Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Помогите решить задачу для садика! Пожалуйста!

У мальчика и девочки одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 10 орехов. На сколько больше стало орехов у девочки?.. Я пыталась решить с помощью уравнений с исками, но ведь 6 деткам не дают еще уравнения... Я филолог из за границы, пока временно живем в России.. Не понятно, ведь сколько изначально было у них орехов?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
166
Mari, 3 ребенка
На сколько больше стало орехов у девочки?..

на 10
СсылкаПожаловаться
Анонимка Анонимковна 77, 3 ребенка
Почему не на 20?
СсылкаПожаловаться
Mari, 3 ребенка
Потому что это задача на внимательность для шестилеток, ответ уже находится в условии.
СсылкаПожаловаться
Анонимка Анонимковна 77, 3 ребенка
Спросила своего свеженького 7-летку - он сказал на 10 у девочки, но на 20 по сравнению с мальчиком
СсылкаПожаловаться
Mari, 3 ребенка
он сказал на 10 у девочки

в этом и был вопрос
СсылкаПожаловаться
Анонимка Анонимковна 77, 3 ребенка
По мне задача составлена не корректно и допускает разночтения. Именно для маленьких детей должны быть более точные формулировки.
СсылкаПожаловаться
Мария Calceolaria
Ничего она не допускает). Все предельно ясно, это действительно на внимательность, здесь не нужны никакие вычисления.
СсылкаПожаловаться
Анонимка Анонимковна 77, 3 ребенка
Дочка 14 лет ответила на 10, но тоже пыталась внести Х в решение)))
Интересно, дойдёт до 20?
СсылкаПожаловаться
ЛанаЯ
Сорри, одинаковое кол-во орехов изначально было. Спать пора.
СсылкаПожаловаться
Мария Аккуратова, 1 ребенок
На сколько больше стало орехов у девочки?.

там нет добавления, ЧЕМ у мальчика (или по сравнению с мальчиком)
СсылкаПожаловаться
Каракатица, 2 ребенка
Эта темка, вернее комментарии к ней, меня реально и повеселила, и в то же время в ужас привела))
СсылкаПожаловаться
Мария, просто Мария, 1 ребенок
так и добавления, что надо сравнивать с первоначальным количеством у девочки, тоже нет. Оба ответа имеют право на жизнь.
СсылкаПожаловаться
Ирина
на 10 орехов
СсылкаПожаловаться
Белая и пушистая, 2 ребенка
На 10)), «на» всегда означает + или -
СсылкаПожаловаться
Ирина
изначально ж было одинаково. Мне было очень сложно не пошутить про филолога из-за границы
СсылкаПожаловаться
ИренКа, 1 ребенок
А и не надо)) на 20 орехов-то))
СсылкаПожаловаться
Ирина
почему? У девочки стало на 10 орехов больше, чем было
СсылкаПожаловаться
Ежик, 3 ребенка
а у мальчика на 10 меньше, чем было, он же свои отдал. Получается, что у нее стало на 20 больше, чем у мальчика.
СсылкаПожаловаться
Ирина
а про мальчика ж в задаче не спрашивают))
СсылкаПожаловаться
Ежик, 3 ребенка
Я согласна с Ольгой Дьяковой там ниже, что к чему тогда нам информация, что изначально у них было равное количество орехов.
СсылкаПожаловаться
СЛОНяшка, 1 ребенок
Просто так это условие там) в задаче не пишут "сколько-то" проще написать равное. Сколько у них орехов тут вообще без разницы, потому что в задаче не надо ничего этого искать и исходное количество на решение не повлияет. Даже если их было по 100, не просят количество орехов у каждого найти, просто мальчик отдал 10 орехов, на сколько увеличилось число орехов у девочки.
Не на сколько по сравнению с мальчиком, не сколько их всего у неё стало.
Зачем люди усложняет я хз. Детсадовская задача. Вы ещё дроби там найдите, товарищи родители)))
СсылкаПожаловаться
Ежик, 3 ребенка
Да запросто найдем и дроби и интегралы))) Через X там уже решают.
В условии задачи не должно быть лишних данных. И вопрос не должен трактоваться неоднозначно. Написали бы тогда "Мальчик и девочка собрали орехи. Мальчик отдал девочке 10 орехов. На сколько больше орехов стало у девочки?" Вот тут бы никаких вопросов не возникло бы.
СсылкаПожаловаться
СЛОНяшка, 1 ребенок
Ну [отредактировано модератором], у меня и так не возникает вопросов, просо потому что задача для детсадовцев) это примитивная математика. Там нет никаких хитростей. Ответ в вопросе.
Но я буду долго вспоминать тему, как люди с Х - ом решали задачу для дошколят, это просто угарище)) Мне кажется, после этого надо прям заняться рефлексией и задать себе вопрос "а в жизни я тоже игнорирую очевидные решения, все усложняю и превращаю этим простые ситуации во что-то неадекватно?";))))
СсылкаПожаловаться
Ежик, 3 ребенка
Ой, вот не надо этих обобщений. Была бы корректно составлена задача, ни у автора, ни у кого из нас вопросов бы не возникло и дискуссии насчет правильного ответа тут бы не было.
СсылкаПожаловаться
СЛОНяшка, 1 ребенок
Вот ни разу не обобщение. Надо прям иметь какие-то особенности мышления, чтоб саудовскую з а дачу с икса и искать и это явно плохие особенности и повод задуматься.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru