Второй класс, в первом классе сын был лучшим. Учитель вынуждена была уйти, переехали очень далеко. А с новой учительницей отношения не сложились от слова совсем.
Сегодня в 8.10 звонок из школы- заберите ребенка, у него истерика. Прихожу, учителю некогда, у нее контрольная. Мой зареваный ребенок сидит у кабинета директора.
Разбираемся: утром в гардеробе одноклассник взял его ранец и стал убегать, мой ринулся за ним. (Здесь, наверное, стоит добавить- постоянно извещает сменная обувь, день ходит, две недели ищет. Поэтому к вещам относится очень ревностно)
Беглецов поймала учитель и посчитала, что они в догонялки играют. Работа, от которой отказался мой сын- писать объяснительную. А вчера была объяснительная- я мешаю на уроке.
В школу ходить сыну стало каторгой. К вечеру, заметив, что объем дз он и за всю ночь не сделает, у ребенка сильно разболелся живот и началась рвота. Или не связано? В любом случае, завтра сидит дома, а я прогуляюсь до школы и побеседую с педагогом.
Как может лучший ученик за пол года стать худшим? ДЗ выполняет регулярно, читает бегло, решает отлично, пишет не очень, но не критично. Желания у ребенка учиться нет совсем.
Боль в животе и рвота, вполне может быть от нервов.
Боль в животе и рвота, вполне может быть от нервов.
Боль в животе и рвота, вполне может быть от нервов.
И это не просто видение, это
1.что я сделал неправильно- учитель говорит.
2. Как я могу это исправить.
Как можно исправить то, что ранец утащили? Или смену спрятали? Или "Я мешал на уроке" - мешала вся группа, работали громко, пишет мой единственный ребенок
И это не просто видение, это
1.что я сделал неправильно- учитель говорит.
2. Как я могу это исправить.
Как можно исправить то, что ранец утащили? Или смену спрятали? Или "Я мешал на уроке" - мешала вся группа, работали громко, пишет мой единственный ребенок
Совет номер два: уйти в другой класс. У нас с начала года (2 класс), трое или четверо ушли и такая миграция во многих классов, почти все довольны. Это дело субъективное.
Совет номер три: как в первом классе мог быть лучшим, если там оценок нет? Да и программа усложнилась.
Совет номер два: уйти в другой класс. У нас с начала года (2 класс), трое или четверо ушли и такая миграция во многих классов, почти все довольны. Это дело субъективное.
Совет номер три: как в первом классе мог быть лучшим, если там оценок нет? Да и программа усложнилась.
Он и сейчас по успеваемости неплох, 1-2 ошибки в контрольных (ерунда на мой взгляд, отсутствие внимания чаще). Но все остальное- или через силу, или с боем, о желании или прилежности и речи нет.
Он и сейчас по успеваемости неплох, 1-2 ошибки в контрольных (ерунда на мой взгляд, отсутствие внимания чаще). Но все остальное- или через силу, или с боем, о желании или прилежности и речи нет.
Я своего мотивирую. Деньгами, подарками, походами на развлекалки. За «5 пятёрок подряд», за неделю без 3, за оценку по нужному предмету... у нас это работает отлично
Совет номер два: уйти в другой класс. У нас с начала года (2 класс), трое или четверо ушли и такая миграция во многих классов, почти все довольны. Это дело субъективное.
Совет номер три: как в первом классе мог быть лучшим, если там оценок нет? Да и программа усложнилась.
Совет номер два: уйти в другой класс. У нас с начала года (2 класс), трое или четверо ушли и такая миграция во многих классов, почти все довольны. Это дело субъективное.
Совет номер три: как в первом классе мог быть лучшим, если там оценок нет? Да и программа усложнилась.