Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Школьная программа - что выбрать?

Rыжая_Sтерва
Всем привет!
В этом году дочь идет в 1 класс. В школе есть 2 программы - "Школа России" и "Планета знаний". Вторая программа экспериментальная, с углубленным изучением предметов. Что выбрать? Кто-нибудь учился/учится по этой программе? Стоит ли просится в эти классы? Ребенок по тестам готов к обеим программам.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
125
Ононим тринадцатыйВ ответ на Rыжая_Sтерва
Rыжая_Sтерва
Охохо..... у ребенка как раз в сторону математики голова лучше всего работает. Буду думать. Спасибо.
История переписки2
вы торопитесь куда-то? боитесь недополучить знания?
лучше учиться медленнее, а не хватать материал нелогичными кусками..
в итоге по всем предметам в 5 классе у всех детей будет одинаковая программа, следовательно база начальной школы у всех одинакова
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на Ононим тринадцатый
Ононим тринадцатый
вы торопитесь куда-то? боитесь недополучить знания?
лучше учиться медленнее, а не хватать материал нелогичными кусками..
в итоге по всем предметам в 5 классе у всех детей будет одинаковая программа, следовательно база начальной школы у всех одинакова
История переписки3
Лучше двигаться поступательно. И долго решать задачи хотя бы в два действия, а не мусолить по полгода 3+2, а потом, именно в 5 классе, поиметь проблемы от того, что база математики слабовата.
Колобок-Зубами-Щелк, 1 ребенокВ ответ на Колокольчик Комарова
Колокольчик Комарова
Лучше двигаться поступательно. И долго решать задачи хотя бы в два действия, а не мусолить по полгода 3+2, а потом, именно в 5 классе, поиметь проблемы от того, что база математики слабовата.
История переписки4
Неужели у вас нет задач в 2 действия? Просто дочка тоже во 2м (школа России), задачи в 2 действия с начала учебного года точно идут, числа в пределах сотни в примерах. В задачах по-разному, но на то они и задачи, чтобы учиться их понимать (некоторые не понимают каким действием решить тот или иной вопрос), а 2+2 или 100+100 особо разницы нет. Отработка счета идет больше именно в примерах.
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на Колобок-Зубами-Щелк
Колобок-Зубами-Щелк
Неужели у вас нет задач в 2 действия? Просто дочка тоже во 2м (школа России), задачи в 2 действия с начала учебного года точно идут, числа в пределах сотни в примерах. В задачах по-разному, но на то они и задачи, чтобы учиться их понимать (некоторые не понимают каким действием решить тот или иной вопрос), а 2+2 или 100+100 особо разницы нет. Отработка счета идет больше именно в примерах.
История переписки5
Есть, конечно, и задачи и в два действия. Но и простеньких полно. Недавняя домашка, которая меня разозлила стр. 15, #2.
У хозяина было 12 кроликов: 8 черных, остальные белые. Сколько было белых кроликов?
Примеры с двузначными числами есть, без перехода через десяток.
Умножения нет совсем.
Колокольчик Комарова
Есть, конечно, и задачи и в два действия. Но и простеньких полно. Недавняя домашка, которая меня разозлила стр. 15, #2.
У хозяина было 12 кроликов: 8 черных, остальные белые. Сколько было белых кроликов?
Примеры с двузначными числами есть, без перехода через десяток.
Умножения нет совсем.
История переписки6
После окончания начальной школы поговорим)
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на Ирчик
Ирчик
После окончания начальной школы поговорим)
История переписки7
О чем?
Колокольчик Комарова
О чем?
История переписки8
О том, что далее программа общая. ШР - это хорошо. п.с. Не отвечайте, я Ваши комментарий и ответы прочитала. Проблема не программе, а в Вашей учительнице.
Колобок-Зубами-Щелк, 1 ребенокВ ответ на Ононим тринадцатый
Ононим тринадцатый
вы торопитесь куда-то? боитесь недополучить знания?
лучше учиться медленнее, а не хватать материал нелогичными кусками..
в итоге по всем предметам в 5 классе у всех детей будет одинаковая программа, следовательно база начальной школы у всех одинакова
История переписки3
Тоже не понимаю, куда спешить. Лучше спокойно закреплять знания, чем галопом по европам, полкласса ничего не поняло, а уже новая тема. Все равно нужный объем знаний получат по любой программе.
Ононим тринадцатыйВ ответ на Колобок-Зубами-Щелк
Колобок-Зубами-Щелк
Тоже не понимаю, куда спешить. Лучше спокойно закреплять знания, чем галопом по европам, полкласса ничего не поняло, а уже новая тема. Все равно нужный объем знаний получат по любой программе.
История переписки4
такое ощущение, что все эти новые программы не учитывают физиологию головного мозга, не годятся для нормального запоминания
на форуме виден результат таких программ - грубейшие ошибки в русском языке
ЭндрюВ ответ на Ононим тринадцатый
Ононим тринадцатый
вы торопитесь куда-то? боитесь недополучить знания?
лучше учиться медленнее, а не хватать материал нелогичными кусками..
в итоге по всем предметам в 5 классе у всех детей будет одинаковая программа, следовательно база начальной школы у всех одинакова
История переписки3
Во всех школах классы делятся на более сильные и слабые. Тем более у автора проводят тестирование перед набором, что очень правильно. Странно предполагать, что к пятому классу подготовка у детей одинаковая будет в итоге. И отношение школы и учителей в частности к этим классам. Я в плане нагрузки имею ввиду.
Агния БеркутВ ответ на Ононим тринадцатый
Ононим тринадцатый
вы торопитесь куда-то? боитесь недополучить знания?
лучше учиться медленнее, а не хватать материал нелогичными кусками..
в итоге по всем предметам в 5 классе у всех детей будет одинаковая программа, следовательно база начальной школы у всех одинакова
История переписки3
Нет, про медленнее я не согласна.
Надо смотреть по детям. Если всё давно понятно, то от повторения бесконечного только хуже.
Лариса БраткоВ ответ на Rыжая_Sтерва
Rыжая_Sтерва
Охохо..... у ребенка как раз в сторону математики голова лучше всего работает. Буду думать. Спасибо.
История переписки2
Я когда стояла перед вопросом - что же они там будут учить? - взяла в школьной библиотеке программы и изучила. Сейчас есть интернет и там наверняка эти программы есть. Вам, каждый скажет, исходя из своего взгляда. Да исходя из возможностей СВОЕГО, а НЕ ВАШЕГО ребёнка. Поэтому лучше сами просмотрите эти программы и тогда сориентируетесь.
Ононим тринадцатыйВ ответ на Лариса Братко
Лариса Братко
Я когда стояла перед вопросом - что же они там будут учить? - взяла в школьной библиотеке программы и изучила. Сейчас есть интернет и там наверняка эти программы есть. Вам, каждый скажет, исходя из своего взгляда. Да исходя из возможностей СВОЕГО, а НЕ ВАШЕГО ребёнка. Поэтому лучше сами просмотрите эти программы и тогда сориентируетесь.
История переписки3
хорошо, что есть учебники
у нас предмет есть, а учебников по нему НЕТ
не в школе нет, а в принципе нет
потому что кто то умный решил, что предмет будет изучаться в 7 классе, а учебники для него выпускаются с 8
дети учатся по ксерокопиям, неизвестно откуда снятым
знаний по предмету НОЛЬ
Лариса БраткоВ ответ на Ононим тринадцатый
Ононим тринадцатый
хорошо, что есть учебники
у нас предмет есть, а учебников по нему НЕТ
не в школе нет, а в принципе нет
потому что кто то умный решил, что предмет будет изучаться в 7 классе, а учебники для него выпускаются с 8
дети учатся по ксерокопиям, неизвестно откуда снятым
знаний по предмету НОЛЬ
История переписки4
Ну относительно учебников у нас тоже так было. Информатика была со 2 класса до окончания школы, но учебников не было до конца. Может вспомню, ещё по чём.
А если вы относительно программ, то я изучала которые для учителей - это не учебники школьников.
Ононим тринадцатыйВ ответ на Лариса Братко
Лариса Братко
Ну относительно учебников у нас тоже так было. Информатика была со 2 класса до окончания школы, но учебников не было до конца. Может вспомню, ещё по чём.
А если вы относительно программ, то я изучала которые для учителей - это не учебники школьников.
История переписки5
ну это же ужасно
это не обучение, а фарс
Лариса БраткоВ ответ на Ононим тринадцатый
Ононим тринадцатый
ну это же ужасно
это не обучение, а фарс
История переписки6
Да нет, компы были, они на них всё изучали. А на дом.задание - всё доучить, что законспектировано на уроке. Учитель давал программу конечно же с учётом, что книги нет и он должен необходимое рассказать и продиктовать. Очень хорошо они знали информатику.
Ветер переменВ ответ на Колокольчик Комарова
Колокольчик Комарова
Школа России простая. Слишком простая. Математика особенно, вообще слезы. Если у ребенка голова работает, выбирайте что-то посложнее. Про вторую ничего не знаю.
Второй класс, 3 четверть. Решают задачи в одно действие с решением 12-4. Тьфу. Таблицу умножения ещё и не начинали, до конца года пройдут до 3.
Согласна, математики там вообще нет. Топтание на одном месте с элементарными вещами.
Колокольчик Комарова
Школа России простая. Слишком простая. Математика особенно, вообще слезы. Если у ребенка голова работает, выбирайте что-то посложнее. Про вторую ничего не знаю.
Второй класс, 3 четверть. Решают задачи в одно действие с решением 12-4. Тьфу. Таблицу умножения ещё и не начинали, до конца года пройдут до 3.
Удивительно! У нас тоже школа России, но таблицу умножения задавали выучить на лето. В школе с ней долго не сидели.
ЭндрюВ ответ на Лето
Лето
Удивительно! У нас тоже школа России, но таблицу умножения задавали выучить на лето. В школе с ней долго не сидели.
История переписки2
Сейчас абсолютно все учат таблицу умножения летом после первого класса. Только вот требуют ее с детей абсолютно по-разному потом.
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на Эндрю
Эндрю
Сейчас абсолютно все учат таблицу умножения летом после первого класса. Только вот требуют ее с детей абсолютно по-разному потом.
История переписки3
Не учат, блин, абсолютно все! И не требуют нисколечко в третьей четверти второго класса.
ТатьянаВ ответ на Колокольчик Комарова
Колокольчик Комарова
Школа России простая. Слишком простая. Математика особенно, вообще слезы. Если у ребенка голова работает, выбирайте что-то посложнее. Про вторую ничего не знаю.
Второй класс, 3 четверть. Решают задачи в одно действие с решением 12-4. Тьфу. Таблицу умножения ещё и не начинали, до конца года пройдут до 3.
Ого.у нас правда 21век.уже выучили и таблицу умножения всю и примеры в 3-4действия делают
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Ого.у нас правда 21век.уже выучили и таблицу умножения всю и примеры в 3-4действия делают
История переписки2
У дочкиной одноклассницы брат на год старше, учится в той же школе по программе 21 век. Вот он учил таблицу летом между 1 и 2. А наши едва-едва подбираются, впервые вчера появились примеры типа 3+3+3.
ЮльчикВ ответ на Колокольчик Комарова
Колокольчик Комарова
У дочкиной одноклассницы брат на год старше, учится в той же школе по программе 21 век. Вот он учил таблицу летом между 1 и 2. А наши едва-едва подбираются, впервые вчера появились примеры типа 3+3+3.
История переписки3
У нас Школа России, тоже таблицу умножения учили летом после 1 класса.
Колокольчик Комарова
Школа России простая. Слишком простая. Математика особенно, вообще слезы. Если у ребенка голова работает, выбирайте что-то посложнее. Про вторую ничего не знаю.
Второй класс, 3 четверть. Решают задачи в одно действие с решением 12-4. Тьфу. Таблицу умножения ещё и не начинали, до конца года пройдут до 3.
Мы учимся в захолустье по ШР и то в 3-ем классе дети сейчас уже умножают и делят двузначные числа типа 96:4 и т.д.
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на black cat
black cat
Мы учимся в захолустье по ШР и то в 3-ем классе дети сейчас уже умножают и делят двузначные числа типа 96:4 и т.д.
История переписки2
Пока верю, что к третьему классу и у нас дело сдвинется с мертвой точки.