка, если у него 4-ки. Я не понимаю, этой новомодной тенденции - главное не оценки, а знания!!! оценки отражают знания..у троечников- нет знаний точно, а вот у отличников - это еще неивестно, может. и есть, а может и зазубренные..Хотя, как зазубрить русский? или задачу по геометрии???? Если ты зазубрил правила и умеешь их применять, ты добился цели обучения!!! и таким 3-ки и 4-ки точно не ставят))
СсылкаПожаловаться
Алёна
Да, может быть 5-ка липовая...но вот не наоборот..если 4 - то точно, знаний не хватает...не одна, понятно, а четвертная.. не могут быть отличный знаний у ребенка, если у него 4-ки. Я не понимаю, этой новомодной тенденции - главное не оценки, а знания!!! оценки отражают знания..у троечников- нет знаний точно, а вот у отличников - это еще неивестно, может. и есть, а может и зазубренные..Хотя, как зазубрить русский? или задачу по геометрии???? Если ты зазубрил правила и умеешь их применять, ты добился цели обучения!!! и таким 3-ки и 4-ки точно не ставят))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если вы не верите, это не значит, что этого нет.
И тройки-четверки и натягивают, и снижают.
Есть честные и более-менее порядочные учителя, а есть не очень.
И да, я очень лояльна к воспитателям и учителям.
СсылкаПожаловаться
Лимбо
Это почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что оценки зависят от настроения учителя, от списывания, от везения, от почерк а Знания в голове. Они либо есть, либо нет
СсылкаПожаловаться
Инесса Федоровна, 2 ребенкаВ ответ на Лимбо
Лимбо
Это почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что оценки часто снижают за почерк, за то, что перепутал, не понял, либо просто попался неудачный вопрос.
СсылкаПожаловаться
Лимбо
Это почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что можно просто зазубрить, а можно понимать, как знания интегрировать в жизнь. Так вот лучше второй вариант, и оценка при этом не важна.
СсылкаПожаловаться
Наталья
Потому что можно просто зазубрить, а можно понимать, как знания интегрировать в жизнь. Так вот лучше второй вариант, и оценка при этом не важна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что в школе-то в жизнь интегрировать? логарифмы? или морфемный разбор слова? нахватались новомодных фразочек...для поступления в нужный вуз, а значит, для успешной дальнейшей жизни, нужны именно школьные формулы, зазубренные...и интегрировать нужно потом)))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас