Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ангелина окончила юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета и стала адвокатом.
Ангелина окончила юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета и стала адвокатом.
Их сыграли Иван Пчёлкин и Игорь Сысоев. К сожалению, это их единственные роли в кино.
Их сыграли Иван Пчёлкин и Игорь Сысоев. К сожалению, это их единственные роли в кино.
Сцены в городе на дне рождении Инфанты снимали в Ивангородской крепости и в Сосновом Бору в Андерсенграде.
Сцены в городе на дне рождении Инфанты снимали в Ивангородской крепости и в Сосновом Бору в Андерсенграде.
Андерсенград
После выхода фильма на экраны на Павла обрушилась слава, к которой мальчик оказался не готов. Его жизнь превратилась в кошмар. Одноклассники тут же дали ему прозвище «звездный мальчик». Со всей страны посыпались письма от девочек, которые предлагали «вечную дружбу» и губной помадой оставляли на листочках поцелуи. Домой круглосуточно звонили, дышали в трубку или истерично признавались в любви. Все это раздражало и утомляло Павла.
- Я не мог спокойно выйти на улицу - там обязательно дежурила какая-нибудь девочка и ждала встречи со мной. Я натягивал почти на глаза шапку, шарфом закрывал лицо, так и ходил по улице. Потом этот ажиотаж постепенно прошел. Да и фильм через какое-то время перестали показывать по телевидению.
После выхода фильма на экраны на Павла обрушилась слава, к которой мальчик оказался не готов. Его жизнь превратилась в кошмар. Одноклассники тут же дали ему прозвище «звездный мальчик». Со всей страны посыпались письма от девочек, которые предлагали «вечную дружбу» и губной помадой оставляли на листочках поцелуи. Домой круглосуточно звонили, дышали в трубку или истерично признавались в любви. Все это раздражало и утомляло Павла.
- Я не мог спокойно выйти на улицу - там обязательно дежурила какая-нибудь девочка и ждала встречи со мной. Я натягивал почти на глаза шапку, шарфом закрывал лицо, так и ходил по улице. Потом этот ажиотаж постепенно прошел. Да и фильм через какое-то время перестали показывать по телевидению.
Скоро страна изменилась, инженеры стали не нужны, и Павел ушёл в похоронный бизнес.
Никакого сожаления о том, что не связал свою жизнь с актерской профессией, Павел не испытывает. «Я считаю, что роль только помешала мне в жизни: из-за повышенного внимания я стал замкнутым, менее доверчивым», - говорил он.
Через много лет Леонид Нечаев разыскал своего «звёздного мальчика». Они с Павлом продолжили общаться. Иногда в разговоре Нечаев шутил: «Паша, если снова позову в свой фильм, пойдешь?!» На что Чернышёв отвечал: «Все, больше никакого кино у меня не будет! Хватит!».
Скоро страна изменилась, инженеры стали не нужны, и Павел ушёл в похоронный бизнес.
Никакого сожаления о том, что не связал свою жизнь с актерской профессией, Павел не испытывает. «Я считаю, что роль только помешала мне в жизни: из-за повышенного внимания я стал замкнутым, менее доверчивым», - говорил он.
Через много лет Леонид Нечаев разыскал своего «звёздного мальчика». Они с Павлом продолжили общаться. Иногда в разговоре Нечаев шутил: «Паша, если снова позову в свой фильм, пойдешь?!» На что Чернышёв отвечал: «Все, больше никакого кино у меня не будет! Хватит!».
И как во многих в сказках Леонида Нечаева, в конце фильма главные герои уходят в светлую даль, а нам остаётся лишь ждать новой встречи с ними.
И как во многих в сказках Леонида Нечаева, в конце фильма главные герои уходят в светлую даль, а нам остаётся лишь ждать новой встречи с ними.
Наблюдая за героями, они уже не могут оставаться равнодушными. И в самом конце фильма, провожая счастливых героев взглядом, один из них произносит:
- Стало чего-то грустно… Непостижимо…
Наблюдая за героями, они уже не могут оставаться равнодушными. И в самом конце фильма, провожая счастливых героев взглядом, один из них произносит:
- Стало чего-то грустно… Непостижимо…
История о Питере Пэне появилась в 1901 году. Её автором был шотландский романист Джеймс Барри. С 1901 по 1928 год он написал о мальчике, который не захотел взрослеть, несколько текстов в разных жанрах - пьеса, новелла, эссе, рассказ. В 1911 году вышла повесть «Питер и Венди».
Очень скоро сказка о Питере Пэне стала популярной не только в Англии.
История о Питере Пэне появилась в 1901 году. Её автором был шотландский романист Джеймс Барри. С 1901 по 1928 год он написал о мальчике, который не захотел взрослеть, несколько текстов в разных жанрах - пьеса, новелла, эссе, рассказ. В 1911 году вышла повесть «Питер и Венди».
Очень скоро сказка о Питере Пэне стала популярной не только в Англии.
«…Я создал Питера, хорошенько потерев вас пятерых друг об друга, как дикари трут палочки, чтобы высечь искру. Он и есть искра, зажженная вами», — писал Барри в «Посвящении» к пьесе.
Эти пятеро братьев Ллуэлин Дэвис - Джордж, Джек, Питер, Майкл и Николас. Им посвящены все приключения Питера Пэна — и по большей части это были их собственные приключения. Барри считал братьев Дэвис своими соавторами и дал имя одного из них главному герою. Питер Дэвис всю жизнь страдал от того, что его считали «тем самым Питером Пэном», и называл сказку «этот ужасный шедевр».
«…Я создал Питера, хорошенько потерев вас пятерых друг об друга, как дикари трут палочки, чтобы высечь искру. Он и есть искра, зажженная вами», — писал Барри в «Посвящении» к пьесе.
Эти пятеро братьев Ллуэлин Дэвис - Джордж, Джек, Питер, Майкл и Николас. Им посвящены все приключения Питера Пэна — и по большей части это были их собственные приключения. Барри считал братьев Дэвис своими соавторами и дал имя одного из них главному герою. Питер Дэвис всю жизнь страдал от того, что его считали «тем самым Питером Пэном», и называл сказку «этот ужасный шедевр».
На руках Артур Ллуэлин Дэвис держит Николаса, впереди стоят Джек, Майкл, Питер и Джордж
Но ей долго не давали согласие на перевод этой сказки.
Все объясняется очень просто: сюжет сказки не вписывался в рамки советской детской литературы. Питер Пэн бросает общество, «коллектив» и отправляется в страну, где можно жить без забот. Чему такая история могла научить советских детей?
Н.М. Демиурова вспоминала: «Издательство «Детская литература» вроде хотело её взять, но при этом редактор говорила, что эта повесть не для советских детей: мальчик там почему-то летает; мистер и миссис Дарлинг нанимают в няньки детям собаку; девочка Лиза служит у них горничной, а это не что иное, как эксплуатация детского труда…». По ее словам, в конце 1960-х годов издательство вернулось к разговору о сказке Дж. Барри, выдвинув требование переделать все «сомнительные» места. И тогда переводчица обратилась за помощью к Корнею Чуковскому, которому нравилась и сама сказка, и ее перевод. Чуковский использовал против издательства единственно верное оружие – иронию! Он написал, что советским детям необходимо знать, что «…даже такие хорошие люди, как Дарлинги, в Англии эксплуатировали детский труд».
Но ей долго не давали согласие на перевод этой сказки.
Все объясняется очень просто: сюжет сказки не вписывался в рамки советской детской литературы. Питер Пэн бросает общество, «коллектив» и отправляется в страну, где можно жить без забот. Чему такая история могла научить советских детей?
Н.М. Демиурова вспоминала: «Издательство «Детская литература» вроде хотело её взять, но при этом редактор говорила, что эта повесть не для советских детей: мальчик там почему-то летает; мистер и миссис Дарлинг нанимают в няньки детям собаку; девочка Лиза служит у них горничной, а это не что иное, как эксплуатация детского труда…». По ее словам, в конце 1960-х годов издательство вернулось к разговору о сказке Дж. Барри, выдвинув требование переделать все «сомнительные» места. И тогда переводчица обратилась за помощью к Корнею Чуковскому, которому нравилась и сама сказка, и ее перевод. Чуковский использовал против издательства единственно верное оружие – иронию! Он написал, что советским детям необходимо знать, что «…даже такие хорошие люди, как Дарлинги, в Англии эксплуатировали детский труд».