добрый вечер! моей дочери 10 лет и в ноябре 2018г. поставили на комиссии ПМПК форма 7.2 ( до этого 2 года учились на дом.образовании) хочу сказать,что администрация школы для нас программу адаптированную писать отказывается, ссылаясь,что раньше надо было хотя с 1-го сентября.Написали план планируемых результатов оценочной системы) посмотрела школьный психолог ,сидим всегда на первой парте,раз в неделю занимаются с ней коррекцией развития. все надо требовать и выбивать.звонила деп.образования они отвечают,что не важно когда было принесено заключение ПМПК они обязаны писать программу и учить. вообще нас три месяца держали вне ведение. Админ.школы на нас стало рычать, недовольны.Но я все равно записалась на прием в департамент и уже пойду не как аноним, а со всеми документами и тд. своего ребенка защищать буду.и требовать согласно рамков закона.
. Простите, то "на первой парте", то "на домашнем обучении..." Так где получает знания девочка? Один раз в неделю коррекционные занятия! Это мало! А что делаете лично Вы? Какими умениями и навыками, да и знаниями овладел Ваш ребенок с вашей помощью до поступления в школу? Двойки... Детям, имеющим такое заключение не ставят двойки! Да, Ваш ребенок может посещать общеобразовательную школу, но будет ли результат? У Вашего ребенка свой темп и и свои возможности усвоения учебного материала. Одно дело, написать на бумажке, что должны делать учителя, другое - реализовать это все на практике! Когда, помимо ребенка с ОВЗ есть другие дети , которые усваивают материал и другие родители (тоже со своими требованиями и знанием закона). Обучение ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе не должно мешать другим детям получать знания.
. Простите, то "на первой парте", то "на домашнем обучении..." Так где получает знания девочка? Один раз в неделю коррекционные занятия! Это мало! А что делаете лично Вы? Какими умениями и навыками, да и знаниями овладел Ваш ребенок с вашей помощью до поступления в школу? Двойки... Детям, имеющим такое заключение не ставят двойки! Да, Ваш ребенок может посещать общеобразовательную школу, но будет ли результат? У Вашего ребенка свой темп и и свои возможности усвоения учебного материала. Одно дело, написать на бумажке, что должны делать учителя, другое - реализовать это все на практике! Когда, помимо ребенка с ОВЗ есть другие дети , которые усваивают материал и другие родители (тоже со своими требованиями и знанием закона). Обучение ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе не должно мешать другим детям получать знания.
держитесь и боритесь..
держитесь и боритесь..