Не ждала проблем с учебой у старшей дочери... провалила экзамен по математике. Девочка умная, ответственная, учится и готовится. Училась всегда легко.
Отказывается и от репетитора и от психолога(((.
Говорит, что на экзамене перестаёт соображать.
Что может реально помочь в такой ситуации? Экзамен важный для следующий ступени учебы, сейчас 8 класс. но она очень напряжена уже и по поводу аттестата!
В Израиле не редкость, что аттестат получают и после армии уже. Или улучшают. Вообще никто не парится, все решаемо. Так же и высшее образование совершенно не обязательно сразу получать. Нормальный процесс Школа- армия-первичная работа (неквалифицированная) - длинное путешествие 6-12 месяцев! И потом только высшее образование.
Никогда не давила с учебой.
Короче, как-то расслабить и вернуть уверенность в себя.
Спасибо за любые варианты.
Если ребенок без особенностей и у него нет проблем в развитии, он прекрасно справляется сам. С 1 класса.
Если ребенок без особенностей и у него нет проблем в развитии, он прекрасно справляется сам. С 1 класса.
У меня создалось ощущение, что речь идет о умственно неполноценных детях.
Ребенок без особенностей развития в состоянии справятся сам.
Абстрагироваться от неудачи помогают постоянные качественные репетиции - если ребенок решит 30 вариантов экзамена в Вашем присутствии без единой ошибки и без малейшей Вашей помощи, т.е. в полной тишине, у него не будет такого стресса, а уверенность возрастет многократно.
Вы говорите, что возрос объём знаний по сравнению с моим безрепетиторным временем, но я ж решаю все её задачи, несмотря на прошедшие много лет и другой язык и отсутствие практики. Поверьте, я не была суперумная в математике, обычная школьная программа.
Вы говорите, что возрос объём знаний по сравнению с моим безрепетиторным временем, но я ж решаю все её задачи, несмотря на прошедшие много лет и другой язык и отсутствие практики. Поверьте, я не была суперумная в математике, обычная школьная программа.
Вы решаете ее задачи именно потому, что Ваши знания крепче - у Вас был меньше объем заданий, но больше времени на закрепление и, с большой долей вероятности, лучше учителя и учебник.
Естественно, и в нашем присутствии девочка вариант не решила. Я знала, что так будет, это был эксперимент для мамы. А дальше я ее учила учиться. Прежде всего, не читать текст много раз, а пересказывать. Анализировать задачи вслух, начиная с главного вопроса: как можно на него ответить, что нам известно, что неизвестно и как это найти. И делать это все только и исключительно в кровати, потому что объем необходимых знаний настолько огромный сейчас, что за столом его выучить нереально.
Короче говоря, вам нужен репетитор, и не девочка, а опытный человек, умеющий решать такие проблемы. И мнение дочки здесь решающим быть не должно, т.к. она не может оценить эту ситуацию во всех деталях.
Вот это вообще не так.
Я училась вообще без контроля взрослых. И устные предметы не учила, но только потому, что запоминала все на уроке. рассказать могла все, что угодно.
Вот это вообще не так.
Я училась вообще без контроля взрослых. И устные предметы не учила, но только потому, что запоминала все на уроке. рассказать могла все, что угодно.
Как вы это себе представляете?
Я сама закончила школу с медалью и помню, как нас проверяли, как отсылали наши экзаменационные работы в область на проверку, какие были требования.
Вообще не учиться, а потом наверстать за 3 года и стать медалистом - это надо гением быть, таких мало )))
И вообще, я не вижу разницы между тем, как "было" и как "сейчас". Дочь так же учится, все очень похоже.
Учится тоже сама, я с ней не сижу, как не сидели и со мной.
Как вы это себе представляете?
Я сама закончила школу с медалью и помню, как нас проверяли, как отсылали наши экзаменационные работы в область на проверку, какие были требования.
Вообще не учиться, а потом наверстать за 3 года и стать медалистом - это надо гением быть, таких мало )))
И вообще, я не вижу разницы между тем, как "было" и как "сейчас". Дочь так же учится, все очень похоже.
Учится тоже сама, я с ней не сижу, как не сидели и со мной.
А вы наоборот, утверждаете, что имела место халява )))
А вы наоборот, утверждаете, что имела место халява )))
За два года (8-9 классы) из двоечника до отличника?
Сказки.
За два года (8-9 классы) из двоечника до отличника?
Сказки.
Как вы это себе представляете?
Я сама закончила школу с медалью и помню, как нас проверяли, как отсылали наши экзаменационные работы в область на проверку, какие были требования.
Вообще не учиться, а потом наверстать за 3 года и стать медалистом - это надо гением быть, таких мало )))
И вообще, я не вижу разницы между тем, как "было" и как "сейчас". Дочь так же учится, все очень похоже.
Учится тоже сама, я с ней не сижу, как не сидели и со мной.