Дочке 1 год и 5 месяцев, части тела не показывает, повторяю как попугай, показываю, а она не смотрит даже, раньше хотя бы нос и глаза показывала, а теперь вообще ничего. Не говорит совсем, только "на" и "мамам" (когда есть хочет). Кубиками играет по-своему, строить башни не хочет. Ей просто нравится их перекладывать или переносить с места на место. С картинками и книжками тоже все плохо. Картинки мнет, слюнявит, кладет изображением вниз, показывать ничего не хочет, повторять тоже. Переносит их с места на место. Книги максимум на пару минут занимают, потом она по ним топчется или мнет. Нравится ей играть с насадкой от пылесоса, кастрюли доставать, подражает телефонным разговорам, лепечет на своем много, а толку нет. Таскается с пустыми пятилитровыми бутылками, закрытую бутылку над стаканом держит, как-будто воду наливает. Ничего не просит, а требует криками, стараюсь не реагировать, пытаюсь научить словами объяснить, в итоге из-за криков уже саму себя не слышу. На улице к разным людям подходит, смотрит и улыбается, к детям интерес есть. Обниматься любит. Ест сама, в горшок игрушки складывает, раздеваться сама не стремится. Невролог ничего не назначила, сказала в 1 и 8 придти, если все так же будет. Я уже не знаю, что делать. Кто-то в ее возрасте предложениями уже разговаривает, цвета различает, да много чего, а дочка только коляску катать подолгу может, больше ей ничего не интересно(
Может, дадите совет, как ребенка заинтересовать. У меня такое чувство, будто она меня ни во что не ставит и ей со мной не интересно совсем(((
А сын вообще не ползал, пошел в 1,1 и не говорил до 2,5 лет, и у него все в порядке с развитием. Книжки периодически пыталась подсунуть, но быстренько убирала повыше, иначе в хлам. Из любимых игрушек был Ться - старый телефонный аппарат, с ним и в ванну нырял, и спать укладывался, и кушать с собой усаживал, и таскал за провод вместо машинки. Почему Ться не знаю, ну вот сам дал игрушке такое имя.
Нормальный у вас ребенок, куда вы торопитесь?
Точно недовоспитали!
Да сама помню от старшего в 1,5 года каких-то прям осознанных действий ждала, типа я же ему сказала что нельзя, он должен это понимать, ну и т.д.
Не знаю, кто вам рассказал про цвета и предложения в таком возрасте.
Картинки в кубика они гораздо позже понимают. И да, надо показывать, звуки издавать, в ладушки, в ку-ку играть, не заставлять, а играть!
Ещё пальчики массировать, пластилин, краски и всяческая мелкая моторика. Она вам поражает, вот делаете действие, все проговариваете. Красите глаза, говорите, губы красите, тоже, ещё придумайте что нибудь.
Не знаю, кто вам рассказал про цвета и предложения в таком возрасте.
Картинки в кубика они гораздо позже понимают. И да, надо показывать, звуки издавать, в ладушки, в ку-ку играть, не заставлять, а играть!
Ещё пальчики массировать, пластилин, краски и всяческая мелкая моторика. Она вам поражает, вот делаете действие, все проговариваете. Красите глаза, говорите, губы красите, тоже, ещё придумайте что нибудь.
Чтобы чему-то научить ребенка такого возраста, надо сделать это самой. Ребенок несколько раз посмотрит, а потом или заинтересуется, или нет.
Не хочет показывать носик-ушки? Для чего вообще картинки тут. Придумайте игру, например, "погладим собачке носик", "схвати маму за ушко".
Читать начинаем со стишков, одно четверостишие. Барто "игрушки" например. Выбираем книжку с красивыми картинками, иллюстрирующими стишок. Лучше всего картонные, лет до 2 дети книжки рвут, это нормально.
Действия ребенка сопровождаем словами. "Что Маша сделала? Маша положила красный кубик рядом с зелёным".
Дополняем ее игру "А давай посадим в коляску Мишку, оденем его и повезём на кухню кормить. Не хочешь мишку? Тогда давай волчонка".
Ещё посмотрите в интернете, что такое пальчиковая гимнастика. Самое известное - сорока-ворона кашку варила. Занимайтесь под видом игры - это развивает речь очень хорошо.
А вы хотите чтобы она вам реверансы делала?
Нормальное поведение для полутора лет. Нравится ребёнку складывать кастрюли, пускай складывает. Они ни чем не хуже пирамидки или кубиков.
Я бы еще в кастрюльки крупы насыпала и игрушки в них прятала, чтобы ребенок находил. Это развитие мелкой моторики.
Я бы еще в кастрюльки крупы насыпала и игрушки в них прятала, чтобы ребенок находил. Это развитие мелкой моторики.
Сейчас дочке 2 и она только пытается сама одеваться, но получается не очень))
Про горшок молчу - нет и баста карапузики))
Правильно вам пишут, отстаньте от дитяти)) пусть рвет книжки, играется с кастрюлями и познает мир так, как считает нужным.))
Сейчас дочке 2 и она только пытается сама одеваться, но получается не очень))
Про горшок молчу - нет и баста карапузики))
Правильно вам пишут, отстаньте от дитяти)) пусть рвет книжки, играется с кастрюлями и познает мир так, как считает нужным.))
Просто потом будет рвать уже сознательно, если сейчас разрешать.
Вообще никогда не заморачивалась, а над одеваться самостоятельно в 1,8 ржу))) У меня ребенок в ГКП с полутора лет ходил, детям 1,5-1,8 было на старте, там никто от них ничего такого не требовал и основная масса еще в подузах рассекала первые полгода, а то и дольше, и ничего кроме бе и ме не говорила)) Сейчас детям 4,5-5 лет, отлично развиты все, в подгузах никто не ходит, все членораздельно говорят и знают цвета, цифры, предметы,стихи учат, песни, танцы, могут простой счет сделать.