Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как подать в суд на интернет- магазин?

Малина Снежная
Возможно у кого то был подобный опыт? В какой суд подавать заявление, если юридический адрес в другом регионе?Магазин известный, с розовым логотипом, но в последнее время стали заниматься деятельностью, которую я считаю сомнительной с точки зрения закона. Присылают вещь с пятнами или оторванным карманом. Оператор на приёмном пункте просит тебя оформить возврат по браку через личный кабинет. А дальше тебе отказывают в возврате, ссылаясь на то, что видели глазки что ручки брали. Вы мол сами и порвали. У меня вышла история с джинсами, на которых по мнению оператор есть пятна. По сути мне продали товар ненадлежащего качества. Это обман. Вместо того, чтобы списывать подобный товар, его буквально выпихивают покупателям. Заставляют их оплачивать издержки интернет- магазина. Средства на юриста и экспертизу у меня есть. Но непонятны технические моменты.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
115
Малина СнежнаяВ ответ на Лиза #
Лиза #
То есть вы оплатили товар чтобы потом вернуть его по браку?
У вас ум есть?
А какого рода экспертизу вы делать собрались?
Устанавливать давность пятна?
Что прямо день назовут когда его поставили?
Я не оплачивала. С меня списали без моего разрешения денежные средства. Я хотела товар вернуть. Меня просто ввели в заблуждение. Передо мной девушка скандалила - у неё ещё веселее. Ее заказ просто не нашли две недели назад, когда она пришла его получать. Сказали сделают возврат. По итогу она товара не видела и денег ей не вернули. Сейчас ей говорят - вы его забрали. А про камеры у них одна песня - там неделю информация хранится.
Лиза #В ответ на Малина Снежная
Малина Снежная
Я не оплачивала. С меня списали без моего разрешения денежные средства. Я хотела товар вернуть. Меня просто ввели в заблуждение. Передо мной девушка скандалила - у неё ещё веселее. Ее заказ просто не нашли две недели назад, когда она пришла его получать. Сказали сделают возврат. По итогу она товара не видела и денег ей не вернули. Сейчас ей говорят - вы его забрали. А про камеры у них одна песня - там неделю информация хранится.
История переписки2
Вот именно поэтому я перевожу деньги на привязанную карту уже в ПВ, причём именно ту сумму на которую я забираю товар.
HannaВ ответ на Лиза #
Лиза #
Вот именно поэтому я перевожу деньги на привязанную карту уже в ПВ, причём именно ту сумму на которую я забираю товар.
История переписки3
не все могут сделать заказ без оплаты в ВБ
у вас большая сумма выкупа
остальные- всегда платят при заказе товара перед поступлением его в пункты
Лиза #В ответ на Hanna
Hanna
не все могут сделать заказ без оплаты в ВБ
у вас большая сумма выкупа
остальные- всегда платят при заказе товара перед поступлением его в пункты
История переписки4
Я вообще никогда не задумывалась над суммой выкупа.
Надо мне - беру, не понравилось - возвращаю.
Но тогда остаётся только одно, аккуратно сложить и отдать, не понравилось и все.
Не обязательно говорить что вещь с браком.
Согласна немного некрасиво, но они тоже поступают некрасиво.
Так что тут кто кого обманул.
Yulia-S
А зачем вам оформлять брак через личный кабинет? Чтобы потом опять везти бракованный товар в ПВЗ? Мало ли чего просит оператор, это его работа принимать брак назад, а вам больше заняться нечем, как бегать туда-сюда, раз согласились на такую просьбу оператора. Я сразу фиксировала брак в пункте выдачи на фото, чтобы было видно где я нахожусь. А как вы будете доказывать факт наличия брака - вопрос. На слово вам никто не поверит.
Малина СнежнаяВ ответ на Yulia-S
Yulia-S
А зачем вам оформлять брак через личный кабинет? Чтобы потом опять везти бракованный товар в ПВЗ? Мало ли чего просит оператор, это его работа принимать брак назад, а вам больше заняться нечем, как бегать туда-сюда, раз согласились на такую просьбу оператора. Я сразу фиксировала брак в пункте выдачи на фото, чтобы было видно где я нахожусь. А как вы будете доказывать факт наличия брака - вопрос. На слово вам никто не поверит.
Да есть у меня фото. И я это браком не считаю. А что вообще можно барком считать? Пятна - это же не производственный брак. Грубо говоря они мне вообще без оснований отказали в возврате.
Yulia-SВ ответ на Малина Снежная
Малина Снежная
Да есть у меня фото. И я это браком не считаю. А что вообще можно барком считать? Пятна - это же не производственный брак. Грубо говоря они мне вообще без оснований отказали в возврате.
История переписки2
Так нужно было возвращать не как брак, а как товар, который вам не подошел.
Елена Патова
Недавно купила дорогую гладильную доску, дома обнаружила брак, дырку на чехле, оформила через личный кабинет брак, одобрили без проблем. Пока ни разу с этим магазином проблем не было.
Малина СнежнаяВ ответ на Елена Патова
Елена Патова
Недавно купила дорогую гладильную доску, дома обнаружила брак, дырку на чехле, оформила через личный кабинет брак, одобрили без проблем. Пока ни разу с этим магазином проблем не было.
Это вопрос времени. Рано или поздно вы на такое же попадёте. Когда при мне женщина пыталась вернуть такие брюки, я тоже думала, что это единичный случай. Попала и сама на такое. Это уже второй случай. Первый раз пальто в упаковке было не той модели. И тоже скандал. Унесла в примерочную - там развернула. Не такое. И у оператора взрыв мозга. Я блин с собой это пальто принесла. Два месяца пыталась вернуть. И то вернули лишь потому, что я нашла эту модель на сайте и написала, что она дороже на 900 рублей той, что я заказала. Иначе бы ещё одна ненужная вещь лежала за 10 тысяч рублей
IrenArВ ответ на Малина Снежная
Малина Снежная
Это вопрос времени. Рано или поздно вы на такое же попадёте. Когда при мне женщина пыталась вернуть такие брюки, я тоже думала, что это единичный случай. Попала и сама на такое. Это уже второй случай. Первый раз пальто в упаковке было не той модели. И тоже скандал. Унесла в примерочную - там развернула. Не такое. И у оператора взрыв мозга. Я блин с собой это пальто принесла. Два месяца пыталась вернуть. И то вернули лишь потому, что я нашла эту модель на сайте и написала, что она дороже на 900 рублей той, что я заказала. Иначе бы ещё одна ненужная вещь лежала за 10 тысяч рублей
История переписки2
Заказывайте в другой ПВЗ. У меня ни разу не было таких ситуаций, хотя регулярно читаю о них. И джинсы могли сдать просто в другой пункт со словами"просто не подошли". Никаких заявок по браку не оформляйте никогда в таких случаях.
Olga, 2 ребенкаВ ответ на Малина Снежная
Малина Снежная
Это вопрос времени. Рано или поздно вы на такое же попадёте. Когда при мне женщина пыталась вернуть такие брюки, я тоже думала, что это единичный случай. Попала и сама на такое. Это уже второй случай. Первый раз пальто в упаковке было не той модели. И тоже скандал. Унесла в примерочную - там развернула. Не такое. И у оператора взрыв мозга. Я блин с собой это пальто принесла. Два месяца пыталась вернуть. И то вернули лишь потому, что я нашла эту модель на сайте и написала, что она дороже на 900 рублей той, что я заказала. Иначе бы ещё одна ненужная вещь лежала за 10 тысяч рублей
История переписки2
на сколько рано или поздно? я там заказываю с 2011 года пользуюсь. Брак приходил, не те вложения, но крайне редко. Так у меня еще и предоплата, тк заказываю много, выкупаю меньше.Но этот магазин реально экономит мне время.
Елена ПатоваВ ответ на Малина Снежная
Малина Снежная
Это вопрос времени. Рано или поздно вы на такое же попадёте. Когда при мне женщина пыталась вернуть такие брюки, я тоже думала, что это единичный случай. Попала и сама на такое. Это уже второй случай. Первый раз пальто в упаковке было не той модели. И тоже скандал. Унесла в примерочную - там развернула. Не такое. И у оператора взрыв мозга. Я блин с собой это пальто принесла. Два месяца пыталась вернуть. И то вернули лишь потому, что я нашла эту модель на сайте и написала, что она дороже на 900 рублей той, что я заказала. Иначе бы ещё одна ненужная вещь лежала за 10 тысяч рублей
История переписки2
Я там заказываю лет 8, сумма выкупа около миллиона, ситуаций разных много было, всегда все решали. На пункте выдачи у нас адекватные мальчики работают. Надеюсь и дальше все хорошо будет.
LeylaВ ответ на Малина Снежная
Малина Снежная
Это вопрос времени. Рано или поздно вы на такое же попадёте. Когда при мне женщина пыталась вернуть такие брюки, я тоже думала, что это единичный случай. Попала и сама на такое. Это уже второй случай. Первый раз пальто в упаковке было не той модели. И тоже скандал. Унесла в примерочную - там развернула. Не такое. И у оператора взрыв мозга. Я блин с собой это пальто принесла. Два месяца пыталась вернуть. И то вернули лишь потому, что я нашла эту модель на сайте и написала, что она дороже на 900 рублей той, что я заказала. Иначе бы ещё одна ненужная вещь лежала за 10 тысяч рублей
История переписки2
просто позвоните на горячую линию и пожалуйтесь на менеджера. Проверено, после взбучки они как шелковые.Здесь ваша правда, и ее накажут за самодеятельность.
МимозаВ ответ на Малина Снежная
Малина Снежная
Это вопрос времени. Рано или поздно вы на такое же попадёте. Когда при мне женщина пыталась вернуть такие брюки, я тоже думала, что это единичный случай. Попала и сама на такое. Это уже второй случай. Первый раз пальто в упаковке было не той модели. И тоже скандал. Унесла в примерочную - там развернула. Не такое. И у оператора взрыв мозга. Я блин с собой это пальто принесла. Два месяца пыталась вернуть. И то вернули лишь потому, что я нашла эту модель на сайте и написала, что она дороже на 900 рублей той, что я заказала. Иначе бы ещё одна ненужная вещь лежала за 10 тысяч рублей
История переписки2
Мне кажется это вина конкретного сотрудника пункта вывоза. У меня такого не было, я там много заказываю и давно. Когда возвращаю товар сотруднику, то некоторые даже не смотрят, а бывает смотрят, но принимают всегда.
adelaida
Уже несколько лет пользуюсь ВБ...покупок уже на миллион...НИ РАЗУ не было проблем, в том числе и с возвратом.... Может, Это зависит от работающих в пункте выдачи ?
IrenArВ ответ на adelaida
adelaida
Уже несколько лет пользуюсь ВБ...покупок уже на миллион...НИ РАЗУ не было проблем, в том числе и с возвратом.... Может, Это зависит от работающих в пункте выдачи ?
Да. Именно от них. Указания может у всех одни, но рвение у всех разное.
Leyla
сегодня прочитала, что они при оплате с Визы и Мастеркард дополнительно стали брать 2%, с Мира не берут.
Ghost in the Shell
это отношения из прав потребителей. можете подать иск по вашему нахождению. Но возни у вас будет много, а им как щепка - даже не заметят. мы там не покупаем. Магаз с приветом, имхо.
Мы с котэ следим за тобой., 2 ребенка
Таких проблем не было, всегда возвращаю вещи даже если передумала брать спокойно на пункте, если брак или пришло битое, то либо сразу на пункте либо, если не заметили через личный кабинет, Вайлдберрис не заморачивается с экспертизами, если это обувь-одежда, сразу все одобряют.
Фея с топором, 1 ребенок
это у вас какой то местный произвол
я постоянно пользуюсь , был не приятный инцидент когда я сама смотреть товар не стала, а дома оказалось, что барный стул откровенно б/у, первый раз отказали, на второй раз одобрили возврат, на выдаче сотрудники подсказали-пишите до тех пор, пока не одобрят
и у нас никогда не снимают деньги , пока сама не скажешь, что берешь, что нет
Ветер перемен
Не беру там, да и все.
Anna
Понимаю,Вас,автор. На прошлой неделе такая же история была с оз*. Я вернула сразу вещи,как только распаковала, не отходя от прилавка. В итоге мне пришел чек на почту(при том,что оплата была до доставки),будто я ничего не вернула,а все вещи забрала. Целую неделю мучилась с их службой поддержки и пунктом выдачи, оператор не провела как возврат,а как доставка аннулирована. В итоге деньги не могли мне вернуть, и у них товар лежал в этом пункте. Пока я через лк не оформила возврат и оператор не впечатал себе в компьютер номер возврата, ничего не решалось.
В Вб обнаружила,что теперь оплата мастеркард или визой- берут процент, т.к.иностранные платежные системы(только мир без комиссии). Только злость берет.
Elenika, 2 ребенкаВ ответ на Anna
Anna
Понимаю,Вас,автор. На прошлой неделе такая же история была с оз*. Я вернула сразу вещи,как только распаковала, не отходя от прилавка. В итоге мне пришел чек на почту(при том,что оплата была до доставки),будто я ничего не вернула,а все вещи забрала. Целую неделю мучилась с их службой поддержки и пунктом выдачи, оператор не провела как возврат,а как доставка аннулирована. В итоге деньги не могли мне вернуть, и у них товар лежал в этом пункте. Пока я через лк не оформила возврат и оператор не впечатал себе в компьютер номер возврата, ничего не решалось.
В Вб обнаружила,что теперь оплата мастеркард или визой- берут процент, т.к.иностранные платежные системы(только мир без комиссии). Только злость берет.
Подскажите, пожалуйста, в какой момент обнаружили, что берут комиссию? Я товар положила в корзину, оформила заказ - цена не меняется.
AnnaВ ответ на Elenika
Elenika
Подскажите, пожалуйста, в какой момент обнаружили, что берут комиссию? Я товар положила в корзину, оформила заказ - цена не меняется.
История переписки2
В момент оплаты. Сегодня обнаружила. Если мир,то все ок,если мастеркард,то пишет про процент
IrenArВ ответ на Anna
Anna
В момент оплаты. Сегодня обнаружила. Если мир,то все ок,если мастеркард,то пишет про процент
История переписки3
Если есть карта сбера, то выбирайте сберпай способ оплаты. Но должен быть сбербанк онлайн.Комиссии не будет.