Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отношения

Аноним
Форумчанки, добрый день! Сложная для меня тема для обсуждения.Возможно, среди вас есть и те, у кого не сложились отношения со взрослыми детьми. А, может, и  нет. Но все же... Кто, на ваш взгляд, больше виноват в этом? Можно ли винить только себя... Вы, конечно, тапками кинете, но все же...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
146
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на Ежик
Ежик
не такие уж и пустые они родились.

Не такие уж пустые, но и не такие полные. Рождаются с темпераментом, а характер формируется с возрастом под воздействием окружающей среды, но на основе врожденного темперамента.
Уже давно известно, что наследственность и среда в одинаковой степени важны для формирования личности, то есть 50% на 50%. Их причудливая комбинация - то, с чем родился, и то, что заложила окружающая среда (родители, общество, условия проживания, приобретенный опыт), - и дают уникальную личность. Так что спорить тут бесполезно. Ребенок рождается наполовину пустым и наполовину полным.
История переписки7
Просто ежик, Молодец, Отлично сформулирована мысль. Все термины и определения применены абсолютно правильно и на своих местах).
МарусяВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Ни разу не слышала, чтобы дети рождались с заложенными ценностями и знанием норм поведения. И до кучи сразу социализированные. Как связаны темперамент и уважение к матери? Отношение в родителям воспитывается, с ним не рождаются.
История переписки5
Говорить о результате воспитания можно, когда чаду 20-30 лет. Вот тогда результат виден хорошо. Вы пока не понятно чем гордитесь, еще нечего не сделали, а все туда же
Хатуль МаданВ ответ на Маруся
Маруся
Говорить о результате воспитания можно, когда чаду 20-30 лет. Вот тогда результат виден хорошо. Вы пока не понятно чем гордитесь, еще нечего не сделали, а все туда же
История переписки6
В смысле "непонятно чем"?)) Сыну 28, дочери 36. Думаете еще рано?
Вот вы меня развеселили.
Хатуль МаданВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
В смысле "непонятно чем"?)) Сыну 28, дочери 36. Думаете еще рано?
Вот вы меня развеселили.
История переписки7
Умеют же люди ляпнуть.
МарусяВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
В смысле "непонятно чем"?)) Сыну 28, дочери 36. Думаете еще рано?
Вот вы меня развеселили.
История переписки7
Из вашего текста было не понятно какой возраст у детей. Взрослые дети = результат
Хатуль МаданВ ответ на Маруся
Маруся
Из вашего текста было не понятно какой возраст у детей. Взрослые дети = результат
История переписки8
Маруся, никогда н торопитесь с выводами. Двумя постами ниже все было написано
Сметанина Елизавета, 2 ребенкаВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Дети- не продукт. Это личности с момента зачатия, и рождаются они уже со своим характером, темпераментом и даже своим видением смысла своей жизни. И головы у них не пустые, родители могут кое-что подкорректировать, предложить свою или не свою модель жизни, но только дети решают, принять то, что предлагают родители или отвергнуть, или частично принять.
История переписки4
О, боги.
Вы хоть определения, что такое личность и характер почитайте. От рождения у ребёнка только темперамент, то есть тип нервной системы. Все!!!
Остальное человек получает в результате воспитания и социализации.
Таких как вы послушать, так педагогика - это лженаука.
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на Сметанина Елизавета
Сметанина Елизавета
О, боги.
Вы хоть определения, что такое личность и характер почитайте. От рождения у ребёнка только темперамент, то есть тип нервной системы. Все!!!
Остальное человек получает в результате воспитания и социализации.
Таких как вы послушать, так педагогика - это лженаука.
История переписки5
Молодец!
Хатуль МаданВ ответ на Сметанина Елизавета
Сметанина Елизавета
О, боги.
Вы хоть определения, что такое личность и характер почитайте. От рождения у ребёнка только темперамент, то есть тип нервной системы. Все!!!
Остальное человек получает в результате воспитания и социализации.
Таких как вы послушать, так педагогика - это лженаука.
История переписки5
педагогика-лженаука



Однозначное мракобесие
Сметанина Елизавета, 2 ребенкаВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
педагогика-лженаука



Однозначное мракобесие
История переписки6
Да понятно) . А дети-Маугли уже родились, наполненные звериным поведением и видением жизни.
Вот сколько я таких мам  из серии "а что я сделаю, он такой родился" насмотрелась. И ведь переубеждать бесполезно. 
Хатуль МаданВ ответ на Сметанина Елизавета
Сметанина Елизавета
Да понятно) . А дети-Маугли уже родились, наполненные звериным поведением и видением жизни.
Вот сколько я таких мам  из серии "а что я сделаю, он такой родился" насмотрелась. И ведь переубеждать бесполезно. 
История переписки7
Это идейные мамы. Они за свободу личности с самого рождения.
Елена СамокишВ ответ на Сметанина Елизавета
Сметанина Елизавета
О, боги.
Вы хоть определения, что такое личность и характер почитайте. От рождения у ребёнка только темперамент, то есть тип нервной системы. Все!!!
Остальное человек получает в результате воспитания и социализации.
Таких как вы послушать, так педагогика - это лженаука.
История переписки5
Согласна с Вами на 100 %. Все эти " ну что я могу сделать-он такой родился"- это рассуждения-оправдания ленивых нерадивых мамаш. Ребенком надо заниматься-ежечасно и ежесекундно! Видишь-туповатый он у тебя и на земле время от времени валяется, сама не справляешься-топай к специалистам. Но это ж-время и деньги! Гораздо проще заявить:" а он такой родился" и махнуть рукой
Сметанина Елизавета, 2 ребенкаВ ответ на Елена Самокиш
Елена Самокиш
Согласна с Вами на 100 %. Все эти " ну что я могу сделать-он такой родился"- это рассуждения-оправдания ленивых нерадивых мамаш. Ребенком надо заниматься-ежечасно и ежесекундно! Видишь-туповатый он у тебя и на земле время от времени валяется, сама не справляешься-топай к специалистам. Но это ж-время и деньги! Гораздо проще заявить:" а он такой родился" и махнуть рукой
История переписки6
Когда у ребёнка действительно проблемы с психическим здоровьем или с развитием мозга, то да, специалисты, реабилитация, по возможности максимальная социализация. Тут да, он таким родился, поэтому дальнейшее зависит от материальных возможностей родителей и их способности к самопожертвованию.
Но я в общем-то говорила о здоровых детях.
Елена СамокишВ ответ на Сметанина Елизавета
Сметанина Елизавета
Когда у ребёнка действительно проблемы с психическим здоровьем или с развитием мозга, то да, специалисты, реабилитация, по возможности максимальная социализация. Тут да, он таким родился, поэтому дальнейшее зависит от материальных возможностей родителей и их способности к самопожертвованию.
Но я в общем-то говорила о здоровых детях.
История переписки7
Опять же согласна : детеныш вида " хомо сапиенс"( как и детенвщи других высокоорганизованных видов) не растет сам по себе. На его выращивание в более менен пригодную к существованию в обществе особь уходят годы упорного труда.
Сметанина Елизавета
О, боги.
Вы хоть определения, что такое личность и характер почитайте. От рождения у ребёнка только темперамент, то есть тип нервной системы. Все!!!
Остальное человек получает в результате воспитания и социализации.
Таких как вы послушать, так педагогика - это лженаука.
История переписки5
мой преподаватель в пед.училище говорил, что педагогика это наука ни о чем
И я с ним согласна, по большому счету
Сметанина Елизавета, 2 ребенкаВ ответ на ирина
ирина
мой преподаватель в пед.училище говорил, что педагогика это наука ни о чем
И я с ним согласна, по большому счету
История переписки6
Ну мой преподаватель в университете говорил обратное, и мой жизненный опыт, а также опыт работы говорят, что педагогика это очень даже о чем.
Так что это всего лишь ваш опыт против моего.
Сметанина Елизавета
Ну мой преподаватель в университете говорил обратное, и мой жизненный опыт, а также опыт работы говорят, что педагогика это очень даже о чем.
Так что это всего лишь ваш опыт против моего.
История переписки7
так я и не настаиваю))
Елена СамокишВ ответ на ирина
ирина
мой преподаватель в пед.училище говорил, что педагогика это наука ни о чем
И я с ним согласна, по большому счету
История переписки6
Тожно сказать об абсолютно любой науке.По сути-и медицина ни о чем, и математика-ни про что.Да вот только говорят так лодыри и бездарности, не достигшие в выбранной специальности никаких успехов.
иринаВ ответ на Елена Самокиш
Елена Самокиш
Тожно сказать об абсолютно любой науке.По сути-и медицина ни о чем, и математика-ни про что.Да вот только говорят так лодыри и бездарности, не достигшие в выбранной специальности никаких успехов.
История переписки7
да-да, прочитав ваше экспертное мнение я уже поменяла свое мнение
Елена СамокишВ ответ на ирина
ирина
да-да, прочитав ваше экспертное мнение я уже поменяла свое мнение
История переписки8
Хихикать в интернете-это может каждый.А вот в реальном мире достичь чего то в профессии-отнюдь не каждый. Вы как педагог чего достигли? Если запомнили из курса обучения только несусветную глупость, сказанную недалеким человеком? И да, Вы правы-я имею официальное звание " эксперт", в своем деле являюсь одной из лучших. И никогда не считала свою профессию " ни о чем".
иринаВ ответ на Елена Самокиш
Елена Самокиш
Хихикать в интернете-это может каждый.А вот в реальном мире достичь чего то в профессии-отнюдь не каждый. Вы как педагог чего достигли? Если запомнили из курса обучения только несусветную глупость, сказанную недалеким человеком? И да, Вы правы-я имею официальное звание " эксперт", в своем деле являюсь одной из лучших. И никогда не считала свою профессию " ни о чем".
История переписки9
а я и не педагог. Мне вполне хватает своего мнения и о людях, и об их высказываниях. И ваша биография мне ни к чему и впечатления не производит.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на ирина
ирина
мой преподаватель в пед.училище говорил, что педагогика это наука ни о чем
И я с ним согласна, по большому счету
История переписки6
Какой глупый преподаватель вам попался.
Ридикулус Анонимус
Какой глупый преподаватель вам попался.
История переписки7
ну мысль спорная. Но по большому счету, хороший педагог это талант и личность. Хоть наизусть ты выучи методики, учебники и труды знаменитых педагогов, ничего не выйдет, если нет у тебя этого таланта
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на ирина
ирина
ну мысль спорная. Но по большому счету, хороший педагог это талант и личность. Хоть наизусть ты выучи методики, учебники и труды знаменитых педагогов, ничего не выйдет, если нет у тебя этого таланта
История переписки8
А если у тебя есть талант, но нет инструментов для его использования - тот же коленкор. Ты не сможешь научить, если отрицаешь само понятие педагогики как науки.
LucyВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Дети- не продукт. Это личности с момента зачатия, и рождаются они уже со своим характером, темпераментом и даже своим видением смысла своей жизни. И головы у них не пустые, родители могут кое-что подкорректировать, предложить свою или не свою модель жизни, но только дети решают, принять то, что предлагают родители или отвергнуть, или частично принять.
История переписки4
Всё так.
Помнится, читала я своему 5-летнему сыну очередную мораль, а он вдруг говорит:
- Мама! Твоя жизнь - это твоя жизнь, а моя жизнь - это моя жизнь!
Сей постулат я помню всю жизнь. Наши дети не должны соответствовать нашим ожиданиям. Ведь это НАШИ ожидания.
Мы не должны навязывать им собственный опыт, ссылаясь на то, что мы мудрее. Наш опыт откинет их в прошлое, в НАШЕ прошлое!