Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
лучше учиться медленнее, а не хватать материал нелогичными кусками..
в итоге по всем предметам в 5 классе у всех детей будет одинаковая программа, следовательно база начальной школы у всех одинакова
лучше учиться медленнее, а не хватать материал нелогичными кусками..
в итоге по всем предметам в 5 классе у всех детей будет одинаковая программа, следовательно база начальной школы у всех одинакова
У хозяина было 12 кроликов: 8 черных, остальные белые. Сколько было белых кроликов?
Примеры с двузначными числами есть, без перехода через десяток.
Умножения нет совсем.
У хозяина было 12 кроликов: 8 черных, остальные белые. Сколько было белых кроликов?
Примеры с двузначными числами есть, без перехода через десяток.
Умножения нет совсем.
лучше учиться медленнее, а не хватать материал нелогичными кусками..
в итоге по всем предметам в 5 классе у всех детей будет одинаковая программа, следовательно база начальной школы у всех одинакова
на форуме виден результат таких программ - грубейшие ошибки в русском языке
лучше учиться медленнее, а не хватать материал нелогичными кусками..
в итоге по всем предметам в 5 классе у всех детей будет одинаковая программа, следовательно база начальной школы у всех одинакова
лучше учиться медленнее, а не хватать материал нелогичными кусками..
в итоге по всем предметам в 5 классе у всех детей будет одинаковая программа, следовательно база начальной школы у всех одинакова
Надо смотреть по детям. Если всё давно понятно, то от повторения бесконечного только хуже.
у нас предмет есть, а учебников по нему НЕТ
не в школе нет, а в принципе нет
потому что кто то умный решил, что предмет будет изучаться в 7 классе, а учебники для него выпускаются с 8
дети учатся по ксерокопиям, неизвестно откуда снятым
знаний по предмету НОЛЬ
у нас предмет есть, а учебников по нему НЕТ
не в школе нет, а в принципе нет
потому что кто то умный решил, что предмет будет изучаться в 7 классе, а учебники для него выпускаются с 8
дети учатся по ксерокопиям, неизвестно откуда снятым
знаний по предмету НОЛЬ
А если вы относительно программ, то я изучала которые для учителей - это не учебники школьников.
А если вы относительно программ, то я изучала которые для учителей - это не учебники школьников.
это не обучение, а фарс
это не обучение, а фарс
Второй класс, 3 четверть. Решают задачи в одно действие с решением 12-4. Тьфу. Таблицу умножения ещё и не начинали, до конца года пройдут до 3.
Второй класс, 3 четверть. Решают задачи в одно действие с решением 12-4. Тьфу. Таблицу умножения ещё и не начинали, до конца года пройдут до 3.
Второй класс, 3 четверть. Решают задачи в одно действие с решением 12-4. Тьфу. Таблицу умножения ещё и не начинали, до конца года пройдут до 3.
Второй класс, 3 четверть. Решают задачи в одно действие с решением 12-4. Тьфу. Таблицу умножения ещё и не начинали, до конца года пройдут до 3.