Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы в школе

Не люби мне мозги
Второй класс, в первом классе сын был лучшим. Учитель вынуждена была уйти, переехали очень далеко. А с новой учительницей отношения не сложились от слова совсем.

Сегодня в 8.10 звонок из школы- заберите ребенка, у него истерика. Прихожу, учителю некогда, у нее контрольная. Мой зареваный ребенок сидит у кабинета директора.

Разбираемся: утром в гардеробе одноклассник взял его ранец и стал убегать, мой ринулся за ним. (Здесь, наверное, стоит добавить- постоянно извещает сменная обувь, день ходит, две недели ищет. Поэтому к вещам относится очень ревностно)
Беглецов поймала учитель и посчитала, что они в догонялки играют. Работа, от которой отказался мой сын- писать объяснительную. А вчера была объяснительная- я мешаю на уроке.
В школу ходить сыну стало каторгой. К вечеру, заметив, что объем дз он и за всю ночь не сделает, у ребенка сильно разболелся живот и началась рвота. Или не связано? В любом случае, завтра сидит дома, а я прогуляюсь до школы и побеседую с педагогом.

Как может лучший ученик за пол года стать худшим? ДЗ выполняет регулярно, читает бегло, решает отлично, пишет не очень, но не критично. Желания у ребенка учиться нет совсем.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
144
Española, 2 ребенка
Ищите причину, почему у ребенка нет желания учится. В 8 лет нужно поговорить с ребенком, выяснить у него, почему поведение испортилось в школе?
Не люби мне мозгиВ ответ на Española
Española
Ищите причину, почему у ребенка нет желания учится. В 8 лет нужно поговорить с ребенком, выяснить у него, почему поведение испортилось в школе?
Учитель не нравится- мне, кстати, тоже, но я молчу. 25 лет, до этого был 3-4 класс.
Мальчишек наказывает, девченок нет. Если обратится для решения конфликта, не реагирует. Сам решать активно не имеет право, сразу писать объяснительную.
Урок скучно и однообразен, домашнего задания много слишком- сидит по 3-6 часов, а сегодня учитель превзошла себя. Делал с 2 до 8 с двумя перерывами, и еще столько же осталось- "исправительные работы"
Española, 2 ребенкаВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Учитель не нравится- мне, кстати, тоже, но я молчу. 25 лет, до этого был 3-4 класс.
Мальчишек наказывает, девченок нет. Если обратится для решения конфликта, не реагирует. Сам решать активно не имеет право, сразу писать объяснительную.
Урок скучно и однообразен, домашнего задания много слишком- сидит по 3-6 часов, а сегодня учитель превзошла себя. Делал с 2 до 8 с двумя перерывами, и еще столько же осталось- "исправительные работы"
История переписки2
Из России тяжело судить о немецком образовании.
У младшей (2 класс) дети дружные, многие с сада ещё дружат. И в школу ходят с удовольствием.
TatianaВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Учитель не нравится- мне, кстати, тоже, но я молчу. 25 лет, до этого был 3-4 класс.
Мальчишек наказывает, девченок нет. Если обратится для решения конфликта, не реагирует. Сам решать активно не имеет право, сразу писать объяснительную.
Урок скучно и однообразен, домашнего задания много слишком- сидит по 3-6 часов, а сегодня учитель превзошла себя. Делал с 2 до 8 с двумя перерывами, и еще столько же осталось- "исправительные работы"
История переписки2
Почему такой объем дз? У вас оно не регламентировано никак? У нас дз не может занимать больше 15 минут в день.
Не люби мне мозгиВ ответ на Tatiana
Tatiana
Почему такой объем дз? У вас оно не регламентировано никак? У нас дз не может занимать больше 15 минут в день.
История переписки3
Рассчитано на 1 ч концентрированной работы.
Если ребенок отвлекается- сами виноваты, сидите 2-3-4 часа.

Письмо сегодня: 5 листов А4 с двух сторон. Немецкий еще 2 листа а4. Чистописание (не успели, там час), математика не долго заняла, окруж мир тоже быстро сделал.
Елизавета Пиксаева, 2 ребенкаВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Рассчитано на 1 ч концентрированной работы.
Если ребенок отвлекается- сами виноваты, сидите 2-3-4 часа.

Письмо сегодня: 5 листов А4 с двух сторон. Немецкий еще 2 листа а4. Чистописание (не успели, там час), математика не долго заняла, окруж мир тоже быстро сделал.
История переписки4
5 листов А4 - это даже "концентрировано" никак не час. Идите к педагогу, если она Вас не услышит - к директору. Это же ужас какой-то! У взрослого рука отвалится писать 7 листов А4, что они хотят от детей? О каком почерке там речь пойдет при таких объемах?
Елизавета Пиксаева
5 листов А4 - это даже "концентрировано" никак не час. Идите к педагогу, если она Вас не услышит - к директору. Это же ужас какой-то! У взрослого рука отвалится писать 7 листов А4, что они хотят от детей? О каком почерке там речь пойдет при таких объемах?
История переписки5
Там не сплошная писанина скорее всего ) и строчки огромные. Задания занимают больше места намного чем собственно писать. Тут слово дополнил, тут обвел. Листов много, работы кот наплакал.
Не люби мне мозгиВ ответ на Anonim
Anonim
Там не сплошная писанина скорее всего ) и строчки огромные. Задания занимают больше места намного чем собственно писать. Тут слово дополнил, тут обвел. Листов много, работы кот наплакал.
История переписки6
Работы много, старший в 3-ем, во 2-м было 2 листа в день максимум. Один лист усердно работая занимает минут 20, строчки маленькие уже.
AnonimВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Работы много, старший в 3-ем, во 2-м было 2 листа в день максимум. Один лист усердно работая занимает минут 20, строчки маленькие уже.
История переписки7
Ну покажите. Там же не сплошная писанина, тут дополнить, там заполнить, тут в готовом тексте подчеркнуть и обвести.
Не люби мне мозги
Рассчитано на 1 ч концентрированной работы.
Если ребенок отвлекается- сами виноваты, сидите 2-3-4 часа.

Письмо сегодня: 5 листов А4 с двух сторон. Немецкий еще 2 листа а4. Чистописание (не успели, там час), математика не долго заняла, окруж мир тоже быстро сделал.
История переписки4
Учитель не компетентна и не успевает дать весь материал в классе и дает его на дз.Очень удобно,а если что-сам дурак.
Vera KovarskiВ ответ на 1
1
Учитель не компетентна и не успевает дать весь материал в классе и дает его на дз.Очень удобно,а если что-сам дурак.
История переписки5
Вашему сыну домашнее задание отдельно задают? Или весь класс сидит над домашними работами по 5-8 часов и все довольны ?
Не люби мне мозгиВ ответ на Vera Kovarski
Vera Kovarski
Вашему сыну домашнее задание отдельно задают? Или весь класс сидит над домашними работами по 5-8 часов и все довольны ?
История переписки6
Да все сидят часами, но нашим "избранным" еще достается задание "сверху"- месть за плохое поведение
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Рассчитано на 1 ч концентрированной работы.
Если ребенок отвлекается- сами виноваты, сидите 2-3-4 часа.

Письмо сегодня: 5 листов А4 с двух сторон. Немецкий еще 2 листа а4. Чистописание (не успели, там час), математика не долго заняла, окруж мир тоже быстро сделал.
История переписки4
Немецкие родители давно бы подняли вопрос о большой домашней нагрузке. Род комитет точно бы вышел с этим в школе. У нас так прекрасного учителя по матем убрали. Одна крыса сказала, что не слишком ли сложные задания. Все- другой учитель. Кому сложные, кому нориальные
Весёлый АнонимВ ответ на Минона
Минона
Немецкие родители давно бы подняли вопрос о большой домашней нагрузке. Род комитет точно бы вышел с этим в школе. У нас так прекрасного учителя по матем убрали. Одна крыса сказала, что не слишком ли сложные задания. Все- другой учитель. Кому сложные, кому нориальные
История переписки5
Обычно разделяют детей по классам в зависимости от нагрузки. У одного класса обычная программа, у второго углублённый уровень, у третьего углублённый уровень углубленного уровня. Все довольны) Учителей менять не надо, все дети занимаются по способностям.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Весёлый Аноним
Весёлый Аноним
Обычно разделяют детей по классам в зависимости от нагрузки. У одного класса обычная программа, у второго углублённый уровень, у третьего углублённый уровень углубленного уровня. Все довольны) Учителей менять не надо, все дети занимаются по способностям.
История переписки6
У нас по другому было. У олного ребенка , кто до среды все сделал, в четверг шел на нем., матем или окр. Мио для умных. А у сына в школе была доп. Тетрадка по матеи
Весёлый АнонимВ ответ на Минона
Минона
У нас по другому было. У олного ребенка , кто до среды все сделал, в четверг шел на нем., матем или окр. Мио для умных. А у сына в школе была доп. Тетрадка по матеи
История переписки7
Ну или так, похожая система у младшего была. Тоже хороший подход по способностям и скорости усваивания материала
Кассандра КосмическаяВ ответ на Tatiana
Tatiana
Почему такой объем дз? У вас оно не регламентировано никак? У нас дз не может занимать больше 15 минут в день.
История переписки3
Это где ж такой дз в России? Липецкая обл, дочь 2 класс сидим мин.3 часа физ-мат гимназия. Сын в ней же в 6-ом , там вообще молчу. На выходные к примеру, по англ язу задали 4 номера у сына, один из которых текст на 2 стр, формата А4. Все выходные в уроках.
У сотрудницы 2 класс, школа России, обычная школа, не гимназия или лицей, но, могут на дом задать раб. тетради с 23-56 стр(это примерно) по математике+русский+лит. чтение. и именно на выходные. И сидит ребенок со слезами и никакие жалобы не помогают. В классе работу в этих тетрадях не делают НИКОГДА.
хочу...В ответ на Кассандра Космическая
Кассандра Космическая
Это где ж такой дз в России? Липецкая обл, дочь 2 класс сидим мин.3 часа физ-мат гимназия. Сын в ней же в 6-ом , там вообще молчу. На выходные к примеру, по англ язу задали 4 номера у сына, один из которых текст на 2 стр, формата А4. Все выходные в уроках.
У сотрудницы 2 класс, школа России, обычная школа, не гимназия или лицей, но, могут на дом задать раб. тетради с 23-56 стр(это примерно) по математике+русский+лит. чтение. и именно на выходные. И сидит ребенок со слезами и никакие жалобы не помогают. В классе работу в этих тетрадях не делают НИКОГДА.
История переписки4
Липецк, дочь в четвертом классе, гимназия. Уроки делает час...Но у нее время строго ограничено, не успела уложиться в это время значит уроки не сделает , или поздно ночью.... в начале года не успевала пару раз посидела ночью, сейчас все успевает..
AnonimВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Учитель не нравится- мне, кстати, тоже, но я молчу. 25 лет, до этого был 3-4 класс.
Мальчишек наказывает, девченок нет. Если обратится для решения конфликта, не реагирует. Сам решать активно не имеет право, сразу писать объяснительную.
Урок скучно и однообразен, домашнего задания много слишком- сидит по 3-6 часов, а сегодня учитель превзошла себя. Делал с 2 до 8 с двумя перерывами, и еще столько же осталось- "исправительные работы"
История переписки2
Домашку при не желании ее делать можно растянуть до бесконечности. Мои тоже сначала кота за хвост тянули, а на поверку там работы на 15 минут, просто им не охота и начинается отвлекание, между делом играние, походы в туалет и пр. Доносите уже, что школа и жизнь в принципе это не только приятности, иногда надо и не интересное и скучное тоже сделать.
Как смог стать? так в втором классе нагрузка меняется, уже не базу освоить играючи, а реально учить новое и не мало надо... вот он у вас на лени и не желании и скатываться стал.
--
в крайнем случае конечно сменить учителя и даже школу можно, но понимание у ребенка должно быть, что он не для учительницы учится и вставать в позу тут бесполезно. Объяснительные пусть учится писать, написал и пошел если уж такая политика школы.
Нечта зимнееВ ответ на Anonim
Anonim
Домашку при не желании ее делать можно растянуть до бесконечности. Мои тоже сначала кота за хвост тянули, а на поверку там работы на 15 минут, просто им не охота и начинается отвлекание, между делом играние, походы в туалет и пр. Доносите уже, что школа и жизнь в принципе это не только приятности, иногда надо и не интересное и скучное тоже сделать.
Как смог стать? так в втором классе нагрузка меняется, уже не базу освоить играючи, а реально учить новое и не мало надо... вот он у вас на лени и не желании и скатываться стал.
--
в крайнем случае конечно сменить учителя и даже школу можно, но понимание у ребенка должно быть, что он не для учительницы учится и вставать в позу тут бесполезно. Объяснительные пусть учится писать, написал и пошел если уж такая политика школы.
История переписки3
Для взрослого человека писать обьяснительные, это стресс. Нас вот в институте их учили писать. А тут 2 класс, это как психологическое давление и наказание.
AnonimВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Для взрослого человека писать обьяснительные, это стресс. Нас вот в институте их учили писать. А тут 2 класс, это как психологическое давление и наказание.
История переписки4
А что за плохое поведение полагается? Если оно чем-то оправдано было, то из объяснительной и прочтут. А в средней школе и после уроков официально имеют право задержать. Уроки до 4х, до 5и обязан быть доступен... Домашка не отменяется.
В России вот нет штрафных санкций никаких, так учителя скоро массого бежать из школ будут.
Кассандра КосмическаяВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Для взрослого человека писать обьяснительные, это стресс. Нас вот в институте их учили писать. А тут 2 класс, это как психологическое давление и наказание.
История переписки4
Сейчас так и в России тоже. У нас в классе тоже дети по каждому поводу их пишут. Но у нас 6 класс, а писать начали их с 5-го.
Нечта зимнееВ ответ на Кассандра Космическая
Кассандра Космическая
Сейчас так и в России тоже. У нас в классе тоже дети по каждому поводу их пишут. Но у нас 6 класс, а писать начали их с 5-го.
История переписки5
К 5му моя дочь была как кремень, школа её многому научила. Во 2м у них другие наказания были
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Учитель не нравится- мне, кстати, тоже, но я молчу. 25 лет, до этого был 3-4 класс.
Мальчишек наказывает, девченок нет. Если обратится для решения конфликта, не реагирует. Сам решать активно не имеет право, сразу писать объяснительную.
Урок скучно и однообразен, домашнего задания много слишком- сидит по 3-6 часов, а сегодня учитель превзошла себя. Делал с 2 до 8 с двумя перерывами, и еще столько же осталось- "исправительные работы"
История переписки2
обратитесь к администрации по поводу д/з и нежелания решать конфликты
Хатуль МаданВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Учитель не нравится- мне, кстати, тоже, но я молчу. 25 лет, до этого был 3-4 класс.
Мальчишек наказывает, девченок нет. Если обратится для решения конфликта, не реагирует. Сам решать активно не имеет право, сразу писать объяснительную.
Урок скучно и однообразен, домашнего задания много слишком- сидит по 3-6 часов, а сегодня учитель превзошла себя. Делал с 2 до 8 с двумя перерывами, и еще столько же осталось- "исправительные работы"
История переписки2
Учитель не нравится- мне, кстати, тоже, но я молчу.

Ну и зря. В такой ситуации я его просто перевела в другую школу.