Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как подать в суд на интернет- магазин?

Малина Снежная
Возможно у кого то был подобный опыт? В какой суд подавать заявление, если юридический адрес в другом регионе?Магазин известный, с розовым логотипом, но в последнее время стали заниматься деятельностью, которую я считаю сомнительной с точки зрения закона. Присылают вещь с пятнами или оторванным карманом. Оператор на приёмном пункте просит тебя оформить возврат по браку через личный кабинет. А дальше тебе отказывают в возврате, ссылаясь на то, что видели глазки что ручки брали. Вы мол сами и порвали. У меня вышла история с джинсами, на которых по мнению оператор есть пятна. По сути мне продали товар ненадлежащего качества. Это обман. Вместо того, чтобы списывать подобный товар, его буквально выпихивают покупателям. Заставляют их оплачивать издержки интернет- магазина. Средства на юриста и экспертизу у меня есть. Но непонятны технические моменты.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
115
AnnaВ ответ на IrenAr
IrenAr
Если есть карта сбера, то выбирайте сберпай способ оплаты. Но должен быть сбербанк онлайн.Комиссии не будет.
История переписки4
Это понятно. Но сначала ввели предоплату, потом 50 руб ,если не успел забрать заказ, теперь еще эта комиссия. Просто из принципа не хочется ничего там заказывать.
И было удобно с кредитной карты заказать несколько вариантов,а потом выбрать один. А теперь только с тех средств,что на основной карте. А возврат денег на Вб очень долгий
IrenArВ ответ на Anna
Anna
Это понятно. Но сначала ввели предоплату, потом 50 руб ,если не успел забрать заказ, теперь еще эта комиссия. Просто из принципа не хочется ничего там заказывать.
И было удобно с кредитной карты заказать несколько вариантов,а потом выбрать один. А теперь только с тех средств,что на основной карте. А возврат денег на Вб очень долгий
История переписки5
У меня со второго заказа, после подключения сберпэя, вернулась постоплата. У меня возврат буквально сутки. Один раз был 10 дней, но там был сбой с чеками. Пока чек не появился-возврат не осуществлялся.
AnnaВ ответ на IrenAr
IrenAr
У меня со второго заказа, после подключения сберпэя, вернулась постоплата. У меня возврат буквально сутки. Один раз был 10 дней, но там был сбой с чеками. Пока чек не появился-возврат не осуществлялся.
История переписки6
У меня очень долго на сбер все приходит. И возвраты и пэйпал. Рррр
Elenika, 2 ребенкаВ ответ на Anna
Anna
В момент оплаты. Сегодня обнаружила. Если мир,то все ок,если мастеркард,то пишет про процент
История переписки3
Спасибо
AnnaВ ответ на Elenika
Elenika
Подскажите, пожалуйста, в какой момент обнаружили, что берут комиссию? Я товар положила в корзину, оформила заказ - цена не меняется.
История переписки2
LeylaВ ответ на Elenika
Elenika
Подскажите, пожалуйста, в какой момент обнаружили, что берут комиссию? Я товар положила в корзину, оформила заказ - цена не меняется.
История переписки2
кто не обновил приложение, у того старая цена. Как только обновится, так и вылезет комиссия. Вчера вышло обновление.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Anna
Anna
Понимаю,Вас,автор. На прошлой неделе такая же история была с оз*. Я вернула сразу вещи,как только распаковала, не отходя от прилавка. В итоге мне пришел чек на почту(при том,что оплата была до доставки),будто я ничего не вернула,а все вещи забрала. Целую неделю мучилась с их службой поддержки и пунктом выдачи, оператор не провела как возврат,а как доставка аннулирована. В итоге деньги не могли мне вернуть, и у них товар лежал в этом пункте. Пока я через лк не оформила возврат и оператор не впечатал себе в компьютер номер возврата, ничего не решалось.
В Вб обнаружила,что теперь оплата мастеркард или визой- берут процент, т.к.иностранные платежные системы(только мир без комиссии). Только злость берет.
Комиссия это жесть, конечно. Все хуже и хуже условия для клиентов.
ЛенкаВ ответ на Anna
Anna
Понимаю,Вас,автор. На прошлой неделе такая же история была с оз*. Я вернула сразу вещи,как только распаковала, не отходя от прилавка. В итоге мне пришел чек на почту(при том,что оплата была до доставки),будто я ничего не вернула,а все вещи забрала. Целую неделю мучилась с их службой поддержки и пунктом выдачи, оператор не провела как возврат,а как доставка аннулирована. В итоге деньги не могли мне вернуть, и у них товар лежал в этом пункте. Пока я через лк не оформила возврат и оператор не впечатал себе в компьютер номер возврата, ничего не решалось.
В Вб обнаружила,что теперь оплата мастеркард или визой- берут процент, т.к.иностранные платежные системы(только мир без комиссии). Только злость берет.
ого.комиссия. вот же ж гады. у меня пока не было
IrenArВ ответ на Ленка
Ленка
ого.комиссия. вот же ж гады. у меня пока не было
История переписки2
Со вчерашнего обеда началось.
ЛенкаВ ответ на IrenAr
IrenAr
Со вчерашнего обеда началось.
История переписки3
а на каком этапе это видно? при заказе?
IrenArВ ответ на Ленка
Ленка
а на каком этапе это видно? при заказе?
История переписки4
В корзину положили и увидели, что цена стала больше. Если карта Мир привязана, то не изменится.
ЛенкаВ ответ на IrenAr
IrenAr
В корзину положили и увидели, что цена стала больше. Если карта Мир привязана, то не изменится.
История переписки5
спасибо.
Мы с котэ следим за тобой., 2 ребенка
Позвоните на горячую линию магазина, подождите, когда Вам предложат набрать "1" или "2" или "3" и т. д, потом Вам ещё раз 10 предложат обратиться к ним через мессенджеры и только потом соеденят с живым оператором, изложите суть проблемы, может удастся все решить в досудебном порядке. Я очень долго не могла найти пылесос после гарантийного ремонта в чатах отвечают боты, от которых мало толка и только общение с оператором помогло.
Елена Олейникова
Сразу на месте необходимо было вернуть! Хотя я тоже оформляла возврат по браку через личный кабинет и мне одобрили и средства вернули
Затмевающая Луну
Про процент сегодня девочки в пункте сами рассказали,когда ботинки дочке забирала,сказали лучше картой мир оплачивать,тогда без этих 2% и ещё 50р с каждого товара на возврат если за товаром не пришёл получать ,вот такие у нас нововведения с вчерашнего дня