«Мы завели инстаграм сыну еще до его рождения»: колонка родителей-блогеров

Порой звездами становятся еще до того, как успевают сделать что-то выдающееся в жизни. Даже раньше, чем начинают ходить или говорить!

Например, у Тимофея-Матвея аккаунт в инстаграме (@didenoktm) появился еще задолго до рождения. Впрочем, удивляться тут нечему. Родители мальчика — Кирилл Диденок (@didenok), диджитал-продюсер, основатель музыкального издательства DNK-Music и селебрити агентства Didenok Team, и Ева Диденок (@evadidenok), блогер и дизайнер. В своей колонке на «Летидоре» молодые родители объяснили, зачем сделали из 2,5-летнего сына блогера, и рассказали, собираются ли заводить аккаунт второму малышу, который вот-вот должен появиться на свет.

Контент недоступен

Нам часто задают вопрос, может ли блог маленького ребенка быть интересен для взрослой аудитории. И мы, работая с большим количеством звездных детей в агентстве, говорим, что гипотетически — да. У всех профессиональных юных блогеров есть стратегия развития, в которой обозначены площадки и форматы контента, интересного для детской аудитории. Но аккаунт нашего сына — это нечто другое. Скорее, он напоминает фотоальбом. Это посты и сториз для взрослых людей.

Аккаунт у Тимофея-Матвея появился еще до рождения.

Мы захотели завести аккаунт от лица пока не рожденного ребенка, который задается вопросами о том, что его ждет в будущем, кто его родители и как бог сотворил жизнь. Еще на странице было много графики.

Звездные дети, которые сами зарабатывают с раннего возраста:

Звездные дети, которые сами зарабатывают с раннего возраста
Звездные дети, которые сами зарабатывают с раннего возраста
Звездные дети, которые сами зарабатывают с раннего возраста
Звездные дети, которые сами зарабатывают с раннего возраста
Звездные дети, которые сами зарабатывают с раннего возраста
7

Наша концепция пришлась по вкусу аудитории: в тот период на страницу подписалась большая часть фолловеров. Сейчас мы ждем второго малыша и пока не понимаем, стоит ли заводить ему аккаунт в инстаграме. С ведением страницы Тимофея-Матвея помогает SMM-специалист. Он общается с подписчиками в подходящей тональности и обрабатывает фото и видео.

Вести социальные сети — ресурсозатратно и сложно.

Однако в будущем мы бы хотели протестировать различные форматы в ютубе... Да, нашему сыну всего 2,5 года, но у него уже есть аккаунт, уже есть сотрудник, который занимается его страничкой. Сын знает, что такое камера, что можно будет потом на себя посмотреть на экране, но зачем это делать — для него загадка. Тимофею-Матвею все равно, у него пока нет развитого чувства стыда. Мы всегда спрашиваем, можно ли его сфотографировать, и иногда получаем отказ. Так бывает: нет настроения у человека сниматься. А человеку еще и трех нет.

Контент недоступен

Многие люди рассуждают: Тимофей-Матвей вырастет, а в интернете уже висит его фото в подгузнике. Так и хочется ответить: и что? Ну похихикает он. Что-то нам подсказывает, что сын обрадуется такому фотоальбому в сети с лайками и комментариями. Даже если сын не скажет нам спасибо, он уж точно не расстроится. Да и что тут расстраиваться? Сейчас он просто наслаждается моментом — периодически перепадают приятные подарки от брендов, а самое главное — он очень много времени проводит с нами во время съемок.

Звезды, которые тратят огромные деньги на своих детей:

Звезды, которые тратят огромные деньги на своих детей
Звезды, которые тратят огромные деньги на своих детей
Звезды, которые тратят огромные деньги на своих детей
Звезды, которые тратят огромные деньги на своих детей
8фотографий

Дети-блогеры общаются, играют, распаковывают новые игрушки и бывают в интересных локациях. Нам запомнился и понравился один тезис из интервью папы блогера Вики Шоу. Он рассуждал о том, что думают дети о заработке родителей на их контенте. Так вот, Евгений сказал: «Родители блогеров проводят со своими детьми гораздо больше времени. Они постоянно в пути, что-то снимают, что-то создают вместе. Совместный труд развивает и ребенка, и его отношения с мамой и папой».

Сейчас мы снимаем Тимофея-Матвея ровно столько же, сколько любые родители своего ребенка. Единственная разница в том, что мамы и папы публикуют фото и видео детей на своей странице, а мы — в его аккаунте.

То, что у сына почти 80 тысяч подписчиков, не означает, что он сидит в сети.

Более того, мы не планируем покупать Тимофею-Матвею телефон минимум до школы. А когда телефон у него появится, договоримся сразу, на каких ресурсах сыну сидеть можно, а к каким доступ будет закрыт. Пока ребенку 2,5 года, он спокойно может обойтись без социальных сетей.

Контент недоступен

Растим ли мы из сына будущую звезду? Знаете, из-за ежедневной работы с популярными детьми-блогерами у нас нет подобных амбиций. В том, что мы сейчас делаем с его аккаунтом, нет глубокой цели или мечты о славе. Финансовой или эмоциональной необходимости вырастить из Тимофея-Матвея звезду тоже нет. Поэтому даже если мы и начнем заниматься детским контентом на ютубе, будем наслаждаться процессом, а не гонкой за показателями.

Мы видели много детей, которым не удавалось развить карьеру в шоу-бизнесе, и их нервных родителей, которые без конца носятся с ними по кастингам. Знаем много случаев, когда ребенок был популярным в детстве, но, повзрослев, стал не нужен аудитории. Понятно, что все это отражается на неустойчивой психике.

Если наш сын откажется от медийности, мы примем это спокойно.

Пойдет на плавание, учить английский или заниматься чем-то еще. Честно говоря, мы не мечтаем о том, кем конкретно должен вырасти Тимофей-Матвей. Но, откровенно говоря, вряд ли мы хотели бы для него блогерской карьеры. Точнее, чтобы это было единственным делом его жизни. Мы стараемся обеспечить сыну доступ к любым интересным ему занятиям.

Думаем, когда Тимофей-Матвей окончит школу, система вузов изменится до неузнаваемости. Все изменится. Поэтому наше дело – научить его учиться и интересоваться жизнью, искать себя. А потом посмотрим.

Читайте также:

Смотрите видео: