Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как подать в суд на интернет- магазин?

Малина Снежная
Возможно у кого то был подобный опыт? В какой суд подавать заявление, если юридический адрес в другом регионе?Магазин известный, с розовым логотипом, но в последнее время стали заниматься деятельностью, которую я считаю сомнительной с точки зрения закона. Присылают вещь с пятнами или оторванным карманом. Оператор на приёмном пункте просит тебя оформить возврат по браку через личный кабинет. А дальше тебе отказывают в возврате, ссылаясь на то, что видели глазки что ручки брали. Вы мол сами и порвали. У меня вышла история с джинсами, на которых по мнению оператор есть пятна. По сути мне продали товар ненадлежащего качества. Это обман. Вместо того, чтобы списывать подобный товар, его буквально выпихивают покупателям. Заставляют их оплачивать издержки интернет- магазина. Средства на юриста и экспертизу у меня есть. Но непонятны технические моменты.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
115
ЛенкаВ ответ на Española
Española
Зато сколько хвалебных отзывов есть в темам про этот магазин. Когда я написала, что товар пришёл плохого качества, меня начали на форуме уверять, что быть такого не может, магазин святой....
Да никто вам не писал,что святой.
Я уж не знаю сколько лет с ними,все в порядке, просто повезло наверное.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Española
Española
Зато сколько хвалебных отзывов есть в темам про этот магазин. Когда я написала, что товар пришёл плохого качества, меня начали на форуме уверять, что быть такого не может, магазин святой....
дочке купила платье, а нем на второй день носки кнопка оторвалась; написала на возврат, мне отказали. Я ещё раз написала на возврат, уже с эмоциями и фактом, что в моем городе такие кнопки вообще никто не ставит , и это не пуговица, которую самостоятельно пришить можно.. после этого одобрили возврат)
Я так поняла, сейчас много где такая политика, что если клиент настойчивый( скандальный), то дешевле вернуть, чем получать негативные отзывы; а если клиент соглашается, то что бы и не впарить абы что.
adelaidaВ ответ на Татьяна
Татьяна
дочке купила платье, а нем на второй день носки кнопка оторвалась; написала на возврат, мне отказали. Я ещё раз написала на возврат, уже с эмоциями и фактом, что в моем городе такие кнопки вообще никто не ставит , и это не пуговица, которую самостоятельно пришить можно.. после этого одобрили возврат)
Я так поняла, сейчас много где такая политика, что если клиент настойчивый( скандальный), то дешевле вернуть, чем получать негативные отзывы; а если клиент соглашается, то что бы и не впарить абы что.
История переписки2
А разве это проблема магазина, что кнопка оторвалась на второй день? Тут куча причин...и ваша, кстати, может быть тоже: оторвать кнопку легко...было бы желание...
Ну, а наглость всегда - второе счастье...Чем разбираться с истеричным клиентом, уж лучше риски понести...
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на adelaida
adelaida
А разве это проблема магазина, что кнопка оторвалась на второй день? Тут куча причин...и ваша, кстати, может быть тоже: оторвать кнопку легко...было бы желание...
Ну, а наглость всегда - второе счастье...Чем разбираться с истеричным клиентом, уж лучше риски понести...
История переписки3
Это проблема производителя; я себя не считаю наглым клиентом или потребительским экстремистом, но отстаивать свои права буду; если б кнопку можно было сделать в ближайшем Ателье, я б не заморачивались с возвратом даже; а причины, конечно, могут быть разными , но мне ни к чему о них думать, потому что кнопку я не отрывала, она вывалилась сама.
Olga, 2 ребенкаВ ответ на Española
Española
Зато сколько хвалебных отзывов есть в темам про этот магазин. Когда я написала, что товар пришёл плохого качества, меня начали на форуме уверять, что быть такого не может, магазин святой....
товар там разного качества, плохого в том числе, магазин обычный не лучше не хуже, это собственно торговая площадка, а не магазин. Лично для меня очень удобная.Но хлама там хватает
МимозаВ ответ на Olga
Olga
товар там разного качества, плохого в том числе, магазин обычный не лучше не хуже, это собственно торговая площадка, а не магазин. Лично для меня очень удобная.Но хлама там хватает
История переписки2
+++ к качеству, очень разное, так как много разные продавцов.
МексикаВ ответ на Española
Española
Зато сколько хвалебных отзывов есть в темам про этот магазин. Когда я написала, что товар пришёл плохого качества, меня начали на форуме уверять, что быть такого не может, магазин святой....
Магазин отвратительный стал уже лет шесть точно. И все хуже становится. Если его сейчас засыпят исками, то только лучше будет. Промышляют они обманом и товаром низкопробного качества, который выдают за бренды.
МарафонщицаВ ответ на Мексика
Мексика
Магазин отвратительный стал уже лет шесть точно. И все хуже становится. Если его сейчас засыпят исками, то только лучше будет. Промышляют они обманом и товаром низкопробного качества, который выдают за бренды.
История переписки2
Это НЕ магазин. Это маркетплейс. Место ,где могут продавать что угодно.
Вы тоже можете. Например,как мой знакомый. Он покупает на садоводе ,а продает на ВБ. ВБ не проверяет происхождение товара. Вообще.
Раз законом не запрещено,так они и пользуются этим
HannaВ ответ на Española
Española
Зато сколько хвалебных отзывов есть в темам про этот магазин. Когда я написала, что товар пришёл плохого качества, меня начали на форуме уверять, что быть такого не может, магазин святой....
нет, ну товар там разного качества -это нужно уметь выбрать
и успеть вернуть не подходящее лучше сразу
Лесная кошка
А я сейчас обнаружила, что в этом магазине еще банковскую комиссию стали брать 2%(((
сладко на губахВ ответ на Лесная кошка
Лесная кошка
А я сейчас обнаружила, что в этом магазине еще банковскую комиссию стали брать 2%(((
Ого
МимозаВ ответ на Лесная кошка
Лесная кошка
А я сейчас обнаружила, что в этом магазине еще банковскую комиссию стали брать 2%(((
Это если оплата с помощью иностранных платежных систем, с карты мир нет комиссии.
Лесная кошкаВ ответ на Мимоза
Мимоза
Это если оплата с помощью иностранных платежных систем, с карты мир нет комиссии.
История переписки2
Да, вы правы, но от этого не легче. Еще месяц назад этого не было. Я так понимаю, это еще одно из средств популяризации карт Мир(((
Мурзик, 2 ребенкаВ ответ на Лесная кошка
Лесная кошка
Да, вы правы, но от этого не легче. Еще месяц назад этого не было. Я так понимаю, это еще одно из средств популяризации карт Мир(((
История переписки3
Скажу больше, ещё на прошлой недели у них этого не было.
HannaВ ответ на Мурзик
Мурзик
Скажу больше, ещё на прошлой недели у них этого не было.
История переписки4
два дня назад этого не было(((
Мурзик, 2 ребенкаВ ответ на Hanna
Hanna
два дня назад этого не было(((
История переписки5
Точно
Olga, 2 ребенкаВ ответ на Лесная кошка
Лесная кошка
Да, вы правы, но от этого не легче. Еще месяц назад этого не было. Я так понимаю, это еще одно из средств популяризации карт Мир(((
История переписки3
плачу обычными виза, нет комиссии.. только что платила..
Olga, 2 ребенкаВ ответ на Olga
Olga
плачу обычными виза, нет комиссии.. только что платила..
История переписки4
ошибочка, сняли комиссию... вот зря.. они это
А
У меня тоже было подобное. Взяла кроссовки домой. Из за того, чтоб показать родственникам. Отнесла. Увидели какой то клей на подошве. Сделала фото, написала в поддержку с помню работника wb. В итоге, почему то моё обращение не то что зарегистрировано, а его просто не было. Забрала. Тк цена была 2300 и нога у меня 41 размера. Посчитала, что сношу. И теперь заказываю только без примерки. Игрушки и тд
ИринаВ ответ на А
А
У меня тоже было подобное. Взяла кроссовки домой. Из за того, чтоб показать родственникам. Отнесла. Увидели какой то клей на подошве. Сделала фото, написала в поддержку с помню работника wb. В итоге, почему то моё обращение не то что зарегистрировано, а его просто не было. Забрала. Тк цена была 2300 и нога у меня 41 размера. Посчитала, что сношу. И теперь заказываю только без примерки. Игрушки и тд
Чуть больше года назад, когда только ввели карантин и ВБ выдавал всё по предоплате и без осмотра в ПВЗ, мне пришли ношенные кроссовки. Прям откровенные песчинки в протекторе, да и белая подошва уже не совсем белая была((
Я в течение часа это отфотографировала и оформила возврат по браку. 5 дней ждала решения от ВБ. Разрешили вернуть. А вот недавно фонарь возвращала, у которого не горела 1 светодиодная лента - так решение было принято в течение пары часов, брак откровенный )) Но с ПВЗ у меня никогда никаких проблем по возвратам не было.
Мимоза
Не было проблем с этим магазином, смотрю сразу на пункте вывоза, чтобы не заморачиваться с возвратом. Домой брала редко, не более 10 раз, потом без прлг сдавала.
зимулечка, 1 ребенок
У меня сейчас как раз подобный случай. Пока была в отпуске, муж забрал Шорты для ребёнка, проверил все там, но, к сожалению, не заметил пятно на одних шортах. Я приехала, оформила возврат по браку, приложила фото, мне отказали. Хотя это точно брак производителя, заказывали эти же шорты второму ребёнку другого размера раза 4 наверное и все разы приходили шорты с подобными пятнами. Я согласна, что тут сами виноваты, не заметили при получении в пункте выдачи. Но у меня другой вопрос, а если бы мне доставлял курьер, там же бесконтактная доставка, он поставил пакет, ушёл и я бы только обнаружила эти пятна, тогда что тоже возврат не одобрили???!!!
Yulia-SВ ответ на зимулечка
зимулечка
У меня сейчас как раз подобный случай. Пока была в отпуске, муж забрал Шорты для ребёнка, проверил все там, но, к сожалению, не заметил пятно на одних шортах. Я приехала, оформила возврат по браку, приложила фото, мне отказали. Хотя это точно брак производителя, заказывали эти же шорты второму ребёнку другого размера раза 4 наверное и все разы приходили шорты с подобными пятнами. Я согласна, что тут сами виноваты, не заметили при получении в пункте выдачи. Но у меня другой вопрос, а если бы мне доставлял курьер, там же бесконтактная доставка, он поставил пакет, ушёл и я бы только обнаружила эти пятна, тогда что тоже возврат не одобрили???!!!
Надо распаковку снимать на видео, чтобы потом было что предъявить.
юлия, 2 ребенкаВ ответ на зимулечка
зимулечка
У меня сейчас как раз подобный случай. Пока была в отпуске, муж забрал Шорты для ребёнка, проверил все там, но, к сожалению, не заметил пятно на одних шортах. Я приехала, оформила возврат по браку, приложила фото, мне отказали. Хотя это точно брак производителя, заказывали эти же шорты второму ребёнку другого размера раза 4 наверное и все разы приходили шорты с подобными пятнами. Я согласна, что тут сами виноваты, не заметили при получении в пункте выдачи. Но у меня другой вопрос, а если бы мне доставлял курьер, там же бесконтактная доставка, он поставил пакет, ушёл и я бы только обнаружила эти пятна, тогда что тоже возврат не одобрили???!!!
Да, не одобрили, поэтому я теперь только через пункт выдачи получаю. Хоть лет 5 до пандемии пользовалась услугами курьеров.
Лиза #
То есть вы оплатили товар чтобы потом вернуть его по браку?
У вас ум есть?
А какого рода экспертизу вы делать собрались?
Устанавливать давность пятна?
Что прямо день назовут когда его поставили?