Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

По следам темы про инклюзивное образование

Малина
Наткнулась на тему про инклюзивное образование, прочитала отзывы взрослых людей, которые с пеной у клавиатуры доказывают, что дети с психическими отклонениями опасны для здоровых детей. У меня другое мнение, что здоровые дети опасны для особенных детей, так как они избивают, снимают на телефон различные издевательства над такими детками, просто потому, что они не такие как все. И это Вы называете "здоровыми" детьми??? Сын сейчас ходит в спец. сад для детей с ЗПР ( у нас диагноз аутизм). Так хочу отметить, что эти дети намного добрее обычных. Поэтому не надо ставить клеймо -- "ребенок-инвалид", "ребенок на учете у психиатра", он в первую очередь ребенок и он не виноват в том что он не такой, и пока в нашем взрослом сознании будет это клеймение, наши дети тоже будут так считать. Я не призываю к тому чтобы тяжелые детки учились с обычными, я о том, что если к Вам в школу или детский сад пришел такой ребенок, не надо сразу пугаться и говорить своему чаду, ты к этому мальчику (девочке) не подходи, он дурачек, присмотритесь к ребенку, поговорите с воспитателями, родителями, учителями и только потом делайте выводы.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
158
Олька-молькаВ ответ на Татьяна К
Татьяна К
Вы серьезно считаете, что у нас созданы ВСЕ условия для комфортной жизни инвалидов и не хватает лишь инклюзивного образования? Наивняк полнейший. Если уж про заграницу начали, то посмотрите, ЧТО создано заграницей для инвалидов.
История переписки11
Вы или не слышите, или не читаете.
1. Сравните в КАКОМ ГОДУ у нас озаботились этим.
2. Проблема с собственниками. Вот у нас в магазине под окном появился магнит - сразу пандусы все приделали по нормам. Или ТЦ построили - там тоже и отисовский лифт, и пандус для колясников и 2 пандуса для мам. В новом здании МСЭ тоже понятно все сделано как надо. А вот стоматология открылась, сама себе крыльцо делала, ни одного пандуса вобще ни для кого... и имеют право, и ничего с ними не сделать, т.к. их собственность.
Цапля чахла, цапля сохла, 2 ребенкаВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Устанавливают во многих новых местах - лично замечала изменения и радовалась. Но давайте, по существу, а не убегать за пандусы от фактов.
История переписки6
Устанавливают, но чаще всего пользоваться ими невозможно. Они просто для галочки, к сожалению.
Олька-молькаВ ответ на Цапля чахла, цапля сохла
Цапля чахла, цапля сохла
Устанавливают, но чаще всего пользоваться ими невозможно. Они просто для галочки, к сожалению.
История переписки7
Во многих местах ставят для колясок. А пандус с уклоном для колясок поставить просто невозможно - места нет, т.к. изначально не проектировалось.
Цапля чахла, цапля сохла, 2 ребенкаВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Во многих местах ставят для колясок. А пандус с уклоном для колясок поставить просто невозможно - места нет, т.к. изначально не проектировалось.
История переписки8
В нашей местной газете была статья, инвалид-колясочник "тестировал" пандусы в социально значимых местах - вокзалы, поликлиники. Проехать он не смог почти нигде. Где-то поднимался, но дальше его ждали двери, 2 или даже 3, одна за другой, которые черт знает как открываются, или одна половинка вообще заперта; высокие пороги, ступеньки. Печально всё это.
Олька-молькаВ ответ на Цапля чахла, цапля сохла
Цапля чахла, цапля сохла
В нашей местной газете была статья, инвалид-колясочник "тестировал" пандусы в социально значимых местах - вокзалы, поликлиники. Проехать он не смог почти нигде. Где-то поднимался, но дальше его ждали двери, 2 или даже 3, одна за другой, которые черт знает как открываются, или одна половинка вообще заперта; высокие пороги, ступеньки. Печально всё это.
История переписки9
Я не спорю, что есть и это печально... Но вопрос в каком году это строили и кем? Есть куча вещей, которые просто не переделать, например, колясочник будет выезжать на проезжую часть, хоть как ты там это в пространстве не крути... Есть куча магазинов, которые не хотят ничего делать для инвалидов, и их не обяжешь, т.к. собственность.
LusВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Потому что в других странах результаты гораздо лучше. У нас инвалид - это капец всему... Заграницей все очень иначе. При этом никто не задался вопросом, а откуда такие результаты? И дело не только в бабках, а именно в социальной адаптации, когда инвалид без ноги вначале смотрит, как друзья катаются на сёрфе, а потом и сам встает на сёрф, а не бухает водку, потому как все до единого ему сказали, что ему капец...
История переписки4
За границей возможно что-то иначе, но, там и ответственность за действия человека с психическими отклонениями несет опекун, остальное как и в любой стране, люди с психическими отклонениями, могут работать, как и кем, это уже другой вопрос, при обучении в обычном классе, таким ученикам даются дополнительные педагоги (воспитатели) и пр.. И, в теме сейчас обсуждаются люди с психическими отклонениями, а Вы приводите примеры с людьми, которые имеют проблемы с физическим здоровьем, все же это очень отличается.
Хотя и жизнь людей с физическими недостатками, зависит не только от желания людей, но и от возможности передвигаться, пользоваться какими- то предметами и пр., а это, преимущественно, зависит не от общества, а от политики станы, от того, как страна заботится о возможности полноценной жизни такими людьми (пандусы, оборудование рассчитанное на людей плохо видящих/ слышащих и пр.). Жизнь людей за границей и рядом, прежде всего, отличается не потому что люди разные, а потому что отношение власти к таким людям в разных странах различное. Улыбка и обнимания не дадут плохо слышащему ребенку возможность полностью слышать учителя в обычной школе, намного больше такой ребенок получит в специально-оборудованном классе и с учителем, специализирующемся на обучении таких детей.
Олька-молькаВ ответ на Lus
Lus
За границей возможно что-то иначе, но, там и ответственность за действия человека с психическими отклонениями несет опекун, остальное как и в любой стране, люди с психическими отклонениями, могут работать, как и кем, это уже другой вопрос, при обучении в обычном классе, таким ученикам даются дополнительные педагоги (воспитатели) и пр.. И, в теме сейчас обсуждаются люди с психическими отклонениями, а Вы приводите примеры с людьми, которые имеют проблемы с физическим здоровьем, все же это очень отличается.
Хотя и жизнь людей с физическими недостатками, зависит не только от желания людей, но и от возможности передвигаться, пользоваться какими- то предметами и пр., а это, преимущественно, зависит не от общества, а от политики станы, от того, как страна заботится о возможности полноценной жизни такими людьми (пандусы, оборудование рассчитанное на людей плохо видящих/ слышащих и пр.). Жизнь людей за границей и рядом, прежде всего, отличается не потому что люди разные, а потому что отношение власти к таким людям в разных странах различное. Улыбка и обнимания не дадут плохо слышащему ребенку возможность полностью слышать учителя в обычной школе, намного больше такой ребенок получит в специально-оборудованном классе и с учителем, специализирующемся на обучении таких детей.
История переписки5
Знаете, тут становится тяжело вести полемику со всеми, потому что начинают мешать все в кучу + понимание у всех разное, как оно должно выглядеть в идеале.
По мне так в школах будет примерно нормальные дети с теми или иными недостатками, но хорошо реабилитированными, или почти реабилитированными. У остальных должны быть свои формы обучения, которые им подходят. Никто не будет сажать с тяжелой степенью УО в обычный класс или сад, т.к. у них свои программы реабилитации. Про школу тем более - нянек там нет.
Про доп. педагогов... я лично не слышала, чтобы там прямо доп. педагог сидел, но вот проблемы всем миром решают: учитель, лечащий врач и т.п., т.е. куча народа и ищут подход и как помочь ребенку.
LusВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Знаете, тут становится тяжело вести полемику со всеми, потому что начинают мешать все в кучу + понимание у всех разное, как оно должно выглядеть в идеале.
По мне так в школах будет примерно нормальные дети с теми или иными недостатками, но хорошо реабилитированными, или почти реабилитированными. У остальных должны быть свои формы обучения, которые им подходят. Никто не будет сажать с тяжелой степенью УО в обычный класс или сад, т.к. у них свои программы реабилитации. Про школу тем более - нянек там нет.
Про доп. педагогов... я лично не слышала, чтобы там прямо доп. педагог сидел, но вот проблемы всем миром решают: учитель, лечащий врач и т.п., т.е. куча народа и ищут подход и как помочь ребенку.
История переписки6
Так проблема и возникла, что детей с проблемами психики, добавляют в классы к обычным детям, конечно не с тяжелой степенью, но все же, и без "нянек", которые иногда очень необходимы. Вместо решения проблемы: социальной адаптации для одних и получения образования другими, получается ерунда. Прикрываясь благородными идеями, толерантностью, ущемляются права других детей, возникает невозможность получения высокого уровня знаний в школах, хорошо, когда способных учеников родители могут перевести в лицеи и гимназии, но такая возможность есть не у всех. Это новомодное веяние, без специальной базы и возможностей, помогая одному ребенку, часто нарушает процесс обучения всех остальных. Если сравнивать процесс адаптации и обучения таких детей за границей и в России, тогда нужно учитывать и технические возможности, а не только говорить о человеческом отношении.
Олька-молькаВ ответ на Lus
Lus
Так проблема и возникла, что детей с проблемами психики, добавляют в классы к обычным детям, конечно не с тяжелой степенью, но все же, и без "нянек", которые иногда очень необходимы. Вместо решения проблемы: социальной адаптации для одних и получения образования другими, получается ерунда. Прикрываясь благородными идеями, толерантностью, ущемляются права других детей, возникает невозможность получения высокого уровня знаний в школах, хорошо, когда способных учеников родители могут перевести в лицеи и гимназии, но такая возможность есть не у всех. Это новомодное веяние, без специальной базы и возможностей, помогая одному ребенку, часто нарушает процесс обучения всех остальных. Если сравнивать процесс адаптации и обучения таких детей за границей и в России, тогда нужно учитывать и технические возможности, а не только говорить о человеческом отношении.
История переписки7
Тут вопрос в том, где страхи, а где реальная жизнь. Агрессия контролируется рациональным мышлением - У ВСЕХ!!! И здоровых и больных. При этом психически не здоровые дети дома у себя и в своем дворе никого не покалечили, не убили, и не ранили... у них есть родители, братья, сестры и домашние животные. Они сидят на лекарствах, которые тормозят мозг и реакции. Надо еще различать, когда агрессия направлена на предмет "плохая ручка", или на человека.
При этом, никто не застрахован от того, что учиться с будущим Чикатилло, которому просто НЕ поставили диагноз. И если задирать всех, то прилететь может от кого угодно... и от отличницы Маши, и от хулигана Пети из соседнего класса.
Мария*****В ответ на Татьяна К
Татьяна К
Да вообще бред какой-то. Очередная группка людей решила диссертации защитить и понеслась душа в рай. Если ты против - то все, капец какая ты редиска нетолерантная. Раньше никто не думал об этой ерунде под названием "инклюзивное образование" и уважения, сострадания, гуманности в людях куда больше было. А сейчас готовы в грязь втоптать мать, ребенок которой два года в школу в одном костюме ходит. Типа, если нет денег, то нафига рожаете?))))) Толерантные, блин, куда деваться))))))
История переписки3
Уважения и сострадания было не больше. Равенства было больше. И способов выпендриваться по поводу тряпок и поездок меньше. А особенным людям и раньше нормальной жизни было трудно достичь, и сейчас.
Татьяна КВ ответ на Мария*****
Мария*****
Уважения и сострадания было не больше. Равенства было больше. И способов выпендриваться по поводу тряпок и поездок меньше. А особенным людям и раньше нормальной жизни было трудно достичь, и сейчас.
История переписки4
Как раз таки уважения и сострадания было больше. Просто форумчанки наши молодцы. Уж кто угодно про толерантность бы толкал, только не они.
Олька-молькаВ ответ на Татьяна К
Татьяна К
А никто не говорит, что своему чаду именно в таком ракурсе нужно про инвалидов сообщать. Уважение к любому человеку ребенку нужно прививать. Но смысла в совместном обучении обычных детей и особенных я не вижу.
Приводили цифры. В США 90% аутистов адаптированы как-то, 10% - нет. У нас все наоборот. И эти се успехи именно инклюзивное образование.
Про детей с сохраненным интеллектом я вообще молчу... почему им не ходить в школу, как и всем?
Татьяна КВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Приводили цифры. В США 90% аутистов адаптированы как-то, 10% - нет. У нас все наоборот. И эти се успехи именно инклюзивное образование.
Про детей с сохраненным интеллектом я вообще молчу... почему им не ходить в школу, как и всем?
История переписки2
Про обучаемых детей никто ничего не говорит.
Олька-молькаВ ответ на Татьяна К
Татьяна К
Про обучаемых детей никто ничего не говорит.
История переписки3
Так они ПОЧТИ ВСЕ обучаемые. Еще раз: 90% в США адптированные, в России 10% адаптированые.
В обоих странах точно такие же аутисты, и население многомилионное. Т.е. человеку с минимальным IQ понятно, что МЫ что-то не так делаем, а не то, что у нас аутисты какие-то особенные.
Татьяна КВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Так они ПОЧТИ ВСЕ обучаемые. Еще раз: 90% в США адптированные, в России 10% адаптированые.
В обоих странах точно такие же аутисты, и население многомилионное. Т.е. человеку с минимальным IQ понятно, что МЫ что-то не так делаем, а не то, что у нас аутисты какие-то особенные.
История переписки4
Ну, это ваше мнение. Свое я уже высказала. Слава Богу, есть возможность выбирать.
Олька-молькаВ ответ на Татьяна К
Татьяна К
Ну, это ваше мнение. Свое я уже высказала. Слава Богу, есть возможность выбирать.
История переписки5
Это не мое мнение, а вот такая вот статистика...
Татьяна КВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Это не мое мнение, а вот такая вот статистика...
История переписки6
Ну, статистика - это вообще наука интересная. У нас по статистике много что интересного получается. И потом, я эту статистику от вас вижу, сама я эти факты не проверяла. Поэтому, доверять не могу.
nobodys' wife, 1 ребенок
на чужой роток не накинешь платок.
Гостья
Не знаю, у сына подруги ооочень разные, в садик не ходят из-за проблем со здоровьем, но сын дружит. я всегда рада их в гостях видеть. хоть с мамами. хоть без. но это мой конкретный ребенок. могу предположить. что в группе с другими мальчиками он может вести себя и иначе. Думаю, все зависит от того, какой тон общения задает взрослый в коллективе.
Света, 2 ребенка
зачем садовскому ребенку телефон, да еще с камерой?
❤ℋе ℋужℊᗩюℂь ℬ n℘eℊℂℳᗩℬлℯℋии❤✔
Я считаю, что для таких детей должны быть специальные сады и школы, где за ними будет более тщательный уход. и всем будет счастье
❤ℋе ℋужℊᗩюℂь ℬ n℘eℊℂℳᗩℬлℯℋии❤✔
Я считаю, что для таких детей должны быть специальные сады и школы, где за ними будет более тщательный уход. и всем будет счастье
А потом, когда закончатся сад и школа? Их тоже объединять и отправлять на выселки? Всем придётся жить в одном социуме, только ни особенные, ни обычные люди окажутся не приспособлены взаимодействовать друг с другом.
❤ℋе ℋужℊᗩюℂь ℬ n℘eℊℂℳᗩℬлℯℋии❤✔ В ответ на Ольга А
Ольга А
А потом, когда закончатся сад и школа? Их тоже объединять и отправлять на выселки? Всем придётся жить в одном социуме, только ни особенные, ни обычные люди окажутся не приспособлены взаимодействовать друг с другом.
История переписки2
мне кажется им это особо и не нужно, потому что работы у каждого свои. К примеру у нас на работе учат , как правильно общаться с такими людьми , при чем выделяя каждую категорию ( к примеру человека на коляске и человека ,который отстает в развитии ). Вот только вы не думаете , что нынче дети пошли слишком жестокие, и в специальном учреждении(в данном случае именно школы и сады, а не что то более серьезное ) им просто будет комфортнее и они просто избежат психологических травм
Рыжик
Согласна с Вами. Дети намного более жестокие, чем взрослые, в первую очередь они копируют мнение взрослых, только проецируют по-своему, очень агрессивно...
А вам Зачем
Ни кто не говорит своему чаду что надо держаться подальше от инвалидов.
У нас в классе двое таких. Одна девочка-аутист (тихая и спокойная, ходит с мамой на уроки) и мальчик. Вот тут тушите свет! Что он творит... И это всё на уроках. И при этом он агрессивный. Если ему не понравилось как на него посмотрели, он запустит учебником, или то, что будет под рукой.
Вот оно нам надо, родителям здоровых детей?
К счастью, каким-то чудом ребенок перешел со второго класса на домашнее обучение и все родители вздохнули свободно.
Ни кому не нравилось присутствие этого мальчика в нашем классе. Что не скажешь о девочке. Она ни кому вреда не причиняет.