Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы в школе

Не люби мне мозги
Второй класс, в первом классе сын был лучшим. Учитель вынуждена была уйти, переехали очень далеко. А с новой учительницей отношения не сложились от слова совсем.

Сегодня в 8.10 звонок из школы- заберите ребенка, у него истерика. Прихожу, учителю некогда, у нее контрольная. Мой зареваный ребенок сидит у кабинета директора.

Разбираемся: утром в гардеробе одноклассник взял его ранец и стал убегать, мой ринулся за ним. (Здесь, наверное, стоит добавить- постоянно извещает сменная обувь, день ходит, две недели ищет. Поэтому к вещам относится очень ревностно)
Беглецов поймала учитель и посчитала, что они в догонялки играют. Работа, от которой отказался мой сын- писать объяснительную. А вчера была объяснительная- я мешаю на уроке.
В школу ходить сыну стало каторгой. К вечеру, заметив, что объем дз он и за всю ночь не сделает, у ребенка сильно разболелся живот и началась рвота. Или не связано? В любом случае, завтра сидит дома, а я прогуляюсь до школы и побеседую с педагогом.

Как может лучший ученик за пол года стать худшим? ДЗ выполняет регулярно, читает бегло, решает отлично, пишет не очень, но не критично. Желания у ребенка учиться нет совсем.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
144
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Веснушка
Веснушка
В нашей школе тоже такого нет. ДЗ только для тех кто обедает и ходит на продленку . Schleswig-Holstein. А у вас какая земля?
История переписки4
Нидерзаксен. У меня дети в разных нач школах учились. И в каждой была такая система. Это очееь удобно. В школе все сделал. В школе все оставил. Ранец пустой
Веснушка, 3 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Нидерзаксен. У меня дети в разных нач школах учились. И в каждой была такая система. Это очееь удобно. В школе все сделал. В школе все оставил. Ранец пустой
История переписки5
Я бы тоже так хотела! И на продленку дети не оставались? И денег Вы не платили?
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Веснушка
Веснушка
Я бы тоже так хотела! И на продленку дети не оставались? И денег Вы не платили?
История переписки6
У нас бесплатная продленка в гос школах. Оставались все дни, кроме пятницы. Но даже если бы не оставались на этот час они все равно попалали бы. В классе 3 из школы было письмо, что ребенок получает право выбора- делать уроки на этом часе или дома. Сейчас в средней школе пришлось переучивать на делать уроки дома
Веснушка, 3 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
У нас бесплатная продленка в гос школах. Оставались все дни, кроме пятницы. Но даже если бы не оставались на этот час они все равно попалали бы. В классе 3 из школы было письмо, что ребенок получает право выбора- делать уроки на этом часе или дома. Сейчас в средней школе пришлось переучивать на делать уроки дома
История переписки7
Как Вам повезло! У нас нет такого. Да и продленка очень кусается: 240€ в месяц, для социальщиков -40€ . Ну, мы и за садик 200 € платили, со своими завтраками и без обеда, т. е. До 13.00
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Веснушка
Веснушка
Как Вам повезло! У нас нет такого. Да и продленка очень кусается: 240€ в месяц, для социальщиков -40€ . Ну, мы и за садик 200 € платили, со своими завтраками и без обеда, т. е. До 13.00
История переписки8
Раньше в городе тоже так было. Поэтому у нас дети оказались в разных школах. В год, когда в школу шел сын, школа по району имела только частную продленку за 300 евро без скидок. За эти деньги можно было в частную школу отдать. Мы сели на автобус у дома- поехали в одну сторону, доехали до школы с гос продленкой. Нам отказали. Сказали у них нет места. Поехали в другую сторону. В той школе не отказали. И сын так и учился в школе не по району. На след год пошла дочь. А школа по району стала с гос продленкой. Нам городом было отказано в замене школы. Типа вы все успеете. К 7 утра сдать одного в школу и отвести другого. А потом так же забрать.
KateBeckett
Переводить в другой класс надо вам не кажется? У учителя какие-то проблемы с мужским полом? Раз родители мальчиков детей своих не узнают и к директору гуляют. Что за объяснительные с ребенка? Чего он там напишет? Что учителю выгодно?
Боль в животе и рвота, вполне может быть от нервов.
Не люби мне мозгиВ ответ на KateBeckett
KateBeckett
Переводить в другой класс надо вам не кажется? У учителя какие-то проблемы с мужским полом? Раз родители мальчиков детей своих не узнают и к директору гуляют. Что за объяснительные с ребенка? Чего он там напишет? Что учителю выгодно?
Боль в животе и рвота, вполне может быть от нервов.
Так и пишет, что учитель сказала. Сегодня отказался и правильно сделал.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на KateBeckett
KateBeckett
Переводить в другой класс надо вам не кажется? У учителя какие-то проблемы с мужским полом? Раз родители мальчиков детей своих не узнают и к директору гуляют. Что за объяснительные с ребенка? Чего он там напишет? Что учителю выгодно?
Боль в животе и рвота, вполне может быть от нервов.
В обьяснительной ребенок должен еаписать , что случилось. Это пишут все дети, участники коныликта. Учитель не диктует. Ребенок излагает свою версию и в конце пишет, как бы он должен был себя вести, чтобы избежать конфликт. Такая практика во многих школах
KateBeckettВ ответ на Минона
Минона
В обьяснительной ребенок должен еаписать , что случилось. Это пишут все дети, участники коныликта. Учитель не диктует. Ребенок излагает свою версию и в конце пишет, как бы он должен был себя вести, чтобы избежать конфликт. Такая практика во многих школах
История переписки2
Вот вроде по вашему объяснению надобности объяснительных все безобидно,но в то же время, учителя разные бывают, и не всегда они правы. И не может быть никакой уверенности что объяснительные эти не под диктовку. У учителя перекос, и разбираться надо.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на KateBeckett
KateBeckett
Вот вроде по вашему объяснению надобности объяснительных все безобидно,но в то же время, учителя разные бывают, и не всегда они правы. И не может быть никакой уверенности что объяснительные эти не под диктовку. У учителя перекос, и разбираться надо.
История переписки3
Я сталкиалась с этой формой один раз. Моя в 3 классе покусала 3 мальчиков. Писали все. Обьяснительная ребенка приносится домой. Родители читают. Подписывают. Говорят домв с ребенком. Никаких перекосов. Под диктовку не думаю , что пишут. Учителей этой методике же учат
KateBeckettВ ответ на Минона
Минона
Я сталкиалась с этой формой один раз. Моя в 3 классе покусала 3 мальчиков. Писали все. Обьяснительная ребенка приносится домой. Родители читают. Подписывают. Говорят домв с ребенком. Никаких перекосов. Под диктовку не думаю , что пишут. Учителей этой методике же учат
История переписки4
Про перекос я в другом плане, перекос какой-то по отношению к мальчикам. Странно ведь что мальчики поголовно хулиганы, а девочки лапочки и проблем никаких. И ведь в прошлом году с мальчиками и другим педагогом все хорошо было.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на KateBeckett
KateBeckett
Про перекос я в другом плане, перекос какой-то по отношению к мальчикам. Странно ведь что мальчики поголовно хулиганы, а девочки лапочки и проблем никаких. И ведь в прошлом году с мальчиками и другим педагогом все хорошо было.
История переписки5
Надо как то услышать нового педагога. Что она хочет от детей. Может быть просто не допонимание
KateBeckettВ ответ на Минона
Минона
Надо как то услышать нового педагога. Что она хочет от детей. Может быть просто не допонимание
История переписки6
Вы думаете дети еще не поняли что ей от них надо за полгода? Слышать надо не только педагога, а и ей родителей. Начинать вести себя адекватно, без разделения по половому признаку.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на KateBeckett
KateBeckett
Вы думаете дети еще не поняли что ей от них надо за полгода? Слышать надо не только педагога, а и ей родителей. Начинать вести себя адекватно, без разделения по половому признаку.
История переписки7
Дети не всегда могут понять . Для этого есть родители, чтобы дома донести. А чтобы донести дома, родитель должен понять, что хочет учитель. Должна быть хорошая связь ч учителем. Мои учились в разных начальных нем школах. Одна ( про которую все говорили - школа ужасная. Но при этом там не были) чю- открытая для родителей. Директор все поставила так. Мы еденедельно получали по нашему ребенку отчет. Чтр хорошо. Что плохо. Это учительнице каждую пятницу 23 сообщения надо разрслать. Не сделал уроки. Мы знаем об этом в этот же день. В 3ем классе пришла новая учительница. Наш по математике делает все сверхбыстро. Она это еще не знала. Ну например на 100 примеров дано 10 мин. А он делает за 3. Пишет нам учитель. Ваш ребенок после теста мешал другим. Мой муж отвечает. Дайте ему еще задание. Учитель- нет. Он знает, что ему надо делать, но не делает. Разбираемся дома. Оказывается, что если сделал все, должен идти в игровой угол в классе. А наш остался болтать за партой и мешать болтавней соседям. Мы решили, что социализация важнее доп заданий. И об этом говорили дома и заняли сторону учителя.
Не люби мне мозгиВ ответ на Минона
Минона
Надо как то услышать нового педагога. Что она хочет от детей. Может быть просто не допонимание
История переписки6
Нам директор в начале года сказала- дайте ей шанс. Потом: подождите до осенних каникул, им надо адаптироваться. Следом: после зимних каникул дети привыкнут. На носу уже весенние, ну сколько можно ждать?
Не люби мне мозгиВ ответ на Минона
Минона
В обьяснительной ребенок должен еаписать , что случилось. Это пишут все дети, участники коныликта. Учитель не диктует. Ребенок излагает свою версию и в конце пишет, как бы он должен был себя вести, чтобы избежать конфликт. Такая практика во многих школах
История переписки2
Вот в этот и моя проблема: в любой передряге пишет мой сын, на участие других закрывают глаза.
И это не просто видение, это
1.что я сделал неправильно- учитель говорит.
2. Как я могу это исправить.

Как можно исправить то, что ранец утащили? Или смену спрятали? Или "Я мешал на уроке" - мешала вся группа, работали громко, пишет мой единственный ребенок
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Вот в этот и моя проблема: в любой передряге пишет мой сын, на участие других закрывают глаза.
И это не просто видение, это
1.что я сделал неправильно- учитель говорит.
2. Как я могу это исправить.

Как можно исправить то, что ранец утащили? Или смену спрятали? Или "Я мешал на уроке" - мешала вся группа, работали громко, пишет мой единственный ребенок
История переписки3
Он пишет кокретно о себе. Не бежать. Подрйти к учителю и сказать, что вася ранец спер. Этрй системе ребенок еще с лет сада должен быть обучен. Почему он конретно мешал на уроке? Если вася что то шепчет, можно не реагировать. У него своя голова и свое принятие решения. Как перед светофором. Красный свет. Кто то пошел. Но ты то знаешь, что так не нало делать. Стоишь и ждёшь
Не люби мне мозгиВ ответ на Минона
Минона
Он пишет кокретно о себе. Не бежать. Подрйти к учителю и сказать, что вася ранец спер. Этрй системе ребенок еще с лет сада должен быть обучен. Почему он конретно мешал на уроке? Если вася что то шепчет, можно не реагировать. У него своя голова и свое принятие решения. Как перед светофором. Красный свет. Кто то пошел. Но ты то знаешь, что так не нало делать. Стоишь и ждёшь
История переписки4
Вот а теперь к самой сути самого конфликта- на жалобы детей учитель не реагирует. Если только уже эскалировал, то летят головы. Дети должны искать, какой взрослый им поможет. Мой чаще всего бегает в кабинет Директора за помощью. Директор спрашивает- а учителю ты говорил? И идет решать конфликт.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Вот а теперь к самой сути самого конфликта- на жалобы детей учитель не реагирует. Если только уже эскалировал, то летят головы. Дети должны искать, какой взрослый им поможет. Мой чаще всего бегает в кабинет Директора за помощью. Директор спрашивает- а учителю ты говорил? И идет решать конфликт.
История переписки5
Вот об этом надо говорить. Что она не умеет на месте и сразу решать социальные конфликты. Значит создает в классе не учебную обстановку.
Красавица
Ой. Да купите gps часы и подслушайте день жизни вашего ребёнка в школе, сразу поймёте, откуда ветер дует.
Совет номер два: уйти в другой класс. У нас с начала года (2 класс), трое или четверо ушли и такая миграция во многих классов, почти все довольны. Это дело субъективное.
Совет номер три: как в первом классе мог быть лучшим, если там оценок нет? Да и программа усложнилась.
Не люби мне мозгиВ ответ на Красавица
Красавица
Ой. Да купите gps часы и подслушайте день жизни вашего ребёнка в школе, сразу поймёте, откуда ветер дует.
Совет номер два: уйти в другой класс. У нас с начала года (2 класс), трое или четверо ушли и такая миграция во многих классов, почти все довольны. Это дело субъективное.
Совет номер три: как в первом классе мог быть лучшим, если там оценок нет? Да и программа усложнилась.
Один из лучших в первом классе: обязательный, послушный, прилежный, программу усваивает налету, чтение лучший результат, счет. Стихи огромные учил и рассказывал, всегда первым.
Он и сейчас по успеваемости неплох, 1-2 ошибки в контрольных (ерунда на мой взгляд, отсутствие внимания чаще). Но все остальное- или через силу, или с боем, о желании или прилежности и речи нет.
КрасавицаВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Один из лучших в первом классе: обязательный, послушный, прилежный, программу усваивает налету, чтение лучший результат, счет. Стихи огромные учил и рассказывал, всегда первым.
Он и сейчас по успеваемости неплох, 1-2 ошибки в контрольных (ерунда на мой взгляд, отсутствие внимания чаще). Но все остальное- или через силу, или с боем, о желании или прилежности и речи нет.
История переписки2
Уж не в одном ли классе мы с вами учимся ;) есть у нас такой мальчик, реально очень умный. Написать Сложную контрольную без ошибок может, и может открыто училку почти матом послать. Но там какие-то проблемы в семье вроде... он и маму посылает:(
Я своего мотивирую. Деньгами, подарками, походами на развлекалки. За «5 пятёрок подряд», за неделю без 3, за оценку по нужному предмету... у нас это работает отлично
1В ответ на Красавица
Красавица
Ой. Да купите gps часы и подслушайте день жизни вашего ребёнка в школе, сразу поймёте, откуда ветер дует.
Совет номер два: уйти в другой класс. У нас с начала года (2 класс), трое или четверо ушли и такая миграция во многих классов, почти все довольны. Это дело субъективное.
Совет номер три: как в первом классе мог быть лучшим, если там оценок нет? Да и программа усложнилась.
Я тоже хотела написать про эти часы.Сразу все ясно будет.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Красавица
Красавица
Ой. Да купите gps часы и подслушайте день жизни вашего ребёнка в школе, сразу поймёте, откуда ветер дует.
Совет номер два: уйти в другой класс. У нас с начала года (2 класс), трое или четверо ушли и такая миграция во многих классов, почти все довольны. Это дело субъективное.
Совет номер три: как в первом классе мог быть лучшим, если там оценок нет? Да и программа усложнилась.
Нельзя в школу такие вещи. Можно нехилий штраф получить за слежку о которой нет предупреждения
КрасавицаВ ответ на Минона
Минона
Нельзя в школу такие вещи. Можно нехилий штраф получить за слежку о которой нет предупреждения
История переписки2
У нас пол класса ходят, про функцию слежения никто не офиширует, но все знают и пользуются.