Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дети с ОВЗ в начальной школе

Надейся лишь на себя
добрый вечер! моей дочери 10 лет и в ноябре 2018г. поставили на комиссии ПМПК форма 7.2 ( до этого 2 года учились на дом.образовании) хочу сказать,что администрация школы для нас программу адаптированную писать отказывается, ссылаясь,что раньше надо было хотя с 1-го сентября.Написали план планируемых результатов   оценочной системы) посмотрела школьный психолог ,сидим всегда на первой парте,раз в неделю занимаются с ней коррекцией развития. все надо требовать и выбивать.звонила деп.образования они отвечают,что не важно когда было принесено заключение ПМПК они обязаны писать программу и учить. вообще нас три месяца держали вне ведение. Админ.школы на нас стало рычать, недовольны.Но я все равно записалась на прием в департамент и уже пойду не как аноним, а со всеми документами и тд. своего ребенка защищать буду.и требовать согласно рамков закона.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
95
Надейся лишь на себяВ ответ на Tanya Markina
Tanya Markina
Успеха! И дочке - в учебе и Вам - в борьбе за ее права.
спасибо,за поддержку.
Гермиона ГрейнджерВ ответ на Надейся лишь на себя
Надейся лишь на себя
спасибо,за поддержку.
История переписки2
вы уверены, что для ребенка с 7 лучше в обычной школе? и кто будет с ней работать по особой программе? у учителя в классе еще 30 других детей. если она будет даже треть урока вашей дочерью заниматься, а не всеми детьми, то на вас скоро будут рычать родители. тогда мало не покажется.
Надейся лишь на себяВ ответ на Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
вы уверены, что для ребенка с 7 лучше в обычной школе? и кто будет с ней работать по особой программе? у учителя в классе еще 30 других детей. если она будет даже треть урока вашей дочерью заниматься, а не всеми детьми, то на вас скоро будут рычать родители. тогда мало не покажется.
История переписки3
а мы не в общем классе, а на дом.обучении.
Гермиона ГрейнджерВ ответ на Надейся лишь на себя
Надейся лишь на себя
а мы не в общем классе, а на дом.обучении.
История переписки4
меня смутила фраза, что вы всегда на первой парте. а для надомника вполне разумно по иной программе двигаться. но учителя не очень любят по домам ходить.
Надейся лишь на себяВ ответ на Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
меня смутила фраза, что вы всегда на первой парте. а для надомника вполне разумно по иной программе двигаться. но учителя не очень любят по домам ходить.
История переписки5
Есть уроки как ИЗО,Технология,фи-ра, музыка, кл.часы (второстепенные уроки) мы приходим в школу и присутствуем, ведь не хочется ее лишать общения со сверстниками.Ведь социум нужен обязательно
Татьяна ШвецоваВ ответ на Надейся лишь на себя
Надейся лишь на себя
а мы не в общем классе, а на дом.обучении.
История переписки4
Все думала, написать-не написать, решилась
. Простите, то "на первой парте", то "на домашнем обучении..." Так где получает знания девочка? Один раз в неделю коррекционные занятия! Это мало! А что делаете лично Вы? Какими умениями и навыками, да и знаниями овладел Ваш ребенок с вашей помощью до поступления в школу? Двойки... Детям, имеющим такое заключение не ставят двойки! Да, Ваш ребенок может посещать общеобразовательную школу, но будет ли результат? У Вашего ребенка свой темп и и свои возможности усвоения учебного материала. Одно дело, написать на бумажке, что должны делать учителя, другое - реализовать это все на практике! Когда, помимо ребенка с ОВЗ есть другие дети , которые усваивают материал и другие родители (тоже со своими требованиями и знанием закона). Обучение ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе не должно мешать другим детям получать знания.
Надейся лишь на себяВ ответ на Татьяна Швецова
Татьяна Швецова
Все думала, написать-не написать, решилась
. Простите, то "на первой парте", то "на домашнем обучении..." Так где получает знания девочка? Один раз в неделю коррекционные занятия! Это мало! А что делаете лично Вы? Какими умениями и навыками, да и знаниями овладел Ваш ребенок с вашей помощью до поступления в школу? Двойки... Детям, имеющим такое заключение не ставят двойки! Да, Ваш ребенок может посещать общеобразовательную школу, но будет ли результат? У Вашего ребенка свой темп и и свои возможности усвоения учебного материала. Одно дело, написать на бумажке, что должны делать учителя, другое - реализовать это все на практике! Когда, помимо ребенка с ОВЗ есть другие дети , которые усваивают материал и другие родители (тоже со своими требованиями и знанием закона). Обучение ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе не должно мешать другим детям получать знания.
История переписки5
Татьяна, если пробежитесь по ответам,то все внимательно прочтете и ответите на заданные вопросы, про занятия с 3-х лет и тд..
Татьяна ШвецоваВ ответ на Надейся лишь на себя
Надейся лишь на себя
Татьяна, если пробежитесь по ответам,то все внимательно прочтете и ответите на заданные вопросы, про занятия с 3-х лет и тд..
История переписки6
Я прочитала : "мы проходили много врачей, ребенком занимаемся с 3х лет, в развитии, логопеды,дефектологи, стоим на учете у психиатра,невролога" А до трех лет? Если родители водят детей по специалистам, но сами при этом ничего не делают дома, результата не будет. Что делали лично Вы? Как проводили время с ребенком?И почему программа должна писаться "лично под вашего ребенка " в рамках образовательного учреждения (тем более не очень и доплачивают учителям за эту неблагодарную работу)? Программа пишется под возможности детей с ОВЗ. Но, даже если и "напишется", как Вы представляете ее реализацию?
Катаруся, 1 ребенокВ ответ на Татьяна Швецова
Татьяна Швецова
Я прочитала : "мы проходили много врачей, ребенком занимаемся с 3х лет, в развитии, логопеды,дефектологи, стоим на учете у психиатра,невролога" А до трех лет? Если родители водят детей по специалистам, но сами при этом ничего не делают дома, результата не будет. Что делали лично Вы? Как проводили время с ребенком?И почему программа должна писаться "лично под вашего ребенка " в рамках образовательного учреждения (тем более не очень и доплачивают учителям за эту неблагодарную работу)? Программа пишется под возможности детей с ОВЗ. Но, даже если и "напишется", как Вы представляете ее реализацию?
История переписки7
Школе доплачивают за такого ребёнка. На данного ребёнка школа поучает финасрирование в двойном размере. А за надомника вроде бы ещё больше. И школа обязана составить программу для этого ребёнка.
Надейся лишь на себяВ ответ на Катаруся
Катаруся
Школе доплачивают за такого ребёнка. На данного ребёнка школа поучает финасрирование в двойном размере. А за надомника вроде бы ещё больше. И школа обязана составить программу для этого ребёнка.
История переписки8
вы все верно сказали.
Надейся лишь на себяВ ответ на Татьяна Швецова
Татьяна Швецова
Я прочитала : "мы проходили много врачей, ребенком занимаемся с 3х лет, в развитии, логопеды,дефектологи, стоим на учете у психиатра,невролога" А до трех лет? Если родители водят детей по специалистам, но сами при этом ничего не делают дома, результата не будет. Что делали лично Вы? Как проводили время с ребенком?И почему программа должна писаться "лично под вашего ребенка " в рамках образовательного учреждения (тем более не очень и доплачивают учителям за эту неблагодарную работу)? Программа пишется под возможности детей с ОВЗ. Но, даже если и "напишется", как Вы представляете ее реализацию?
История переписки7
мы занимаемся 24 часа, лично Я всегда. Я уважительно отношусь к Вашему мнению, но так как Вы в этой сфере работали. Я понимаю почему у Вас ко мне много вопросов, что делали лично и тд... вы эти глубины возможно знаете больше, чем мы родители,которые сталкиваются с такими решениями задач. Всего Вам хорошего
Татьяна ШвецоваВ ответ на Надейся лишь на себя
Надейся лишь на себя
Татьяна, если пробежитесь по ответам,то все внимательно прочтете и ответите на заданные вопросы, про занятия с 3-х лет и тд..
История переписки6
Я понимаю, у вас тяжелая ситуация, но это не дает вам право перекладывать ваши с отцом обязанности на другие плечи. Нанимайте репетиторов, которые имеют опыт работы с детьми с ОВЗ. Я работала с такими детьми, это очень тяжело, очень! Никаких денег не захочешь!
Надейся лишь на себяВ ответ на Татьяна Швецова
Татьяна Швецова
Я понимаю, у вас тяжелая ситуация, но это не дает вам право перекладывать ваши с отцом обязанности на другие плечи. Нанимайте репетиторов, которые имеют опыт работы с детьми с ОВЗ. Я работала с такими детьми, это очень тяжело, очень! Никаких денег не захочешь!
История переписки7
Мы не перекладываем права на других.Пускай выполняют Заключение комиссии.ВСЕ! Ели Вы внимательно читаете, то с ребенком занимаемся с трех летнего возраста, не только мы. Врачи, репетиторы, логопеды,дефектологи, и тд .Если Вы работали с такими детками не мне Вам перечислять.
Татьяна ШвецоваВ ответ на Надейся лишь на себя
Надейся лишь на себя
Мы не перекладываем права на других.Пускай выполняют Заключение комиссии.ВСЕ! Ели Вы внимательно читаете, то с ребенком занимаемся с трех летнего возраста, не только мы. Врачи, репетиторы, логопеды,дефектологи, и тд .Если Вы работали с такими детками не мне Вам перечислять.
История переписки8
После сокращения специальных учебных заведений страдают все: педагоги, родители и в первую очередь - дети. За составление адаптационной программы учителю не доплачивают ничего. Надбавка за ребенка-надомника составляет 20% от базовой ставки. За дорогу учитель платит из своего кармана (т.е. все входит в эти 20%). Адаптационная программа-это обычная облегченная и сокращенная программа прохождения учебного материала. Составить программу мало, нужно подобрать специальную литературу, которая стоит дорого, необходимо использовать много наглядности. Если у учителя больше положенных часов ( у предметников это зачастую, не хватает учителей в школах), он имеет право отказаться от надомника. Получается замкнутый круг. Да, я занималась с такими детками из начального звена, хотя сама дошкольник. Но я знаю как подать материал такому ребенку. Потому что они не очень отличаются от дошкольников. То, что такие детки не могли усвоить в течении года, усваивают за несколько занятий. Но это очень, очень тяжело! Сейчас стараюсь не брать таких детей, работая с ними подрываешь свое здоровье! Поэтому Вам лучше все решить мирным путем, согласиться на предложения школы, другими методами Вы не добьетесь ничего, только навредите своему ребенку. Удачи и сил Вам и вашей девочке.
Надейся лишь на себяВ ответ на Татьяна Швецова
Татьяна Швецова
После сокращения специальных учебных заведений страдают все: педагоги, родители и в первую очередь - дети. За составление адаптационной программы учителю не доплачивают ничего. Надбавка за ребенка-надомника составляет 20% от базовой ставки. За дорогу учитель платит из своего кармана (т.е. все входит в эти 20%). Адаптационная программа-это обычная облегченная и сокращенная программа прохождения учебного материала. Составить программу мало, нужно подобрать специальную литературу, которая стоит дорого, необходимо использовать много наглядности. Если у учителя больше положенных часов ( у предметников это зачастую, не хватает учителей в школах), он имеет право отказаться от надомника. Получается замкнутый круг. Да, я занималась с такими детками из начального звена, хотя сама дошкольник. Но я знаю как подать материал такому ребенку. Потому что они не очень отличаются от дошкольников. То, что такие детки не могли усвоить в течении года, усваивают за несколько занятий. Но это очень, очень тяжело! Сейчас стараюсь не брать таких детей, работая с ними подрываешь свое здоровье! Поэтому Вам лучше все решить мирным путем, согласиться на предложения школы, другими методами Вы не добьетесь ничего, только навредите своему ребенку. Удачи и сил Вам и вашей девочке.
История переписки9
Спасибо, Вы все верно написали.Это так и есть.Мы на конфликт не идем-потому что знаем, ребенка просто перестанут замечать.
Приказа верить в чудеса.... не поступало..., 1 ребенок
стало рычать -оч.хор, прямо порадовало...
держитесь и боритесь..
Надейся лишь на себяВ ответ на Приказа верить в чудеса.... не поступало...
Приказа верить в чудеса.... не поступало...
стало рычать -оч.хор, прямо порадовало...
держитесь и боритесь..
да,раньше разговорили с улыбкой, а когда стали просить в рамках закона АОП ,все -это уже не нравится..
МайскаЯ, 3 ребенка
А почему раньше комиссию не прошли? Проблемы же давно были...
Надейся лишь на себяВ ответ на МайскаЯ
МайскаЯ
А почему раньше комиссию не прошли? Проблемы же давно были...
Проходили ком.в дет. саду. Я и эту не хотела проходить, все колебалась (как ощущала,что возможно не стоило)но уже сделано,будем дальше решать.Но образовательную школу закончим все свои 9 кл. и получим аттестат.
МайскаЯ, 3 ребенкаВ ответ на Надейся лишь на себя
Надейся лишь на себя
Проходили ком.в дет. саду. Я и эту не хотела проходить, все колебалась (как ощущала,что возможно не стоило)но уже сделано,будем дальше решать.Но образовательную школу закончим все свои 9 кл. и получим аттестат.
История переписки2
Так если есть проблема, от Вашего прятания головы в песок она не разрешится. Да, школа обязана создать условия, но! Для этого ей тоже нужно время! Если нет в штате нужного специалиста, его выделяют в Департаменте, выделяют допсредства и тд. И это вопрос не одного дня. Вы затянули с этим и теперь топаете ножкой...
Хатуль МаданВ ответ на Надейся лишь на себя
Надейся лишь на себя
Проходили ком.в дет. саду. Я и эту не хотела проходить, все колебалась (как ощущала,что возможно не стоило)но уже сделано,будем дальше решать.Но образовательную школу закончим все свои 9 кл. и получим аттестат.
История переписки2
Насколько я помню 7.2 это ЗПР? Может ребенку тяжело с такими проблемами в общеобразовательной школе?
Ромаш
Т е вы 2 года были на дом обучении. С сентября 3 класса ходите в школу? Или пока ещё на дом обучении в следующем году хотите ходить в школу?
Надейся лишь на себяВ ответ на Ромаш
Ромаш
Т е вы 2 года были на дом обучении. С сентября 3 класса ходите в школу? Или пока ещё на дом обучении в следующем году хотите ходить в школу?
1-й со всеми, 2,3 на дом.обучении и сейчас 4-й тоже
РомашВ ответ на Надейся лишь на себя
Надейся лишь на себя
1-й со всеми, 2,3 на дом.обучении и сейчас 4-й тоже
История переписки2
Следующий год пойдёт ребёнок в 5 класс? И вы хотите учится в школе все уроки с классом? 7.2 пролонгированная программа? Т е можно вместо 4 лет в началке учится 5 лет, если родитель и учитель понимают, что надо ещё остаться на год.
Надейся лишь на себяВ ответ на Ромаш
Ромаш
Следующий год пойдёт ребёнок в 5 класс? И вы хотите учится в школе все уроки с классом? 7.2 пролонгированная программа? Т е можно вместо 4 лет в началке учится 5 лет, если родитель и учитель понимают, что надо ещё остаться на год.
История переписки3
да,все верно мы можем еще год пройти началку, будет собираться консилиум по результат всех и будем решать. нет, будем оставаться на дом.обучении до самого 9-го класса.