Главная Семья Статьи Почему мамам так важно позитивно мыслить

Почему мамам так важно позитивно мыслить

84
Юлия Жилина Юлия Жилина

По профессии я журналист, а по стечениям прекрасных обстоятельств – pr-специалист, мама замечательного сына Саши и редактор журнала о женском здоровье Akusherstvo and more. Я верю в то, что мысли материализуются, поэтому думаю только о хорошем и прививаю позитивное мышление своей семье.

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
1 февраля 2015
Ольга Нахапетова
Отвечает на комментарий Terra Inc от 3 декабря 2014
В общем, ребёнок рулит Вами... Говорите о нацеленности на результат, а сами этот результат смутно себе представляете: для Вас результат - это то, что получилось. А не то, что Вы наметили вначале, шли к этому, и в результате - достигли. Привожу пример: В отделении банка девушка с маленькой девочкой. Девочка топочет ножками по полу в лужицах из растаявшего снега вперемешку с грязью, затем влезает на кресла и ходит по ним туда-сюда. Мамочка на замечания реагирует тем же образом, что и Вы описали: заявляет, что ребёнок - личность, и чтоб не мешали этой личности развиваться. Результат: кресла грязные, ребёнок торжествует, мама - отдыхает, пока девочка увлечённо прыгает по креслам и к ней не лезет... Я не уверена, что в будущем этой девочке можно будет объяснить, что можно, а что нельзя.
Прислушайтесь к тому (или перечитайте), что Вы говорите... Результатом изначально не может быть то, что намечается. Результат это всегда конечный итог, а добиться результата можно разными способами и далеко не теми, как планируешь сначала.
1 февраля 2015
Ольга Нахапетова
Отвечает на комментарий Terra Inc от 3 декабря 2014
В общем, ребёнок рулит Вами... Говорите о нацеленности на результат, а сами этот результат смутно себе представляете: для Вас результат - это то, что получилось. А не то, что Вы наметили вначале, шли к этому, и в результате - достигли. Привожу пример: В отделении банка девушка с маленькой девочкой. Девочка топочет ножками по полу в лужицах из растаявшего снега вперемешку с грязью, затем влезает на кресла и ходит по ним туда-сюда. Мамочка на замечания реагирует тем же образом, что и Вы описали: заявляет, что ребёнок - личность, и чтоб не мешали этой личности развиваться. Результат: кресла грязные, ребёнок торжествует, мама - отдыхает, пока девочка увлечённо прыгает по креслам и к ней не лезет... Я не уверена, что в будущем этой девочке можно будет объяснить, что можно, а что нельзя.
Относительно приведенного примера - это вообще не проблема ребенка, а проблема мамочки.. У нее свои, искажённые представления о развитии личности.
1 февраля 2015
Ольга Нахапетова
Отвечает на комментарий Еленка от 3 декабря 2014
Статью будто написала не мама, а тот человек, который с ребенком проводит не круглые сутки, а лишь несколько часов не каждый день в неделе. "Ел ночью до 6-и месяцев". Моей скоро два года - ест ночью всегда. "Любит воду, пока плещется - можно заняться своими делами" Если мою оставить наедине с тазиком, то через минуту либо тазик будет перевернут, либо она просто выплеснет воду на пол. "Специально убираюсь при нем". С моей убраться нереально. Швабру отберет и будет ею махать пока что-нибудь не разобьет, включая свой нос. Я уж молчу про ведро с водой. Не дашь швабру - будет истерика и уже будет не до уборки. "Не дали уснуть в машине за 1 минуту до дома" Вот если она засыпает в машине, то мы на стоянке тупо сидим и ждем пока выспится. Иначе нытьё на весь оставшийся день обеспечено. "Обиженный - пытается ударить меня - беру за ручку и начинаю гладить" Моя если обижена - всем каюк. Истерика, нытьё, драки. Если буду гладить - будет бить по этой самой руке. "Плохо ест и трудно засыпает - это скоро закончится". У нас это всю её коротенькую пока жизнь. "Не нравятся карандаши и краски" Если моей дать, то эти краски будут на всех обоях и на мебели. Не позволишь - будет истерика. На бумаге, доске, картоне и т.п. она рисовать не хочет. "Я отдыхаю когда Саша спит" Когда моя спит, этот час я хожу на цыпочках, пытаюсь судорожно хоть что-то сделать по дому и через каждые минут 20 заново укладываю проснувшуюся и орущую по неизвестным причинам дочку. "Соцсетям 20 минут" - это у меня бывает когда ребенок на у меня на коленках долбит изо всей силы по отключенной от компа клавиатуре. Хотя конечно - все дети разные...
Всё, что вы описали это ваши проблемы. Протест у детей начинается, когда пресекается любая самостоятельность. Как научится ребенку что-то делать, если не разрешают? Дети копируют действия взрослых, если будет две швабры, то не будет отбирать, а будет делать как вы..под вашим наблюдением и с вашей помощью. С красками то же самое..нужно не просто дать, а показать где и как рисовать и не оставлять на самотек, если видите, что нет интереса. Со сном проблемы так же на вас..скорее всего с детства приучили спать в глубокой тишине, и ночное кормление так же можно было прекратить раньше, по ВАШЕЙ инициативе. Вы реагируете только на капризы ребенка, соответственно такое поведение и закрепляется. Попробуйте по совету автора статьи МЫСЛИТЬ ПОЗИТИВНО И ЖИТЬ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ уделяя время занятиям с ним и позволяя что-то делать самому, особенно в такой важный для развития самостоятельности период.
1 февраля 2015
Ольга Нахапетова
Отвечает на комментарий ВАСЬВАСЬ от 3 декабря 2014
Бред....схема не работает..если ребёночку за 25...)))
А про таких в общем-то и не писали
1 февраля 2015
Ольга Нахапетова
Отвечает на комментарий ВАСЬВАСЬ от 3 декабря 2014
Бред....схема не работает..если ребёночку за 25...)))
)))))))))))
9 февраля 2015
Вероника Горохова
Большая благодарность автору! Я на седьмом месяце сейчас, и мне интересно все, особенно то, как мамочки справляются с теми или иным детскими проблемами. Позитивный подход ко всему - это действительно ключ к успеху, и я держу его в кармане) Надеюсь, что у меня достанет мудрости вспоминать о нем в особо сложные моменты.
Отвечает на комментарий Еленка от 3 декабря 2014
Статью будто написала не мама, а тот человек, который с ребенком проводит не круглые сутки, а лишь несколько часов не каждый день в неделе. "Ел ночью до 6-и месяцев". Моей скоро два года - ест ночью всегда. "Любит воду, пока плещется - можно заняться своими делами" Если мою оставить наедине с тазиком, то через минуту либо тазик будет перевернут, либо она просто выплеснет воду на пол. "Специально убираюсь при нем". С моей убраться нереально. Швабру отберет и будет ею махать пока что-нибудь не разобьет, включая свой нос. Я уж молчу про ведро с водой. Не дашь швабру - будет истерика и уже будет не до уборки. "Не дали уснуть в машине за 1 минуту до дома" Вот если она засыпает в машине, то мы на стоянке тупо сидим и ждем пока выспится. Иначе нытьё на весь оставшийся день обеспечено. "Обиженный - пытается ударить меня - беру за ручку и начинаю гладить" Моя если обижена - всем каюк. Истерика, нытьё, драки. Если буду гладить - будет бить по этой самой руке. "Плохо ест и трудно засыпает - это скоро закончится". У нас это всю её коротенькую пока жизнь. "Не нравятся карандаши и краски" Если моей дать, то эти краски будут на всех обоях и на мебели. Не позволишь - будет истерика. На бумаге, доске, картоне и т.п. она рисовать не хочет. "Я отдыхаю когда Саша спит" Когда моя спит, этот час я хожу на цыпочках, пытаюсь судорожно хоть что-то сделать по дому и через каждые минут 20 заново укладываю проснувшуюся и орущую по неизвестным причинам дочку. "Соцсетям 20 минут" - это у меня бывает когда ребенок на у меня на коленках долбит изо всей силы по отключенной от компа клавиатуре. Хотя конечно - все дети разные...
В чем проблема отучить ребенка есть по ночам. Любой педиатр и эндокринолог скажет что это нехорошо для двухлетки.
ТАзик с водой можно поставить в ванну и туда же ребенка на резиновый коврик - 10 минут свободного времени обеспечено и воды в доме нет.
В два года дети уже вполне осознанно могут повторять действия взрослого, в том чилсе и движения шваброй. Если это не ваш варинат, можно швабру отложить и воспользоваться тряпкой и дать тряпку ребенку. Безопасно и занятно.
Если истерика, обиды - отвлекайте, резко переключайтесь на другую деятельность. Птичка, самолет, мышка бежит, пошли мышки ловить, да все что угодно, на что способна ваша фантазия. Все, ребенок отвлекся от истерики, он ищет мышку (или птичку)

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту статью, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?