Возможно у кого то был подобный опыт? В какой суд подавать заявление, если юридический адрес в другом регионе?Магазин известный, с розовым логотипом, но в последнее время стали заниматься деятельностью, которую я считаю сомнительной с точки зрения закона. Присылают вещь с пятнами или оторванным карманом. Оператор на приёмном пункте просит тебя оформить возврат по браку через личный кабинет. А дальше тебе отказывают в возврате, ссылаясь на то, что видели глазки что ручки брали. Вы мол сами и порвали. У меня вышла история с джинсами, на которых по мнению оператор есть пятна. По сути мне продали товар ненадлежащего качества. Это обман. Вместо того, чтобы списывать подобный товар, его буквально выпихивают покупателям. Заставляют их оплачивать издержки интернет- магазина. Средства на юриста и экспертизу у меня есть. Но непонятны технические моменты.
С недавних пор всё открываю-проверяю на месте
С недавних пор всё открываю-проверяю на месте
Мало ли, что там "оператор на приёмном пункте просит".
Мало ли, что там "оператор на приёмном пункте просит".
Или я неправильно поняла автора - ей отказали в пвз сразу...
Или я неправильно поняла автора - ей отказали в пвз сразу...
А зачем Вы говорите в ПВЗ, что брак или грязное? Просто отдаете назад и говорите "Вот это и это не беру, а остальное беру". Всё. Деньги списываются только за то, что Вы забрали.
С недавних пор всё открываю-проверяю на месте
Пишите заказное на юр.адрес и сразу копию в Роспотребнадзор
Пишите заказное на юр.адрес и сразу копию в Роспотребнадзор
по своему адресу подавайте проще ж будет
Иначе бы вам дали просто вернуть.
Смените пвз.
У нас так не наглеют
Иначе бы вам дали просто вернуть.
Смените пвз.
У нас так не наглеют
Пвз получается свой процент с оборота. Так что ваш поступил глупо
Пвз получается свой процент с оборота. Так что ваш поступил глупо
Я все равно им часто пользуюсь.некоторые марки годами покупаю.
Мне удобно.ни разу меня не подвел
Я все равно им часто пользуюсь.некоторые марки годами покупаю.
Мне удобно.ни разу меня не подвел