Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите решить задачу для садика! Пожалуйста!

Lena Strupinskij
У мальчика и девочки одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 10 орехов. На сколько больше стало орехов у девочки?.. Я пыталась решить с помощью уравнений с исками, но ведь 6 деткам не дают еще уравнения... Я филолог из за границы, пока временно живем в России.. Не понятно, ведь сколько изначально было у них орехов?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
166
КэттиВ ответ на Кэтти
Кэтти
По сравнению с тем, что было (до того, как мальчик отдал 10 орехов).
История переписки4
Это по умолчанию) если не указаны иные детали
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Кэтти
Кэтти
Это по умолчанию) если не указаны иные детали
История переписки5
По умолчанию все могут по-разному понять
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Кэтти
Кэтти
По сравнению с тем, что было (до того, как мальчик отдал 10 орехов).
История переписки4
Было опять же у кого?)))))
саша остра, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Было опять же у кого?)))))
История переписки5
Было опять же у кого?))))
А это уже не важно: изначально было поровну ))) видимо для такого вопроса и была дана эта информация, которая, если по-честному, лишняя.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на саша остра
саша остра
Было опять же у кого?))))
А это уже не важно: изначально было поровну ))) видимо для такого вопроса и была дана эта информация, которая, если по-честному, лишняя.
История переписки6
Для того, чтобы было логично, надо было, как вариант, так: "У девочки были орехи. Ей дали еще 10 орехов. На сколько больше орехов стало у девочки?"
КэттиВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Для того, чтобы было логично, надо было, как вариант, так: "У девочки были орехи. Ей дали еще 10 орехов. На сколько больше орехов стало у девочки?"
История переписки7
Ну это уже совсем примитив. И опять можно идти по Вашему пути: кто дал? больше, чем у кого? и тд.
Надо ведь учиться разделять главное и второстепенное и внимательно читать условия задачи.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Кэтти
Кэтти
Ну это уже совсем примитив. И опять можно идти по Вашему пути: кто дал? больше, чем у кого? и тд.
Надо ведь учиться разделять главное и второстепенное и внимательно читать условия задачи.
История переписки8
Это не примитив, а точность постановки задачи!
Иначе оба варианта ответа - 10 орехов и 20 орехов имеют право на жизнь
КэттиВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Это не примитив, а точность постановки задачи!
Иначе оба варианта ответа - 10 орехов и 20 орехов имеют право на жизнь
История переписки9
Да нет в вопросе уточнения «больше, чем» -_-
Девочке дали 10 орехов, на сколько орехов у девочки стало больше? Т.е. больше, чем было до того, как ей дали 10)) ну просто же)
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Кэтти
Кэтти
Да нет в вопросе уточнения «больше, чем» -_-
Девочке дали 10 орехов, на сколько орехов у девочки стало больше? Т.е. больше, чем было до того, как ей дали 10)) ну просто же)
История переписки10
Я не вижу смысла спорить, правда. Это как с множителем и множимым....
СимаковаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Это не примитив, а точность постановки задачи!
Иначе оба варианта ответа - 10 орехов и 20 орехов имеют право на жизнь
История переписки9
Это реально примитив))))
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Симакова
Симакова
Это реально примитив))))
История переписки10
Примитив примитивом, пока не начинаются проблемы на олимпиадах и вступительных)
СимаковаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Примитив примитивом, пока не начинаются проблемы на олимпиадах и вступительных)
История переписки11
Канеш начнутся, если невозможно понять, что если дали 10 штук чего-то, то на 10 штук стало больше
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Симакова
Симакова
Канеш начнутся, если невозможно понять, что если дали 10 штук чего-то, то на 10 штук стало больше
История переписки12
да-да, если бы все было так просто))))
КэттиВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
да-да, если бы все было так просто))))
История переписки13
Всё действительно очень просто)
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Кэтти
Кэтти
Всё действительно очень просто)
История переписки14
Я за вас рада, что у вас все очень просто)
А кто-то из-за подобных вещей баллы не добирает на бюджет
КэттиВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Я за вас рада, что у вас все очень просто)
А кто-то из-за подобных вещей баллы не добирает на бюджет
История переписки15
Значит, не судьба на бюджете учиться, что тут скажешь
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Кэтти
Кэтти
Значит, не судьба на бюджете учиться, что тут скажешь
История переписки16
Те, кто отстаивают свою позицию - те добирают
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Я за вас рада, что у вас все очень просто)
А кто-то из-за подобных вещей баллы не добирает на бюджет
История переписки15
Тем, кто не может правильно прочитать вопрос, и не стоит учиться на бюджете
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Тем, кто не может правильно прочитать вопрос, и не стоит учиться на бюджете
История переписки16
я как раз читаю правильно. А половина форума тут додумывает.
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
я как раз читаю правильно. А половина форума тут додумывает.
История переписки17
Нет, "на сколько" больше, это и есть "на сколько", а вы откуда-то додумали "на сколько, чем..."
Иногда огурец, это просто огурец
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Нет, "на сколько" больше, это и есть "на сколько", а вы откуда-то додумали "на сколько, чем..."
Иногда огурец, это просто огурец
История переписки18
вот это "на сколько" может быть применительно как к девочке, так и к мальчику, если не указано, с чем/с кем нужно сравнивать
КэттиВ ответ на Симакова
Симакова
Канеш начнутся, если невозможно понять, что если дали 10 штук чего-то, то на 10 штук стало больше
История переписки12
Лучше и не скажешь)))
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Некорректно составлена задача. Не уточнено, на сколько больше по сравнению с чем? С тем, сколько было у нее же, или по сравнению с мальчиком?
История переписки3
Все корректно. Как, по-вашему, должен звучать вопрос, если нужно узнать именно "на сколько"?
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Все корректно. Как, по-вашему, должен звучать вопрос, если нужно узнать именно "на сколько"?
История переписки4
На сколько орехов стало больше у девочки по сравнению с тем, сколько у нее было изначально?
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
На сколько орехов стало больше у девочки по сравнению с тем, сколько у нее было изначально?
История переписки5
Вот как раз понятие "изначально" для детсадовцев непонятно. Тут все просто -- без вычислений, без изысков. Просто "на сколько"