Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Для меня стало открытием, что в российских школах детей учат другому написанию письменных букв, не так как нас учили
.
Что-то я ни с первым, ни со вторым ребенком не заметила, что детей писать как-то по-другому учат. Ну, разве что тетради в мелкую косую линейку появились, для отработки чистописания.
Что-то я ни с первым, ни со вторым ребенком не заметила, что детей писать как-то по-другому учат. Ну, разве что тетради в мелкую косую линейку появились, для отработки чистописания.
Племянницы учились у одной и той же учительницы начальной школы, но по разным программам, старшую учили как нас, а младшую, спустя 4 года, уже по другому.
Племянницы учились у одной и той же учительницы начальной школы, но по разным программам, старшую учили как нас, а младшую, спустя 4 года, уже по другому.
А вот старшая десять лет назад по другой программе училась, А была проще.
А вот старшая десять лет назад по другой программе училась, А была проще.
Племянницы учились у одной и той же учительницы начальной школы, но по разным программам, старшую учили как нас, а младшую, спустя 4 года, уже по другому.
Я тоже удивилась сначала, потом поспрашивала,
и многие взрослые тоже сказали, что по-разному учили их.
Вот с соединениями беда по программе Школа 21 век.
Там по сути просто буквы друг другу приставляются.
Я тоже удивилась сначала, потом поспрашивала,
и многие взрослые тоже сказали, что по-разному учили их.
Вот с соединениями беда по программе Школа 21 век.
Там по сути просто буквы друг другу приставляются.
Что-то я ни с первым, ни со вторым ребенком не заметила, что детей писать как-то по-другому учат. Ну, разве что тетради в мелкую косую линейку появились, для отработки чистописания.
Для меня стало открытием, что в российских школах детей учат другому написанию письменных букв, не так как нас учили
.
.
В русской школе пишет письменными и, если старается, то получается весьма неплохо.
А тут родители радуются что ребёнок в строчку попал
.
Бывают исключения, но редко. И детей к школе в садах готовят, начинают чуть ли не в 4 года прописи писать.
Тут же в первый класс идут с 6, а есть и такие кому 6 ещё нет(например исполняется через 1-3 месяца после начала учебного года). В саду дети играют, ни каких прописей нет, читать никого не учат. Ребёнок умеющий читать перед первым классом большая редкость.
У нашей тоже наклон не идеальный, но если принять во внимание, что она определилась какой рукой писать почти в 5 лет, а папа-переученый левша пишет вообще нечитаемо, то в целом у неё неплохо получается)
Бывают исключения, но редко. И детей к школе в садах готовят, начинают чуть ли не в 4 года прописи писать.
Тут же в первый класс идут с 6, а есть и такие кому 6 ещё нет(например исполняется через 1-3 месяца после начала учебного года). В саду дети играют, ни каких прописей нет, читать никого не учат. Ребёнок умеющий читать перед первым классом большая редкость.
У нашей тоже наклон не идеальный, но если принять во внимание, что она определилась какой рукой писать почти в 5 лет, а папа-переученый левша пишет вообще нечитаемо, то в целом у неё неплохо получается)
Детей перед школой тестируют, нам предлагали отдать сразу во второй класс, но мы не захотели.
Детей перед школой тестируют, нам предлагали отдать сразу во второй класс, но мы не захотели.
Я вот сегодня считала тетрадки сына, которые нам выдали домой в связи с карантином.
По одной тетради по математике, английскому и природоведению и 9 девять! !!!! по немецкому. .. Я и так была не в восторге от учителей сына, но сейчас вообще. За весь карантин 1 раз позвонили по скайпу 15 минут и все.
А пишет сын, учится писать , вернее, прописными буквами.
Это как дети в 3 класс пойдут и пишут печатными буквами?
Я вот сегодня считала тетрадки сына, которые нам выдали домой в связи с карантином.
По одной тетради по математике, английскому и природоведению и 9 девять! !!!! по немецкому. .. Я и так была не в восторге от учителей сына, но сейчас вообще. За весь карантин 1 раз позвонили по скайпу 15 минут и все.
А пишет сын, учится писать , вернее, прописными буквами.
Это как дети в 3 класс пойдут и пишут печатными буквами?
.
У нас нет тетрадки по природоведенью и английскому, только по математике и немецкому.
За всё время карантина по английскому не было ни одного урока(уроков вообще не было, только задания давали) и ни одного задания. Я ей нашла на ютюбе английский для начинающих и включала обучающие мультики.
Немецкий, математику, природоведенье и музыку делала в программе Anton, плюс на дом присылали распечатаные задания.
.
У нас нет тетрадки по природоведенью и английскому, только по математике и немецкому.
За всё время карантина по английскому не было ни одного урока(уроков вообще не было, только задания давали) и ни одного задания. Я ей нашла на ютюбе английский для начинающих и включала обучающие мультики.
Немецкий, математику, природоведенье и музыку делала в программе Anton, плюс на дом присылали распечатаные задания.
Уроки у сына были уже 2 раза, школы приоткрыли 2 недели назад, но толку от этого в плане учебы нет никакого.
Все дома, все сами. У сына нет и не было ни одного учебника, я должна все сама объяснить, как понимаю, как меня учили.
Учительница сказала сыну принести тетрадь по немецкому. Принес. А она ему, ну ты же сам знаешь , что там надо делать. Все. Занавес. Ребенку 6 лет. Зачем ему вообще учитель? Читать я его научила, ну а дальше сам, читать ведь умеешь, прочитай и делай.
Уроки у сына были уже 2 раза, школы приоткрыли 2 недели назад, но толку от этого в плане учебы нет никакого.
Все дома, все сами. У сына нет и не было ни одного учебника, я должна все сама объяснить, как понимаю, как меня учили.
Учительница сказала сыну принести тетрадь по немецкому. Принес. А она ему, ну ты же сам знаешь , что там надо делать. Все. Занавес. Ребенку 6 лет. Зачем ему вообще учитель? Читать я его научила, ну а дальше сам, читать ведь умеешь, прочитай и делай.
Нам видео присылали по немецкому и по математике, только я не поняла по какому принципу их слали, то ли они это уже должны знать, то ли для повторения. Дочка все задания с глаголами сделала, половнину прилагательных и прислали видео с глаголами.
Умножение примеры решали, решали(я сама принцип объяснила), вдруг прислали видео с объяснением умножения.
Самое главное, я не понимаю, что ребёнок должен знать к концу года, какой объем материала должен быть усвоен. Учебников нет, рабочие тетради мы почти закончили.
Нам видео присылали по немецкому и по математике, только я не поняла по какому принципу их слали, то ли они это уже должны знать, то ли для повторения. Дочка все задания с глаголами сделала, половнину прилагательных и прислали видео с глаголами.
Умножение примеры решали, решали(я сама принцип объяснила), вдруг прислали видео с объяснением умножения.
Самое главное, я не понимаю, что ребёнок должен знать к концу года, какой объем материала должен быть усвоен. Учебников нет, рабочие тетради мы почти закончили.
Никакой последовательности и логики.
Я опять же, про эти 9 тетрадей по немецкому, он все должен сделать?Есть же какие-то приоритеты?
В школу еще 5 раз и каникулы, что будет потом?
Никакой последовательности и логики.
Я опять же, про эти 9 тетрадей по немецкому, он все должен сделать?Есть же какие-то приоритеты?
В школу еще 5 раз и каникулы, что будет потом?
Наша тоже 5 раз в школу сходит до каникул.
Если ориентироваться по Антону, то природоведенье за второй класс она всё прошла, выполнила почти все задания по немецкому и бОльшую часть по математике.
Математика меня больше всего беспокоит. В прошлом году с ней проблем не было, она успешно справлялалсь с заданиями. В этом году её в начале года записали на дополнительную математику для сильных детей, в группу в которой были третьеклассники и четвероклассники. И ей там было сложно, потому что задания давали для всех одинаковые, фактически то, что они ещё не проходили. Мы их дома разбирали, но теперь при слове "математика" ребёнок орёт, что не хочет, не будет и ей не интересно(((
С заданиями по программе справляется легко.
Наша тоже 5 раз в школу сходит до каникул.
Если ориентироваться по Антону, то природоведенье за второй класс она всё прошла, выполнила почти все задания по немецкому и бОльшую часть по математике.
Математика меня больше всего беспокоит. В прошлом году с ней проблем не было, она успешно справлялалсь с заданиями. В этом году её в начале года записали на дополнительную математику для сильных детей, в группу в которой были третьеклассники и четвероклассники. И ей там было сложно, потому что задания давали для всех одинаковые, фактически то, что они ещё не проходили. Мы их дома разбирали, но теперь при слове "математика" ребёнок орёт, что не хочет, не будет и ей не интересно(((
С заданиями по программе справляется легко.
В целом, мне наши учителя нравятся. Ходила на открытые уроки, смотрела как занимаются в школе. У нашей классной дифференцированный подход к детям, нет такого, что кто-то выполнил задание и в носу ковыряет) Всех нагружает по способностям.
Бывают исключения, но редко. И детей к школе в садах готовят, начинают чуть ли не в 4 года прописи писать.
Тут же в первый класс идут с 6, а есть и такие кому 6 ещё нет(например исполняется через 1-3 месяца после начала учебного года). В саду дети играют, ни каких прописей нет, читать никого не учат. Ребёнок умеющий читать перед первым классом большая редкость.
У нашей тоже наклон не идеальный, но если принять во внимание, что она определилась какой рукой писать почти в 5 лет, а папа-переученый левша пишет вообще нечитаемо, то в целом у неё неплохо получается)
Бывают исключения, но редко. И детей к школе в садах готовят, начинают чуть ли не в 4 года прописи писать.
Тут же в первый класс идут с 6, а есть и такие кому 6 ещё нет(например исполняется через 1-3 месяца после начала учебного года). В саду дети играют, ни каких прописей нет, читать никого не учат. Ребёнок умеющий читать перед первым классом большая редкость.
У нашей тоже наклон не идеальный, но если принять во внимание, что она определилась какой рукой писать почти в 5 лет, а папа-переученый левша пишет вообще нечитаемо, то в целом у неё неплохо получается)