Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите решить задачу

не виноватая я
В киоске было арбузов На 20 штук больше,чем дынь. Насколько больше станет арбузов, чем дынь, если купят 7 дынь?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
162
ИринаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Сообщение от Ирина, 16 сентября 2013 года в 15:01
ну я вот уже вижу, что автор пишет, что и сам не знает правильного ответа. ну тогда вопрос не к нам, а к учителю - пусть объясняет логику решения и показывает правильный ответ.
а так вы правы - легче всего сказать "неправильно" без доказательств
)))) угу, может на автомате зачеркнула, знаете, ребенок порядок выполнения задач изменил, тетрадь не первой по очереди была, и учитель "промахнулась";))) все таки работа  с тетрадями много времени  занимает)) хотя это её не оправдывает... все-таки буду надеяться на человеческий фактор)))
История переписки8
ну учителя тоже люди. хотя тут математика, тут проще. у меня в школе была проблема - преподаватель русского языка в сочинении подчеркивала пару фраз, писала "стилистически неверно" - и ставила четыре.
пару раз попробовала спросить - а как надо было? ответа не получила, так и плюнула. 
вроде пишу и говорю грамотно ;)
Многорукий ШиваВ ответ на Ирина
Ирина
ну учителя тоже люди. хотя тут математика, тут проще. у меня в школе была проблема - преподаватель русского языка в сочинении подчеркивала пару фраз, писала "стилистически неверно" - и ставила четыре.
пару раз попробовала спросить - а как надо было? ответа не получила, так и плюнула. 
вроде пишу и говорю грамотно ;)
История переписки9
Сообщение от Ирина, 16 сентября 2013 года в 15:08
ну учителя тоже люди. хотя тут математика, тут проще. у меня в школе была проблема - преподаватель русского языка в сочинении подчеркивала пару фраз, писала "стилистически неверно" - и ставила четыре.
пару раз попробовала спросить - а как надо было? ответа не получила, так и плюнула. 
вроде пишу и говорю грамотно ;)
О, это отдельная тема))) Каждый ученик через это проходит... Тут надо понять, методом проб и ошибок, что от тебя хочет видеть учитель))) Мы с сыном долго "приноравливались" к нашей сумасбродной руссичке - и так ей не так, и эдак, пока нашли ключик, но это было в том году, что её взбредет в голову в этом - не знаю)))
ИринаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Сообщение от Ирина, 16 сентября 2013 года в 15:08
ну учителя тоже люди. хотя тут математика, тут проще. у меня в школе была проблема - преподаватель русского языка в сочинении подчеркивала пару фраз, писала "стилистически неверно" - и ставила четыре.
пару раз попробовала спросить - а как надо было? ответа не получила, так и плюнула. 
вроде пишу и говорю грамотно ;)
О, это отдельная тема))) Каждый ученик через это проходит... Тут надо понять, методом проб и ошибок, что от тебя хочет видеть учитель))) Мы с сыном долго "приноравливались" к нашей сумасбродной руссичке - и так ей не так, и эдак, пока нашли ключик, но это было в том году, что её взбредет в голову в этом - не знаю)))
История переписки10
а, я плюнула в свое время, меня оценки мало интересовали. знания есть - и хорошо, а где и как я их получила - это уже мои проблемы. на уроках литературы мне гораздо интереснее было книжки читать, чем слушать, как их разбирают. они пока разберут одну - я еще штуки три прочитать успею
Многорукий ШиваВ ответ на Ирина
Ирина
а, я плюнула в свое время, меня оценки мало интересовали. знания есть - и хорошо, а где и как я их получила - это уже мои проблемы. на уроках литературы мне гораздо интереснее было книжки читать, чем слушать, как их разбирают. они пока разберут одну - я еще штуки три прочитать успею
История переписки11
Сообщение от Ирина, 16 сентября 2013 года в 15:20
а, я плюнула в свое время, меня оценки мало интересовали. знания есть - и хорошо, а где и как я их получила - это уже мои проблемы. на уроках литературы мне гораздо интереснее было книжки читать, чем слушать, как их разбирают. они пока разберут одну - я еще штуки три прочитать успею
))))) Ну это от учителя зависит) У меня в старших классах был отличный педагог, с ней было интересно. А мне вот не всегда нравилось читать предложенную программой лит-ру, и до сих пор убеждена, что половина - не нужной для детей) А сейчас в программу добавили другие произведения даже не по возрасту...
ИринаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Сообщение от Ирина, 16 сентября 2013 года в 15:20
а, я плюнула в свое время, меня оценки мало интересовали. знания есть - и хорошо, а где и как я их получила - это уже мои проблемы. на уроках литературы мне гораздо интереснее было книжки читать, чем слушать, как их разбирают. они пока разберут одну - я еще штуки три прочитать успею
))))) Ну это от учителя зависит) У меня в старших классах был отличный педагог, с ней было интересно. А мне вот не всегда нравилось читать предложенную программой лит-ру, и до сих пор убеждена, что половина - не нужной для детей) А сейчас в программу добавили другие произведения даже не по возрасту...
История переписки12
а я читала почти все подряд - и по программе, и без нее. правда, Достоевского я так и не прочла ни одной книги, Толстой - тоже считаю, не для детей, пусть даже старшеклассников. 
зато очень удобно - пока разговаривают те, кто прочитал, составляешь примерное представление о произведении, есть что ляпнуть при случае - если учитель что-то спросит :).
и я рада, что читать любила всегда, иначе в школе, особенно старших классах, мне любовь к чтению отбили бы насмерть.
Многорукий ШиваВ ответ на Ирина
Ирина
а я читала почти все подряд - и по программе, и без нее. правда, Достоевского я так и не прочла ни одной книги, Толстой - тоже считаю, не для детей, пусть даже старшеклассников. 
зато очень удобно - пока разговаривают те, кто прочитал, составляешь примерное представление о произведении, есть что ляпнуть при случае - если учитель что-то спросит :).
и я рада, что читать любила всегда, иначе в школе, особенно старших классах, мне любовь к чтению отбили бы насмерть.
История переписки13
Сообщение от Ирина, 16 сентября 2013 года в 15:31
а я читала почти все подряд - и по программе, и без нее. правда, Достоевского я так и не прочла ни одной книги, Толстой - тоже считаю, не для детей, пусть даже старшеклассников. 
зато очень удобно - пока разговаривают те, кто прочитал, составляешь примерное представление о произведении, есть что ляпнуть при случае - если учитель что-то спросит :).
и я рада, что читать любила всегда, иначе в школе, особенно старших классах, мне любовь к чтению отбили бы насмерть.
Я тоже читала всё подряд, но не все школьные с охотой))) Я могла параллельно несколько книг читать) А ведь оно так и получалось - по лит-ре, свою худ., и если доклады - история и др.устные  - там вообще по несколько книг перелопачиваешь))))
ИринаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Сообщение от Ирина, 16 сентября 2013 года в 15:31
а я читала почти все подряд - и по программе, и без нее. правда, Достоевского я так и не прочла ни одной книги, Толстой - тоже считаю, не для детей, пусть даже старшеклассников. 
зато очень удобно - пока разговаривают те, кто прочитал, составляешь примерное представление о произведении, есть что ляпнуть при случае - если учитель что-то спросит :).
и я рада, что читать любила всегда, иначе в школе, особенно старших классах, мне любовь к чтению отбили бы насмерть.
Я тоже читала всё подряд, но не все школьные с охотой))) Я могла параллельно несколько книг читать) А ведь оно так и получалось - по лит-ре, свою худ., и если доклады - история и др.устные  - там вообще по несколько книг перелопачиваешь))))
История переписки14
что-то как-то мы на историю доклады не готовили. у нас был очень хороший преподаватель, было очень интересно, но дополнительно я обычно не читала - как-то не интересны мне исторические книги.
я говорила именно о художественной литературе.
Многорукий ШиваВ ответ на Ирина
Ирина
что-то как-то мы на историю доклады не готовили. у нас был очень хороший преподаватель, было очень интересно, но дополнительно я обычно не читала - как-то не интересны мне исторические книги.
я говорила именно о художественной литературе.
История переписки15
Сообщение от Ирина, 16 сентября 2013 года в 15:40
что-то как-то мы на историю доклады не готовили. у нас был очень хороший преподаватель, было очень интересно, но дополнительно я обычно не читала - как-то не интересны мне исторические книги.
я говорила именно о художественной литературе.
А при чем тут хороший преподаватель или нет. Наоборот, всё обучение было целостным, цель докладов была не просветить преподавателя, а научиться детей работать с книгой, с материалом, делать выборку, оформлять со своими  выводами по теме работу. Сейчас рефераты и доклады заменили презентацией. Но цель они несут другую, иной раз да - чтобы учитель не напрягался при рассказе того или иного материала.
А потом, много интересных фактов  в истории имеется. Ну т.е. не совсем книги взахлеб Вы читали, выборочно)))
ИринаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Сообщение от Ирина, 16 сентября 2013 года в 15:40
что-то как-то мы на историю доклады не готовили. у нас был очень хороший преподаватель, было очень интересно, но дополнительно я обычно не читала - как-то не интересны мне исторические книги.
я говорила именно о художественной литературе.
А при чем тут хороший преподаватель или нет. Наоборот, всё обучение было целостным, цель докладов была не просветить преподавателя, а научиться детей работать с книгой, с материалом, делать выборку, оформлять со своими  выводами по теме работу. Сейчас рефераты и доклады заменили презентацией. Но цель они несут другую, иной раз да - чтобы учитель не напрягался при рассказе того или иного материала.
А потом, много интересных фактов  в истории имеется. Ну т.е. не совсем книги взахлеб Вы читали, выборочно)))
История переписки16
ну на самом деле книг столько, что можно читать взахлеб, но определенные направления - детективы, фантастику, исторические романы и т.д.
честно - не помню, как я училась; но доклады мы точно не делали. знаете, пока сижу, соображаю - как же все было, понимаю - в тот период книг по истории практически не было, ее переписывали по полной программе - перестройка же. так что о докладах речи не было - сами бы учителя разобрались, что происходит :)))
Многорукий ШиваВ ответ на Ирина
Ирина
ну на самом деле книг столько, что можно читать взахлеб, но определенные направления - детективы, фантастику, исторические романы и т.д.
честно - не помню, как я училась; но доклады мы точно не делали. знаете, пока сижу, соображаю - как же все было, понимаю - в тот период книг по истории практически не было, ее переписывали по полной программе - перестройка же. так что о докладах речи не было - сами бы учителя разобрались, что происходит :)))
История переписки17
Сообщение от Ирина, 16 сентября 2013 года в 16:07
ну на самом деле книг столько, что можно читать взахлеб, но определенные направления - детективы, фантастику, исторические романы и т.д.
честно - не помню, как я училась; но доклады мы точно не делали. знаете, пока сижу, соображаю - как же все было, понимаю - в тот период книг по истории практически не было, ее переписывали по полной программе - перестройка же. так что о докладах речи не было - сами бы учителя разобрались, что происходит :)))
Хмм, да были книги)))) как-то мы рефераты писали же, да не с учебника))))) Энциклопедии никто не отменял))) А потом, в основном переписывается революция, её значение, ВОВ ,а уж никто не пробовал переписать войну 1812 года, о Наполеоне очень много  информации, о Кутузове... Так что если грамотный педагог, то тему для реферата даст так, чтобы ей не придали двойное значение. А потом, конечно же, огромное значение имеет объективное отношение самого преподавателя к историческим фактам)  
ИринаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Сообщение от Ирина, 16 сентября 2013 года в 16:07
ну на самом деле книг столько, что можно читать взахлеб, но определенные направления - детективы, фантастику, исторические романы и т.д.
честно - не помню, как я училась; но доклады мы точно не делали. знаете, пока сижу, соображаю - как же все было, понимаю - в тот период книг по истории практически не было, ее переписывали по полной программе - перестройка же. так что о докладах речи не было - сами бы учителя разобрались, что происходит :)))
Хмм, да были книги)))) как-то мы рефераты писали же, да не с учебника))))) Энциклопедии никто не отменял))) А потом, в основном переписывается революция, её значение, ВОВ ,а уж никто не пробовал переписать войну 1812 года, о Наполеоне очень много  информации, о Кутузове... Так что если грамотный педагог, то тему для реферата даст так, чтобы ей не придали двойное значение. А потом, конечно же, огромное значение имеет объективное отношение самого преподавателя к историческим фактам)  
История переписки18
ну энциклопедию еще найти надо было, даже в библиотеке... 
честно - не помню, как мы учились. ну как-то учились, какие-то знания присутствуют; судя по общению со многими людьми - еще и не самые скудные.
Многорукий ШиваВ ответ на Ирина
Ирина
ну энциклопедию еще найти надо было, даже в библиотеке... 
честно - не помню, как мы учились. ну как-то учились, какие-то знания присутствуют; судя по общению со многими людьми - еще и не самые скудные.
История переписки19
Сообщение от Ирина, 16 сентября 2013 года в 16:33
ну энциклопедию еще найти надо было, даже в библиотеке... 
честно - не помню, как мы учились. ну как-то учились, какие-то знания присутствуют; судя по общению со многими людьми - еще и не самые скудные.
Ха, в библиотеке на руки не давали)) ТОлько в читальном зале... и выписывали от руки, естественно, сначала на черновик))))
Ну да ладно, как-то учились и и то хорошо, главное знания есть - остальное уже неважно)))
ИринаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Сообщение от Ирина, 16 сентября 2013 года в 16:33
ну энциклопедию еще найти надо было, даже в библиотеке... 
честно - не помню, как мы учились. ну как-то учились, какие-то знания присутствуют; судя по общению со многими людьми - еще и не самые скудные.
Ха, в библиотеке на руки не давали)) ТОлько в читальном зале... и выписывали от руки, естественно, сначала на черновик))))
Ну да ладно, как-то учились и и то хорошо, главное знания есть - остальное уже неважно)))
История переписки20
естественно, в читальном зале - только и там не допросишься.
помнится, уже в институте, сходила разок в республиканскую библиотеку - и там фиг что найдешь, все "на руках" или "утеряно". какое сейчас счастье - интернет.
Многорукий ШиваВ ответ на Ирина
Ирина
естественно, в читальном зале - только и там не допросишься.
помнится, уже в институте, сходила разок в республиканскую библиотеку - и там фиг что найдешь, все "на руках" или "утеряно". какое сейчас счастье - интернет.
История переписки21
Сообщение от Ирина, 16 сентября 2013 года в 16:44
естественно, в читальном зале - только и там не допросишься.
помнится, уже в институте, сходила разок в республиканскую библиотеку - и там фиг что найдешь, все "на руках" или "утеряно". какое сейчас счастье - интернет.
)))) Да-да...
Я не Злая... ,я Хорооошаяяя и точкаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Сообщение от _Брюнетка_ , 16 сентября 2013 года в 14:29
Сообщение от Многорукий Шива, 16 сентября 2013 года в 14:26
Сообщение от Lana , 16 сентября 2013 года в 14:17
 а так, праильно на 27)))) 
автор говорит, что не правильно
Значит автор условие написала неверное)))
По данному условие решение-

х- дыни
х+20- арбузы
х+(х+20)
2х+20
х=20:2
х=10-дыни
10+20=30-арбузы
10-7=3
30-3=27
Ответ: на 27 штук арбузов больше ,чем дынь.
История переписки4
Вам учиелем математики идти...
У нас не был настолько вдумчивым преподаватель и не научил составлять простейшие уравнения...решали по другому
Многорукий ШиваВ ответ на Я не Злая... ,я Хорооошаяяя и точка
Я не Злая... ,я Хорооошаяяя и точка
Вам учиелем математики идти...
У нас не был настолько вдумчивым преподаватель и не научил составлять простейшие уравнения...решали по другому
История переписки5
Вам учиелем математики идти...
У нас не был настолько вдумчивым преподаватель и не научил составлять простейшие уравнения...решали по другому
я ниже другой вариант предложила, проще...
Я не Злая... ,я Хорооошаяяя и точкаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Вам учиелем математики идти...
У нас не был настолько вдумчивым преподаватель и не научил составлять простейшие уравнения...решали по другому
я ниже другой вариант предложила, проще...
История переписки6
мне этот больше нравится
Kianty, 1 ребенок
на 27....
Kianty, 1 ребенокВ ответ на Kianty
Kianty
на 27....
тут подвох или это так элементарно?
Чювак!, 1 ребенокВ ответ на Kianty
Kianty
тут подвох или это так элементарно?
История переписки2
Тут дело в логике. У кого-то она отключается при решении подобных задач. Например, у меня)
Kianty, 1 ребенокВ ответ на Чювак!
Чювак!
Тут дело в логике. У кого-то она отключается при решении подобных задач. Например, у меня)
История переписки3
да ладно))) тут простая совсем логика, наверняка Вы сообразили.
Чювак!, 1 ребенокВ ответ на Kianty
Kianty
да ладно))) тут простая совсем логика, наверняка Вы сообразили.
История переписки4
Возможно))))) Таки не дура)
А в данный момент я сразу в дебри полезла, а ведь ответ на поверхности, да и логическая цепочка вообще короткая)))))))
Kianty, 1 ребенокВ ответ на Чювак!
Чювак!
Возможно))))) Таки не дура)
А в данный момент я сразу в дебри полезла, а ведь ответ на поверхности, да и логическая цепочка вообще короткая)))))))
История переписки5
я тоже))) но автор пишет, что 27 неправильный ответ:)
Чювак!, 1 ребенокВ ответ на Kianty
Kianty
я тоже))) но автор пишет, что 27 неправильный ответ:)
История переписки6
Да???????
Как так?:sick::sick::sick::sick::sick:
не виноватая яВ ответ на Чювак!
Чювак!
Да???????
Как так?:sick::sick::sick::sick::sick:
История переписки7
учитель написал неверно