Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

По следам темы про инклюзивное образование

Малина
Наткнулась на тему про инклюзивное образование, прочитала отзывы взрослых людей, которые с пеной у клавиатуры доказывают, что дети с психическими отклонениями опасны для здоровых детей. У меня другое мнение, что здоровые дети опасны для особенных детей, так как они избивают, снимают на телефон различные издевательства над такими детками, просто потому, что они не такие как все. И это Вы называете "здоровыми" детьми??? Сын сейчас ходит в спец. сад для детей с ЗПР ( у нас диагноз аутизм). Так хочу отметить, что эти дети намного добрее обычных. Поэтому не надо ставить клеймо -- "ребенок-инвалид", "ребенок на учете у психиатра", он в первую очередь ребенок и он не виноват в том что он не такой, и пока в нашем взрослом сознании будет это клеймение, наши дети тоже будут так считать. Я не призываю к тому чтобы тяжелые детки учились с обычными, я о том, что если к Вам в школу или детский сад пришел такой ребенок, не надо сразу пугаться и говорить своему чаду, ты к этому мальчику (девочке) не подходи, он дурачек, присмотритесь к ребенку, поговорите с воспитателями, родителями, учителями и только потом делайте выводы.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
158
Олька-молькаВ ответ на Морская черепашка
Морская черепашка
вообще-то в той теме большинство смущало то, как воспитатель будет успевать следить и обучать 25-30 детей, при наличии особенного ребенка/детей, которым требуется повышенное внимание и уход.
Тут еще есть момент, что у нас среда в садике и школе подразумевает определенный уровень подготовки ребенка. У нас в младшей группе нет горшков, памперсы нельзя и т.п. Есть еще уровень обучения, когда ребенку, который не понимает формы и т.п. бесполезно сидеть в школе или подготовительной группе - ему нужна другая программа. И это все никто не отменял. Скорее детей будут принимать по уровню, немного отстает от остальных и все на этом.
МалинаВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Тут еще есть момент, что у нас среда в садике и школе подразумевает определенный уровень подготовки ребенка. У нас в младшей группе нет горшков, памперсы нельзя и т.п. Есть еще уровень обучения, когда ребенку, который не понимает формы и т.п. бесполезно сидеть в школе или подготовительной группе - ему нужна другая программа. И это все никто не отменял. Скорее детей будут принимать по уровню, немного отстает от остальных и все на этом.
История переписки2
Иногда такие дети могут и не отставать. У меня сыну нет 5 лет - он пишет все буквы, считает до 49, знает все формы, цвета, материки, животных..... Но не может ответить на вопрос Как день прошел или как дела.
Морская черепашкаВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Тут еще есть момент, что у нас среда в садике и школе подразумевает определенный уровень подготовки ребенка. У нас в младшей группе нет горшков, памперсы нельзя и т.п. Есть еще уровень обучения, когда ребенку, который не понимает формы и т.п. бесполезно сидеть в школе или подготовительной группе - ему нужна другая программа. И это все никто не отменял. Скорее детей будут принимать по уровню, немного отстает от остальных и все на этом.
История переписки2
ну в кажом садике по-разному с требованиями по бытовам умениям. у нас некоторые дети почти до 4-х лет в памперсах ходили, им никто не запрещал.А вот у уровнем обучения действительно все гораздо сложнее
Олька-молькаВ ответ на Морская черепашка
Морская черепашка
ну в кажом садике по-разному с требованиями по бытовам умениям. у нас некоторые дети почти до 4-х лет в памперсах ходили, им никто не запрещал.А вот у уровнем обучения действительно все гораздо сложнее
История переписки3
Просто на все уровни есть свои программы, и врачи рекомендуют то одно, то другое. Мы ходили в реабилитационный садик на приемную комисию, нам пару раз отказали, хотя по возрасту уже можно, а в сентябре пойдем на занятия. При этом мне рассказывали, на что я должна упор в занятиях делать и т.п.
---
Я вас поддерживаю.
Р И
Да простят меня меня мои родственники, но я приведу пример из реальной жизни, это о моем племяннике. У него есть некоторые проблемы со здоровьем, связанные с неврологией, но они затронули двигательную активность, еще другие моменты, но никаким образом не умственное способности. Я думаю, то, что я сейчас напишу, люди в состоянии будут оценить адекватно и понимая, что никаких предрассудков у меня нет и отношусь я хорошо ко всем более чем. Но. При решении вопроса отдачи в сад ребенка, а сад был для детей инвалидов, где были собраны в одной группе все -и с физическими с умственными отклонениями -было решено отказаться. Родственники сами ходили и видели все изнутри. есть много причин, начиная от самой простой -никто не хочет, чтобы ребенку прилетело в голову от другого ребенка, который не понимает своих поступков. Все очень неоднозначно и индивидуально.
---В ответ на Р И
Р И
Да простят меня меня мои родственники, но я приведу пример из реальной жизни, это о моем племяннике. У него есть некоторые проблемы со здоровьем, связанные с неврологией, но они затронули двигательную активность, еще другие моменты, но никаким образом не умственное способности. Я думаю, то, что я сейчас напишу, люди в состоянии будут оценить адекватно и понимая, что никаких предрассудков у меня нет и отношусь я хорошо ко всем более чем. Но. При решении вопроса отдачи в сад ребенка, а сад был для детей инвалидов, где были собраны в одной группе все -и с физическими с умственными отклонениями -было решено отказаться. Родственники сами ходили и видели все изнутри. есть много причин, начиная от самой простой -никто не хочет, чтобы ребенку прилетело в голову от другого ребенка, который не понимает своих поступков. Все очень неоднозначно и индивидуально.
Зачем ребёнка с сохранённым интеллектом и психически здорового отправлять в такую школу? Там программа совсем другая.
Нет никакого смысла такому ребёнку посещать школу особого типа.
Потом в обычную школу целое мучение переводить и успех не гарантирован. Потом и в вуз не поступишь.
Для детей с физическими проблемами есть домашнее обучение.
Ольга АВ ответ на ---
---
Зачем ребёнка с сохранённым интеллектом и психически здорового отправлять в такую школу? Там программа совсем другая.
Нет никакого смысла такому ребёнку посещать школу особого типа.
Потом в обычную школу целое мучение переводить и успех не гарантирован. Потом и в вуз не поступишь.
Для детей с физическими проблемами есть домашнее обучение.
История переписки2
Так речь про сад
---В ответ на Ольга А
Ольга А
Так речь про сад
История переписки3
Не увидела.
Но это дела не меняет.
После спец сада попасть в обычную школу очень сложно.
Побегать придётся и не факт, что удастся попасть.
kSВ ответ на Р И
Р И
Да простят меня меня мои родственники, но я приведу пример из реальной жизни, это о моем племяннике. У него есть некоторые проблемы со здоровьем, связанные с неврологией, но они затронули двигательную активность, еще другие моменты, но никаким образом не умственное способности. Я думаю, то, что я сейчас напишу, люди в состоянии будут оценить адекватно и понимая, что никаких предрассудков у меня нет и отношусь я хорошо ко всем более чем. Но. При решении вопроса отдачи в сад ребенка, а сад был для детей инвалидов, где были собраны в одной группе все -и с физическими с умственными отклонениями -было решено отказаться. Родственники сами ходили и видели все изнутри. есть много причин, начиная от самой простой -никто не хочет, чтобы ребенку прилетело в голову от другого ребенка, который не понимает своих поступков. Все очень неоднозначно и индивидуально.
Согласна с вами.
Aнониm
Любая мама бережет своего ребенка как от больного, так и от здорового чужого ребенка, представляющего угрозу. И это нормально.
МалинаВ ответ на Aнониm
Aнониm
Любая мама бережет своего ребенка как от больного, так и от здорового чужого ребенка, представляющего угрозу. И это нормально.
Речь о том что не все дети-инвалиды представляют угрозу.
Anor, 2 ребенкаВ ответ на Малина
Малина
Речь о том что не все дети-инвалиды представляют угрозу.
История переписки2
А на каждом написано, представляет он угрозу или нет? Или подходить и интересоваться? А 90% родителей ещё и оскорбится.
МалинаВ ответ на Anor
Anor
А на каждом написано, представляет он угрозу или нет? Или подходить и интересоваться? А 90% родителей ещё и оскорбится.
История переписки3
А на каждом здоровом написано представляет ли он угрозу.? Вопрос как подойдете, если родители люди адекватные, то все будет хорошо
Татьяна К
А никто не говорит, что своему чаду именно в таком ракурсе нужно про инвалидов сообщать. Уважение к любому человеку ребенку нужно прививать. Но смысла в совместном обучении обычных детей и особенных я не вижу.
SvetikВ ответ на Татьяна К
Татьяна К
А никто не говорит, что своему чаду именно в таком ракурсе нужно про инвалидов сообщать. Уважение к любому человеку ребенку нужно прививать. Но смысла в совместном обучении обычных детей и особенных я не вижу.
Присоединяюсь к Вам.
Татьяна КВ ответ на Svetik
Svetik
Присоединяюсь к Вам.
История переписки2
Да вообще бред какой-то. Очередная группка людей решила диссертации защитить и понеслась душа в рай. Если ты против - то все, капец какая ты редиска нетолерантная. Раньше никто не думал об этой ерунде под названием "инклюзивное образование" и уважения, сострадания, гуманности в людях куда больше было. А сейчас готовы в грязь втоптать мать, ребенок которой два года в школу в одном костюме ходит. Типа, если нет денег, то нафига рожаете?))))) Толерантные, блин, куда деваться))))))
Олька-молькаВ ответ на Татьяна К
Татьяна К
Да вообще бред какой-то. Очередная группка людей решила диссертации защитить и понеслась душа в рай. Если ты против - то все, капец какая ты редиска нетолерантная. Раньше никто не думал об этой ерунде под названием "инклюзивное образование" и уважения, сострадания, гуманности в людях куда больше было. А сейчас готовы в грязь втоптать мать, ребенок которой два года в школу в одном костюме ходит. Типа, если нет денег, то нафига рожаете?))))) Толерантные, блин, куда деваться))))))
История переписки3
Потому что в других странах результаты гораздо лучше. У нас инвалид - это капец всему... Заграницей все очень иначе. При этом никто не задался вопросом, а откуда такие результаты? И дело не только в бабках, а именно в социальной адаптации, когда инвалид без ноги вначале смотрит, как друзья катаются на сёрфе, а потом и сам встает на сёрф, а не бухает водку, потому как все до единого ему сказали, что ему капец...
Татьяна КВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Потому что в других странах результаты гораздо лучше. У нас инвалид - это капец всему... Заграницей все очень иначе. При этом никто не задался вопросом, а откуда такие результаты? И дело не только в бабках, а именно в социальной адаптации, когда инвалид без ноги вначале смотрит, как друзья катаются на сёрфе, а потом и сам встает на сёрф, а не бухает водку, потому как все до единого ему сказали, что ему капец...
История переписки4
Как мне нрвится сравнение с другими странами, но только по одному моменту))))) А давайте ка наши гос.деятели сначала хотя бы пандусы нормальные везде установят, ок? Куда уж до высокого то.
Олька-молькаВ ответ на Татьяна К
Татьяна К
Как мне нрвится сравнение с другими странами, но только по одному моменту))))) А давайте ка наши гос.деятели сначала хотя бы пандусы нормальные везде установят, ок? Куда уж до высокого то.
История переписки5
Устанавливают во многих новых местах - лично замечала изменения и радовалась. Но давайте, по существу, а не убегать за пандусы от фактов.
Татьяна КВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Устанавливают во многих новых местах - лично замечала изменения и радовалась. Но давайте, по существу, а не убегать за пандусы от фактов.
История переписки6
Я то как раз не убегаю. За красивую ширму инклюзивного образования прячутся как раз таки те, кто реальных проблем не видитю Вы замечали, а я нет. Я живу не в столичных городах и не вижу, чтобы какую-то среду создавали для инвалидов. Зато за инклюзивное образование обеими руками. Ну, конечно! Типа, денег то тратить не надо. Пусть учителя пурхаются и все внимание уделяют и к каждому индивидуальный подход желательно. Ага. Ок, закончил ребенок с СД школу (с горем пополам). Ничему естественно не научился. Дальше что? У нас созданы условия, чтобы эти люди работали? Вообще, чтобы они ни в чем не были ущемлены? Ну, ага. Конечно.
Олька-молькаВ ответ на Татьяна К
Татьяна К
Я то как раз не убегаю. За красивую ширму инклюзивного образования прячутся как раз таки те, кто реальных проблем не видитю Вы замечали, а я нет. Я живу не в столичных городах и не вижу, чтобы какую-то среду создавали для инвалидов. Зато за инклюзивное образование обеими руками. Ну, конечно! Типа, денег то тратить не надо. Пусть учителя пурхаются и все внимание уделяют и к каждому индивидуальный подход желательно. Ага. Ок, закончил ребенок с СД школу (с горем пополам). Ничему естественно не научился. Дальше что? У нас созданы условия, чтобы эти люди работали? Вообще, чтобы они ни в чем не были ущемлены? Ну, ага. Конечно.
История переписки7
Я в новых местах видела... в старых там сложно что-то сделать, не разбирая все до основания.
И почему считаете, что дети с СД ничему не могут научиться совсем? Не все, но некоторые могут... и я одного такого видела, о некоторых в инете писали...
Татьяна КВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Я в новых местах видела... в старых там сложно что-то сделать, не разбирая все до основания.
И почему считаете, что дети с СД ничему не могут научиться совсем? Не все, но некоторые могут... и я одного такого видела, о некоторых в инете писали...
История переписки8
У меня другая мысль была. Инклюзивное образование - Бог с ним. Что насчет СРЕДЫ для особенных людей, для инвалидов??? Ведь образованием то дело не заканчивается. И инклюзивное образование - это лишь один из моментов, который позволяет инвалидам социализироваться. Неужели вы реально не понимаете, что в нашей стране инклюзивное образование - это лишь громкие слова, с помощью которых людей отвлекают от насущных проблем, решение которых требует от чинуш денег и усилий??? Если уж браться за социализацию инвалидов, то нужно создавать для них ВСЕ условия для этой самой социализации, а не сбрасывать решение этой проблемы на плечи учителей и воспитателе й, у которых и без того работы и проблем выше крыши.
Олька-молькаВ ответ на Татьяна К
Татьяна К
У меня другая мысль была. Инклюзивное образование - Бог с ним. Что насчет СРЕДЫ для особенных людей, для инвалидов??? Ведь образованием то дело не заканчивается. И инклюзивное образование - это лишь один из моментов, который позволяет инвалидам социализироваться. Неужели вы реально не понимаете, что в нашей стране инклюзивное образование - это лишь громкие слова, с помощью которых людей отвлекают от насущных проблем, решение которых требует от чинуш денег и усилий??? Если уж браться за социализацию инвалидов, то нужно создавать для них ВСЕ условия для этой самой социализации, а не сбрасывать решение этой проблемы на плечи учителей и воспитателе й, у которых и без того работы и проблем выше крыши.
История переписки9
Ну опять пошли про гребущих чинуш. Еще раз повторюсь, в Екатеринбурге, Питере и еще одном городке на Урале - лично все видела в общественных местах. Сделать правильные паребрики во время ремонта или внести в проект пандусы на этапе проектирования - это все опять же делается. Я спецом на это смотрела в свое время. Светофоры без звука сейчас и не ставят.
В остальном - знаете, у нас в стране есть туева хуча собственников домов и строений, и они решают как и что им переделывать и для кого. Или в любом доме все будут рады, если к подъездам приделают спец-пандусы, змеей, а народу ходить негде будет, вернее придется обходить все это дело, при условии, что там ни одного инвалида не проживает?
Или как в панельке переделать лифтовую шахту, которая несущая вроде как конструкция?
Вы серьезно считаете, что переделывать проще?
Татьяна КВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Ну опять пошли про гребущих чинуш. Еще раз повторюсь, в Екатеринбурге, Питере и еще одном городке на Урале - лично все видела в общественных местах. Сделать правильные паребрики во время ремонта или внести в проект пандусы на этапе проектирования - это все опять же делается. Я спецом на это смотрела в свое время. Светофоры без звука сейчас и не ставят.
В остальном - знаете, у нас в стране есть туева хуча собственников домов и строений, и они решают как и что им переделывать и для кого. Или в любом доме все будут рады, если к подъездам приделают спец-пандусы, змеей, а народу ходить негде будет, вернее придется обходить все это дело, при условии, что там ни одного инвалида не проживает?
Или как в панельке переделать лифтовую шахту, которая несущая вроде как конструкция?
Вы серьезно считаете, что переделывать проще?
История переписки10
Вы серьезно считаете, что у нас созданы ВСЕ условия для комфортной жизни инвалидов и не хватает лишь инклюзивного образования? Наивняк полнейший. Если уж про заграницу начали, то посмотрите, ЧТО создано заграницей для инвалидов.