Наткнулась на тему про инклюзивное образование, прочитала отзывы взрослых людей, которые с пеной у клавиатуры доказывают, что дети с психическими отклонениями опасны для здоровых детей. У меня другое мнение, что здоровые дети опасны для особенных детей, так как они избивают, снимают на телефон различные издевательства над такими детками, просто потому, что они не такие как все. И это Вы называете "здоровыми" детьми??? Сын сейчас ходит в спец. сад для детей с ЗПР ( у нас диагноз аутизм). Так хочу отметить, что эти дети намного добрее обычных. Поэтому не надо ставить клеймо -- "ребенок-инвалид", "ребенок на учете у психиатра", он в первую очередь ребенок и он не виноват в том что он не такой, и пока в нашем взрослом сознании будет это клеймение, наши дети тоже будут так считать. Я не призываю к тому чтобы тяжелые детки учились с обычными, я о том, что если к Вам в школу или детский сад пришел такой ребенок, не надо сразу пугаться и говорить своему чаду, ты к этому мальчику (девочке) не подходи, он дурачек, присмотритесь к ребенку, поговорите с воспитателями, родителями, учителями и только потом делайте выводы.
уехала из страны, поступила в коллдж, в итоге я лучше учусь нв иностранном языке, чем на родном, все это изза психологической обстоновки.
у меня проблема с ногами. домой не хочу ехать,
уехала из страны, поступила в коллдж, в итоге я лучше учусь нв иностранном языке, чем на родном, все это изза психологической обстоновки.
у меня проблема с ногами. домой не хочу ехать,
я рассказывала, как мама работала в специнтернате - там не все могли сами одеться и на прогулку на физкультуру приходилось одевать-раздевать практически каждого.
Вашему малышу - здоровья.
Вы очень остро реагируете на больные для вас темы. Оно и понятно, конечно, но в той теме вы увидели не совсем то, что там в большинстве было. Неопасного ребёнка никто сторониться не будет и инклюзия в нашей стране организована так плохо, что для особенных детей она в первую очередь боком и выходит. Вот и всё, что там присутствовало.
Плохо когда учатся вместе и здоровые и инвалиды (имею в виду отстающих в развитии). При чем минусы такого образования для всех: педагога и учеников.
Педагог лишается доплаты (в спец учреждениях идет доплата не маленькая), должен адаптировать дополнительно задания для ребенка-инвалида, приходится оправдываться при выставлении отметок, приходится работать в системе "отчислить нельзя оставить", изложение программы нужно будет подстраивать под ученика, или тянуть его до общей программы.
Если в группе дети жестокие, то ученик-инвалид будет морально страдать, в любом случае без насмешек его обучение со стороны одногруппников не обойдется.
Обычные ученики в полном объеме не получат нужно информации, которую придется компенсировать самостоятельной работой.
Я против совместного обучения. Опыт есть. Мальчика после первого курса хотели отчислить. Но большая часть педагогов пожалела. Ко мне потом подходила коллега, "проворчала", зря Вы и такие как Вы студента "пожалели".
Продолжения истории не знаю. На 3 курсе ушла в декрет.
Плохо когда учатся вместе и здоровые и инвалиды (имею в виду отстающих в развитии). При чем минусы такого образования для всех: педагога и учеников.
Педагог лишается доплаты (в спец учреждениях идет доплата не маленькая), должен адаптировать дополнительно задания для ребенка-инвалида, приходится оправдываться при выставлении отметок, приходится работать в системе "отчислить нельзя оставить", изложение программы нужно будет подстраивать под ученика, или тянуть его до общей программы.
Если в группе дети жестокие, то ученик-инвалид будет морально страдать, в любом случае без насмешек его обучение со стороны одногруппников не обойдется.
Обычные ученики в полном объеме не получат нужно информации, которую придется компенсировать самостоятельной работой.
Я против совместного обучения. Опыт есть. Мальчика после первого курса хотели отчислить. Но большая часть педагогов пожалела. Ко мне потом подходила коллега, "проворчала", зря Вы и такие как Вы студента "пожалели".
Продолжения истории не знаю. На 3 курсе ушла в декрет.
Мы недавно на турбазе были, соседи по балкону были бабушка, дедушка и внук-аутист.
Очень тихий спокойный ребёнок. К чужим не подходит, окружающий мир ему тоже не интересен. Он даже на салют вечером не отреагировал, ему все равно. Он в своём мире живёт.
И каким образом портится чья-то психика, когда он смотрит на нездорового человека? Он заразный что ли?
Мы недавно на турбазе были, соседи по балкону были бабушка, дедушка и внук-аутист.
Очень тихий спокойный ребёнок. К чужим не подходит, окружающий мир ему тоже не интересен. Он даже на салют вечером не отреагировал, ему все равно. Он в своём мире живёт.
И каким образом портится чья-то психика, когда он смотрит на нездорового человека? Он заразный что ли?
Перед школой и садом проходят и психиатра, и психолога и всех остальных врачей.