У мальчика и девочки одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 10 орехов. На сколько больше стало орехов у девочки?.. Я пыталась решить с помощью уравнений с исками, но ведь 6 деткам не дают еще уравнения... Я филолог из за границы, пока временно живем в России.. Не понятно, ведь сколько изначально было у них орехов?
на 10
в этом и был вопрос
Интересно, дойдёт до 20?
там нет добавления, ЧЕМ у мальчика (или по сравнению с мальчиком)
Не на сколько по сравнению с мальчиком, не сколько их всего у неё стало.
Зачем люди усложняет я хз. Детсадовская задача. Вы ещё дроби там найдите, товарищи родители)))
В условии задачи не должно быть лишних данных. И вопрос не должен трактоваться неоднозначно. Написали бы тогда "Мальчик и девочка собрали орехи. Мальчик отдал девочке 10 орехов. На сколько больше орехов стало у девочки?" Вот тут бы никаких вопросов не возникло бы.
Но я буду долго вспоминать тему, как люди с Х - ом решали задачу для дошколят, это просто угарище)) Мне кажется, после этого надо прям заняться рефлексией и задать себе вопрос "а в жизни я тоже игнорирую очевидные решения, все усложняю и превращаю этим простые ситуации во что-то неадекватно?"