Наткнулась на тему про инклюзивное образование, прочитала отзывы взрослых людей, которые с пеной у клавиатуры доказывают, что дети с психическими отклонениями опасны для здоровых детей. У меня другое мнение, что здоровые дети опасны для особенных детей, так как они избивают, снимают на телефон различные издевательства над такими детками, просто потому, что они не такие как все. И это Вы называете "здоровыми" детьми??? Сын сейчас ходит в спец. сад для детей с ЗПР ( у нас диагноз аутизм). Так хочу отметить, что эти дети намного добрее обычных. Поэтому не надо ставить клеймо -- "ребенок-инвалид", "ребенок на учете у психиатра", он в первую очередь ребенок и он не виноват в том что он не такой, и пока в нашем взрослом сознании будет это клеймение, наши дети тоже будут так считать. Я не призываю к тому чтобы тяжелые детки учились с обычными, я о том, что если к Вам в школу или детский сад пришел такой ребенок, не надо сразу пугаться и говорить своему чаду, ты к этому мальчику (девочке) не подходи, он дурачек, присмотритесь к ребенку, поговорите с воспитателями, родителями, учителями и только потом делайте выводы.
Ну вот вам пример. 16 сентября 2014 года в Астане в столичной школе-лицее во время урока между двумя
восьмиклассниками произошла ссора, в ходе которой один из них нанес удар ручкой своему однокласснику в область грудной клетки
справа, в результате которого последний скончался. Позже стало известно,
что убивший одноклассника мальчик состоял на учете с психическим
расстройством . И ранее обучался на дому.
На 2014-2015 учебный год ему было рекомендовано обучаться в
общеобразовательной школе со сверстниками.
был такой ребенок, и у старшего сына в классе. Во всех случаях, что я наблюдала, для проявления агрессии не было никакого повода. Когда я сама в сад ходила, нам, детям никто и не говорил, что этот Вова с диагнозом, это я уже будучи взрослой поняла. А тогда к нему поначалу мы, дети, относились, как к обычному ребенку, пока он нас лупасить не начал. Вот тогда да, постепенно его начали игнорить. Воспитатели с нами беседы проводили, мол, берите его в игры. Ну а как с ним играть, если он на ровном месте тебя машиной долбанет. Кусался он постоянно, хотя ему уже 7 лет было. Мы, дети, без всякого науськивания со стороны взрослых, просили, чтобы Вову больше не приводили. У брата в группе такая же в точности ситуация была. Мальчика после сада отдали в обчную школу, но классе в 4 пришлось забрать, не смог он учиться. У сына всю начальную школу половина род собраний было на тему, что ребенок с диагнозом не дает заниматься остальным. Мог посередине урока встать, пойти, стукнуть соседа по парте. В средней школе мать уже сама не смогла с ним справиться, отдала с в писх диспансер. Это все к чему я рассказала. Во всех случаях, что я столкнулась с детьми с псих диагнозом, все они проявляли НЕМОТИВИРОВАННУЮ агрессию по отношению к другим.
был такой ребенок, и у старшего сына в классе. Во всех случаях, что я наблюдала, для проявления агрессии не было никакого повода. Когда я сама в сад ходила, нам, детям никто и не говорил, что этот Вова с диагнозом, это я уже будучи взрослой поняла. А тогда к нему поначалу мы, дети, относились, как к обычному ребенку, пока он нас лупасить не начал. Вот тогда да, постепенно его начали игнорить. Воспитатели с нами беседы проводили, мол, берите его в игры. Ну а как с ним играть, если он на ровном месте тебя машиной долбанет. Кусался он постоянно, хотя ему уже 7 лет было. Мы, дети, без всякого науськивания со стороны взрослых, просили, чтобы Вову больше не приводили. У брата в группе такая же в точности ситуация была. Мальчика после сада отдали в обчную школу, но классе в 4 пришлось забрать, не смог он учиться. У сына всю начальную школу половина род собраний было на тему, что ребенок с диагнозом не дает заниматься остальным. Мог посередине урока встать, пойти, стукнуть соседа по парте. В средней школе мать уже сама не смогла с ним справиться, отдала с в писх диспансер. Это все к чему я рассказала. Во всех случаях, что я столкнулась с детьми с псих диагнозом, все они проявляли НЕМОТИВИРОВАННУЮ агрессию по отношению к другим.
К сожалению, если даже взрослые люди иногда не могут придерживаться принципа - все можно решить диалогом, чего можно ждать от детей.
Я лишь хочу сказать, что мальчик не может быть виноват просто потому что у него диагноз, в проблеме надо разобраться, а не сыпать прописными истинами
Ну вот вам пример. 16 сентября 2014 года в Астане в столичной школе-лицее во время урока между двумя
восьмиклассниками произошла ссора, в ходе которой один из них нанес удар ручкой своему однокласснику в область грудной клетки
справа, в результате которого последний скончался. Позже стало известно,
что убивший одноклассника мальчик состоял на учете с психическим
расстройством . И ранее обучался на дому.
На 2014-2015 учебный год ему было рекомендовано обучаться в
общеобразовательной школе со сверстниками.
Ну вот вам пример. 16 сентября 2014 года в Астане в столичной школе-лицее во время урока между двумя
восьмиклассниками произошла ссора, в ходе которой один из них нанес удар ручкой своему однокласснику в область грудной клетки
справа, в результате которого последний скончался. Позже стало известно,
что убивший одноклассника мальчик состоял на учете с психическим
расстройством . И ранее обучался на дому.
На 2014-2015 учебный год ему было рекомендовано обучаться в
общеобразовательной школе со сверстниками.
Он же психически не здоровый, ему можно...
И где вы там прочитали, что
По поводу специалистов, я с вами полностью согласна.
У меня был когда-то слабослышащий молодой человек, его родители в обычную школу отдали.К нему там нормально относились, но программу он не тянул из-за слуха-учился крайне плохо.Тогда пришлось перевести его в специальную школу-интернат, там за него взялись, он его хорошо окончил и поступил сам в престижный институт.