Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Ребенок не развивается согласно возрасту

YU YU
Дочке 1 год и 5 месяцев, части тела не показывает, повторяю как попугай, показываю, а она не смотрит даже, раньше хотя бы нос и глаза показывала, а теперь вообще ничего. Не говорит совсем, только "на" и "мамам" (когда есть хочет). Кубиками играет по-своему, строить башни не хочет. Ей просто нравится их перекладывать или переносить с места на место. С картинками и книжками тоже все плохо. Картинки мнет, слюнявит, кладет изображением вниз, показывать ничего не хочет, повторять тоже. Переносит их с места на место. Книги максимум на пару минут занимают, потом она по ним топчется или мнет. Нравится ей играть с насадкой от пылесоса, кастрюли доставать, подражает телефонным разговорам, лепечет на своем много, а толку нет. Таскается с пустыми пятилитровыми бутылками, закрытую бутылку над стаканом держит, как-будто воду наливает. Ничего не просит, а требует криками, стараюсь не реагировать, пытаюсь научить словами объяснить, в итоге из-за криков уже саму себя не слышу. На улице к разным людям подходит, смотрит и улыбается, к детям интерес есть. Обниматься любит. Ест сама, в горшок игрушки складывает, раздеваться сама не стремится. Невролог ничего не назначила, сказала в 1 и 8 придти, если все так же будет. Я уже не знаю, что делать. Кто-то в ее возрасте предложениями уже разговаривает, цвета различает, да много чего, а дочка только коляску катать подолгу может, больше ей ничего не интересно(
Может, дадите совет, как ребенка заинтересовать. У меня такое чувство, будто она меня ни во что не ставит и ей со мной не интересно совсем(((
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
132
Наталия Журова
Ну, почему, почему нельзя оставить ребенка в покое с ее бутылками и кубиками. Она делает то, что ее максимально развивает. Ваше дело предлагать что-то новое, заинтересуется - прекрасно, нет - предложите позже. Маленький ребенок еще, и для речи, и для цветов. Да, некоторые уже разговаривают, а другие только к 2-м годам начинают.
СсылкаПожаловаться
Шелкопряд Тутовый
Ребёнок себя сам занимает - это прекрасно
СсылкаПожаловаться
Anna
Почему нельзя хотя бы нормы почитать?)))) рука- лицо(((
СсылкаПожаловаться
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Сегодня на форуме сбор родителей, которые хотят, чтоб ребенок Пушкина в год читал наизусть?
СсылкаПожаловаться
Анастасия, 2 ребенка
Да ну, Пушкин в России в год - это легко. Надо Шекспира в оригинале и в трех переводах, чтобы разницу прочувствовать.
СсылкаПожаловаться
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок


СсылкаПожаловаться
я
.
СсылкаПожаловаться
я
Шекспира в оригинале сын стал читать в 14 лет, кстати.
СсылкаПожаловаться
я
Не поверите! Мой сын в 2 года знал наизусть Джалаладдина Руми, Саади, Юсуфа Баласагуни и других. Я в это время училась в универе.Учила стихи вслух.Каждый день.Много учила.Сын просто слушал.Через пару месяцев перед экзаменом повторяла.Кое-где забывала, а сын , если я запиналась, мне напоминал.Сказать , что я была в шоке- ничего не сказать.Никто его специально не учил.Просила его рассказать, начинала строчку, а он мне весь стих выдавал.Но он говорил предложениями с полутора лет точно, в год и четыре начал небольшими предложениями говорить.В два года уже рот не закрывался.



СсылкаПожаловаться
Anna
Он уже взрослый? Просто интересно, кем стал такой ребёнок.
СсылкаПожаловаться
я
Взрослый.Окончил школу с золотой медалью.Знает 4 языка.Поступил в лучший вуз страны на бюджет, окончил с красным дипломом.Сейчас уехал в Германию, работает программистом, руководит проектом.Объездил весь мир.
СсылкаПожаловаться
Anna
Здорово!!!
СсылкаПожаловаться
ЮлияМмм
Да маленькая, не понимаете что ли
СсылкаПожаловаться
irina minaeva
Вдохнуть-выдохнуть. Это нормально. Не кричите на нее. Подождите немного. Постепенно все наладится.
СсылкаПожаловаться
Болтун
Поспрашивать по знакомым и сходить к хорошему платному неврологу.
Если мне со своей сравнивать, то есть подозрительные звоночки. Но детки то все разные, и характер разный.
СсылкаПожаловаться
Мария Аккуратова, 1 ребенок
ничего ужасного не вижу
хотите своего ребенка сравнить со всеми?
СсылкаПожаловаться
Ночная фурия, 2 ребенка
По-моему, все очень даже по возрасту)))
Что делать - продолжать показывать, рассказывать, учить, повторять, как попугай. Ребенок все впитывает.
СсылкаПожаловаться
Мария
Обычный ребёнок, подрастёт, всему научится.
СсылкаПожаловаться
Viva, 2 ребенка
Вы много написали, но очень мало по сути.

1. Как прошли беременность и роды?
2. Как шло развитие с рождения - держать голову, переворачиваться, ползать, ходить - в срок?
3. Предречевое развитие - гуление, лепет, указательный жест - в срок?
4. Понимает ли обращенную речь на уровне простых просьб? Это не дрессировать, чтоб части тела показывала, а бытовые просьбы - принеси сапоги, дай мяч, иди ко мне и т.п.
5. Есть ли лепетные слова. Это звук или набор звуков (или хотя бы жест) , имеющий _постоянное_ значение. Например, бвв - машина, мя - кошка, надувает щеки - лягушка.
6. Проверяли ли слух, если да, то как и в каком возрасте.
СсылкаПожаловаться
Шелкопряд Тутовый
На вопросы тоже все индивидуально, моя например, КС, развитие, кроме держать голову--все с большим опозданием, проблемки в невралгии, зато лепет с 1,5 мес, указательный жест с 7 мес
СсылкаПожаловаться
Viva, 2 ребенка
так я и не утверждаю, что есть однозначно прямая зависимость. Бывает, что вообще все прекрасно - и беременность, и роды, и развитие до года, и пирамидки, и кубики, и лего, и все дела. а потом в 6 лет речь как у трехлетки, (реальный пример у нашего логопеда).
Но и отрицать беременность и роды как фактор, влияющий на развитие речи, - это тоже странно. но очевидно же, что если беременность и роды проблемные, то риск повреждения цнс и как следствие речевых проблем возрастает.
ну и в принципе, любой нормальный невролог, к которому обращаешься по поводу речи, всегда первым делом спросит про беременность, роды и развитие до года.
СсылкаПожаловаться
YU YU
1. Без осложнений
2. Все в срок
3. В срок.
4. Когда прошу принести, она не приносит, садится, встаёт, подходит, когда прошу. Но чаще все наперекор делает и игнорит. Сама приносит игрушки и что ей захочется. Хочет пить - несёт кружку и бутылку, или игрушку мне в руку пихает, чтобы я ее в корзину обратно бросала.
5. Руку к уху подставляет и "разговаривает", "дидия" говорит, когда что-то забираю и "тугдук", если за руку ее веду не туда, куда она хочет, "на" говорит - ей нравится мне игрушки давать, а потом забирать, только "дай" все не хочет. Что-то похожее на "коза-коза" говорит. Говорила "неть", только перестала.
6. Меньше месяца назад слух проверяли.
СсылкаПожаловаться
СЛОНяшка, 1 ребенок
Но чаще все наперекор делает и игнорит.

дети в таком возрасте не делают ничего наперекор, не стремятся кому-то вредить и так далее, и не игнорят целенаправлено. Они могут просто делать то что считают нужным, реально не слышать просьб, потому что заигрались и их внимание не обращено на вас.
Всегда когда хотят что-то просить у детей, сначала привлекают внимание и убеждаются, что ребенок во внимании, и только потом просят.
Подойти, опуститься к ней ниже, прикоснуться, позвать, и когда она смотрит на вас и внимательно слушает - тогда и просить.И то жети в таком возрасте могут быстро концентрацию терять и переключаться обратно к тому что им интересно.
СсылкаПожаловаться
Ángel rebelde, 2 ребенка
В основном посте и здесь вы описали моего сына. Сейчас ему 4,5 года и проблем в развитии выше крыши. И тоже в 1,6 года невролог проблем не увидел. Первый курс лечения был назначен в 2 года
СсылкаПожаловаться
Maribella, 2 ребенка
Судя по вашему описанию у вас совершенно нормальный здоровый ребёнок. Не придумывайте сами себе проблемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru