Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дети с ОВЗ в начальной школе

Надейся лишь на себя
добрый вечер! моей дочери 10 лет и в ноябре 2018г. поставили на комиссии ПМПК форма 7.2 ( до этого 2 года учились на дом.образовании) хочу сказать,что администрация школы для нас программу адаптированную писать отказывается, ссылаясь,что раньше надо было хотя с 1-го сентября.Написали план планируемых результатов   оценочной системы) посмотрела школьный психолог ,сидим всегда на первой парте,раз в неделю занимаются с ней коррекцией развития. все надо требовать и выбивать.звонила деп.образования они отвечают,что не важно когда было принесено заключение ПМПК они обязаны писать программу и учить. вообще нас три месяца держали вне ведение. Админ.школы на нас стало рычать, недовольны.Но я все равно записалась на прием в департамент и уже пойду не как аноним, а со всеми документами и тд. своего ребенка защищать буду.и требовать согласно рамков закона.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
95
Надейся лишь на себяВ ответ на Ромаш
Ромаш
Т е вы 2 года были на дом обучении. С сентября 3 класса ходите в школу? Или пока ещё на дом обучении в следующем году хотите ходить в школу?
в школу ходим на второстепенные уроки (музыка,ИЗО,технология,физ-ра) театры тоже с классом
Надейся лишь на себя
Коррекционные школы есть , они с 1-4 класс.А потом детки приходят в общеобразовательные, только вот проблем прибавится.,гораздо больше
Ромаш
Что значит адаптированная программа у нас. У дочери 8.2 в ПМПК. Она с 1 класса учится в классе, все уроки, сидит на последней парте. Адаптированная, т е у нас 2 учителя: классный руководитель и отдельный учитель ОВЗ, которая приходит в класс и на 1 или 2 урока забирает в отдельный кабинет, ещё с одним мальчиком из параллельного класса, потом приводит обратно в класс на остальные уроки. Расписание подстроено под два класса, под оба ребёнка. Тут да, его создают ещё в августе расписание. В чем адаптированная будет заключаться у вас? Только в системе оценок? Отдельное Домашнее задание ? В чем конкретно?
Надейся лишь на себяВ ответ на Ромаш
Ромаш
Что значит адаптированная программа у нас. У дочери 8.2 в ПМПК. Она с 1 класса учится в классе, все уроки, сидит на последней парте. Адаптированная, т е у нас 2 учителя: классный руководитель и отдельный учитель ОВЗ, которая приходит в класс и на 1 или 2 урока забирает в отдельный кабинет, ещё с одним мальчиком из параллельного класса, потом приводит обратно в класс на остальные уроки. Расписание подстроено под два класса, под оба ребёнка. Тут да, его создают ещё в августе расписание. В чем адаптированная будет заключаться у вас? Только в системе оценок? Отдельное Домашнее задание ? В чем конкретно?
нам админст. школы программу писать и составлять под нас отказываются, а лишь изменили в оценочной системе.И отдельные д/з по рус.,мат, Все!
Надейся лишь на себяВ ответ на Ромаш
Ромаш
Что значит адаптированная программа у нас. У дочери 8.2 в ПМПК. Она с 1 класса учится в классе, все уроки, сидит на последней парте. Адаптированная, т е у нас 2 учителя: классный руководитель и отдельный учитель ОВЗ, которая приходит в класс и на 1 или 2 урока забирает в отдельный кабинет, ещё с одним мальчиком из параллельного класса, потом приводит обратно в класс на остальные уроки. Расписание подстроено под два класса, под оба ребёнка. Тут да, его создают ещё в августе расписание. В чем адаптированная будет заключаться у вас? Только в системе оценок? Отдельное Домашнее задание ? В чем конкретно?
а программа там: должно расписано все именно под особенности вашего ребенка, с чего начинаете, все мероприятия по каждому предмету и тд-это колоссальная которую должны делать.
Ромаш
Что значит адаптированная программа у нас. У дочери 8.2 в ПМПК. Она с 1 класса учится в классе, все уроки, сидит на последней парте. Адаптированная, т е у нас 2 учителя: классный руководитель и отдельный учитель ОВЗ, которая приходит в класс и на 1 или 2 урока забирает в отдельный кабинет, ещё с одним мальчиком из параллельного класса, потом приводит обратно в класс на остальные уроки. Расписание подстроено под два класса, под оба ребёнка. Тут да, его создают ещё в августе расписание. В чем адаптированная будет заключаться у вас? Только в системе оценок? Отдельное Домашнее задание ? В чем конкретно?
а программа там: должно расписано все именно под особенности вашего ребенка, с чего начинаете, все мероприятия по каждому предмету и тд-это колоссальная которую должны делать.


Мне кажется, Вы более-менее в теме. Такое вообще возможно в обычной школе для одного конкретного ребенка?
Tetyana Nekrasova
а программа там: должно расписано все именно под особенности вашего ребенка, с чего начинаете, все мероприятия по каждому предмету и тд-это колоссальная которую должны делать.


Мне кажется, Вы более-менее в теме. Такое вообще возможно в обычной школе для одного конкретного ребенка?
История переписки2
Теоретически да. Есть понятие индивидуального обучения и индивидуальных программ. НО. мы не знаем что реально со здоровьем у ребенка автора. И только ли в отсутствии программ проблема.
Хатуль Мадан
Теоретически да. Есть понятие индивидуального обучения и индивидуальных программ. НО. мы не знаем что реально со здоровьем у ребенка автора. И только ли в отсутствии программ проблема.
История переписки3
Спасибо! Про ПМПК форма 7.2 я коротко прочитала. По мне, так любого здорового физичеки ребенка с не самым высоким уровнем интеллекта и ленью, можно подогнать под этот пункт. Некоторые утверждения и для меня верны: "Обучаемость удовлетворительная, но часто избирательная и неустойчивая, зависящая от уровня сложности и субъективной привлекательности вида деятельности, а также от актуального эмоционального состояния."
Надейся лишь на себяВ ответ на Tetyana Nekrasova
Tetyana Nekrasova
Спасибо! Про ПМПК форма 7.2 я коротко прочитала. По мне, так любого здорового физичеки ребенка с не самым высоким уровнем интеллекта и ленью, можно подогнать под этот пункт. Некоторые утверждения и для меня верны: "Обучаемость удовлетворительная, но часто избирательная и неустойчивая, зависящая от уровня сложности и субъективной привлекательности вида деятельности, а также от актуального эмоционального состояния."
История переписки4
мы проходили много врачей, ребенком занимаемся с 3х лет, в развитии, логопеды,дефектологи, стоим на учете у психиатра,невролога
Надейся лишь на себя
мы проходили много врачей, ребенком занимаемся с 3х лет, в развитии, логопеды,дефектологи, стоим на учете у психиатра,невролога
История переписки5
Значит, хорошо занимаетесь. Диагноз/решение комиссии не такой уж и страшный. Вы справитесь! Удачи!
Надейся лишь на себяВ ответ на Tetyana Nekrasova
Tetyana Nekrasova
Значит, хорошо занимаетесь. Диагноз/решение комиссии не такой уж и страшный. Вы справитесь! Удачи!
История переписки6
спасибо большое, другого варианта у нас нет.Вам крепчайшего здоровья,благополучия.
Надейся лишь на себя
спасибо большое, другого варианта у нас нет.Вам крепчайшего здоровья,благополучия.
История переписки7
Спасибо)
Tetyana Nekrasova
Спасибо! Про ПМПК форма 7.2 я коротко прочитала. По мне, так любого здорового физичеки ребенка с не самым высоким уровнем интеллекта и ленью, можно подогнать под этот пункт. Некоторые утверждения и для меня верны: "Обучаемость удовлетворительная, но часто избирательная и неустойчивая, зависящая от уровня сложности и субъективной привлекательности вида деятельности, а также от актуального эмоционального состояния."
История переписки4
Это так. Но все же при всей эмоциональной лабильности дети это возраста не имеют диагноза, необходимого для 7.2.
Хатуль Мадан
Это так. Но все же при всей эмоциональной лабильности дети это возраста не имеют диагноза, необходимого для 7.2.
История переписки5
Конечно. Я не знаю картины в целом, не сталкивалась сама, не медик - просто прочитала описание.
Tetyana Nekrasova
Спасибо! Про ПМПК форма 7.2 я коротко прочитала. По мне, так любого здорового физичеки ребенка с не самым высоким уровнем интеллекта и ленью, можно подогнать под этот пункт. Некоторые утверждения и для меня верны: "Обучаемость удовлетворительная, но часто избирательная и неустойчивая, зависящая от уровня сложности и субъективной привлекательности вида деятельности, а также от актуального эмоционального состояния."
История переписки4
Так не зря её можно снять.
Надейся лишь на себяВ ответ на Tetyana Nekrasova
Tetyana Nekrasova
а программа там: должно расписано все именно под особенности вашего ребенка, с чего начинаете, все мероприятия по каждому предмету и тд-это колоссальная которую должны делать.


Мне кажется, Вы более-менее в теме. Такое вообще возможно в обычной школе для одного конкретного ребенка?
История переписки2
да,возможно
Надейся лишь на себя
да,возможно
История переписки3
Но не с середины учебного года... Это только на словах просто... Ждите конца года и занимайтесь, занимайтесь, занимайтесь...
Надейся лишь на себяВ ответ на Tetyana Nekrasova
Tetyana Nekrasova
Но не с середины учебного года... Это только на словах просто... Ждите конца года и занимайтесь, занимайтесь, занимайтесь...
История переписки4
у нас каникул нет, постоянно занимаемся,что на работали,чтоб не утратить..
Надейся лишь на себя
у нас каникул нет, постоянно занимаемся,что на работали,чтоб не утратить..
История переписки5
Я к тому, что учителя в школе к новому учебному году смогут помочь вашему ребенку с более индивидуальным подходом и программными ньюансами.
Tetyana Nekrasova
а программа там: должно расписано все именно под особенности вашего ребенка, с чего начинаете, все мероприятия по каждому предмету и тд-это колоссальная которую должны делать.


Мне кажется, Вы более-менее в теме. Такое вообще возможно в обычной школе для одного конкретного ребенка?
История переписки2
Возможно. Это зависит от руководства школы и наличию или отсутствию у них условий ( тьютор, логопед, дефектолог, психолог). Про то, что пишет автор- мероприятия по каждому предмету, у нас так не писали, это общая таблица, в которой пишет дефектолог, классный руководитель, психолог каждый в своей колонке что есть, что надо сделать, свои предложения по обучению. Например: повышенная утомляемость пишет классный руководитель, предложения: возможность одного выходного дня в неделю и т д., в очень краткой форме. А так, чтобы каждый учитель в средней школе расписывал , свою методику оценивания, как- то изменял программу под конкретного ребёнка- такого я не знаю. Обучаясь в классе это невозможно. Мы учим как все, д/з делаем как все, спрашивают как и остальных и оценки ставят без всяких скидок. Учитель объясняет всем одинаково и отдельно подходить и объяснять ребёнку не будет и стоять над ним не будет, контролировать, это все наши только проблемы. Мы делаем ещё даже больше остальных, потому что плюс задание по второму учителю своё, плюс задания логопеда/ дефектолога.
РомашВ ответ на Ромаш
Ромаш
Возможно. Это зависит от руководства школы и наличию или отсутствию у них условий ( тьютор, логопед, дефектолог, психолог). Про то, что пишет автор- мероприятия по каждому предмету, у нас так не писали, это общая таблица, в которой пишет дефектолог, классный руководитель, психолог каждый в своей колонке что есть, что надо сделать, свои предложения по обучению. Например: повышенная утомляемость пишет классный руководитель, предложения: возможность одного выходного дня в неделю и т д., в очень краткой форме. А так, чтобы каждый учитель в средней школе расписывал , свою методику оценивания, как- то изменял программу под конкретного ребёнка- такого я не знаю. Обучаясь в классе это невозможно. Мы учим как все, д/з делаем как все, спрашивают как и остальных и оценки ставят без всяких скидок. Учитель объясняет всем одинаково и отдельно подходить и объяснять ребёнку не будет и стоять над ним не будет, контролировать, это все наши только проблемы. Мы делаем ещё даже больше остальных, потому что плюс задание по второму учителю своё, плюс задания логопеда/ дефектолога.
История переписки3
Если ребёнок остаётся на домашнем обучении, то каждый учитель может написать программу на свой предмет, давать задания попроще и оценивать по другому. В классе это возможно лишь теоретически на бумаге.
Надейся лишь на себяВ ответ на Ромаш
Ромаш
Если ребёнок остаётся на домашнем обучении, то каждый учитель может написать программу на свой предмет, давать задания попроще и оценивать по другому. В классе это возможно лишь теоретически на бумаге.
История переписки4
даже на дом.обуч. не имеют права изменить программу(слова рук.школы) просто оценивают не так как всех.
Ромаш
Возможно. Это зависит от руководства школы и наличию или отсутствию у них условий ( тьютор, логопед, дефектолог, психолог). Про то, что пишет автор- мероприятия по каждому предмету, у нас так не писали, это общая таблица, в которой пишет дефектолог, классный руководитель, психолог каждый в своей колонке что есть, что надо сделать, свои предложения по обучению. Например: повышенная утомляемость пишет классный руководитель, предложения: возможность одного выходного дня в неделю и т д., в очень краткой форме. А так, чтобы каждый учитель в средней школе расписывал , свою методику оценивания, как- то изменял программу под конкретного ребёнка- такого я не знаю. Обучаясь в классе это невозможно. Мы учим как все, д/з делаем как все, спрашивают как и остальных и оценки ставят без всяких скидок. Учитель объясняет всем одинаково и отдельно подходить и объяснять ребёнку не будет и стоять над ним не будет, контролировать, это все наши только проблемы. Мы делаем ещё даже больше остальных, потому что плюс задание по второму учителю своё, плюс задания логопеда/ дефектолога.
История переписки3
От тьютора автор отказалась (кстати, я не поняла почему).
Я именно про программу хотела узнать. Рекомендации учителей - это понятно. Даже методику оценивания могу себе представить, по каждому предмету отдельно. Но индивидуальная вообще программа в обычной школе - мне это показалось нонсенсом..
Надейся лишь на себяВ ответ на Tetyana Nekrasova
Tetyana Nekrasova
От тьютора автор отказалась (кстати, я не поняла почему).
Я именно про программу хотела узнать. Рекомендации учителей - это понятно. Даже методику оценивания могу себе представить, по каждому предмету отдельно. Но индивидуальная вообще программа в обычной школе - мне это показалось нонсенсом..
История переписки4
у нас большие средства уходят на лечение, репетитора, а тьютер -стоит больших денег,чтоб сопровождал ребенка с утра и до вечера. мы к сожалению позволить не можем(у нас еще 2 деток) они учатся в гимназии и все успешно(тьфу-тьфу).все силы на старшую
Надейся лишь на себя
у нас большие средства уходят на лечение, репетитора, а тьютер -стоит больших денег,чтоб сопровождал ребенка с утра и до вечера. мы к сожалению позволить не можем(у нас еще 2 деток) они учатся в гимназии и все успешно(тьфу-тьфу).все силы на старшую
История переписки5
Так не обязательно же с утра до вечера?! А бесплатный не положен? Извините, я мало знакома с темой, просто за детей всегда больно.