Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

По следам темы про инклюзивное образование

Малина
Наткнулась на тему про инклюзивное образование, прочитала отзывы взрослых людей, которые с пеной у клавиатуры доказывают, что дети с психическими отклонениями опасны для здоровых детей. У меня другое мнение, что здоровые дети опасны для особенных детей, так как они избивают, снимают на телефон различные издевательства над такими детками, просто потому, что они не такие как все. И это Вы называете "здоровыми" детьми??? Сын сейчас ходит в спец. сад для детей с ЗПР ( у нас диагноз аутизм). Так хочу отметить, что эти дети намного добрее обычных. Поэтому не надо ставить клеймо -- "ребенок-инвалид", "ребенок на учете у психиатра", он в первую очередь ребенок и он не виноват в том что он не такой, и пока в нашем взрослом сознании будет это клеймение, наши дети тоже будут так считать. Я не призываю к тому чтобы тяжелые детки учились с обычными, я о том, что если к Вам в школу или детский сад пришел такой ребенок, не надо сразу пугаться и говорить своему чаду, ты к этому мальчику (девочке) не подходи, он дурачек, присмотритесь к ребенку, поговорите с воспитателями, родителями, учителями и только потом делайте выводы.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
158
134567
iola
я была ребенком инвалидом, в школе издевались, на видио тоже снимали, говорили что я тупая, тд, итог я знаю четыре языка, учу пятый, права есть, закончила унивкр , и уехала из страны,
уехала из страны, поступила в коллдж, в итоге я лучше учусь нв иностранном языке, чем на родном, все это изза психологической обстоновки.
у меня проблема с ногами. домой не хочу ехать,
iolaВ ответ на iola
iola
я была ребенком инвалидом, в школе издевались, на видио тоже снимали, говорили что я тупая, тд, итог я знаю четыре языка, учу пятый, права есть, закончила унивкр , и уехала из страны,
уехала из страны, поступила в коллдж, в итоге я лучше учусь нв иностранном языке, чем на родном, все это изза психологической обстоновки.
у меня проблема с ногами. домой не хочу ехать,
Сообщение от iola, 18 августа 2016 года в 12:12
я была ребенком инвалидом, в школе издевались, на видио тоже снимали, говорили что я тупая, тд, итог я знаю четыре языка, учу пятый, права есть, закончила унивкр , и уехала из страны,
уехала из страны, поступила в коллдж, в итоге я лучше учусь нв иностранном языке, чем на родном, все это изза психологической обстоновки.
у меня проблема с ногами. домой не хочу ехать,на практике в садике есть два ребенка у одного аутизм у другогозпр и физзр. все бети нормально относяться, родители тоже, они не опасны, нужно об,яснять что все дети равны и каждый имеет бытьсчастливым.
Дарья С
Каждая мама принимает проблемы СВОЕГО ребенка больного здорового близко к сердцу. Глупо доказывать кто добрей здоровый ребенок или инвалид. Здоровые дети и дети инвалиды все разные. А каждой мамы её ребенок самый лучший.
Свет.Лана
Я всей темы там не читала. В прочитанной части никакого негатива не было. если там говорили о состоящих на учете у психиатра, то это речь шла о заболеваниях, которые проявляются в чрезмерной агрессии и не оцениваюется эта агрессия ребенком. И еще речь шла о том, что в большой группе педагогу и няне трудно решать бытовые проблемы, если ребенок-инвалид требует много времени, связанного с уходом, особенно если таких детей несколько. тогда другие дети могут не получить помощи.
я рассказывала, как мама работала в специнтернате - там не все могли сами одеться и на прогулку на физкультуру приходилось одевать-раздевать практически каждого.
Мурка Шкурка
Я за любой инклюзив, без рисков для жизни и здоровья других детей. Хоть инвалиды, хоть не инвалиды, да хоть слоны с тиграми. А мелких агрессоров вообще плохо переношу, хоть он с диагнозом, хоть без. Дочка приятельствует с глухой девочкой, у нее аппарат за ухом и в голове вшит процессор. Так милее существа я в жизни не видела. И толковая, и ласковая, и читает в 4 года и говорит получше многих не глухих. А у сына был в садике парень, потренируются с папой дома боевые приёмы друг на друге, а он на следующий день каааак зарядит кулаком девочке в нос, кровь ручьем потекла.... Так уж лучше бы парочку инвалидов вместо одного этого типа здорового придурка, в группу добавили....
Арысь
На мой взгляд, не было там негатива, а прозвучало, что совместное дошкольное образование обычных и особых детей - нарушение интересов прежде всего последних, которым нужны специфические условия, программы, специалисты, и не стоит этого отрицать в угоду ложно понимаемой толерантности. Если я в целом не сторонник инклюзивного образования, это не значит, что я не принимаю инвалидов и буду неадекватно рассказывать своим детям о детках с проблемами.
Вашему малышу - здоровья.
Цапля чахла, цапля сохла, 2 ребенка
Вот только нимб инвалидам навешивать не надо, ладно? У бабушки в подъезде живет один, ссыт и гадит на площадках, рисует на стенах, хамит всем. А замечание сделаешь - а вы мне ничего не сделаете, я инвалид. Ну вот почему все должны это терпеть?
Цапля чахла, цапля сохла
Вот только нимб инвалидам навешивать не надо, ладно? У бабушки в подъезде живет один, ссыт и гадит на площадках, рисует на стенах, хамит всем. А замечание сделаешь - а вы мне ничего не сделаете, я инвалид. Ну вот почему все должны это терпеть?
А нимб никто и не вешает. Я говорю, о том что не все инвалиды опасны для общества. Нам в свое время так же со здоровым соседом "повезло", 30 лет, пьянки, гулянки, мусор на лестничной клетке, под окнами окурки бутылки, тараканы и прочие радости.... Все в этой жизни относительно.
Цапля чахла, цапля сохла, 2 ребенкаВ ответ на Малина
Малина
А нимб никто и не вешает. Я говорю, о том что не все инвалиды опасны для общества. Нам в свое время так же со здоровым соседом "повезло", 30 лет, пьянки, гулянки, мусор на лестничной клетке, под окнами окурки бутылки, тараканы и прочие радости.... Все в этой жизни относительно.
История переписки2
А наш и не опасен. Просто мерзок и всё. Отличие от здорового в том, что наказать его невозможно.
Вы очень остро реагируете на больные для вас темы. Оно и понятно, конечно, но в той теме вы увидели не совсем то, что там в большинстве было. Неопасного ребёнка никто сторониться не будет и инклюзия в нашей стране организована так плохо, что для особенных детей она в первую очередь боком и выходит. Вот и всё, что там присутствовало.
Ю, 2 ребенкаВ ответ на Малина
Малина
А нимб никто и не вешает. Я говорю, о том что не все инвалиды опасны для общества. Нам в свое время так же со здоровым соседом "повезло", 30 лет, пьянки, гулянки, мусор на лестничной клетке, под окнами окурки бутылки, тараканы и прочие радости.... Все в этой жизни относительно.
История переписки2
вот я тоже считаю, что опасных держать среди детей никто не будет..... а уж очень ограничивать особенных детей - какая-то болезнь общества.
Rona, 2 ребенка
Могу судить только по СПО.
Плохо когда учатся вместе и здоровые и инвалиды (имею в виду отстающих в развитии). При чем минусы такого образования для всех: педагога и учеников.
Педагог лишается доплаты (в спец учреждениях идет доплата не маленькая), должен адаптировать дополнительно задания для ребенка-инвалида, приходится оправдываться при выставлении отметок, приходится работать в системе "отчислить нельзя оставить", изложение программы нужно будет подстраивать под ученика, или тянуть его до общей программы.
Если в группе дети жестокие, то ученик-инвалид будет морально страдать, в любом случае без насмешек его обучение со стороны одногруппников не обойдется.
Обычные ученики в полном объеме не получат нужно информации, которую придется компенсировать самостоятельной работой.
Я против совместного обучения. Опыт есть. Мальчика после первого курса хотели отчислить. Но большая часть педагогов пожалела. Ко мне потом подходила коллега, "проворчала", зря Вы и такие как Вы студента "пожалели".
Продолжения истории не знаю. На 3 курсе ушла в декрет.
КираВ ответ на Rona
Rona
Могу судить только по СПО.
Плохо когда учатся вместе и здоровые и инвалиды (имею в виду отстающих в развитии). При чем минусы такого образования для всех: педагога и учеников.
Педагог лишается доплаты (в спец учреждениях идет доплата не маленькая), должен адаптировать дополнительно задания для ребенка-инвалида, приходится оправдываться при выставлении отметок, приходится работать в системе "отчислить нельзя оставить", изложение программы нужно будет подстраивать под ученика, или тянуть его до общей программы.
Если в группе дети жестокие, то ученик-инвалид будет морально страдать, в любом случае без насмешек его обучение со стороны одногруппников не обойдется.
Обычные ученики в полном объеме не получат нужно информации, которую придется компенсировать самостоятельной работой.
Я против совместного обучения. Опыт есть. Мальчика после первого курса хотели отчислить. Но большая часть педагогов пожалела. Ко мне потом подходила коллега, "проворчала", зря Вы и такие как Вы студента "пожалели".
Продолжения истории не знаю. На 3 курсе ушла в декрет.
на речку семьёй выехали с шашлыками,отдыхаем...подъехали рядом папашка с мальчиком-аутистом....дай Бог здоровья,конечно,родителям...но зачем другим детям и учителям лишний раз портить себе психику,глядя на такое...Думаю,для детей-аутистов должны быть отдельные школы.
МалинаВ ответ на Кира
Кира
на речку семьёй выехали с шашлыками,отдыхаем...подъехали рядом папашка с мальчиком-аутистом....дай Бог здоровья,конечно,родителям...но зачем другим детям и учителям лишний раз портить себе психику,глядя на такое...Думаю,для детей-аутистов должны быть отдельные школы.
История переписки2
и что в нем такого ужасного?
КираВ ответ на Малина
Малина
и что в нем такого ужасного?
История переписки3
они там находились минут 40 и всё это время без умолку-"аааааааааа,ууууууууууу",лет 12 где-то
МалинаВ ответ на Кира
Кира
они там находились минут 40 и всё это время без умолку-"аааааааааа,ууууууууууу",лет 12 где-то
История переписки4
так аутисты тоже разные бывают, и синдромы у всех разные
Старуха ШапоклякВ ответ на Кира
Кира
они там находились минут 40 и всё это время без умолку-"аааааааааа,ууууууууууу",лет 12 где-то
История переписки4
Думаю у этого мальчика другой диагноз
Rona, 2 ребенкаВ ответ на Кира
Кира
на речку семьёй выехали с шашлыками,отдыхаем...подъехали рядом папашка с мальчиком-аутистом....дай Бог здоровья,конечно,родителям...но зачем другим детям и учителям лишний раз портить себе психику,глядя на такое...Думаю,для детей-аутистов должны быть отдельные школы.
История переписки2
Мы с Вами это понимаем, но родители видят по-иному. Мама ученика всего лишь хотела, чтобы сын получил хоть какое-то образование и попроще, поэтому и выбрали специальность "Социальная работа". И опять же понятно, что ребенок не будет по этой специальности работать.
---В ответ на Кира
Кира
на речку семьёй выехали с шашлыками,отдыхаем...подъехали рядом папашка с мальчиком-аутистом....дай Бог здоровья,конечно,родителям...но зачем другим детям и учителям лишний раз портить себе психику,глядя на такое...Думаю,для детей-аутистов должны быть отдельные школы.
История переписки2
Аутисты разные.
Мы недавно на турбазе были, соседи по балкону были бабушка, дедушка и внук-аутист.
Очень тихий спокойный ребёнок. К чужим не подходит, окружающий мир ему тоже не интересен. Он даже на салют вечером не отреагировал, ему все равно. Он в своём мире живёт.

И каким образом портится чья-то психика, когда он смотрит на нездорового человека? Он заразный что ли?
КираВ ответ на ---
---
Аутисты разные.
Мы недавно на турбазе были, соседи по балкону были бабушка, дедушка и внук-аутист.
Очень тихий спокойный ребёнок. К чужим не подходит, окружающий мир ему тоже не интересен. Он даже на салют вечером не отреагировал, ему все равно. Он в своём мире живёт.

И каким образом портится чья-то психика, когда он смотрит на нездорового человека? Он заразный что ли?
История переписки3
сложно,очень сложно всё это...все мы,люди разные,психика у всех разная..Но для приёма в обычную школу и дет.сад должен быть,всё-таки какой-то стандарт
---В ответ на Кира
Кира
сложно,очень сложно всё это...все мы,люди разные,психика у всех разная..Но для приёма в обычную школу и дет.сад должен быть,всё-таки какой-то стандарт
История переписки4
Стандарт есть.
Перед школой и садом проходят и психиатра, и психолога и всех остальных врачей.
Петрусик
Расскажу случай из своей жизни.Я училась в школе с такой особенной девочкой, когда в 7 классе у нас начались уроки черчения,эта девочка сидела позади меня (оговорюсь заранее, я с ней НИКАК не контактировала, ни разговаривала вообще и она отшельник была всех стеснялась) вот однажды на таком уроке мне в спину был воткнут циркуль (без особой видимой на то причины). у этой девочки бабушка работала преподавателем в школе, объяснять не надо почему она попала в обычную школу для обычных детей. Периодически у девочки возникала агрессия в поведении без причины.Она могла просто ударить кого нибудь пластиковой бутылкой по голове,совершенно без причины. Нам в силу возраста было смешно иногда и в таких ситуациях мы старались не конфликтовать, т.к. побаивались ее бабушку, думали, что если будем на нее жаловаться или давать отпор, то бабушка отыграется на наших оценках. ситуации разные бывают и дети разные все, но если от ребенка (любого. здорового или больного) исходит вред здоровью другим детям, я думаю что такими детьми должны заниматься узкие специалисты.
РомашВ ответ на Петрусик
Петрусик
Расскажу случай из своей жизни.Я училась в школе с такой особенной девочкой, когда в 7 классе у нас начались уроки черчения,эта девочка сидела позади меня (оговорюсь заранее, я с ней НИКАК не контактировала, ни разговаривала вообще и она отшельник была всех стеснялась) вот однажды на таком уроке мне в спину был воткнут циркуль (без особой видимой на то причины). у этой девочки бабушка работала преподавателем в школе, объяснять не надо почему она попала в обычную школу для обычных детей. Периодически у девочки возникала агрессия в поведении без причины.Она могла просто ударить кого нибудь пластиковой бутылкой по голове,совершенно без причины. Нам в силу возраста было смешно иногда и в таких ситуациях мы старались не конфликтовать, т.к. побаивались ее бабушку, думали, что если будем на нее жаловаться или давать отпор, то бабушка отыграется на наших оценках. ситуации разные бывают и дети разные все, но если от ребенка (любого. здорового или больного) исходит вред здоровью другим детям, я думаю что такими детьми должны заниматься узкие специалисты.
В то время никто из родителей не лез в школьные проблемы и жизнь детей, родители работали и не принято было. Сейчас если бы в классе был такой случай или дети бы жаловались на агрессивное поведение одноклассницы, то родители бы подписи собрали, до министерства образования бы дошли, ребёнка бы перевели в школу по профилю .
Скво
У дочки в классе есть девочка. Диагноза не знаю. На уроке может плеваться в детей, пописать под стол. Она не особо агрессивна. Может чуть больше, чем остальные. Обижается, что с ней никто дружить не хочет. Учится на 3 и 2. Учительница жалуется на нее, конечно, но сделать ничего не может. Родители не хотят ее никуда переводить. Я думаю, что на домашнем обучении ей было бы легче. Может и училась бы лучше. А так учительница на неё кучу времени тратит, остальные в это время веселятся. В итоге оценки у девочки все-равно плохие. Зато в обычном классе.
РомашВ ответ на Скво
Скво
У дочки в классе есть девочка. Диагноза не знаю. На уроке может плеваться в детей, пописать под стол. Она не особо агрессивна. Может чуть больше, чем остальные. Обижается, что с ней никто дружить не хочет. Учится на 3 и 2. Учительница жалуется на нее, конечно, но сделать ничего не может. Родители не хотят ее никуда переводить. Я думаю, что на домашнем обучении ей было бы легче. Может и училась бы лучше. А так учительница на неё кучу времени тратит, остальные в это время веселятся. В итоге оценки у девочки все-равно плохие. Зато в обычном классе.
Писать под стол? Моя в шоке. Все же инклюзивнное образование для детей немного отличающихся, с легкой степенью заболевания. лети с УО не смогут учиться в обычной школе, или не УО , но с таким поведением неоткорректированным до такой степени.
СквоВ ответ на Ромаш
Ромаш
Писать под стол? Моя в шоке. Все же инклюзивнное образование для детей немного отличающихся, с легкой степенью заболевания. лети с УО не смогут учиться в обычной школе, или не УО , но с таким поведением неоткорректированным до такой степени.
История переписки2
Я ж говорю, не знаю диагноза. А может его нет? Но там по лицу все видно. По мне, так от её присутствия в классе ничего хорошего нет. И ей тоже. Дети с сохраненным интеллектом, с нормальным развитием конечно должны иметь возможность ходить в обычную школу, если сами или их родители этого хотят.
134567