Здравствуйте. Как то сложно разобраться самой в этом вопросе, ибо раньше не водила ребёнка к репетитору.
Ситуация такая:подросток ходит к репетитору. 4раза в неделю. С самого начала репетитор делала замечания по мелочам, пришёл не за 5минут, а ровно в 00 ,взял лишние тетради, иль забыл.,ответил не так "зачем так ответил,".Мне все время голосовые сообщения присылает. Вот я и думаю для меня это мелочь, а для неё может нет, может она требовательная, а я не понимаю просто.
Ребёнок начал ходить на дневной стационар и у нас не получалось вовремя прийти, я отписалась, на что репетитор говорит предупреждать заранее, а если я не могу заранее предугалать?В то время ,когда ребёнок не приходит, у неё нет учеников, то есть учеников она не теряет, лишь деньги теряет, попадает урок.
Сегодня мы проспали, у меня ещё маленький ребёнок, он заболел,всю ночь не спали и я не разбудила старшего, и,получается, не предупредила, что он не придёт. Она писала ,а я не услышала. Телефон на беззвучном. Я отписались, извинилась, объяснила ситуацию, на что мне гневное сообщение пришло.
"Надо было сказать вчера, что не придете, я сижу жду, ещё раз такое будет, отказываюсь заниматься "
У меня была уважительная причина, я объяснила, извинилась. А выходит так ,я за сутки должна знать, что у меня произойдёт...Я чувствую себя нерадивой школьницей,..
Я понимаю что это безответственно с моей стороны, но он же не прогуливает..есть причина. Единств.заранее не сказала. Она просто теряет урок, деньги. Уроков с другими в это время нет. Он же не школу ходит,..
Может я не понимаю чего?
Ещё один повод для невроза?
Ещё один повод для невроза?
а сообщение я прочитаю и спокойно отвечу.
У меня подруга инвалид по зрению. Она наговаривает, но сообщение печатное приходит. Это намного удобнее, чем голос, хотя иногда и белиберда получается вместо вложенного смысла.
На месте репетитора сделала бы предупреждение после первого раза, после второго - отказала бы таким ученику и родителю.
У обоих моих детей репетиторы - менее чем за сутки отмены занятий бывали в единичных случаях, если в ночь накануне занятия кто-то заболел, и то утром сразу же предупреждала, занятие переносилось на удобное репетитору время, чтобы человек не терял деньги и испытывал минимум неудобств. И пунктуальность - всегда должна быть, мои дети никогда не опаздывают на занятие, они должны уметь ценить свое и чужое время.
На месте репетитора сделала бы предупреждение после первого раза, после второго - отказала бы таким ученику и родителю.
У обоих моих детей репетиторы - менее чем за сутки отмены занятий бывали в единичных случаях, если в ночь накануне занятия кто-то заболел, и то утром сразу же предупреждала, занятие переносилось на удобное репетитору время, чтобы человек не терял деньги и испытывал минимум неудобств. И пунктуальность - всегда должна быть, мои дети никогда не опаздывают на занятие, они должны уметь ценить свое и чужое время.
Считаю, что репетитор, делая замечания ребенку, просто пытается сделать его более организованным.
Считаю, что репетитор, делая замечания ребенку, просто пытается сделать его более организованным.
Если Вас репетитор не устраивает в целом, слишком много нареканий с обеих сторон - ищите другого. Я с обоими детьми, когда подбирала репетиторов, сначала с каждым разговаривала по телефону минут 10-20 о том как человек проводит занятия, как находит контакт с ребенком, по разговору уже понятно, подходит человек по темпераменту и требованиям или нет, далее пробное занятие, на котором я присутствовала с ребенком - тут уже 100% видно, есть контакт ученик-учитель или нет. Вы также перед тем как окончательно договориться, что готовы ходить на занятия в праве сказать о всех своих требованиях, пожеланиях, предупредить, что можете неожиданно пропускать - но будьте готовы, что и репетитор может отказать в этом случае.
И вовсе не подумаешь. Это реально свинство с вашей стороны. Даже если у нее нет других учеников, у нее могут быть свои дела, а она сидит ждет королевну, которая не считает нужным говорить заранее. Правильно она отказалась. Уважительная причина - проспала. Тьху.
Я так поняла , по одному предмету , раз речь идёт об одном репетиторе ?
В школе вообще ничего не усваивает ? Вы не в состоянии проконтролировать выполнение дз ?
Я так поняла , по одному предмету , раз речь идёт об одном репетиторе ?
В школе вообще ничего не усваивает ? Вы не в состоянии проконтролировать выполнение дз ?
По поводу отношений репетитор - ребенок. Я б поговорила. Что делает ребенок, чем не довольна репетитор и уже плясала от этого. Я не знаю какой там диагноз у Вашего сына, поэтому сложно о чем-то говорить. Может он ее "сильно достал" и она уже цепляется ко всему. А может просто работать не умеет с такими детьми. Может просто требовательна и пытается добиться результата.
Ну и если результатов особо нет - а сдать нужно, видимо Вам тоже придется включаться. Есть же какие-то методики в сети. Что и как делать, как учить и т.д. Я б только на постороннюю даму в этом вопросе не полагалась. Есть форумы, где можно обсудить вопросы воспитания и обучения детей с различными диагнозами.
ОВЗ не оправдание , вам тут правильно пишут . Не понятно какой диагноз , а это очень важный момент .
У моего сына были проблемы с рождения с неврологией , он нуждался и в лечении, и в репетиторстве . Лечила регулярно , неврологи , дефектологи , логопеды , всё это медленно , результатов быстрых нет , но в перспективе всё будет . До 11 класса репетиторов заменяла сама , помогала , объясняла иной раз всё по новой , бывало что сидели по 2-4 часа . В 11 классе , перед ЕГЭ уже были репетиторы по английскому 1 раз в неделю и 1 раз в неделю по математике , этого более чем достаточно , что бы ребёнка проконтролировать и направить в нужное русло , конечно , при условии , что ребёнок ответственный и всё чётко выполняет . Если речь идёт об иностранном языке , то да , нужен специалист с уровнем хорошим . А если другой предмет , то не проще ли вам найти толкового студента , тот будет проще ко всему относится и денег будет меньше брать , ну и самой больше времени уделять ребёнку с такими-то проблемами .
На самом деле я тоже сделала выводы о своём поступке, он безответственный, но не считаю что это прямо преступление какое-то и тем более не считаю,сто взрослый человек, может унижать достоинство взрослого человека, после извинений, проигнорировав их.
Надо искать другого репетитора,с которым мы поладим, жизнь коротка, чтобы тратить время на выяснение отношений .Возможно и ей с нами некомфортно было .Спасибо за советы.
На самом деле я тоже сделала выводы о своём поступке, он безответственный, но не считаю что это прямо преступление какое-то и тем более не считаю,сто взрослый человек, может унижать достоинство взрослого человека, после извинений, проигнорировав их.
Надо искать другого репетитора,с которым мы поладим, жизнь коротка, чтобы тратить время на выяснение отношений .Возможно и ей с нами некомфортно было .Спасибо за советы.
Надо ж рассказать, что репетитор тоже кака.
На самом деле я тоже сделала выводы о своём поступке, он безответственный, но не считаю что это прямо преступление какое-то и тем более не считаю,сто взрослый человек, может унижать достоинство взрослого человека, после извинений, проигнорировав их.
Надо искать другого репетитора,с которым мы поладим, жизнь коротка, чтобы тратить время на выяснение отношений .Возможно и ей с нами некомфортно было .Спасибо за советы.