Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите решить задачу для садика! Пожалуйста!

Lena Strupinskij
У мальчика и девочки одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 10 орехов. На сколько больше стало орехов у девочки?.. Я пыталась решить с помощью уравнений с исками, но ведь 6 деткам не дают еще уравнения... Я филолог из за границы, пока временно живем в России.. Не понятно, ведь сколько изначально было у них орехов?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
166
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Вот как раз понятие "изначально" для детсадовцев непонятно. Тут все просто -- без вычислений, без изысков. Просто "на сколько"
История переписки6
ну пусть не изначально, а до того, как мальчик отдал ей орехи. Если просто на сколько - допустимы оба варианта, как 10, так и 20
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
ну пусть не изначально, а до того, как мальчик отдал ей орехи. Если просто на сколько - допустимы оба варианта, как 10, так и 20
История переписки7
Вы настоящий гуманитарий
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Вы настоящий гуманитарий
История переписки8
Я махровый технарь с красным дипломом! В мое время давали конкретные задания, а не так что "додумай половину сам"
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Я махровый технарь с красным дипломом! В мое время давали конкретные задания, а не так что "додумай половину сам"
История переписки9
Как раз в этой задачке не нужно ничего додумывать
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Как раз в этой задачке не нужно ничего додумывать
История переписки10
Еще раз - вопрос задан так, что можно интерпретировать его двояко. был бы он задан иначе или были бы другие условия - тогда да, однозначный ответ
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Еще раз - вопрос задан так, что можно интерпретировать его двояко. был бы он задан иначе или были бы другие условия - тогда да, однозначный ответ
История переписки11
Вопрос задан понятно. Это у вас, видимо, зациклило (не в обиду)
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Вопрос задан понятно. Это у вас, видимо, зациклило (не в обиду)
История переписки12
меня просто бесит, что сейчас первоклашкам втирают всякую туфту. Не в первый раз задача лишена конкретики, поэтому меня уже бомбит прям
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
меня просто бесит, что сейчас первоклашкам втирают всякую туфту. Не в первый раз задача лишена конкретики, поэтому меня уже бомбит прям
История переписки13
не беситесь. Эта задачка даже не для первоклашек, а для детсадовцев. Они пока просто изучают цифры и понятия и учатся ими оперировать. Тебе дали столько-то, следовательно -- у тебя больше на столько-то. Все просто
Доп.условия со всякими "если", "чем" и т.д. будут только мешать
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
не беситесь. Эта задачка даже не для первоклашек, а для детсадовцев. Они пока просто изучают цифры и понятия и учатся ими оперировать. Тебе дали столько-то, следовательно -- у тебя больше на столько-то. Все просто
Доп.условия со всякими "если", "чем" и т.д. будут только мешать
История переписки14
зачем тогда информация о мальчике и том, что изначально у них было поровну орехов?
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
зачем тогда информация о мальчике и том, что изначально у них было поровну орехов?
История переписки15
Возможно, чтобы она не была уж слишком простой, а заодно тренировала внимательность
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Возможно, чтобы она не была уж слишком простой, а заодно тренировала внимательность
История переписки16
и путала дошкольников, чо уж там(
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
и путала дошкольников, чо уж там(
История переписки17
Нет, дошкольники с такой задачкой справляются нормально. Они не додумывают, в отличие от взрослых
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Нет, дошкольники с такой задачкой справляются нормально. Они не додумывают, в отличие от взрослых
История переписки18
ну вон форумчанки отписывались, что их дети также отвечали, 2 варианту
Минона, 3 ребенка
не надо знать сколько было изначально. и не надо кикаких иксов. Надо только ответить на вопрос задачи. Стало на 10 орехов больше. Сейчас много таких задач . Без решений или без вопросов.. Придумай сам.
Людмила Новикова, 2 ребенка
А какая разница по сколько у них было. Вопрос не на сколько всего больше, а на сколько стало больше. Стало больше на 10 орехов, потому что мальчик отдал ей 10 орехов.
Елена ПатоваВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
А какая разница по сколько у них было. Вопрос не на сколько всего больше, а на сколько стало больше. Стало больше на 10 орехов, потому что мальчик отдал ей 10 орехов.
На 20, потому что у девочки остались свои 10 орехов.
DashaВ ответ на Елена Патова
Елена Патова
На 20, потому что у девочки остались свои 10 орехов.
История переписки2
На 20 больше чем у мальтчика, но у девочки стало орехов на 10 больше, чем у нее было))) Вообще бы точную формулировку задачи глянуть)) А то и так и так ответить можно. Но, учитывая, что детсадовцы еще десятки не складывают, склоняюсь, что ответ должен быть на вопрос, на сколько у девочки стало больше орехов, по сравнению с тем, сколько у нее было.
Ежик, 3 ребенкаВ ответ на Dasha
Dasha
На 20 больше чем у мальтчика, но у девочки стало орехов на 10 больше, чем у нее было))) Вообще бы точную формулировку задачи глянуть)) А то и так и так ответить можно. Но, учитывая, что детсадовцы еще десятки не складывают, склоняюсь, что ответ должен быть на вопрос, на сколько у девочки стало больше орехов, по сравнению с тем, сколько у нее было.
История переписки3
Получается, что постановка вопроса неточная
СЛОНяшка, 1 ребенокВ ответ на Ежик
Ежик
Получается, что постановка вопроса неточная
История переписки4
Постановка вопроса вообще точнее некуда, просто некоторые взрослые не учитывают, что задача для детского садика вообще никак не может подрзумевать сложение десятков, и, зачем-то, усложняют вопрос и ищут там то, чего не может быть там вообще никак)))))
Ежик, 3 ребенкаВ ответ на СЛОНяшка
СЛОНяшка
Постановка вопроса вообще точнее некуда, просто некоторые взрослые не учитывают, что задача для детского садика вообще никак не может подрзумевать сложение десятков, и, зачем-то, усложняют вопрос и ищут там то, чего не может быть там вообще никак)))))
История переписки5
Я там вам выше написала, как должна была бы звучать эта задача для детского сада.
Пожалуй сменю ник, 2 ребенкаВ ответ на СЛОНяшка
СЛОНяшка
Постановка вопроса вообще точнее некуда, просто некоторые взрослые не учитывают, что задача для детского садика вообще никак не может подрзумевать сложение десятков, и, зачем-то, усложняют вопрос и ищут там то, чего не может быть там вообще никак)))))
История переписки5
тогда зачем указывать что у них было одинаковое количество изначально?
Миша отдал Маше 10 орехов а сколько бла бла...тогда да задача не подразумевает решения..вопрос в понимании процесса...а тут..
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Пожалуй сменю ник
Пожалуй сменю ник
тогда зачем указывать что у них было одинаковое количество изначально?
Миша отдал Маше 10 орехов а сколько бла бла...тогда да задача не подразумевает решения..вопрос в понимании процесса...а тут..
История переписки6
Чтобы ребенок учился выделять из текста суть и отбрасывать лишнее.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на СЛОНяшка
СЛОНяшка
Постановка вопроса вообще точнее некуда, просто некоторые взрослые не учитывают, что задача для детского садика вообще никак не может подрзумевать сложение десятков, и, зачем-то, усложняют вопрос и ищут там то, чего не может быть там вообще никак)))))
История переписки5
Потому что формулировать задачи, тем более детсадовцам, необходимо так, чтобы они не допускали вариативности. А не так, что сравните персики с забором, а потом ой, вы сделали неправильно, тут подразумевалось (!!!) совсем не то
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Dasha
Dasha
На 20 больше чем у мальтчика, но у девочки стало орехов на 10 больше, чем у нее было))) Вообще бы точную формулировку задачи глянуть)) А то и так и так ответить можно. Но, учитывая, что детсадовцы еще десятки не складывают, склоняюсь, что ответ должен быть на вопрос, на сколько у девочки стало больше орехов, по сравнению с тем, сколько у нее было.
История переписки3
У меня сын ответил оба варианта - на 10 и на 20.
Елена ПатоваВ ответ на Dasha
Dasha
На 20 больше чем у мальтчика, но у девочки стало орехов на 10 больше, чем у нее было))) Вообще бы точную формулировку задачи глянуть)) А то и так и так ответить можно. Но, учитывая, что детсадовцы еще десятки не складывают, склоняюсь, что ответ должен быть на вопрос, на сколько у девочки стало больше орехов, по сравнению с тем, сколько у нее было.
История переписки3
Если точно на вопрос отвечать, то на 10 больше, чем было пока мальчик не отдал свои орехи.))