Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Новости, , N + 1

Уроки на свежем воздухе сделали детей внимательнее в классе

Ряд работ указывает на пользу свежего воздуха для повышения концентрации внимания и эффективности обучения детей.


Проведение урока на свежем воздухе может повысить продуктивность дальнейшей работы в классе. Это выяснили американские ученые, которые в течение 10 недель наблюдали за поведением третьеклассников после уроков на улице и в помещении, сообщается в статье, опубликованной в журнале Frontiers in Psychology.

Во время загрузки произошла ошибка.

Ряд работ указывает на пользу свежего воздуха для повышения концентрации внимания и эффективности обучения детей: причем эффективны как частые прогулки и занятия на свежем воздухе, так и большая концентрация деревьев недалеко от школы. Тем не менее, концентрация внимания учеников (и, соответственно, их продуктивность и общего качества урока) может снизиться, если ученики расценят времяпрепровождение на улице как отдых.

В новой работе исследователи из Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне под руководством Милберта Пеннера решили проверить, как занятия на свежем воздухе влияют на дальнейшую продуктивность учеников в классе. Для этого они провели серию мини-экспериментов, в ходе которого наблюдали за поведением третьеклассников (детей в возрасте от 9 до 10 лет) после сорокаминутного урока либо в парке, либо в классе. Всего таких экспериментов было 20: они проходили в двух разных группах учеников под руководством двух учителей, покрывали различные темы и занимали период в 10 недель. Стоит отметить, что урок на природе занимал чуть меньше времени, чем урок в классе: из 40 минут, которые обычно идет урок в американской школе, 10 были посвящены прогулке до и из парка.

Продуктивность и качество дальнейшего урока были измерены в соответствии с оценкой учителей и учеников, а также количества «прерываний» (случаев, когда учителю необходимо было прервать объяснение темы, чтобы заново привлечь внимание кого-либо из учеников) и независимых оценок, данных по фотографиям класса во время занятия. Оценка покрывала первые 20 минут от следующего урока.

Во время загрузки произошла ошибка.

Исследователи обнаружили, что общая оценка продуктивности работы существенно (p < 0,05) зависела от того, где был проведен предыдущий урок — на улице или в классе. Вероятность того, что общая оценка эффективности работы будет выше после урока на природе, чем после урока в классе, составила 81 процент.

Занятия на природе, таким образом, оказались эффективным способом повышения концентрации внимания при дальнейшем обучении: исследователи отмечают, что учителям удавалось удерживать внимание учеников почти в два раз дольше (то есть без прерываний) после занятия на природе, чем после такого же занятия в классе. Так как урок на свежем воздухе значимо не отличался от соответствующего ему контрольного урока в классе ни по одному из других параметров (количество учеников, учитель, тема урока), разница в концентрации внимания может быть объяснена только местом. Кроме того, этот эффект наблюдался в течение всех десяти недель и в обеих группах учеников. В дальнейшем этот эффект, однако, стоит изучить на большей выборке, среди детей других возрастов и культур, а также при разных подходящих погодных условиях.

Помимо продуктивности учеников психологи также исследуют факторы, влияющие на их поведение. Например, хорошие отношения между учителями и учениками ведут к снижению агрессивности последних.

Читайте также: В британской школе разгорелся скандал из-за экстремального закаливания учеников.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
2
СабакаБарабака
помню себя школьником. все правда
СсылкаПожаловаться
Железный Феликс
У младшего в школе давно утром перед занятиями прогулка, в середине дня динамический час на улице. И вечером после перед приходом родителей.
Ничего нового в том что нужны активные занятия или игры на свежем воздухе в течение дня. У меня ещё дед физруком когда работал говорил, что в день ребенок должен проводить на свежем воздухе не менее 4 часов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
♛Маркиза♔не♕ангелов♚Правители Шотландии

Королевство Шотландия— независимое государство северной Европы, существовавшее с 854 по 1707 год. Его границы изменялись на протяжении истории, но в конечном счёте оно стало занимать северную часть острова Великобритания и имело общую границу с Королевством Англия.

 

Про Марию Стюарт и  Храброе сердце сделаю отдельные темы.

455
Татьяна ТимофееваЗаплатки на детской одежда - признак нищебродства?

Получила сегодня замечание от близкой, как я раньше думала, подруги. За аккуратно нашитые термо-заплатки на коленках комбинезона. В виде фигурок зверей из мультиков (специально покупаю, потому что на коленях все время дырки протираются, даже на Рейме).
И вот оказывается, такие заплатки - это фуууу. И надо сразу идти и покупать новый комбез. Я сказала, что у меня домашняя одежда у детей тоже зашитая, бывает, что с небольшими пятнами, которые плохо отстирываются, в основном от всяких соков темных цветов. Это тоже фууууу! детей, как сказала подруга, с младенчества надо приучать к опрятности и к тому, что одежда всегда целая! Не зашитая и не заплатанная! Это формирует мировоззрение богатого человека, а заплатки и швы - сознание нищеброда в ребенке выращивает с детства.
Еще спросила такая: ты небось и колготки на пятках зашиваешь? Я растерялась и ответила, что да, и на пятках зашиваю, и на носках. Подруга грустно сказала: вот видишь. Не бывать твоим детям богатыми. С детства готовишь их к тому, что всю жизнь они будут ходить в рванье.
А я правда колготки и носки зашиваю! Штопать, правда, не умею.
А вы зашиваете детские вещи или сразу выбрасываете? А пытаетесь пятна отстирать, отбелить или еще что-то с ними сделать, или тоже сразу на выброс?
Что-то меня этот заход сверху прямо расстроил. Никак не думала, что ращу нищебродов. С подругой общаться после такого не хочется совершенно.

334
Sofiko SofikoФототема: Москва - Мурманск - Москва

Доброго всем дня!

Решилась я снова на создание фототемы, надеюсь, получится с иллюстрациями и познавательно:)

В конце октября - начале ноября с мужем и ребенком рискнули исполнить мою давнюю мечту: съездить в Мурманск и захватить немного окрестностей. Времени было очень ограниченное количество, но поездка оставила очень яркие впечатления и эмоции.

Итак, начинаю...



Прошлые фото- и информативные темы:

Белоруссия, фотоугадайка
https://deti.mail.ru/forum/dosug/obo_vsj...
Череповец
https://deti.mail.ru/forum/dosug/puteshe...
Городская фотоугадайка
https://deti.mail.ru/forum/dosug/obo_vsj...
Муром
https://deti.mail.ru/forum/dosug/fototem...
Свадебные букеты
https://deti.mail.ru/forum/dosug/obo_vsj...
Покровские ворота
https://deti.mail.ru/forum/dosug/kultura...
Городок
https://deti.mail.ru/forum/dosug/obo_vsj...
Белла Ахмадулина
https://deti.mail.ru/forum/dosug/kultura...

247
Мария СуховаЕвротрёшка с маленькими комнатами и теплосчётчик. Нужны мнения и советы

Доброго времени суток! Нужен совет. Сейчас семья (мама с ребенком и бабушка) живёт в трёшке 65кв.м, из них кухня 9 и 3 комнаты (10, 12 и 21кв.м). При этом нет нормальных стен для размещения шкафов и нет тёмной. При раздельном санузле, стир.машинка туда не вместилась(её тоже пришлось на кухне установить)! Короче, всё очень неудобно для жизни. На кухне все попами стукаются, доступ к холодильнику неудобный, кухня имеет форму 6-угольника и по другому организовать пространство не получилось. А уж если 1-2 чел в гости зайдут,  то на кухне караул. В тоже время, в гостиной полно места(она далеко от кухни), которое не используется вообще. И ещё, бабушка дома живёт только полгода(остальное - на даче). Район нравится, путёвых трёшек нет, вернее денег не хватает. Сейчас бабушка живёт в комнате 10 кв.м, мама с малышом в 13 кв.м. Ребенок подрастёт и станет совсем неудобно...
Есть альтернатива - евротрёшка. Кухня-гостиная 17кв., 2 спальни (10 и 12кв.м), хороший коридор(можно разместить огромный шкаф во всю стену). Ну и раздельный санузел более адекватный(стирал.маш точно можно разместить и ещё сделать доп.шкаф во всю стену за унитазом). Площадь всего будет 55 кв.м. На 10 кв.м меньше, но евротрёшка какая-то более рациональная для жизни. В спальне 10 кв.м разместить бабушку, в 12 кв.м разместить маму с годовасиком(там ещё примыкает лоджия 3,5 кв.м вся в стекле). Ну и место сбора для всех - большая кухня.
Первый вопрос, какие минусы, на ваш взгляд, есть у такой евротрёшки? Именно для этой семьи.
И второй вопрос, выгодно ли платить по теплосчётчикам? В Евротрёшке есть теплосчётчик, но истёк срок поверки. Стоит ли делать поверку (6 тыс.руб) или выгоднее платить по среднему нормативу? Как у вас с теплосчётчиками?

205
Ни...чего себе фейхоа...Овчинка выделки не стоит?

Доброго дня. Предлагают мне тут подработку. Сидеть с ребенком девушки, с которой знакома шапочно. Мальчику 2,5 года. Сидеть будет нужно не каждый день, а только на время болезни несколько часов, пока не придет бабушка малыша или мама с работы. В принципе, дело несложное, деток я люблю. Но. Смущает меня две вещи. График нечеткий, то есть может получится так, что я что то запланирую на завтра, а с вечера мне позвонят и скажут, что нужно посидеть. Ну и оплата. 100 рублей час. Мы не Москва далеко, но помоему, это даже у нас мало. Сидеть нужно будет на их территории скорее всего. Вы бы согласились на такую "подработку"?

161
Наталья СеротюкПоставить ребенка на учет у психиатра?! Чем грозит?

Разговаривала сегодня с подругой . Знакомы почти 18 лет , ее двое старших детей для меня как родные , можно даже сказать , что они почти члены нашей семьи. Выросли на моих глазах . Сейчас они уже взрослые , мальчик - ровесник моего  сына- ему 18 лет . &quot;Девочка&quot;: и того старше 20 лет . И проблема в ней , &quot;девочка&quot; , конечно уже совсем не девочка и сама мать двоих детей . Увы , это наша с подругой основная печаль, оба ребенка неизвестно от кого и она не признается , кто отцы. Она с детства была с одной стороны очень доверчивой, а другой стороны очень упрямой и , увы , такой же осталась. Но суть не этом , ее старшему ребенку , мальчику 3,5 года , он ходит в садик ( туда , куда и наши все дети ходили , то есть сад хороший , есть лого группа, куда желательно  ее ребенку попасть). Сегодня ходила с ним  в поликлинику к врачам, в том числе и к психиатру . И врач заявил , что раз ребенок в таком возрасте не разговаривает, его надо поставить на учет . И она согласилась . Правда документы пока не подписывала , в среду надо прийти и подписать. Подруга звонит мне , шоке , как переубедить дочь? Ведь она может сломать ребенку жизнь , а то и вообще его растением сделают ( у нас во дворе говорят , что это врач молодой , всем предлагает поставить ребенка на учет, только никто не соглашается , кроме &quot;нашей девицы&quot;. И еще говорят , ему диссертацию надо писать; а на основе чего?). Я согласна с подругой и тоже считаю , что на учет психиатра ребенка в такой ситуации ставить глупо: ну не говорит, так надо к хорошему логопеду сходить , психологу , нейропсихологу , неврологу , УЗДГ или томограмму сделать , то бишь обследовать . Или я не права ? Сын то взрослый . Его только к неврологу и нейропсихологу водила в детстве. Может сейчас  так и надо с проблемами речи сразу к психиатру? Как вы думаете?

154
Подпишитесь на нас
Новости Mail Дети