Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
самые первые - с картинками черно-белыми.
потом идут книжки для стимуляции речевой активности - как звонит колокольчик? дзынь-дзынь... и т.д.что зайчик делает? - стоит. Зайчик ДАЙ морковку. НА морковку - сопровождаете соответствующими действиями.
самые сложные - собери картинку,
и пара книжек с потешками, одна день/ночь - можно утром и вечером по стишку читать, вторая с обычными потешками.
Просто я педагог по образованию и учебный план для средней и старшей школы составляется иначе. Я не могу придумать план таких занятий. Просто туплю на этом, как бывает со словом, которое знаешь, а вспомнить не можешь.
Просто я педагог по образованию и учебный план для средней и старшей школы составляется иначе. Я не могу придумать план таких занятий. Просто туплю на этом, как бывает со словом, которое знаешь, а вспомнить не можешь.
Просто я педагог по образованию и учебный план для средней и старшей школы составляется иначе. Я не могу придумать план таких занятий. Просто туплю на этом, как бывает со словом, которое знаешь, а вспомнить не можешь.
Просто я педагог по образованию и учебный план для средней и старшей школы составляется иначе. Я не могу придумать план таких занятий. Просто туплю на этом, как бывает со словом, которое знаешь, а вспомнить не можешь.
Примеры занятий по книжке:
Занятие 1. Посмотри картинку
Цель занятия – научить ребенка сопоставлять предмет и его изображение.
Для первы
В этом случае на вопрос: «Где мяч?» – малыш находит мяч глазами, показывает на него, приносит его по просьбе взрослого.На первых занятий нужно демонстрировать и предмет, и изображение.
Например, прежде чем рассматривать картинку с изображением мяча, достаньте мячик, поиграйте с малышом, обговаривайте все свои действия: «Вот мяч. Мяч катится – кать-кать. Как мяч катится? Мяч круглый» и т.д.
Сравните мячи – маленький и большой, красный и синий. Первоначально малыш воспринимает название предмета как имя предмета, для него «мячик» – это именно его, конкретный мячик. Понять, что словом мяч обозначаются самые разные мячи – это большое достижение, это первый уровень обобщения, доступный малышу.
Если Вы убедились, что ребенок понимает слово «мяч», то покажите ему картинку с изображением мяча. Показ обязательно сопровождайте словами: «Посмотри, какая картинка. На картинке мячик. Мяч круглый. Покажи, где твой мяч. Где мяч в книжке?».
Аналогично рассматривайте и другие картинки.
Занятие
Цель занятия – научить ребенка узнавать предмет на картинке.
Занятие 3. Найди такую же картинку
Цель занятия – научить ребенка узнавать один и тот же предмет на разных картинках
.Занятие
Занятие 5. Найди нужную картинку
Цель занятия – научить ребенка выбирать нужную картинку из нескольких.
Положите перед малышом 2-3 карточки-кар
Просто я педагог по образованию и учебный план для средней и старшей школы составляется иначе. Я не могу придумать план таких занятий. Просто туплю на этом, как бывает со словом, которое знаешь, а вспомнить не можешь.
Но у меня первый курс с двух до трех. Совсем для малыша я не видела. Там, наверное, просто песенки-потешки. Просто много раз читайте/пойте. Все откладывается.
Когда покупала, думала буду заниматься с удовольствием. Не вышло. Дочке минут 5 поговорить, полистать хватает. Любит одну единственную книжку для работы с пластилином.
Заниматься просто, там же описаны задания, вопросы, рекомендации. Главное, чтобы ребёнок заинтересовался!
Когда покупала, думала буду заниматься с удовольствием. Не вышло. Дочке минут 5 поговорить, полистать хватает. Любит одну единственную книжку для работы с пластилином.
Заниматься просто, там же описаны задания, вопросы, рекомендации. Главное, чтобы ребёнок заинтересовался!
А вот с 1-2 и 2-3 пользовались с огромным удовольствием!
За раз сразу несколько книг могли пройти, дочь требовала. А потом по второму, третьему и т.д. кругу