Второй класс, в первом классе сын был лучшим. Учитель вынуждена была уйти, переехали очень далеко. А с новой учительницей отношения не сложились от слова совсем.
Сегодня в 8.10 звонок из школы- заберите ребенка, у него истерика. Прихожу, учителю некогда, у нее контрольная. Мой зареваный ребенок сидит у кабинета директора.
Разбираемся: утром в гардеробе одноклассник взял его ранец и стал убегать, мой ринулся за ним. (Здесь, наверное, стоит добавить- постоянно извещает сменная обувь, день ходит, две недели ищет. Поэтому к вещам относится очень ревностно)
Беглецов поймала учитель и посчитала, что они в догонялки играют. Работа, от которой отказался мой сын- писать объяснительную. А вчера была объяснительная- я мешаю на уроке.
В школу ходить сыну стало каторгой. К вечеру, заметив, что объем дз он и за всю ночь не сделает, у ребенка сильно разболелся живот и началась рвота. Или не связано? В любом случае, завтра сидит дома, а я прогуляюсь до школы и побеседую с педагогом.
Как может лучший ученик за пол года стать худшим? ДЗ выполняет регулярно, читает бегло, решает отлично, пишет не очень, но не критично. Желания у ребенка учиться нет совсем.
Мальчишек наказывает, девченок нет. Если обратится для решения конфликта, не реагирует. Сам решать активно не имеет право, сразу писать объяснительную.
Урок скучно и однообразен, домашнего задания много слишком- сидит по 3-6 часов, а сегодня учитель превзошла себя. Делал с 2 до 8 с двумя перерывами, и еще столько же осталось- "исправительные работы"
Мальчишек наказывает, девченок нет. Если обратится для решения конфликта, не реагирует. Сам решать активно не имеет право, сразу писать объяснительную.
Урок скучно и однообразен, домашнего задания много слишком- сидит по 3-6 часов, а сегодня учитель превзошла себя. Делал с 2 до 8 с двумя перерывами, и еще столько же осталось- "исправительные работы"
У младшей (2 класс) дети дружные, многие с сада ещё дружат. И в школу ходят с удовольствием.
Мальчишек наказывает, девченок нет. Если обратится для решения конфликта, не реагирует. Сам решать активно не имеет право, сразу писать объяснительную.
Урок скучно и однообразен, домашнего задания много слишком- сидит по 3-6 часов, а сегодня учитель превзошла себя. Делал с 2 до 8 с двумя перерывами, и еще столько же осталось- "исправительные работы"
Если ребенок отвлекается- сами виноваты, сидите 2-3-4 часа.
Письмо сегодня: 5 листов А4 с двух сторон. Немецкий еще 2 листа а4. Чистописание (не успели, там час), математика не долго заняла, окруж мир тоже быстро сделал.
Если ребенок отвлекается- сами виноваты, сидите 2-3-4 часа.
Письмо сегодня: 5 листов А4 с двух сторон. Немецкий еще 2 листа а4. Чистописание (не успели, там час), математика не долго заняла, окруж мир тоже быстро сделал.
Если ребенок отвлекается- сами виноваты, сидите 2-3-4 часа.
Письмо сегодня: 5 листов А4 с двух сторон. Немецкий еще 2 листа а4. Чистописание (не успели, там час), математика не долго заняла, окруж мир тоже быстро сделал.
Если ребенок отвлекается- сами виноваты, сидите 2-3-4 часа.
Письмо сегодня: 5 листов А4 с двух сторон. Немецкий еще 2 листа а4. Чистописание (не успели, там час), математика не долго заняла, окруж мир тоже быстро сделал.
У сотрудницы 2 класс, школа России, обычная школа, не гимназия или лицей, но, могут на дом задать раб. тетради с 23-56 стр(это примерно) по математике+русский+лит. чтение. и именно на выходные. И сидит ребенок со слезами и никакие жалобы не помогают. В классе работу в этих тетрадях не делают НИКОГДА.
У сотрудницы 2 класс, школа России, обычная школа, не гимназия или лицей, но, могут на дом задать раб. тетради с 23-56 стр(это примерно) по математике+русский+лит. чтение. и именно на выходные. И сидит ребенок со слезами и никакие жалобы не помогают. В классе работу в этих тетрадях не делают НИКОГДА.
Мальчишек наказывает, девченок нет. Если обратится для решения конфликта, не реагирует. Сам решать активно не имеет право, сразу писать объяснительную.
Урок скучно и однообразен, домашнего задания много слишком- сидит по 3-6 часов, а сегодня учитель превзошла себя. Делал с 2 до 8 с двумя перерывами, и еще столько же осталось- "исправительные работы"
Как смог стать? так в втором классе нагрузка меняется, уже не базу освоить играючи, а реально учить новое и не мало надо... вот он у вас на лени и не желании и скатываться стал.
--
в крайнем случае конечно сменить учителя и даже школу можно, но понимание у ребенка должно быть, что он не для учительницы учится и вставать в позу тут бесполезно. Объяснительные пусть учится писать, написал и пошел если уж такая политика школы.
Как смог стать? так в втором классе нагрузка меняется, уже не базу освоить играючи, а реально учить новое и не мало надо... вот он у вас на лени и не желании и скатываться стал.
--
в крайнем случае конечно сменить учителя и даже школу можно, но понимание у ребенка должно быть, что он не для учительницы учится и вставать в позу тут бесполезно. Объяснительные пусть учится писать, написал и пошел если уж такая политика школы.
В России вот нет штрафных санкций никаких, так учителя скоро массого бежать из школ будут.
Мальчишек наказывает, девченок нет. Если обратится для решения конфликта, не реагирует. Сам решать активно не имеет право, сразу писать объяснительную.
Урок скучно и однообразен, домашнего задания много слишком- сидит по 3-6 часов, а сегодня учитель превзошла себя. Делал с 2 до 8 с двумя перерывами, и еще столько же осталось- "исправительные работы"
Мальчишек наказывает, девченок нет. Если обратится для решения конфликта, не реагирует. Сам решать активно не имеет право, сразу писать объяснительную.
Урок скучно и однообразен, домашнего задания много слишком- сидит по 3-6 часов, а сегодня учитель превзошла себя. Делал с 2 до 8 с двумя перерывами, и еще столько же осталось- "исправительные работы"
Ну и зря. В такой ситуации я его просто перевела в другую школу.