Второй класс, в первом классе сын был лучшим. Учитель вынуждена была уйти, переехали очень далеко. А с новой учительницей отношения не сложились от слова совсем.
Сегодня в 8.10 звонок из школы- заберите ребенка, у него истерика. Прихожу, учителю некогда, у нее контрольная. Мой зареваный ребенок сидит у кабинета директора.
Разбираемся: утром в гардеробе одноклассник взял его ранец и стал убегать, мой ринулся за ним. (Здесь, наверное, стоит добавить- постоянно извещает сменная обувь, день ходит, две недели ищет. Поэтому к вещам относится очень ревностно)
Беглецов поймала учитель и посчитала, что они в догонялки играют. Работа, от которой отказался мой сын- писать объяснительную. А вчера была объяснительная- я мешаю на уроке.
В школу ходить сыну стало каторгой. К вечеру, заметив, что объем дз он и за всю ночь не сделает, у ребенка сильно разболелся живот и началась рвота. Или не связано? В любом случае, завтра сидит дома, а я прогуляюсь до школы и побеседую с педагогом.
Как может лучший ученик за пол года стать худшим? ДЗ выполняет регулярно, читает бегло, решает отлично, пишет не очень, но не критично. Желания у ребенка учиться нет совсем.
вот тоже думает,что делать. скорее всего школу сменят.
а вы можете с учителем побеседовать и вот эти же вопросы задать?
ИМХО
Странно, раньше получалось, а теперь перестало.
Странно, раньше получалось, а теперь перестало.
Удачи и постарайтесь спокойно,только на фактах.
Странно, раньше получалось, а теперь перестало.
Фигня полная, к директору пойдете поднимите вопрос о переводе в другой класс. По поводу объяснительных тоже, касательно частоты написания, все-таки у учителя язык есть многие ситуации можно решить словами, а не бумагомаранием, что потом с ними делает? Перечитывает, коллекционирует?
С пропадающими вещами тоже, это воровство если не знают.
Фигня полная, к директору пойдете поднимите вопрос о переводе в другой класс. По поводу объяснительных тоже, касательно частоты написания, все-таки у учителя язык есть многие ситуации можно решить словами, а не бумагомаранием, что потом с ними делает? Перечитывает, коллекционирует?
С пропадающими вещами тоже, это воровство если не знают.
То что директора зовет, хорошо. Удачи вам, разобраться во всем.
А сегодня мне учитель сказала- я весь дополнительный материал дала вам с собой, я думаю, вы наверное остановили ребенка вовремя. Хоть бы слово написала в своей записке об этом.
А сегодня мне учитель сказала- я весь дополнительный материал дала вам с собой, я думаю, вы наверное остановили ребенка вовремя. Хоть бы слово написала в своей записке об этом.
Сегодня в родительским чате выяснилось, что моему ребенку задают двойной объем, а то и тройной. Вопросов к учителю стало еще больше.
Сегодня в родительским чате выяснилось, что моему ребенку задают двойной объем, а то и тройной. Вопросов к учителю стало еще больше.
Записано в дневник одинаково, на листе рукой учителя также. И самое наверное важное- сын то не делал бы и не убивался бы, если б оно было добровольным.
Записано в дневник одинаково, на листе рукой учителя также. И самое наверное важное- сын то не делал бы и не убивался бы, если б оно было добровольным.
Что за ерунда, не пойму
Что за ерунда, не пойму
В нашей на выходные двойное Дз (пт+сб) + доработать упущенное, + чтение ежедневно+ устный счет. Бавария
Что за ерунда, не пойму